Народ, подскажите, плиз, какую резину брать на лето на комплектацию Luxury и производителя.
К концу года собираюсь машинку менять, поэтому что-нибудь оптимальное по цене/качеству.
Или можно на лето оставить липучку?
спс
На летний сезон для спокойной езды подойдёт любая летняя резина. Главное, чтобы она была круглая. Зимняя резина за лето придёт в негодность, если на ней ездить. Кроме того, - это вопрос Вашей безопасности, - в тёплую погоду на сухом асфальте тормозной путь у зимней резины существенно выше.
Также наличие двух комплектов резины при продаже рассматривается как преимущество. _________________ NISSAN NOTE 1.4 COMFORT
Встала задача переобуть авто к лету.
Сейчас зима 185/65 15 на штамповке.
Купил штатное литье 15 радиуса.
Есть 2 комплекта резины
195/55 R15 - Dunlop Sport.
Размер нестандартный, но видел их на авто - отлично выглядят.
Второй комплект - штатный бридж 175/65/15
Самому хочется 185/65/15 или даже 195/65/15, но таких нет.
(хотя можно наверное загорячится и продать/купить, но это совсем сложный путь.).
Что посоветуете?
С 195/55 клиренс упадет на 13 мм, зато они пошире и выглядят лучше. Зато по слухам шумнее и жестче (а нам на дачу ездить по грунтовкам и местами асфальту далекому от идеала).
Negator, я семь лет езжу на штатном Бриджстоуне - никаких нареканий (грунт, щебень, любой асфальт). На бездорожье они особо не выручат, но и авто у нас чисто асфальтовой направленности. _________________ NISSAN NOTE 1.4 COMFORT
Данлоп почти вся Спорт, можете уточнить модель?
Это штатный размер на Лачетти, отъездил на такой 4 года. Комфортнее шина с профилем повыше, если не гонщик.
Кстати, изменение клиренса будет не 13 мм, а лишь 6,5. Но это все в теории, на практике вы его вряд ли почувствуете, так как более узкая и высокая шина сильнее деформируется под нагрузкой.
Возможно, кому-то будет интересно:
Сегодня заменил колеса. Была Nokian i3 195/65/15 на литье 15х5,5 ET 45. Поставил Matador M44 205/60/15 на штампах от Renault Megane II -- 15х6,5 ET 45.
Комфот значительно улучшился. Стайлинг тоже.
На прежних колесах давление держал 2,1 спереди и 2,0 сзади.
На новых соответственно 2,3 и 2,2.
Василий, аргументируйте увеличение давления, пожалуйста.
Я на своих 205/55/16 держу такое же давление, как и на штатных 185/65/15 - 2,3/2,1. Только при езде далеко с загрузкой близкой к полной увеличиваю сзади до 2,5
Мне важен комфорт с приемлимым уровнем устойчивости и управляемости.
Мatador M44 Elite 3 очень мягкая, что позволяет несколько увеличить давление по сравнению с Nokian i3 с сохранением требуемого для меня уровня комфорта. В результате достигаются максимально возможные в данной ситуации ходовые качества.
Кстати, cначала после переобувки прокатился при 2,5 спереди и 2,4 сзади. В общем, по мне нормально. Потом сбросил до 2,3/2,2. Возможно, позже еще уменьшу на десятку.
80% пробега езжу один, 15% вдвоем и 5% втроем-вчетвером.
Шумновато, жестко (если качать, как рекомендует производитель). В крутых поворотах скорость придется значительно снижать. Зато износостойкие и экономии топлива способствуют. А в остальном шины, как шины... Для обычной езды - вполне.
Возможно, кому-то будет интересно:
Сегодня заменил колеса. Была Nokian i3 195/65/15 на литье 15х5,5 ET 45. Поставил Matador M44 205/60/15 на штампах от Renault Megane II -- 15х6,5 ET 45.
Комфот значительно улучшился. Стайлинг тоже.
А что штампы легче литья?Что Нокиан шумные и жёсткие где то писали.
А что штампы легче литья?Что Нокиан шумные и жёсткие где то писали.
Проект был бюджетный. Поэтому штампы б/у. Вес ровно 7 кг. Для сравнения -- рядовое литье такого размера весит обычно 6,5 кг, которое получше -- 6 кг.
Cогласен, что Nokian i3 (ее современный аналог Nokian SX) шумновата, но отнюдь не жесткая. Тем более, я ее эксплуатировал на пониженном давлении.
Никто не пробовал на японца ставить 205/45 р16 с диском на 7j? На следующей неделе буду с зимних переобуваться, хочу пока такой размер.
Только не надо отговаривать, мол, слишком маленький профиль.
Интересны просто ощущения, управляемость и т.д.
Сейчас пока вот зима 195/55 р15 диск 6,5j.. Хочу покрасивше) _________________ яNote `09, 1500CC, CVT
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах