|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
olegf2 |
|
|
55 Старожил |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 13/11/2011, 21:57:15 Заголовок сообщения: |
|
|
sanchmeister писал: |
...обязательное ТО-2, ТО-4 в 3 раза дешевле на Фабию. Расходники плюс-минус одинаково...
Я вот поэтому у вас и спрашиваю, стоит ли довериться своим эмоциям и купить Енота, не смотря на недеццкие ценники на з/ч???... |
ИМХО:
1. кажется з/части на Ноут дороже
2. гар. срок у Ниссана - 3года, у Шкод - 2года.
3. сравнение размеров и др. (выше) вы проигнорировали?
4. авто - не жена, не понравится - через пару лет продадите.
Главное - ездить и не жалеть о СВОЁМ выборе.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PBy_man |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.04.2009
Сообщения: 97
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/07/2012, 14:21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
По весне жене выбирали машину. Смотрели солярис, фабию, корсу, рио и ноут. Все с автоматом. В рио не приглянулся дезигн, корса отпала сразу после тест-драйва, фабус и солярис понравились, а нота к тому моменту уже 3 года у меня была, и машина ей так же нравилась.
В итоге выбор пал на шкоду с формулировкой: мне нравится и ниссан и шкода, но зачем нам в семье 2 ноута?? Ну да ладно, зато такой выбор позволил появиться на свет моему посту, поскольку сам периодически теперь катаюсь на фабии. В скором времени и я поменял ноут 08 года на R2, потому сравнение пойдет между ними.
Fabia elegance 1.6 AT + 9 пакет (полная) vs. Note Tekna 1.6 AT (полная).
По комплектации:
Плюсы Ноты:
- чип-ключ
- 16 колеса
- синезуб
- NAVI
- столики для задних пассажиров
- 3 розетки вместо одной
- USB
- комбинированный салон с кожаными вставками
- складывание зеркал с кнопки
Плюсы фабии:
- все 4 импульсных автостекла
- регулировка руля по вылету
- линзованная оптика
- БК умеет информировать о мгновенном расходе топлива
Внешне и внутри:
Шкода конечно меньше, значительно. Никакого простора сзади, как в ноуте, плюс значительно меньше колесная база. Внешне - по мне, так строже она и скучнее, чем ноут. Внутри все сделано довольно качественно. Отличная эргономика, неплохие материалы, очень удобная и информативная приборка, удобный подлокотник с вещевым отсеком. Хорошее кресло с большим диапазоном настроек. Если бы не отсутствие большого простора, то появляются ощущения автомобиля более высокого класса.
Ощущения от езды:
6АТ. Автомат нужно все время подбадривать, иначе он с маниакальным упорством пытается как можно быстрее добраться до максимальной передачи. Лично я могу ездить нормально только в спорт-режиме. По динамике машины очень похожи. Бок о бок не заезжали, но по ощущениям фабиа точно не медленнее. Очень понравились тормоза. Внятный и четкий руль, надежные и уверенные реакции на его повороты. жестковатая, но энергоемкая подвеска. На высокой скорости и на неровной дороге ведет себя не столь уверенно как ноут за счет короткой базы - прыгает как мячик на неровностях. На скоростях в рамках ПДД очень достойно держит дорогу. ШУМНЫЙ И ПРОЖОРЛИВЫЙ МОТОР! Заводится так вообще с дизельным звуком, издает много шума под нагрузкой. Реально кушает прилично так бензина.
В общем целом машина очень хорошая. Скучноватая внешне, но очень правильная внутри и в ездовых повадках. Как, впрочем, большинство VAGенов. Но лично мне ноут ближе по духу. Мне приятнее на него смотреть, сидеть в нем, ехать, запихивать в него велосипеды. Есть в нем какая-то фишка, несмотря на всю его функциональность и семейную направленность.
Кстати, у шкоды совсем дешевый сервис и КАСКО. Но гарантия - лишь 2 года. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot1975 |
|
|
Обитатель |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/07/2012, 15:42:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще ни одного гнилого Енота не видел.
Знакомый уже 6 лет держит во дворе Енота уличного хранения (всеми дождями и снегами омываемый) - ни одной гнилинки на краске нет.
А всяких там гламурных шкод во ржи видел кучу и КИА с Хундаем, кстати, тоже, после 2-3 лет уличного проживания начинают гнить не хуже жигулей. _________________ Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 23/07/2012, 20:17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
странно, сколько со шкодами ни сталкивался - проблем с ржавлением не замечено! что предыдущее поколение октавий , что ТУРики, что фабии. Иначе даже близко бы не рассматривал себе октаху, после НЕгниющей Ауди.
а 1,6 - да, он такой, да ещё и на автомате! Проглот! турбовые заметно экономичнее.(но это уже про октавию) Зато неприхотливый.
Со звуками на атмосфернике - К диллеру! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брича |
|
|
37 МамусИк |
|
|
Skoda Белая Окташка |
|
С нами с: 18.08.2010
Сообщения: 445
Откуда: Москва. Коньково
|
|
Добавлено: 23/07/2012, 22:48:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы когда окташку смотрели. Я посидела в фабии. И после 2 лет на еноте. Не взяла бы ее. А октавия по веселее. И багажник хорош. Но тут сразу и цена. _________________ Мы Теперь На Шкоде. Белая Окташка 269. Не пугайтесь нас при встрече |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алусик |
|
|
Сокровище |
|
|
С нами с: 21.10.2007
Сообщения: 5273
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 23/07/2012, 23:16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Enot1975 писал: |
...А всяких там гламурных шкод... |
гламурных шкод? я под столом на мой взгляд у шкоды один из самых консервативных дизайнов, я бы быстрее енотов гламурными назвала тогда _________________ Кораблю безопасней в порту...
Но он не для этого строился! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 24/07/2012, 10:54:46 Заголовок сообщения: |
|
|
и не говори Алусь(на гламурном жипчике) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf2 |
|
|
55 Старожил |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 24/07/2012, 11:12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
PBy_man, спасибо за сравнение!
И что с ценниками?
А то получается по рассказу, что Фабия в чём-то равна, а в остальном МЕНЬШЕ и беднее по начинке. _________________ Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ifail |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 26.06.2012
Сообщения: 19
Откуда: Сургут
|
|
Добавлено: 24/07/2012, 18:36:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот как то так ценники и комплектации к этим ценникам:
Фабия 1,6 АКПП 629 000 р или Ноте 1,6 АКПП 625 000 р
Фабия 1,6 МКПП 599 000 р или Ноте 1,6 МКПП 595 000 р
Ноте :
Передние боковые подушки безопасности
Датчик дождя
Датчик света
Тканевая обивка салона Sport
Климат-контроль
Система доступа Intelligent Key (чип-ключ)
Электростеклоподъемники задних дверей
Бортовой компьютер
Клавиши управления аудиосистемой на руле
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Дополнительная лампа в салоне для чтения карт
Двухсекционная полка багажника FlexiBoard
Передний и задний подлокотники
Карманы в спинках передних сидений
Багажный ящик под сиденьем переднего пассажира
Перчаточный ящик с охлаждением
15" легкосплавные диски колес
Противотуманные фары
Хромированная окантовка противотуманных фар
Молдинги, окрашенные в цвет кузова
Наружные ручки дверей: в цвет кузова
Аудиосистема: радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель (2DIN), линейный аудио-вход для внешних проигрывателей, USB-разъем, Bluetooth®, 6 динамиков
Фронтальные подушки безопасности водителя
Подогрев передних сидений и пассажира
Электроусилитель руля
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Электростеклоподъемники передних дверей
Усилитель экстренного торможения (Brake Assist)
Электророзетка 12 вольт в центральной консоли
Центральный замок с дистанционным управлением
4 подстаканника
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Карманы в передних дверях
Иммобилайзер
Отопитель заднего стекла (с таймером)
Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с преднатяжителями и ограничителями нагрузки для передних сидений)
Подсветка багажного отделения
Антибликовое салонное зеркало заднего вида
3 подголовника задних сидений
Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX
Складывающееся в отношении 60/40 заднее сиденье
Сдвигающееся заднее сиденье
Датчик наружной температуры
Выдвижные омыватели фар высокого давления
Дистанционно открывающийся лючок бензобака
Наружные зеркала с электроприводом и подогревом,
окрашенные в цвет кузова
Галогеновые лампы фар, регулируемые
Топливный бак объемом 46 л
Противотуманный фонарь
Компактное запасное колесо 15" (стальной диск)
Бачок омывателя увеличенной емкости 4,5 л
Фабия:
Экстерьер
Легкосплавные диски 15"
Бампера в цвет кузова
Левое боковое зеркало выпуклое
Обозначение двигателя
Зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Защитные боковые полосы черного цвета
Правое боковое зеркало выпуклое
Стальное запасное колесо с оригинальными шинами
Шины 195/55 R15 85H (черные)
Интерьер
Пакет Aluminum
Кожаная рукоятка ручного тормоза
Кожаное рулевое колесо
Спортивный наконечник рычага переключения передач
Тканевые коврики
Безопастность, функциональность, комфорт
2 подголовника сзади, с регулировкой по высоте
3-хточечный ремень безопасности для третьего пассажира сзади
3-хточечные ремни безопасности
4 динамика
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Климат-контроль Climatronic
Внутреннее освещение, 2 лампы для чтения спереди
Безопасное при аварии зеркало заднего вида
Задние барабанные тормоза
ESP - электронная система курсовой устойчивости
Электронный иммобилайзер
Эллиптические фары
Боковые электрозеркала с подогревом
Тектильная обивка сидений
Шторка в багажном отделении
Передний центральный подлокотник
Передние противотуманные фары
