|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 28/08/2013, 23:55:05 Заголовок сообщения: |
|
|
tora braam писала: |
Резистора валео хватило на полгода. Умер. Причем запаивать там нечего - все на месте. Поставили родной, "восстановленный". Электрик, кстати, сказал, что конструктивно резистор расположен неверно, всегда греться будет. |
Поверьте, дело не в резисторе. Можете хоть 100 раз его паять-менять, пока не поменяете вентилятор проблема не исчезнет. Я снимал-чистил-смазывал вентилятор 6 раз. В конце концов он стал трещать как сумасшедший. Поменял вентилятор и все, забыл про эту проблему. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгеша |
|
|
58 Новичок |
|
|
1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 29.04.2011
Сообщения: 82
Откуда: Нефтеюганск
|
|
Добавлено: 29/08/2013, 10:21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Если появился износ втулок , то маж не маж всё равно будет дисбаланс и вибрация крыльчатки и естественно поможет только замена . А вот насколько всё запущено нужно ещё посмотреть . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tora braam |
|
|
35 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 12.07.2012
Сообщения: 29
Откуда: Челябинск
|
|
Добавлено: 01/09/2013, 00:10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
redek писал: |
Поверьте, дело не в резисторе. Можете хоть 100 раз его паять-менять, пока не поменяете вентилятор проблема не исчезнет. Я снимал-чистил-смазывал вентилятор 6 раз. В конце концов он стал трещать как сумасшедший. Поменял вентилятор и все, забыл про эту проблему. |
По весне чистили, смазывали.
Не хотелось бы менять его пока что. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
onuff |
|
|
Гость |
|
|
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 18.09.2013
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 19/09/2013, 00:14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Летом тоже коснулась эта проблема: не работали 1 2 3 режимы печки.
на еноте 1.6 А пробег 117 000 км 2007г
Прочитал форум , благо есть мыслители. Много идей хороших, как поступил я.
-Снял термопредохранитель и запаял обычным паяльником концевик ,который отпаялся.
-снял вентилятор через бардачок, без проблем, купил обычные щетки от эл двигателя по 100 рублей по размеру с оригиналом, если надо обточить.
Заменил старые на новые,в местах пайки примотал дополнительно проволокой.
-НЕ СМАЗЫВАЛ.по совету бывалого электрика - при смазке ,если не предусмотрено специальное место смазки, пыль и грязь попадает пыль на вал и подшипник ,из-за чего происходит стирание вала и образуется люфт.
ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ уже 3 месяца.[img]http://nissan-note.net/i/201309/523a121a68d0e/20130806_113505.jpg[/img]
[img]http://nissan-note.net/i/201309/523a121a68d0e/20130806_113511.jpg[/img]
[img]http://nissan-note.net/i/201309/523a121a68d0e/20130805_121747.jpg[/img] |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 21/10/2013, 12:20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
Вчера перестал работать вентилятор печки. Сегодня все окей, но для спокойствия съездил на сервис, сняли вентилятор, продули, почистили. Посмотрим как будет дальше вести себя. |
Прошло полгода и после неприятного рычания и постукиванию в бок вентилятор совсем умер (пробег почти 300т.км). Заказал Валео через Экзист за 3230р.
з.ы. Прочитал всю тему и удивительно, проблема с вентилятором возникает почти всегда только при минусовой температуре, какбуд-то тетом вентилятором никто не пользуется. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zoon |
|
|
Бывалый |
|
|
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 12.01.2012
Сообщения: 820
Откуда: г. Чебоксары
|
|
Добавлено: 21/10/2013, 14:00:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Перепостил (на всякий случай) с картинками, чтобы нагляднее было...
onuff писал: |
Летом тоже коснулась эта проблема: не работали 1 2 3 режимы печки.
на еноте 1.6 А пробег 117 000 км 2007г
Прочитал форум , благо есть мыслители. Много идей хороших, как поступил я.
-Снял термопредохранитель и запаял обычным паяльником концевик ,который отпаялся.
-снял вентилятор через бардачок, без проблем, купил обычные щетки от эл двигателя по 100 рублей по размеру с оригиналом, если надо обточить.
Заменил старые на новые,в местах пайки примотал дополнительно проволокой.
-НЕ СМАЗЫВАЛ.по совету бывалого электрика - при смазке ,если не предусмотрено специальное место смазки, пыль и грязь попадает пыль на вал и подшипник ,из-за чего происходит стирание вала и образуется люфт.
ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ уже 3 месяца.
|
_________________ Всё будет хорошо! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил_ |
|
|
Гость |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 27.10.2012
Сообщения: 2
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/11/2013, 10:15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
onuff писал: |
-снял вентилятор через бардачок, без проблем, купил обычные щетки от эл двигателя по 100 рублей по размеру с оригиналом, если надо обточить.
Заменил старые на новые.
-НЕ СМАЗЫВАЛ.по совету бывалого электрика - при смазке ,если не предусмотрено специальное место смазки, пыль и грязь попадает пыль на вал и подшипник ,из-за чего происходит стирание вала и образуется люфт.
|
Может, кому пригодится, у кого вентилятор то крутит, то нет.
Спасибо "onuff": натолкнул меня на мысль, что всё дело в щётках, тем более у меня в стиральной машине была такая же ситуация: мотор то крутит, то нет - просто стёрлись щётки.
Так и в моём Еноте, было пару раз: заводишь авто– вентилятор не крутит, стукнешь по правой части центральной стойки ладонью (со стороны переднего пассажира) – он и запускается.
