|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Incogn1to |
|
|
Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 24.03.2014
Сообщения: 15
Откуда: Новосибирск
|
|
Добавлено: 01/05/2014, 16:10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Сёдня чистил заслонку, нагара было много, после чистки завел двигатель, обороты были 2000-2300, затем спустя минуты 2 обороты начали падать до 1500 и тут же расти до 2300 и так раз 15, после чего обороты потихоньку поползи вниз, дошли до 700 и остановились, заглушил\завел, обороты в норме.
В итоге нафига оно нужно обучение если комп сам адаптируется?!
Затем прокатился и провел на всякий случай обучение. Обороты на Р четко 750. Правда проблему падающих оборотов после остановки и тряски двигателя чистка не решила. _________________ Nissan Note 2009 1.5CVT, Honda Accord 2006 2.4 Exe |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.ufm |
|
|
33 Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.02.2014
Сообщения: 17
Откуда: Омск
|
|
Добавлено: 20/05/2014, 20:04:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал всю ветку... и даже не знаю зачем люди себе жизнь усложняют... Сегодня сам чистил заслонку, процедура следующая (производить лучше на еще не остывшем после поездке двигателе):
1. скинул клеммы с аккума
2. снял патрубок соединяющий ДЗ и воздухан, отодвинул его в сторону
3. снял 2 шланга с пластиковых креплений (под ДЗ)
4. положил тряпку на патрубок забора холодного воздуха
5. Открутил 4 болта на 8 и положил ДЗ на тряпку (разъем и шланги идущие к ДЗ не отсоединял)
6. Тщательно промыл и отмочил ДЗ карбклинером (нагар был обалденный, аж махровый)
7. Просушил все это дело сжатым воздухом
8. Собрал все обратно, подключил аккум.
9. Включил зажигание на 10 секунд, выключил (процедуру повторил дважды)
10. Завел машину и пару раз хорошенько прогазовался до 5000-6000 оборотов.
Итог:
1. После запуска двигателя обороты поднимаются до 1500-1800 и плавно опускаются до 750-800
2. На прогретом двигателе в режиме N и P обороты 750
3. На прогретом двигателе в режиме R обороты около 800 (иногда чуть выше)
4. На прогретом двигателе в режиме D обороты 600-650 (вибраций по кузову нет, при включени всех потребителей обороты 650-700)
5. Исчезли вибрации по кузову при удержании машины на тормозе в режиме D
После такой чистки надо хорошенько покататься на машинке потому как все настройки сбрасываются (требуется подстройка в движении ДЗ и коробки).
Обратил внимание еще на один нюанс, при прогазовке до 4000-5000 стрелка опускается, замирает на секунду на 1500 и опускается до холостых. Подозреваю, что это особенности электронного дроссельного узла. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 20/05/2014, 21:07:51 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Нафига было акум отключать.
2. Почему на R 800 и выше, когда на D 600-650? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.ufm |
|
|
33 Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.02.2014
Сообщения: 17
Откуда: Омск
|
|
Добавлено: 20/05/2014, 21:29:43 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Аккум отключал, чтобы не обучать потом ничего. Потому как танцы с секундомером и притоптыванием на педаль мне и даром не упали. + мешает он там немного.
2. Это я лоханулся чутка, каюсь. Кондюк случайно врубил. 750 на R. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yra700 |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 14.01.2013
Сообщения: 37
Откуда: Красноярский край
|
|
Добавлено: 11/06/2014, 13:43:44 Заголовок сообщения: |
|
|
На перекрестках на "D" стали изредка проседать обороты появлялась вибрация. При запуске двигателя, мог сразу заглохнуть если не нажмешь на педаль газа. Второе и подсказало, что возможно от нагара уже залипает заслонка. Купил очиститель и решил почистить. Снял клеммы от аккумулятора, 2 шланга с пластиковых креплений, полностью снял патрубок соединяющий ДЗ и корпус воздушного фильтра. Разъем и другие шланги от ДЗ не отсоединял ! Наклонил ДЗ на 90 градусов и подложив тряпку снизу, помыл одну сторону. Поливал и чистил кисточкой , после протер. Далее перевернул и почистил вторую сторону. Все отмылось и заблестело как у кота яйца. Далее все собрал, подключил аккумулятор, завел и поехал. Все симптомы, описанные выше исчезли. Так как отключал аккумулятор и не трогал разъемы, обучать ничего не пришлось. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LendLord |
|
|
Гость |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 25.08.2014
Сообщения: 9
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 30/08/2014, 14:16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Почистил ДЗ, махровая была пипец, думал обороты на D поднимутся...фигвам. Значит надо делать компенсацию сканером. Как были около 500 так и остались. Кстати, пока пробовал обучать, обороты упали до 650, а CHECK так и не начал моргать. Позже, правда, и с моргающим ЧЕКОМ получилось. Выше писали, что после чистки обучать не пришлось, может почистили некачественно, я тоже АКБ хоть и отключал, обороты после очистки поднялись до 2000.
