|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 26/05/2013, 19:13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
gavrilov3 писал: |
Цепь считается вытянутой, когда заканчивается ход гидронатяжителя
|
Отнюдь. Намного раньше полного выдвижения штока система управления зарегистрирует рассогласование импульсов датчиков коленвала и распредвала. |
Зачем делать такой большой ход штока?
Нет. не может так быть... Менять цепь на 100т.км, это не нормально....
Ремень ходит дольше.... _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 26/05/2013, 20:35:56 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
shnurberg писал: |
gavrilov3 писал: |
Цепь считается вытянутой, когда заканчивается ход гидронатяжителя
|
Отнюдь. Намного раньше полного выдвижения штока система управления зарегистрирует рассогласование импульсов датчиков коленвала и распредвала. |
Зачем делать такой большой ход штока?
Нет. не может так быть... Менять цепь на 100т.км, это не нормально....
Ремень ходит дольше.... |
Во-первых, ресурс цепи никак не зависит от величины хода штока натяжителя. Во-вторых, с одной стороны, соображения надежности требуют, чтобы значительная часть штока в процессе работы натяжителя находилась внутри его корпуса для предотвращения чрезмерного сопротивления из-за эффекта перекоса и сохранения стабильности нажимного усилия, а с другой стороны, компоновочные требования предполагают ограничения габаритов корпуса натяжителя. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 27/05/2013, 02:33:38 Заголовок сообщения: |
|
|
|
Во-первых, ресурс цепи никак не зависит от величины хода штока натяжителя. Во-вторых, с одной стороны, соображения надежности требуют, чтобы значительная часть штока в процессе работы натяжителя находилась внутри его корпуса для предотвращения чрезмерного сопротивления из-за эффекта перекоса и сохранения стабильности нажимного усилия, а с другой стороны, компоновочные требования предполагают ограничения габаритов корпуса натяжителя. |
Где я писал, что ресурс зависит от от длины штока?
Есть рабочий ход штока, вот на эту величину он должен выйти из натяжителя, после чего цепь считается вытянутой и загорится чек.
У ОД, как я понял, политика такая - чек загорелся - сбросили - загорелся - меняем весь комплект ГРМ...
Повторюсь. Если цепь вытянулась - метки "разошлись", чек будет гореть постоянно, а не загораться, после сброса через н-ое количество пробега...
По опыту Cefiro/Maxima, да и других "цепных" Ниссанов в 90% случаев неисправны гидронатяжители. Цепь "ходит" в среднем не менее 200т.км.
У самого Maxima, пробег за 200, нет даже намёка на износ цепи....
У Супруги Note (яповская), пробег 130, по цепи аналогично. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 27/05/2013, 07:34:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Рабочий ход штока определяется не только удлинением цепи в процессе эксплуатации, но и износом зубчатых колес ("звездочек"), а также башмаков натяжителя и успокоителя. Я не берусь предполагать, почему в данном случае контроллер фиксирует ошибку. Что касается проблемы в целом, то на этом и братском форумах описано много случаев износа цепи CR14DE на 60-90 тыс км пробега. В течение последних двух лет лично заменил цепи на двух Енотах и одном Микробе (CR12DE, аналог енотовского) c пробегом от 60 до 80 тыс км. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 27/05/2013, 19:36:46 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня цепь о себе дала знать только после 250т.км. Да и то, скорее, натяжитель (шум какой-то, металлическое шуршание), чем цепь. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 28/07/2013, 18:43:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил новый натяжитель. В пятницу вечером уже все разобрал в субботу вечером все было собрано. Старый натяжитель дал возможность перескочить цепи на 10 звений... После сборки и запуска сразу почувствовал разницу в работе ДВС. Но опять выскочила ошибка... Мультитроникс показывает опять 0340 - датчик фаз...
Появился такой вопрос:
После установки гидронатяжителя нужно из него просто вынуть фиксатор и язычок сам упрется в планку и по мере поступления масла в конструкцию натяжителя язычок-толкатель сам будет выдвигаться или все-таки нужно было натянуть цепь, выдвинув до упора толкатель натяжителя... В руководстве написано, что нужно дать натяжителю самому работать (описанный выше первый вариант).
