|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unter |
|
|
Гость |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 15.02.2013
Сообщения: 2
Откуда: Краснодар
|
|
Добавлено: 14/03/2013, 13:39:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил машину. все нормально, но передний левый аммортизатор не имеет крепления для стойки стаба,потому собрался менять полностью передние стойки ну и заодно пружины. Хочу поставить от евронота. но не знаю номера пружин, кто подскажет?
Второй ворос, если менять пружины, надо ли менять еще и люстру или люстра от япононоута такая же по диаметру? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas.vda |
|
|
41 Новичок |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 05.10.2011
Сообщения: 54
Откуда: Усть-Илимск
|
|
Добавлено: 07/05/2013, 16:21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток! Заскрипели опорные подшипники передних стоек (скрип ужасный как на телеге едешь) В одном из магазинов нашего города нашли подшипники CONCORD SU4-0012 (Подшипник амортизаторной стойки) может кто сталкивался с этой фирмой? (а то в прошлом году был печальный опыт с чашками Фебест). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 11/05/2013, 17:22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Про фебест забудь раз и навсегда
Я сколько на Еноте проездил, ни разу не менял эти подшипники, хотя однажды был момент что хруст появлялся - при замене стоек просто напшикал в подшипник вэдэшки и провернул немного обоймы относительно друг друга - всё отлично, больше про них и не вспоминал _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fuzzyman |
|
|
Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 28.10.2012
Сообщения: 15
Откуда: Kemerovo
|
|
Добавлено: 12/05/2013, 07:32:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера поставил стойки передние Koni S.T.R., пришлось изрядно помудрить с упорной чашкой под родную пружину, т.к. она совсем другого диаметра и ложится в чашку в месте прохождения ребра. Болгарка, зубило,молоток и сварка полуавтомат сделали свое дело...
Сегодня будем ставить задние стойки... _________________ Note 2009 E11 HR15DE |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 12/05/2013, 08:53:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Про фебест забудь раз и навсегда
Я сколько на Еноте проездил, ни разу не менял эти подшипники, хотя однажды был момент что хруст появлялся - при замене стоек просто напшикал в подшипник вэдэшки и провернул немного обоймы относительно друг друга - всё отлично, больше про них и не вспоминал |
Антон, ты что-то про своего Енота в прошедшем времени все говоришь - продал? И вопрос небольшой - у тебя каяба, которую ты менял в 2010 году сколько отходила? Я так понял года через 2 уже ты их ремонтиовал. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fuzzyman |
|
|
Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 28.10.2012
Сообщения: 15
Откуда: Kemerovo
|
|
Добавлено: 12/05/2013, 16:22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил сегодня задние Koni, подошли с одним замечанием, отсутствует упор под пыльник, пришлось подобрать и обточить шайбу, которую подложил в месте уширения штока. Пока что не понял по ощущениям, что именно изменилось в подвеске, родные стойки все в рабочем состоянии, убрал в дальний угол _________________ Note 2009 E11 HR15DE |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fuzzyman |
|
|
Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 28.10.2012
Сообщения: 15
Откуда: Kemerovo
|
|
Добавлено: 28/08/2013, 15:50:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Шайбы в итоге разбило, намотал изоленты, проехал более 10 т. км, полет нормальный. Дело было в том, что упоры находятся немного в разных местах на родных и европейских аммортах и пыльник задирало из места. _________________ Note 2009 E11 HR15DE |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 07/09/2013, 21:42:30 Заголовок сообщения: |
|
|
samodelkin8424 писал: |
я не стал заморачиваться с поиском японских стоек, у правых пружины мягкие. заказал с евроенота трв и пружины каяба опорники оставил свои, они хорошие. дополнительно заказывал проставки из новосиба на перед - сразу и поставил. теперь перед как у джипа, сейчас ищу подходящие пружины на зад, проставки не хочется ставить. |
Тоже поставил передние стойки от европейца. Даже без проставок на 5-10мм морда задралась. Созрела пара вопросов, может кто прокомментирует из своего опыта:
1. Теперь назад нужно для пропорциональности соответствующие пружины. Первое что приходит в голову ставить от европейца же, но там опоры видимо другие (коды разные и верх, и низ), боюсь не встанут. Кто с задницей что делал?