Очечник
Охлаждаемый перчаточный ящик
Подсветка перчаточного ящика
Форсунки омывателя лобового стекла с обогревом
Ключ для центрального замка с ДУ
Механическая регулировка сидения переднего пассажира
Бортовой компьютер
Датчик внешней температуры
Гидроусилитель рулевой колонки
Электростеклоподъемники впереди, механические подъемники стекол сзади
Крепление для детского кресла
Подготовка под установку багажника на крыше
Центральный замок с дистанционным управлением
Заднее сиденье делимое, складное
Задний стеклоочиститель и омыватель
Антенна на крыше
Подогрев передних сидений
Боковые и заднее теплоизоляционные стекла
Двухтональный клаксон
Косметическое зеркало слева
Лобового теплоизоляционное стекло
Стеклоочистители лобового стекла (4 скорости) _________________ Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lordvek |
|
|
38 Новичок |
|
|
С нами с: 20.07.2012
Сообщения: 24
Откуда: Маськво-сарай
|
|
Добавлено: 25/07/2012, 00:30:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, какие у фабии характерные косяки? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/07/2012, 06:59:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется, что на их форуме лучше всего искать ответ на этот вопрос |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PBy_man |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.04.2009
Сообщения: 97
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/07/2012, 15:50:11 Заголовок сообщения: |
|
|
to olegf2:
По ценникам фабия элеганс с 9 пакетом выходила вроде бы 658900. Плюс 10 за металлик. Ноут Текна был вроде бы 685 плюс 9 за металлик. В ноуте к тому моменту уже не было круиза, кожаного руля и столиков. Тем не менее спек все равно намного богаче чем у шкоды. Мы брали машину 11 года, продавили дилера на достаточно большую скидку. Получилось с металликом 620 плюс ковры в подарок.
По косякам: из опыта пользования знакомых этой машиной и чтению форумов, больших косяков там нет. Девочка знакомая откатала 90 тыщ на 1,4 МКПП без проблем (один раз в подвеске что-то меняла), после чего взяла фабию RS. Прошла уже более 20 тыщ. Вроде бы полет нормальный кроме расхода масла. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алусик |
|
|
Сокровище |
|
|
С нами с: 21.10.2007
Сообщения: 5273
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 25/07/2012, 22:55:59 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
и не говори Алусь(на гламурном жипчике) |
Нет уж, нет уж Ванечка Нам чужой славы не надо Катайся ты на гламурном аппарате _________________ Кораблю безопасней в порту...
Но он не для этого строился! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black Лукич |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.01.2009
Сообщения: 328
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 25/11/2013, 16:07:01 Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе, PBy_man всё достаточно расписал. Но, хотелось бы внести некоторые корректировки/дополнения. Может быть, кому-то помогут при выборе.
Итак, владею 2-й год Фабой уже. Комплектация максимальная элеганс, но пакет не 9-й, а 7-й вроде. Который без заводского парктроника и без дисплея мультидот (чуток иная комбинация приборов).
Размер - да, прежде всего Фаба меньше. Не критично, но ощутимо. Ей бы систему трансформации задних сидений вариофлекс, как в Румстере или Йети... Тем не менее MTB велосипед с 20" рамой и 26" колёсами влез.
С ностальгией вспоминаю столики на еноте.
Ребята! У Фабы есть подсветка бардачка!!! (как меня вымораживало её отсутствие на Еноте) Самих бардачков, кстати, два. Хотя по мне, лучше бы один, но большой.
15-й радиус против 16-го, конечно, побюджетнее.
Отсутствие датчиков света, дождя и омывателя фар не напрягает. Хотя... М.б. омыватель хотелось бы.
Оптика - линзы, что хорошо. Есть ДХО (отключаемые).
Штатная магнитола читает mp3 (правда, только CD).
Маневренность на высоте. Юркая, что хорошее подспорье на парковках.
Двигатель и впрям шумный. Точнее, "рыкастый" Привыкаешь, и даже нравится.
Насчёт аппетита, я бы его прожорливым не назвал. В угоду снижению потребления топлива, кстати, и настроена АКП на более раннее подтыкание высокой передачи. И, надо сказать, это работает. Но необходимо отметить наличие спорт-режима (отключается 6-я передача и движочек можно крутить больше), а так же "ручной" режим (тип-троник же). Так вот, кушает Фаба у меня столько же, пожалуй, сколько и Енот. Хотя по трассе, всё же, по-моему, меньше (сейчас цифири не упомню, но разница невелика).
У Фабы закрыты чашки пер. стоек.
Не слышал по проблемы с трапецией дворников.
Зато по зиме что-то может намерзать в пер. подвеске и греметь на ямах. С оттепелью проходит.
Резюмирую. Обе две машины - выбор достойный. При прочих равных стоит учитывать несколько разную философию VAG и Nissan.
Из однозначных преимуществ Енота - трансформация, пространство.
Из однозначных преимуществ Фабии - 6-ступая АКП.
Все остальные преимущества - дело вкуса и каких-то индивидуальных требований, предъявляемых к авто сообразно своим условиям эксплуатации. _________________ No woman, no cry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|