|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
madness22 |
|
|
48 Новичок |
|
|
09' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 23.11.2010
Сообщения: 90
Откуда: МО, г.Мытищи
|
|
Добавлено: 17/04/2012, 14:10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Solnce писала: |
тек давно, когда еще на гарантии был года 2 или 3 назад, тогда по гарантии все и сделали,пока сухо ттт |
Я еще на гарантии. Поеду на ТО - покажу. _________________ There are times when I feel
I'd rather not be
The one behind the wheel |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pilot44 |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 25.02.2009
Сообщения: 14
Откуда: Кострома
|
|
Добавлено: 06/06/2012, 09:17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Я, конечно, понимаю, что ответ не совсем по сезону. Но все-таки:
Писал уже здесь про лечение "дождика". Но видно давно.
Полностью избавился от него ездой при включенном кондее. Именно зимой. Первый раз столкнулся с капелью в первую же зиму. Попробовал включить конд. Интересно, но даже в 20-ти градусный мороз он все-равно включается на несколько секунд, хотя и достаточно редко. Возможно из-за более высокой температуры под капотом где стоит термореле. Но этих включений ДОСТАТОЧНО для просушивания подаваемого в салон воздуха. Капели не было 3 зимы.
Этой зимой решил опять поэкспериментировать. Выключил кондей в декабре. Через неделю-две получил на колени струйку. Опять включил кондей и больше его не трогал. Результат - ни одной капли! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
madness22 |
|
|
48 Новичок |
|
|
09' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 23.11.2010
Сообщения: 90
Откуда: МО, г.Мытищи
|
|
Добавлено: 20/06/2012, 08:19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
pilot44 писал: |
Я, конечно, понимаю, что ответ не совсем по сезону. Но все-таки:
Писал уже здесь про лечение "дождика". Но видно давно.
Полностью избавился от него ездой при включенном кондее. Именно зимой. Первый раз столкнулся с капелью в первую же зиму. Попробовал включить конд. Интересно, но даже в 20-ти градусный мороз он все-равно включается на несколько секунд, хотя и достаточно редко. Возможно из-за более высокой температуры под капотом где стоит термореле. Но этих включений ДОСТАТОЧНО для просушивания подаваемого в салон воздуха. Капели не было 3 зимы.
Этой зимой решил опять поэкспериментировать. Выключил кондей в декабре. Через неделю-две получил на колени струйку. Опять включил кондей и больше его не трогал. Результат - ни одной капли! |
Включать каждый день? Поподробнее пожалуйста. Спасибо!
А ОД сказал, что протекающая крыша не входит в гарантию - ищете выход сами или за отдельные бабосы мы Вам перекроем машину. Вот так. Капитализм, мля! _________________ There are times when I feel
I'd rather not be
The one behind the wheel |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pilot44 |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 25.02.2009
Сообщения: 14
Откуда: Кострома
|
|
Добавлено: 20/06/2012, 12:29:00 Заголовок сообщения: |
|
|
madness22 писал: |
Включать каждый день? Поподробнее пожалуйста. |
Да просто включить его (нажать кнопку) и не трогать. Имеется в виду в зимний период. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бусидо |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 23.03.2012
Сообщения: 341
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 20/06/2012, 14:15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Прям танцы с бубном. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WoodyFire |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2012
Сообщения: 5
Откуда: Нижневартовск
|
|
Добавлено: 10/11/2012, 19:23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришла моя очередь внести лепту по решению проблемы.
Скажу сразу к официалам не обращался потому-что по большей части дохлый номер. И обмазговывал причину и метод решения сам.
Первое конденсат на металлической конструкции крыши внутни салона это нормальное явление. Такой процесс происходит во всех автомобилях. Объяснять не буду как это происходит так как это физика школьной программы.
Второе. Для решения проблемы конструкторами предусматриваются каналы отвода конденсата по краям крыши и далее вода направляется в стойки передние как минимум (отец подсказал), но это движение конденсата вдоль машины. Для поперечного движения конденсата служат ребра жесткости, которые удерживают лицевой лист металла крыши.
Полностью совсем процессом не ознакамливался, но для решения данной проблемы мне информации было практически достаточно. Не хватало одной детали. Мне нужен был вид переднего ребра жесткости крыши, обшивку крыши снимать не хотелось, поэтому шарился по форумам и искал фото крыши без обшивки. После долгих поисков нашел фото и вот что обнаружил. Конструкторами была допущена ошибка, которая большого значения не имеет, но провоцирует возникновения обсуждаемой здесь проблемы. А именно куда крепятся крепления солцезащитных козырьков в середине салона, у ребра жесткости имеются выпуклости, которые в свою очередь играют роль воронки. Сами же крепления которые туда вставляются полые и имеют прорези. Что в итоге получается. Когда конденсат собирается в переднем ребре жесткости он по мере наполнения движется в сторону передних стоек (в правую или в левую). А на его пути встречаются воронки куда и сливается конденсат, а так как крепления имеют прорези, то конденсат вылазиет внаружу и капает нам на ноги, переднюю панель и т. д. Это собственно процесс возникновения течи, может что то исследовал не полностью, но считаю что возникновение причины течи установлена.
Что касается решения проблемы, то по моему мнению их две, первая менее затратная (то что сделал у себя) и вторая более затратная.
1. Для устранения течи я герметиком специальным, который не дает возникновения коррозии обмазал пальцем воронки те самые на ребрах жесткости без снятия обшивки потолка и заполнил полость креплений этим же герметиком. В результате 1,5 года эксплуатации течи больше не наблюдалось. Заезжал из -40 градусов в +25 градусов машина простояла 5 часов но не одной капли не упало внутрь салона.
Хочется добавить, что не надо злоупотреблять герметиком на ребре жесткости. То есть препятствия для движущегося конденсата не надо создавать потому что, если будет препятствие у обоих воронок то между ними на внутренней повержности ребра жесткости конденсату не куда будет деваться и влага будет там постоянно находится. Это в свое время может привести к возникновению коррозии как на ребре жесткости, так и на лицевом листе металла крыши.
2. Это все же необходимость создания термоса на крыше под обшивкой, одним словом теплоизоляция. Тогда перепад температур не должен быть резким тем самым должно уменьшится количество скапливаемого конденсата. Но это теория так как я в этом направлении пока ни чего не делал.
Ну вот как то так! _________________ Лень-это неосознанная мудрость!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
madness22 |
|
|
48 Новичок |
|
|
09' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 23.11.2010
Сообщения: 90
Откуда: МО, г.Мытищи
|
|
Добавлено: 12/11/2012, 11:59:55 Заголовок сообщения: |
|
|
WoodyFire писал(а): |
Пришла моя очередь внести лепту по решению проблемы.
Скажу сразу к официалам не обращался потому-что по большей части дохлый номер. И обмазговывал причину и метод решения сам.
Первое конденсат на металлической конструкции крыши внутни салона это нормальное явление. Такой процесс происходит во всех автомобилях. Объяснять не буду как это происходит так как это физика школьной программы.
Второе. Для решения проблемы конструкторами предусматриваются каналы отвода конденсата по краям крыши и далее вода направляется в стойки передние как минимум (отец подсказал), но это движение конденсата вдоль машины. Для поперечного движения конденсата служат ребра жесткости, которые удерживают лицевой лист металла крыши.
Полностью совсем процессом не ознакамливался, но для решения данной проблемы мне информации было практически достаточно. Не хватало одной детали. Мне нужен был вид переднего ребра жесткости крыши, обшивку крыши снимать не хотелось, поэтому шарился по форумам и искал фото крыши без обшивки. После долгих поисков нашел фото и вот что обнаружил. Конструкторами была допущена ошибка, которая большого значения не имеет, но провоцирует возникновения обсуждаемой здесь проблемы. А именно куда крепятся крепления солцезащитных козырьков в середине салона, у ребра жесткости имеются выпуклости, которые в свою очередь играют роль воронки. Сами же крепления которые туда вставляются полые и имеют прорези. Что в итоге получается. Когда конденсат собирается в переднем ребре жесткости он по мере наполнения движется в сторону передних стоек (в правую или в левую). А на его пути встречаются воронки куда и сливается конденсат, а так как крепления имеют прорези, то конденсат вылазиет внаружу и капает нам на ноги, переднюю панель и т. д. Это собственно процесс возникновения течи, может что то исследовал не полностью, но считаю что возникновение причины течи установлена.
Что касается решения проблемы, то по моему мнению их две, первая менее затратная (то что сделал у себя) и вторая более затратная.
1. Для устранения течи я герметиком специальным, который не дает возникновения коррозии обмазал пальцем воронки те самые на ребрах жесткости без снятия обшивки потолка и заполнил полость креплений этим же герметиком. В результате 1,5 года эксплуатации течи больше не наблюдалось. Заезжал из -40 градусов в +25 градусов машина простояла 5 часов но не одной капли не упало внутрь салона.
Хочется добавить, что не надо злоупотреблять герметиком на ребре жесткости. То есть препятствия для движущегося конденсата не надо создавать потому что, если будет препятствие у обоих воронок то между ними на внутренней повержности ребра жесткости конденсату не куда будет деваться и влага будет там постоянно находится. Это в свое время может привести к возникновению коррозии как на ребре жесткости, так и на лицевом листе металла крыши.
2. Это все же необходимость создания термоса на крыше под обшивкой, одним словом теплоизоляция. Тогда перепад температур не должен быть резким тем самым должно уменьшится количество скапливаемого конденсата. Но это теория так как я в этом направлении пока ни чего не делал.
Ну вот как то так! |
Спасибо за инфо! Очень информативно и полезно! _________________ There are times when I feel
I'd rather not be
The one behind the wheel |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 12/11/2012, 13:04:17 Заголовок сообщения: Как просто... :) |
|
|
WoodyFire писал(а): |
...И обмазговывал причину и метод решения сам.
...Полностью совсем процессом не ознакамливался, но для решения данной проблемы мне информации было практически достаточно. Не хватало одной детали.
...После долгих поисков нашел фото и вот что обнаружил. |
Улыбнул такой чисто эмпирический подход к решению столь долгорешаемой всеми задачи...
WoodyFire писал(а): |
...Когда конденсат собирается в переднем ребре жесткости он по мере наполнения движется в сторону передних стоек (в правую или в левую). А на его пути встречаются воронки куда и сливается конденсат, а так как крепления имеют прорези, то конденсат вылазиет внаружу и капает нам на ноги, переднюю панель и т. д. Это собственно процесс возникновения течи, может что то исследовал не полностью, но считаю что возникновение причины течи установлена.
...Для устранения течи я герметиком специальным, который не дает возникновения коррозии обмазал пальцем воронки те самые на ребрах жесткости без снятия обшивки потолка и заполнил полость креплений этим же герметиком. В результате 1,5 года эксплуатации течи больше не наблюдалось... |
Поздравляю! Рад, что удалось справиться с последствиями конденсатообразования таким несложным способом.
Однако, сам процесс образования влаги на внутренней стороне крыши, как правильно отмечено Вами выше, не прекращён.
Что, в свою очередь, даёт шанс возникновению коррозии во внутренних полостях. Соответственно, причина не устранена.
Есть повод перейти ко второй части решения. И бороться именно с причиной, а не с её следствием. Удачи! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha55 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan енота "у... |
|
С нами с: 07.01.2013
Сообщения: 20
Откуда: г. Омск
|
|
Добавлено: 22/12/2013, 13:58:34 Заголовок сообщения: |
|
|
И бороться именно с причиной, а не с её следствием. !!!
http://www.vsemktostroit.ru/catalog/86/616/
лично я подумываю вот о таком материале, на крышу и под капотом проклеить, какие-то минусы наблюдались по использованию в авто? смотрю именно на полипропилен, а не полиэтилен!!! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha55 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan енота "у... |
|
С нами с: 07.01.2013
Сообщения: 20
Откуда: г. Омск
|
|
Добавлено: 07/01/2014, 17:46:23 Заголовок сообщения: |
|
|
WoodyFire писал(а): |
Пришла моя очередь внести лепту по решению проблемы.
.... шарился по форумам и искал фото крыши без обшивки. После долгих поисков нашел фото...
Ну вот как то так! |
а можно ли и нам увидеть эти воронки на фото, просто ничего не могу разглядеть на тех фотках, которые нашел _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Loki_4wd |
|
|
45 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 12.07.2008
Сообщения: 157
Откуда: Москва, Ясенево
|
|
Добавлено: 09/01/2014, 10:23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Получил косвенное подтверждение, что проблема именно в невытягивании влаги кондиционером: больше пяти лет у меня проблемы не было вообще (во влажную погоду всегда включал кондишн), а последние месяцы жена стала очень часто ездить на короткие расстояния (по 3-5 поездок в день по 1 км) и тоже стало капать. Также после стоянки стала наледь образовываться на внутренней стороне лобового стекла. _________________ Нива 21213 -> Frontera B дизель -> Рыжий Енот |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha55 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan енота "у... |
|
С нами с: 07.01.2013
Сообщения: 20
Откуда: г. Омск
|
|
Добавлено: 11/01/2014, 20:54:34 Заголовок сообщения: |
|
|
sasha55 писал: |
лично я подумываю вот о таком материале, на крышу и под капотом проклеить, какие-то минусы наблюдались по использованию в авто? смотрю именно на полипропилен, а не полиэтилен!!! |
никто не пытался применять такие материалы?? или праздники не совсем кончились
я тут погуглил пространство и... на любом!!! практически на каждом авто были такие же проблемы.. капает и течет!!!! и Opel Corsa клуб, и primera-club, и Mercedes-Benz C-Class W202 Forum, и Форум клуба Hyundai i30 и Фольксваген Гольф Клуб и даже CLUB SUBARU FORESTER
все это перечитать самому конечно нереально, потому и задаю вопросы тута! если мой вариант решит проблему, решение будет на нашем форуме
пару сайтов полистал флуд сплошной: неможет быть такова! решения не нашел, ну кроме полной вибро-шумки..
у меня же идея сделать только теплоизоляцию без виброизоляции, т.к. тот шум в салоне который имеется меня устраивает.......
а вопрос в следующем: как такой материал клеится на металл, как держится потом, есть ли разница: с фольгой, с лавсановой фольгой, или вообще без фольги _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashtet_80 |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 03.09.2013
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: 04/02/2014, 18:49:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Так же пару раз столкнулся с проблемой.. и со стороны водителя и со стороны пассажира 1-2 миллилитра вылилось.
владею полгода Ноутом 2006 года, грешил на крепление антенны, где то писали что оно может протекать. Но теперь вижу что и у рестайлинговых модификаций такие же проблемы.
Примечательно что капала вода во время оттепелей и мокрого снегопада.
Езжу с подачей воздуха извне всегда, но без кондея. Теперь понимаю что конденсат причина всему. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha55 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan енота "у... |
|
С нами с: 07.01.2013
Сообщения: 20
Откуда: г. Омск
|
|
Добавлено: 05/02/2014, 19:03:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Pashtet_80 писал: |
Примечательно что капала вода во время оттепелей и мокрого снегопада. |
именно так! как только снаружи не особо холодно, так и течет! тает, что понамерзло и течет.. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antananarivu |
|
|
Гость |
|
|
13' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 27.03.2013
Сообщения: 3
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 06/02/2014, 10:41:30 Заголовок сообщения: |
|
|
и ко мне пришла беда с этой капелью: вчера вечером при проезде по кочке, коих на наших дорогах немало, на меня вылилось пара столовых ложек воды из крепления козырька. осмотр в ночи не показал потеков, попробую решить проблему кондеем, тем более погода позволяет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|