2. Уже при монтаже стало понятно, что нагрузка на стойки стабилизатора и втулки креплений к подрамнику будет другая из-за того, что сам подрамник тоже стал выше. Т.е. линки нужны короче, хотя на европейцев идут такие же (но может у них конструкция стабилизатора другая). В общем кто с какими проблемами столкнулся при эксплуатации такой конфигурации? _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yra700 |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 14.01.2013
Сообщения: 37
Откуда: Красноярский край
|
|
Добавлено: 24/05/2014, 13:07:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
samodelkin8424 писал: |
я не стал заморачиваться с поиском японских стоек, у правых пружины мягкие. заказал с евроенота трв и пружины каяба опорники оставил свои, они хорошие. дополнительно заказывал проставки из новосиба на перед - сразу и поставил. теперь перед как у джипа, сейчас ищу подходящие пружины на зад, проставки не хочется ставить. |
Тоже поставил передние стойки от европейца. Даже без проставок на 5-10мм морда задралась. Созрела пара вопросов, может кто прокомментирует из своего опыта:
1. Теперь назад нужно для пропорциональности соответствующие пружины. Первое что приходит в голову ставить от европейца же, но там опоры видимо другие (коды разные и верх, и низ), боюсь не встанут. Кто с задницей что делал?
2. Уже при монтаже стало понятно, что нагрузка на стойки стабилизатора и втулки креплений к подрамнику будет другая из-за того, что сам подрамник тоже стал выше. Т.е. линки нужны короче, хотя на европейцев идут такие же (но может у них конструкция стабилизатора другая). В общем кто с какими проблемами столкнулся при эксплуатации такой конфигурации? |
Пружины родные оставил или брал от европейца ? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 26/05/2014, 20:04:10 Заголовок сообщения: |
|
|
yra700 писал: |
Пружины родные оставил или брал от европейца ? |
На европейские стойки нужны европейские пружины. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yra700 |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 14.01.2013
Сообщения: 37
Откуда: Красноярский край
|
|
Добавлено: 27/05/2014, 11:48:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
yra700 писал: |
Пружины родные оставил или брал от европейца ? |
На европейские стойки нужны европейские пружины. |
Несколько постов выше написано, как *Zhuk* без проблем поставил японские пружины на евростойку. Я поступил точно также, установив японопружины в евростойки. Делал это осознанно так как, на форумах пишут ,что пружины европейцев более жесткие. С 2009 года на европейцах пружины устанавливают более мягкие. Но я по каталогу экзиста, так и не смог точно определить какие пружины мягкие какие нет. Поэтому оставил свои. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
megaherz |
|
|
Гость |
|
|
10' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 13.05.2013
Сообщения: 3
Откуда: Томск
|
|
Добавлено: 17/03/2015, 10:55:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Оказывается, на зад подходят аморты + пружины от Renault Clio III / Modus (возможно, на перед тоже). Цитирую отрывок из отзыва о Nissan Note 1.5 CVT 2007 с другого сайта:
"6.Амортизаторы и пружины. Давно известно, что ниссан и рено один концерн. Дак вот ноут сделан на одной платформе с рено Клио-3 и рено Модус. Соответственно можно ставить запчасти с них, ведь рено - очень комфортные машины по подвеске. Вес и габариты машин идентичны. И на рено запчасти дешевле и их больше, в смысле аналогов.
Зад. Задние амортизаторы и пружины у меня стоят от Клио-3/Модуса. Пружины Kilen, аморты Монро. Но тут не важна марка самой запчасти, главное в паре ставить пружины/аморты от одной машины. А то некоторые на родные пружины ставят аморты от Логана, либо на пружины от Клио3 аморты от Логана, т.к. они дешёвые. Я не сторонник таких экспериментов. Амортизаторы, с их характеристиками, разрабатываются вкупе с пружинами. И на пружинах от Клио3 аморты от Логана не поведут себя так, как должны. В общем зад - аморты и пружины от клио3/модуса, плюс к просвету 2 см, плюс к комфорту 100%)) Ход подвески больше, причём ход как пружин так и амортов - и это правильно, в отличие от проставок под пружины на стоке.
Перед. Когда менял передние стойки-пружины, ещё не изучал вопрос заменителей от рено. Поэтому поставил каябы от Микры(они одинаковые с Ноутом), пружины ОВК для Ноута. Информации по номерам на форумах полнО. На крайние витки пружин натянул шланги армированные, ведь ниссан не предусмотрел шумоизоляторы в чашки. Ход стоек очень мал, поэтому я поставил отбойники от 8ки жигулей, укоротив их в 2 раза, ход до отбоя увеличился значительно. Опоры стоек так же от микры, так же одинаковые с ноутом. Чтоб выровнять зад-перед стоят проставки 2см между опорами стоек и кузовом, от полимер-нск. Линки не укорачивал, 2см считаю не значительным лифтом для укорачивания линков. Обязательно на следующую замену, когда подойдёт время и если не продам Ноута, поставлю стойки в сборе перед от Клио-3/Модуса. Сравнивал стойки, встанут без проблем. Опоры и опорные подшипники одинаковые с рено."
