Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Erikson |
|
|
39 Обитатель |
|
|
Nissan New Nissan qa... |
|
С нами с: 22.01.2012
Сообщения: 293
Откуда: Москва САО ВОСТОЧНОЕ ДЕГУНИНО и КОПТЕВО
|
|
Добавлено: 29/04/2014, 22:49:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Realalex писал: |
Я кстати не оспариваю что дсг потенциально менее надёжна. Это обратная сторона её продвинутости по сравнению с гидротрансформатором. Но более сложное устройство даёт и намного более быстрые переключения и экономию топлива. Меньше потери мощности. |
Вот с этим я абсолютно согласен!!!!!!!)))))) вот только если бы они её сначала до конца доработали, а потом повально на все свои машины концерна ВАГ начали ставить.)))) а то как обычно, сначала что то сделали, а потом подумали, в результате расхлёбывать потребителю....Это прям как с газотубинными движками, сплошные плюсы- супер тяга, надёжность, мега компактность...и вроде начали ставить тут и там, испытывать....НО всё убил только один минус- МЕГА расход топлива в режиме разгона...очень похожая история, не правда ли?))))) _________________ Не нужно постоянно менять енотов. Один и тот же енот каждый раз является другим. Каждый раз ты идешь к новому зверю. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergiyko |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 23.04.2014
Сообщения: 238
Откуда: МО, Железнодорожный
|
|
Добавлено: 29/04/2014, 23:26:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Повершифт на форд фокусе, похоже, его сильно опустил в рейтингах продаж. Интересно, почему ставят везде "сухое" двойное сцепление, в "мокром" о серьезных проблемах не слышно.Немного странная экономия отражающаяся на престиже компании, да и замена по гарантии стоит производителю денег. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Realalex |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Skoda Yeti 4x4 1.8 d... |
|
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 30/04/2014, 06:32:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Не везде. Например на Йети 1,8 бенз и на дизель, ставят только ДСГ-6 с мокрым сцеплением.
Она 350 момент с запасом держит. А в др. модификациях и 500. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Realalex |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Skoda Yeti 4x4 1.8 d... |
|
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 30/04/2014, 06:39:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Erikson писал: |
вот только если бы они её сначала до конца доработали, а потом повально на все свои машины концерна ВАГ начали ставить |
Ну мы тут вроде как Шкоду Рапид обсуждаем. На ней будет стоять доработанная коробка, как и на всех моделях концерна последних годов выпуска. См. по моей ссылке выше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максимильяно |
|
|
Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 10.03.2008
Сообщения: 138
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 30/04/2014, 09:19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Realalex писал: |
Максимильяно писал: |
Да, нормальные движки и DSG. Масложор уже давно решен поршневые меняли еще в 2011. на ДСГ 7-ми ступку гарантия 5 лет и 150 тыс. Да и летят они на 1,8, тк момент не держат в 250 НМ.На 1,4 проблем не будет. с 6 ступ DSG вообще проблем нет. Поездив на TSI вряд ли потом на атмо сядете. |
Они не могут лететь на 1,8 потому что на 1,8 ДСГ-7 не ставят |
Это с каких то пор на 1,8 DSG-7 не ставят?? вообще то DSG 7 идет на все движки 1,2; 1,4; 1,8 кроме 2 литра туда ставят DSG-6 с мокрой ванной. Как раз летят они на 1,8 тк момент движка 250 как раз граница потолка коробки. И дерганья начинаются при перегреве в пробках. Один из советов в пробках переходить в режим "спорт". С 2014 года да гарантию убрали. Теперь теоретически посчитайте кол-во проданных авто с DSG : ауди, шкода, фольц, сеат и кол-во обращений по DSG. Какой процент брака?? Народ начитается форумов не разобравшись в проблеме и потом начинает везде писать, проблемы с движками, проблемы с коробками. А то что 50% из этих проблем связаны с чипом и со светофорными гонками никто ж не пишет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Realalex |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Skoda Yeti 4x4 1.8 d... |
|
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 30/04/2014, 09:26:04 Заголовок сообщения: |
|
|
На Йети не ставят. Посмотрю по др. ВАГовским машинам...
