В данном топике мы обсуждаем какие шины надо использовать зимой: шипы или нет, какой марки, чем они хороши и чем плохи. Здесь мы не обсуждаем где и почем покупается выбранная нами резина. Посты на тему цены/покупки будут удаляться целиком, вместе с ответами на них.
Попутно выбираем, какой производитель зимней резины кажется нам самым хорошим
Штатный размер резины приведен здесь.
Последний раз редактировалось: NoName (09/10/2008, 18:28:20), всего редактировалось 2 раз(а)
в эту зиму купил Michelin X-Ice North XIN2, липучку продал не жалея. на днях прошел снег с дождем все замерзло, каток, короче липучка не вариант.
Как ощущения от резины? Взял себе на Freelander 2 такую же, показалась шумновата.
мне гул даже понравился, не напрягает ...пока, по сцеплению пока тоже все устраивает, на обледенелом спуске останавливается, в горку заежает без вопросов, при адекватной скорости естественно
Кто нибудь ездил на таких hankook winter i pike rs w419. Есть отзывы?
У меня на крайслере стоит второй сезон..Мне нравится..Шинники говорят,что рисунок и замес каучука наилучший.
Шипы на месте..отводы воды/слякоти есть..Цена приемлемая.. Я доволен. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
На днях установил Nokian Hakkapelitta 8 XL 195/65 R15 95T. После Bridgestone Ice cruiser 5000 ощущение что пересел на летнюю резину. Не могу сказать что бесшумная совсем, но стало намного тише в салоне. Сцепление с дорогой отличное. На сегодняшнем снеге и слякоте (москва) управляется очень хорошо. Доволен как слон. На Новый Год в Вильнюс поеду через Белоруссию. Будет проверка на трассе. _________________
Последний раз редактировалось: Veter1980 (05/12/2013, 15:48:44), всего редактировалось 1 раз
Вопрос к тем кто пользуется шиповкой KUMHO KW22 185/65/15 это только у меня ощущение того что машина как бы плывёт слегка, или это норма?
Отъездил прошлый сезон на такой резины и на эту зиму снова поставил ее, вроде как все нормально с ней, не заметил что б машина плыла как то на ней. _________________
Одиннаковое на передней и задней оси, 2 атмосферы.
Поймите меня правильно, никакой конкретной критики, только мысли вслух:
частенько приходится читать, что , мол такая-то резина хорошая, но отходила всего то пару сезонов, и в утиль. Или, Енот мой дюже прожорлив...
А чему удивляться, если многие считают себя умнее автопроизводителя и устанавливают собственные параметры давления в шинах, да еще измеряют давление по врущему зачастую процентов на 20-30 манометру и не считают нужным проверить давление хоть раз в течение сезона.
Все так и есть...
Но многим комфорт передвижение важнее износа шин и потраченного бензина.
Про манометры не говорю, в последнее время появились довольно точные цифровые и любой может себе позволить их иметь. _________________ Всё будет хорошо!
Одиннаковое на передней и задней оси, 2 атмосферы.
Поймите меня правильно, никакой конкретной критики, только мысли вслух:
частенько приходится читать, что , мол такая-то резина хорошая, но отходила всего то пару сезонов, и в утиль. Или, Енот мой дюже прожорлив...
А чему удивляться, если многие считают себя умнее автопроизводителя и устанавливают собственные параметры давления в шинах, да еще измеряют давление по врущему зачастую процентов на 20-30 манометру и не считают нужным проверить давление хоть раз в течение сезона.
Насчет расхода топлива бесспорно, а вот ресурс шины при давлении в две атмосферы не уменьшится, -- только если замеры действительно неточные и давление заметно ниже.
Услышал вас. По поводу рекомендованного давления честно говоря особо не обращал на это внимания. У меня точка зрения следующая. Допустим Енот находится идеальных условиях ( сухой ровный автобан, один водитель, отсутствие бокового ветра, одиннаковый износ резины). В этом случае для сохранения одиннакового пятна соприкасания шины с покрытием необходимо поддерживать одиннаковое давление во всех четырех баллонах. Да, загрузка передней оси и задней разная. Наверное это нужно учитывать, подкачивая баллоны передней оси. Достаточно регулярно проверяю давление в шинах но выставлял одиннаковое в районе 2...2.2. У меня встроенный в насос стрелочный манометр. Не калибровал его. Недавно хороший знакомый рекомендовал систему измерительную, 4 датчика в колеса при перебортовке устанавливаются, индицирующий модуль в салон. При движении прибор отображает как текущее давление так и температуру диска. Система измерения калиброванная, поставлю в январе/феврале. Извините если оффтоп. _________________
Откорректировал давление согласно маркировке на водительской стойке. Передняя ось 2.5, задняя ось 2.2. Комфорт и мягкость не изменилась. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах