|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 05/12/2013, 23:07:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Не припысывайте мне то, что я не говорил насчет адаптации. Сброс адаптации необходим, кстати, и при частичной замене жижи, только вот ваши пояснения о причинах далеки от реальности. И мое описание работы регулятора давления отнюдь не преподносилось, как исчерпывающее, -- только в рамках иллюстрации Вашего околотехнического воображения. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksunya da Sergunya |
|
|
46 НезАмеРзАйКа |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 05/12/2013, 23:39:34 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Не припысывайте мне то, что я не говорил насчет адаптации. Сброс адаптации необходим, кстати, и при частичной замене жижи, только вот ваши пояснения о причинах далеки от реальности. И мое описание работы регулятора давления отнюдь не преподносилось, как исчерпывающее, -- только в рамках иллюстрации Вашего околотехнического воображения. |
Дружище! Я так же занимаюсь ремонтом машин как и ты. Без проблем залезу в любую машину и любой узел. Но прежде чем делать то, что не знаю, обязательно прочитаю инструкции дилера по ремонту. И доработав до мастера, забил на работу по причине постоянной возни в смазке, масле, грязи и т.п.
Я совсем не собирался тебя в чем то учить и чем то потыкать. А всего лишь хотел сказать, что не один производитель не рекомендует менять масло сразу целиком. Правильная замена подменой.
И я придерживаюсь этой рекомендации.
А блистания умом и быдлячие потыкания с твоей стороны совсем не вежливы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 06/12/2013, 19:20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Извините, но могу оценивать Вашу квалификацию только по Вашим высказываниям, в которых причина и следствие с детской непосредственностью меняются местами. Например, здесь:
Ksunya da Sergunya писал: |
Соответственно, когда меняя масло сразу целиком, нарушается адаптация, к примеру гидроблок и ГТ сразу чувтвуют плотность и вязкость, потому как регулятор давления не сразу подстроит нужное давление.
|
Адаптация не нарушается, а просто перестает соответствать фрикционным характеристикам новой жижи. При значительном несоответствии будет повышенная или даже критическая нагрузка на фрикционы, особенно у коробок производителей, проектирующих свои детища с акцентом не на плавности включения передач (и блокировки гидротрансформатора), а на скорости включения.
При эксплутационном или сервисном (замена жижи) изменении вязкости и других характеристик жижи контроллер определяет это по изменению скорости/времени включения, посредством датчиков частоты вращения входного и выходного валов и некоторых других. Cоответственно контроллер корректирует (вычисляя поправочные коэффициенты к базе) посредством соленоидов управление гидроблоком, который сам НИЧЕГО чувствовать не может, как и ГТ и многодисковые сцепления. И эта картина не меняется принципиально оттого, что у многих меринов контроллер интегрирован в коробку клапанов.
Причина не в том, что работа гидроблока и ГТ каким-чудом меняется под влиянием новой жижи, а в том, что подстроившееся под старую управление перестает соответствовать резко изменившимся условиям работы фрикционов.
В свете этого частичная замена жижи не выглядит убедительно обоснованной, т. к. cвойства жижи все равно меняются, и настройки надо сбрасывать, а про моющий эффект я уже говорил. Скорее всего, идея частичной замены не плод статистики, а чисто эмпирическая, -- по принципу "на всякий случай".
А производители не рекомендуют метод подмены -- они его разрешают.
Что касается сервисменов, то за метод подмены ратуют те, кому на установку для замены жижи тысячу-две баксов жалко.
Не случайно во всей Москве почти ни у кого из официалов установок нет. Да оно и выгоднее, -- двойная оплачиваемая работа. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksunya da Sergunya |
|
|
46 НезАмеРзАйКа |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 06/12/2013, 20:10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Извините, но могу оценивать Вашу квалификацию только по Вашим высказываниям, в которых причина и следствие с детской непосредственностью меняются местами. Например, здесь:
Ksunya da Sergunya писал: |
Соответственно, когда меняя масло сразу целиком, нарушается адаптация, к примеру гидроблок и ГТ сразу чувтвуют плотность и вязкость, потому как регулятор давления не сразу подстроит нужное давление.
|
Адаптация не нарушается, а просто перестает соответствать фрикционным характеристикам новой жижи. При значительном несоответствии будет повышенная или даже критическая нагрузка на фрикционы, особенно у коробок производителей, проектирующих свои детища с акцентом не на плавности включения передач (и блокировки гидротрансформатора), а на скорости включения.
При эксплутационном или сервисном (замена жижи) изменении вязкости и других характеристик жижи контроллер определяет это по изменению скорости/времени включения, посредством датчиков частоты вращения входного и выходного валов и некоторых других. Cоответственно контроллер корректирует (вычисляя поправочные коэффициенты к базе) посредством соленоидов управление гидроблоком, который сам НИЧЕГО чувствовать не может, как и ГТ и многодисковые сцепления. И эта картина не меняется принципиально оттого, что у многих меринов контроллер интегрирован в коробку клапанов.
Причина не в том, что работа гидроблока и ГТ каким-чудом меняется под влиянием новой жижи, а в том, что подстроившееся под старую управление перестает соответствовать резко изменившимся условиям работы фрикционов.
В свете этого частичная замена жижи не выглядит убедительно обоснованной, т. к. cвойства жижи все равно меняются, и настройки надо сбрасывать, а про моющий эффект я уже говорил. Скорее всего, идея частичной замены не плод статистики, а чисто эмпирическая, -- по принципу "на всякий случай".
А производители не рекомендуют метод подмены -- они его разрешают.
Что касается сервисменов, то за метод подмены ратуют те, кому на установку для замены жижи тысячу-две баксов жалко.
Не случайно во всей Москве почти ни у кого из официалов установок нет. Да оно и выгоднее, -- двойная оплачиваемая работа. |
Все то же самое я написал выше, только короче и проще.
У независимых ремонтников, а также моих знакомых где я обслуживаю мерс. Данная установка стоит в углу и курит от не использования. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 06/12/2013, 20:35:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ksunya da Sergunya писал: |
Все то же самое я написал выше, только короче и проще.
У независимых ремонтников, а также моих знакомых где я обслуживаю мерс. Данная установка стоит в углу и курит от не использования. |
Конечно, короче -- всего в четырех строчках против семи (!) моих. Только вот в краткости и простоте Вы "забыли" главное -- фрикционы, и картинка исказилась до неузнаваемости, превратившись в техническую ересь.
В любом случае, идея, стоящая за Вашей фразой "когда меняется масло сразу целиком, -- нарушается адаптация" опровергается единственным аргументом -- то, что Вы называете "нарушением адаптации" в полной мере справедливо и в случае подмены. Что теперь, реализуя подмену, не сбрасывать коррекцию, чтобы какое-то время работала прежняя адаптация и фрикционы перегружались "только" наполовину? А если сбрасывать, то тоже обманывать контроллер, который будет поначалу использовать базовые значения (предусмотренные для новой жижи) при наполовину разбавленной старой жиже? И опять фрикционам достанется "всего лишь" половинная перегрузка? О коробках без продвинутого интеллекта даже не говорю.
Что касается установки в углу, то у многих так. В отсутствие экономического стимула сервиса интересы клиента в качественном обслуживании отходят на задний план, здесь cтрашилки насчет полной замены очень кстати. И ненавязчиво, сама-собой, застенчиво улыбаясь, высвечивается альтернатива -- метод подмены.
Скоро моторное масло или там жидкость ГУРа будем заменять таким способом. |
Последний раз редактировалось: shnurberg (07/12/2013, 20:07:24), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
zhekashar |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.09.2012
Сообщения: 62
Откуда: SPb
|
|
Добавлено: 06/12/2013, 21:56:10 Заголовок сообщения: |
|
|
А есть у кого нибудь сервис мануал по коробке на английском, что б внести ясность про адаптацию)))
Сколько искал в инете, что то нет точного ничего...
Про Субару находил что надо делать адаптацию...
А про Jatco, находил только то что параметры должны сбрасываться при замене АКПП...
Просто стало даже очень интересно...
Во главе угла должны стоять рекомендации производителя...от них наверно и надо отталкиваться ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zoon |
|
|
Бывалый |
|
|
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 12.01.2012
Сообщения: 820
Откуда: г. Чебоксары
|
|
Добавлено: 06/12/2013, 22:21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас, в Чебоксарах, в официальном сервисе Nissan, жижу в коробке меняют методом полной замены, аппаратом.
А они очень строго соблюдают все требования ОД и не стали бы, по своей инициативе эти аппараты закупать.
Вот, кстати, фотка, как мне на ТО-2 меняли:
_________________ Всё будет хорошо! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15759
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 06/12/2013, 22:28:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ОД в Чебоксарах на шаг впереди от ОД ниссан Москва.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zoon |
|
|
Бывалый |
|
|
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 12.01.2012
Сообщения: 820
Откуда: г. Чебоксары
|
|
Добавлено: 06/12/2013, 22:30:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Они буквально 1,5 месяца назад новый центр открыли (сразу и шоурум и ТО).
Но и старый был тоже не плох. _________________ Всё будет хорошо! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 07/12/2013, 10:01:24 Заголовок сообщения: |
|
|
zhekashar писал: |
А есть у кого нибудь сервис мануал по коробке на английском, что б внести ясность про адаптацию
|
Контроллер енотовской коробки не коррелирует процесс включения фрикционов и свойств жижи, -- у него нет необходимых для этого датчиков (схема на странице АТ-52 мануала) и софта. Адаптация невозможна, сервисного сброса при замене жижи нет.
На всякий случай напоминаю, что речь не об статистической адаптации моментов (оборотов) включения передач в зависимости от условий и стиля езды -- это совершенно другое. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zhekashar |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.09.2012
Сообщения: 62
Откуда: SPb
|
|
Добавлено: 07/12/2013, 10:09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению этого мануала нет, поэтому и спрашиваю...
Что б быть уверенным на сто процентов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 07/12/2013, 17:40:51 Заголовок сообщения: |
|
|
В FAQе есть ссылка для бесплатного скачивания... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalker 1971 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.12.2012
Сообщения: 26
Откуда: 00000000
|
|
Добавлено: 30/12/2013, 11:32:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые Форумчане! Нужна ваша помощь.У меня Енот 1.6 Автомат.На днище двигателя обнаружились потёки масла.Уровни всех жидкостей проверяю часто,всё нормаль.Оговарюсь сразу,местный дилер не катит,колхоз.Справляться или своими силами,или ехать к ОД в Тольятти.Вот фото:
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 30/12/2013, 15:42:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Это не подтеки, а так называемое "технологическое потение" . Забить и не париться -- расход 5 граммов в год. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gosha |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 151
Откуда: Москва Жулебино
|
|
Добавлено: 30/12/2013, 15:53:53 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Это не подтеки, а так называемое "технологическое потение" . Забить и не париться -- расход 5 граммов в год. |
У меня такое было только расход на 5 тыш 800 грамм сальник меняли был на гарантии конечно не дай бог |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|