Да - Вы правы. но это недавно. Новый Суперб 1.8. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максимильяно |
|
|
Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 10.03.2008
Сообщения: 138
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 30/04/2014, 10:27:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Realalex писал: |
На Йети не ставят. Посмотрю по др. ВАГовским машинам...
Да - Вы правы. но это недавно. Новый Суперб 1.8. |
Йети исключения, на все шкоды 7 ступка идет на все движки до 2 литра. Изначально ее и ставили. Кстати я суп с 1,8 взял еще на автомате 6 ступ Aisin. Сейчас без вариантов с этим движком только 7-ст. Ну так еще один плюс в пользу Йети т.к. с этим движком и 6 ступ DSG отличный аппарат. По ним нареканий нет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максимильяно |
|
|
Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 10.03.2008
Сообщения: 138
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 30/04/2014, 10:34:29 Заголовок сообщения: |
|
|
sergiyko писал: |
в 3 раза чаще чем на ноте менять масло, которое к слову не дешёвое, в пробках постоянно на N ставить, дабы не перегреть, избегать резких разгонов, опять дабы не сдох...вот он и ломается постоянно, так как люди на нём нормально, а не как матрацы ездят)))) |
зачем вам в ней масло менять если она не обслуживаемая? Везде есть + и -. Вы получаете скорострельную коробку, экономию в топливе, ну есть и минус возможен перегрев. Хотя сейчас ее доработали. В свое время, когда временно DSG не ставили, а устанавливали обычный гидрик народ в очереди вставал за DSG и брать автоматы не хотел. Кстати обычные автоматы Aisin на B6 тоже грелись. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BIG_MAKK |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 08.11.2012
Сообщения: 407
Откуда: Москва
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Realalex |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Skoda Yeti 4x4 1.8 d... |
|
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Erikson |
|
|
39 Обитатель |
|
|
Nissan New Nissan qa... |
|
С нами с: 22.01.2012
Сообщения: 293
Откуда: Москва САО ВОСТОЧНОЕ ДЕГУНИНО и КОПТЕВО
|
|
Добавлено: 06/05/2014, 18:36:08 Заголовок сообщения: |
|
|
что то как то посидели и покатались мы с супругой в теане знакомого, посмотрел я на цены запчастей на неё, почитал про надёжность, обнадёжился....за цену нового рапида в той комплектухе, что мне приглянулась, можно взять 3х летнюю теану, вобщем вопрос выбора авто остаётся открытым...)))) _________________ Не нужно постоянно менять енотов. Один и тот же енот каждый раз является другим. Каждый раз ты идешь к новому зверю. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BIG_MAKK |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 08.11.2012
Сообщения: 407
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/05/2014, 19:58:59 Заголовок сообщения: |
|
|
питерская теана рухлядь)
у отца 8 года теана 2(ипонская) пробег 110 тыщ кроме ТО ничего не требует...
вот ток пионеры задолбали молдинги тырить
сорри за оффтоп) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/05/2014, 20:31:24 Заголовок сообщения: |
|
|
BIG_MAKK писал: |
питерская теана рухлядь)
|
И Мурана с Хитрым (из Питера) тоже рухлядь
Ага...
Сорри за оффтоп |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 29/04/2016, 23:03:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, и я меняю своего еНота, на Рапида. Покупая Шкоду, сравнивал её с Енотом. Счет не в пользу новой машины. Главный плюс Рапида как раз в том, что он "новый".
В процессе уже сравню качество английской сборки японоавто и калужской чешского народного автомобиля.
з.ы. Форум Рапида конечно проигрывает нашему. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/05/2016, 08:51:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему Рапид, а не что-то другое? Т.е. какие критерии привели к Рапилу? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|