Сам планирую в будущем заняться прокачкой подвески, но пока не выбрал вариант |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
megaherz |
|
|
Гость |
|
|
10' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 13.05.2013
Сообщения: 3
Откуда: Томск
|
|
Добавлено: 17/03/2015, 10:58:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
Тоже поставил передние стойки от европейца. Даже без проставок на 5-10мм морда задралась. Созрела пара вопросов, может кто прокомментирует из своего опыта:
1. Теперь назад нужно для пропорциональности соответствующие пружины. Первое что приходит в голову ставить от европейца же, но там опоры видимо другие (коды разные и верх, и низ), боюсь не встанут. Кто с задницей что делал?
2. Уже при монтаже стало понятно, что нагрузка на стойки стабилизатора и втулки креплений к подрамнику будет другая из-за того, что сам подрамник тоже стал выше. Т.е. линки нужны короче, хотя на европейцев идут такие же (но может у них конструкция стабилизатора другая). В общем кто с какими проблемами столкнулся при эксплуатации такой конфигурации? |
Что в итоге получилось, что на зад поставили, какие ощущения от эксплуатации? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fuzzyman |
|
|
Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 28.10.2012
Сообщения: 15
Откуда: Kemerovo
|
|
Добавлено: 20/04/2015, 18:07:39 Заголовок сообщения: |
|
|
megaherz писал: |
Оказывается, на зад подходят аморты + пружины от Renault Clio III / Modus (возможно, на перед тоже). Цитирую отрывок из отзыва о Nissan Note 1.5 CVT 2007 с другого сайта:
"6.Амортизаторы и пружины. Давно известно, что ниссан и рено один концерн. Дак вот ноут сделан на одной платформе с рено Клио-3 и рено Модус. Соответственно можно ставить запчасти с них, ведь рено - очень комфортные машины по подвеске. Вес и габариты машин идентичны. И на рено запчасти дешевле и их больше, в смысле аналогов.
Зад. Задние амортизаторы и пружины у меня стоят от Клио-3/Модуса. Пружины Kilen, аморты Монро. Но тут не важна марка самой запчасти, главное в паре ставить пружины/аморты от одной машины. А то некоторые на родные пружины ставят аморты от Логана, либо на пружины от Клио3 аморты от Логана, т.к. они дешёвые. Я не сторонник таких экспериментов. Амортизаторы, с их характеристиками, разрабатываются вкупе с пружинами. И на пружинах от Клио3 аморты от Логана не поведут себя так, как должны. В общем зад - аморты и пружины от клио3/модуса, плюс к просвету 2 см, плюс к комфорту 100%)) Ход подвески больше, причём ход как пружин так и амортов - и это правильно, в отличие от проставок под пружины на стоке.
Перед. Когда менял передние стойки-пружины, ещё не изучал вопрос заменителей от рено. Поэтому поставил каябы от Микры(они одинаковые с Ноутом), пружины ОВК для Ноута. Информации по номерам на форумах полнО. На крайние витки пружин натянул шланги армированные, ведь ниссан не предусмотрел шумоизоляторы в чашки. Ход стоек очень мал, поэтому я поставил отбойники от 8ки жигулей, укоротив их в 2 раза, ход до отбоя увеличился значительно. Опоры стоек так же от микры, так же одинаковые с ноутом. Чтоб выровнять зад-перед стоят проставки 2см между опорами стоек и кузовом, от полимер-нск. Линки не укорачивал, 2см считаю не значительным лифтом для укорачивания линков. Обязательно на следующую замену, когда подойдёт время и если не продам Ноута, поставлю стойки в сборе перед от Клио-3/Модуса. Сравнивал стойки, встанут без проблем. Опоры и опорные подшипники одинаковые с рено."
Сам планирую в будущем заняться прокачкой подвески, но пока не выбрал вариант |
Поделись пожалуйста номерочками! _________________ Note 2009 E11 HR15DE |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ксения К |
|
|
Гость |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 01.12.2015
Сообщения: 2
|
|
Добавлено: 01/12/2015, 14:41:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер, перечитав кучу инфы и по наивности своей, прошу помощи в избитой теме.... хочу поднять морду еноту, для этого надо пружины + амортизатор от европейца с двигом 1,6? например пружины LESJOFORS 4062052 от 1.6 и опорные подшипники Nissan 54325JE20C+ амо от логана или клио 3? Проставки категорически ставить не хочу. Просто скажите короткое да или нет) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|