В итоге: снял, разобрал, извлёк щётки вернее то, что от них осталось, сами щётки откусил и к проводам припаял новые, немного подточив под размер 6х7,5х11, далее НЕ СМАЗЫВАЯ подшипники (ещё раз соглашусь с "onuff") собрал, установил и всё работает.
Как снимать, очень подробно изложено
http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=6520 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
colibri |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 11.07.2011
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 26/11/2013, 19:39:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне нужно заменить мотор отопителя и резистор для климат-контроля.
Подскажите, правильный ли у меня номер детали мотора отопителя Valeo: 698755?
И какой номер детали резистора для климат-контроля Valeo? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den1606 |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 22
Откуда: Тула
|
|
Добавлено: 28/11/2013, 21:39:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто знает мощность мотора вентилятора? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
THE SUN |
|
|
Новичок |
|
|
13' Nissan Note |
|
С нами с: 15.07.2012
Сообщения: 57
Откуда: Пушкино
|
|
Добавлено: 05/12/2013, 21:56:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер, подскажите что делать - печка включается утром, дует нормально, но проехав минут 30-40 перестаёт работать, минут 20 она отдыхает) и опять начинает греть. Боюсь однажды она больше может не включится....(((( что можно сделать? что проверить и что поменять?
Спасибо! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksunya da Sergunya |
|
|
46 НезАмеРзАйКа |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 05/12/2013, 22:16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
THE SUN писала: |
Добрый вечер, подскажите что делать - печка включается утром, дует нормально, но проехав минут 30-40 перестаёт работать, минут 20 она отдыхает) и опять начинает греть. Боюсь однажды она больше может не включится....(((( что можно сделать? что проверить и что поменять?
Спасибо! |
Щетки мотора печки стерлись.
Обратитесь в организации по ремонту стартеров и генераторов, цена вопроса не более 1000р
либо замена мотора, стоит тысяч 5500-6000р |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
THE SUN |
|
|
Новичок |
|
|
13' Nissan Note |
|
С нами с: 15.07.2012
Сообщения: 57
Откуда: Пушкино
|
|
Добавлено: 06/12/2013, 00:03:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ksunya da Sergunya писал: |
THE SUN писала: |
Добрый вечер, подскажите что делать - печка включается утром, дует нормально, но проехав минут 30-40 перестаёт работать, минут 20 она отдыхает) и опять начинает греть. Боюсь однажды она больше может не включится....(((( что можно сделать? что проверить и что поменять?
Спасибо! |
Щетки мотора печки стерлись.
Обратитесь в организации по ремонту стартеров и генераторов, цена вопроса не более 1000р
либо замена мотора, стоит тысяч 5500-6000р |
спасибо большое _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 77 |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 02.12.2013
Сообщения: 8
Откуда: г. Курган
|
|
Добавлено: 07/12/2013, 17:58:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Купил себе нотика с пробегом более 130 т., естественно уже присутствуют все типичные болячки. В том числе и не работал вентилятор печки на 1 и 2 скоростях. Почитал эту ветку, снял резистор и пропоял, снял мотор печки и смазал. Однако резистор вновь перегорел, только в других местах, так было обидно, после 4-х часового геммора с резистором, с его очень удобным в кавычках демонтажом и монтажом.Тогда внимательно еще раз все перечитав на форуме, решил купить резистор с отечественного авто, как указывалось с ВАЗ 2108, для экономии денег. Походив по магазинам с запчастями для отечественных автомобилей пересмотрел все резисторы или сопротивления к печкам. И что понял - родной резистор с 4 клемами, а резисторы с ВАЗ 2108 и 2110 с тремя, в тоже время резистор с Шевроле-Нива также как и ниссановский с четырмя, только расположены они не вряд, а попарно. Не знаю какие характеристики у этих резисторов, т.к. не разбираюсь, решил что если принцип работы схож, то и характеристики в принципе должны примерно совпадать. После этого я купил резистор отопителя к Шниве (150 рублей) и разъем (55 рублей), при этом в разных магазинах цена разная и довольно-таки существенно, надо быть внимательным. Отрезав разъем от родного резистора я на скрутки прикрепил нивовский по принципу слева на - право, т.е. на разъеме отечественного производителя клеммы подисаны с 1 по 4, а в японском есть буквенные обозначения, которые мне ни чего не сказали. Я решил, что крайняя левая - это номер 1 и так далее. Цвета проводов совпали только желтых, причем на российском фиолетовый подсоединяется к красному японца, а японский фиолетовый к красному нашего, еще синий нивовского к красному с поперечными полосами родного японского и все. Попробовал и все заработало, осталось только поставить на место (скажу честно, что когда снимал и ставил по несколько раз резистор, то вспомнил всех родственником конструктора, всех его знакомых и друзей и еще китайцев). С креплением проблем ни каких не возникло, на корпусе резистора от шнивы есть отверстие (правда одно) под саморез, когда резистор вставляется в его штатное место, то отверстие совпадает с местом, куда вкручивается саморез родного, вот и все. Пока все работает, посмотрим на долго ли хватит, ну если будет хватать месяца на три - четыре, то это 450-600 рублей в год - я согласен, ну а если больше, то вообще красота.
Проблемы с загрузкой фото, как смогу, сразу же выложу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 77 |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 02.12.2013
Сообщения: 8
Откуда: г. Курган
|
|
Добавлено: 07/12/2013, 18:18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 77 |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 02.12.2013
Сообщения: 8
Откуда: г. Курган
|
|
Добавлено: 07/12/2013, 18:42:39 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|