У кого какие соображения по данному вопросу? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скиминок |
|
|
38 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.08.2012
Сообщения: 162
Откуда: Санкт-Петербург ул. Замшина
|
|
Добавлено: 08/09/2013, 12:58:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Пишу от имени другого владельца енота. Заправился на "газпроме" проездил час или два и вдруг загорелся чек. Двигатель работает как и работал, а заводится все так же хорошо. Что это может быть? У знакомого очень большие трудности с деньгами в связи с этим не может сделать диагностику. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 17/09/2013, 20:32:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Был сегодня у ОД "Ниссан-Юг". Измерили давление в топливной системе - норма. "Прозвонили" Консалтом-II - как и Мультитроникс показал ошибку 0340 - датчик фаз. Вывернули датчик - пластиковый контакт оказался обломан. После установки другого датчика фаз ошибка повторилась. Мастер моторист сделал вывод, что новая цепь могла быть сырой и опять вытянуться. Взял мой старый датчик, склеил, подточил напильником и закрутил обратно. Впускной распред вал неправильно у меня стоит... От этого запуск мотора производится с 5 раза. Посоветовал все разобрать, пересчитать звенья на старой и новой цепи, перепроверить метки. И заменить звезды. Это очень пичально, так как звезда впускного распредвала стоит 9-19 тыщ рублей, выпускного 2 тысячи...
У кого есть какие-либо соображения по этому поводу? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dr-shura |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 21.11.2013
Сообщения: 2
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/11/2013, 23:01:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Енот 1.4М. Машине 5.5 лет, около 96К пробега.
По мере снижения утренних температур по утрам (в течение пары недель) при заводе имели место плавание оборотов - заведение, 2-3 раза падение оборотов до очень низких, после чего обороты стабилизировались (около 1.5К с последующим снижением до 1К) и все в порядке. В прошлую субботу (утром было около 0) после второго падения движок заглох. Потом завелся с 3-го раза и снова заработал нормально, но загорелась желтая лампочка Check Engine. При этом с тягой все в порядке, на малых оборотах машина не глохнет, на горячую и теплую заводится нормально.
Поехал на фирменный ниссановский сервис (Genser на Добролюбова). Выяснилось, что ошибка 0340 (написали на бумажке по моей просьбе, нигде запротоколировано не было), сделали осциллограмму (выложу завтра), сказали, что менять цепь ГРМ, за что запросили (детали, включая, разумеется, не только цепь, плюс работа) 45К. Ошибку сбросили.
Заводится так же, как и раньше (приходится, чтобы не глохнуть, "поиграть" акселератором), на ходу (включая холостые, которые перерегулировали на 0.8-0.9К) все в порядке, включая мощность и разгон. Лампочка Check Engine сразу снова не загорелась (сегодня после сервиса 20 км с промежуточной дневной стоянкой), но загорелась на следующий день.
То, что не буду проводить работы на фирменном сервисе, это факт, поеду искать альтернативу. Но вот вопрос, делать ли уже что-то или пока что подождать и понаблюдать за динамикой развития процесса? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dr-shura |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 21.11.2013
Сообщения: 2
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/11/2013, 19:40:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Обещанные картинки с сервиса (осциллограмма):
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 24/11/2013, 16:40:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил новый датчик фаз, так как старый оказался обломан. Поставил я его вместо старого, который обточили у ОД, а машина не заводится, вообще...
Поставил обратно старый датчик. Вобщем, опять мои руки полезут разбирать ДВС... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyber_hack |
|
|
47 Обитатель |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 19.06.2011
Сообщения: 169
Откуда: Иркутская обл., п. Магистральный
|
|
Добавлено: 27/11/2013, 12:30:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Скиминок писал: |
Пишу от имени другого владельца енота. Заправился на "газпроме" проездил час или два и вдруг загорелся чек. Двигатель работает как и работал, а заводится все так же хорошо. Что это может быть? У знакомого очень большие трудности с деньгами в связи с этим не может сделать диагностику. |
Такая же проблема у моей знакомой. Енот японец. Помоему пятого или седьмого года. Заправилась на роснефти. Загорелся чек. Сервисов у нас нет. Ехать в Иркутск боится. Как никак 700 км шпарить. Местные умельцы сбросили ошибку. Но через некоторое время опять загорелся чек. Говорят что ошибка про топливо. Но уже прошло с полгода. Бензин разный пробовала и 92 и 95. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий_M |
|
|
Гость |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 02.12.2013
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 02/12/2013, 12:38:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Горит "Check engine" заправлялся до этого на газпроме, Выпал снег и подтаял. и на следующий день загорелся в обед, утром не обратил. Езжу уже неделю, пока диагностику не делал. Летом менял ремень ГРМ, второй не трогал поменьше, в начале ноября поменял сцепление (диск, корзина, выжимной), работал норм. И плавоют обороты как прогреется. Вчера на прогретой на холостых скакало, но пропало, утром сегодня такоя же песня. Заметил что болтается воздуховод, пробывал его закрепить неудалось. Пробылал снимать клемы аккумулятора. посоветуйте что посмотреть |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hold |
|
|
ПраВильНый СоСед |
|
|
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 2326
Откуда: М О
|
|
Добавлено: 02/12/2013, 12:49:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий_M писал(а): |
Летом менял ремень ГРМ |
Точно ГРМ? У нас не ремень, а цепь. _________________ Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 02/12/2013, 13:02:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Это он менял ремень привода агрегатов. Пишет ведь: "Второй не трогал". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|