ЗЫ А как фотку сюда вставить правильно, чтобы сразу видно было? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 31/08/2014, 21:02:43 Заголовок сообщения: |
|
|
mr.ufm писал: |
Прочитал всю ветку... и даже не знаю зачем люди себе жизнь усложняют... Сегодня сам чистил заслонку, процедура следующая... |
И это по-твоему, упрощение? Круто "упростил".
Недавно, на сто пятой тысяче пробега, появилась вибрация на ХХ при "D+тормоз". Снял воздушный патрубок с корпуса дросселя, несколько секунд побрызгал на стенки дросселя и заслонку карбклинером, поставил патрубок на место, и дефекта как не бывало.
Много раз подобным способом решал проблему неустойчивого ХХ на различный тачках.
Во многих, если не в большинстве, случаях, помывка с разборкой -- излишний труд. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.ufm |
|
|
33 Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.02.2014
Сообщения: 17
Откуда: Омск
|
|
Добавлено: 13/09/2014, 19:56:40 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Снял воздушный патрубок с корпуса дросселя, несколько секунд побрызгал на стенки дросселя и заслонку карбклинером, поставил патрубок на место, и дефекта как не бывало.
Много раз подобным способом решал проблему неустойчивого ХХ на различный тачках.
Во многих, если не в большинстве, случаях, помывка с разборкой -- излишний труд. |
Конечно твой вариант "намного лучше" Я уверен, что заслонка у тебя теперь блестит, не говоря уже о впуске А вообще ты веткой промахнулся. Здесь обсуждают обслуживание "японцев", а как обслуживать европейские двигатели тракторного типа тут врад ли подскажут |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 13/09/2014, 20:26:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А тебе что, блеск заслонки нужен, или реальный результат?
Я не говорил, что такой вариант априори лучше варианта с разборкой. Если не будешь вкладывать в мои формулировки свой смысл, увидишь в них простую мысль, что во многих случаях (но не абсолютно всегда) разборка избыточна.
И принцип, описанный мной, в полной мере распространяется и на праворульки. Или ты намекаешь на расовое превосходство своего японского мотора? Может, он у тебя вообще GDI?
Починяю иномарки уже около 20-и лет, и поверь, не только леворульные... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Derspiwak |
|
|
Гость |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 25.04.2014
Сообщения: 3
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 14/09/2014, 05:11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А кому нибудь удалось грамотно заглушить EGR? Ибо от него столько сажи летит во впуск, что это ппц. Я пробовал, но во-первых вылезают ошибки по температурному датчику, а во-вторых появляется детон на 1000-1500 об. при езде "внатяг". В итоге решил чиповаться и отключать программно, отправил прошивку жду когда мастер сделает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.ufm |
|
|
33 Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.02.2014
Сообщения: 17
Откуда: Омск
|
|
Добавлено: 14/09/2014, 19:10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Расовое превосходство?))) Лол...
Просто, во-первых, у прулек нужно только пять болтов открутить и заслонка у тебя в руках, посмотри на двигатели япов и пойми, что твой способ на них не прокатит.
Во-вторых, у меня машина из японии пришла и когда в последний раз чистили заслонку неизвестно, поэтому НУЖНО было снимать и смотреть.
Ну и, в-третьих, твой способ никогда ни в какое сравнение не пойдет с нормальной очисткой ни по сроку службы, ни по качеству чистки. Так, полумера на 1000 км. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.ufm |
|
|
33 Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.02.2014
Сообщения: 17
Откуда: Омск
|
|
Добавлено: 14/09/2014, 19:12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Derspiwak писал: |
А кому нибудь удалось грамотно заглушить EGR? Ибо от него столько сажи летит во впуск, что это ппц. Я пробовал, но во-первых вылезают ошибки по температурному датчику, а во-вторых появляется детон на 1000-1500 об. при езде "внатяг". В итоге решил чиповаться и отключать программно, отправил прошивку жду когда мастер сделает. |
На Драйв2 вроде кто-то тоже озадачивался этим вопросом. Правда потом у этого человека какие-то траблы вылезли и пришлось вертать все взад. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 14/09/2014, 19:50:34 Заголовок сообщения: |
|
|
mr.ufm писал: |
твой способ никогда ни в какое сравнение не пойдет с нормальной очисткой ни по сроку службы, ни по качеству чистки. Так, полумера на 1000 км. |
Если заливаешь в бак дерьмо, то будешь без конца разбирать и чистить.
У меня до 105 000 км мотор работал идеально.
Этой, как ты выражаешься, "полумерой" я устранил небольшую вибрацию на ХХ, и проблемы нет уже около 10 000 км. Твое предсказание о 1 000 км не исполнилось и не исполнится еще очень долго...
Еще раз: такой полумеры во многих случаях вполне достаточно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 15/09/2014, 07:57:24 Заголовок сообщения: |
|
|
mr.ufm shnurberg внимательно читаем название темы и прекращаем препираться - тема не предусматривает какого либо одного метода чистки, нравится кому то чистить раз в 1000км без разбора - хорошо. Нравится разбирать раз в 10-30000км - ваше право - ни один из способов не ухудшает режимы работы двигателя. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 15/09/2014, 12:31:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения, поддался эмоциям. Извините. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|