Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Своими руками: Устранение стука тормозных суппортов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг -> Делаем своими руками...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойКИСА В. Неактивен
Козерог  Старожил
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Nissan Note
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
СообщениеДобавлено: 18/11/2013, 14:19:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enot2013 писал(а):

Прошу меня простить, если что не так...
Но вы людям советуете какие-то пружины в суппорта впендзначить, не предусмотренные заводом-изготовителем...

...Мое мнение выражается в том, что вставка этих пружин является колхоз-тюнингом

Прошу меня тоже простить...
Прежде, чем делать столь "авторитетные" заявления, было бы неплохо сначала внимательно почитать тему...
Тогда стало бы ясно, что никто не советует
Цитата:
какие-то пружины в суппорта впендзначить,
, а всего лишь подгибаются штатные имеющиеся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойrust17 Неактивен
51 Рыбы  Бывалый
Mazda Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 18/11/2013, 14:27:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое мнение такое:
1. Медная смазка не предназначена для смазывания направляющих суппорта, хотя хуже тоже не будет. Медная смазка в принципе - обычная литиевая смазка с частичками меди. Смазка сгорит от температуры, а медь должна выполнять роль антифрикционного компонента. Но в направляющих такой температуры не бывает.
2. Двусторонний скотч сгниет через пару месяцев соляных луж. Да и смысла особого в нем не вижу - при торможении в разных направлениях движения (вперед/назад) колодки все равно радиально смещаются внутри суппорта в разные стороны и наверняка уже оторвались от скотча. А вот лишняя мягкая прослойка между суппортом и колодками приведет к увеличению "ватности" педали тормоза - ведь придется продавливать лишнюю прокладку - а давление там ого-го. А это уже не есть хорошо. Пружинка продержится дольше, но судьба такая же - слишком тоненькая для агрессивной среды.

В общем, время покажет.

Кстати мой способ действует до сих пор - машину продал знакомому, но он до сих пор не жалуется на гремящие суппорта.
_________________
<<<07' 1,6 Lux MT синий-синий Smile>>>


Последний раз редактировалось: rust17 (18/11/2013, 14:29:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enot2013 Неактивен
 Гость
Хожу пешком
С нами с: 18.11.2013
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: 18/11/2013, 14:28:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КИСА В. писал:

а всего лишь подгибаются штатные имеющиеся...


Вы kosster? Или отвечаете за него?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMVladimir Неактивен
Рак  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
СообщениеДобавлено: 18/11/2013, 16:41:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КИСА В. писал:
....... а всего лишь подгибаются штатные имеющиеся...

Андрей! Внимательно посмотри на фотографии - не штатные - сбоку суппортов новые ставил коллега - про них и речь.....
_________________
Спасибо,
Vladimir


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 18/11/2013, 17:32:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enot2013 писал(а):
kosster писал:


Проехал по самой раздолбанной дороге ,стук , как и следовало ожидать пропал.
Всем удачи.


Прошу меня простить, если что не так...
Но вы людям авторитетно советуете какие-то пружины в суппорта впендзначить, поставить пальцы другого диаметра, не предусмотренные заводом-изготовителем.

А вы готовы нести ответственность, в случае, если кто за вами это повторит и попадет в дтп в результате отказа тормозов?

Мое мнение выражается в том, что вставка этих пружин, а так же иные танцы с бубном является колхоз-тюнингом, в результате которого люди могут лишиться жизни или здоровья. И публиковать такую информацию, без подтверждения завода-изготовителя - значит заниматься вредительством.


В таком случае, больше половины авторов в этом разделе (да и в других) "вредители" Very Happy
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkosster Неактивен
49 Стрелец  Новичок
Цвет : (326) Белый Салон: (B) Черный Ткань 12' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 16.09.2012
Сообщения: 34
Откуда: Волгодонск
СообщениеДобавлено: 18/11/2013, 18:28:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Enot2013, вы внимательно прочитали кто советует точить пальцы. Я ни в коем случае не советую что либо точить. И еще каждый сам решает для себя стоит ли придерживаться чьих то советов.
Вас устраивает греметь как телега- РАДИ БОГА.
Эта пружика не изменяет конструкцию , а лишь не дает суппорту болтаться. И вообще почему я должен оправдываться. А для Вас небольшой совет- УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ.
По поводу медной смазки. цитата с Ликви Моли сайта.
Медная паста Kupfer-Paste (арт. 7579)

Свойства
Для смазки и защиты высоко-нагруженных штекерных и винтовых соединений, например на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Специально для винтовых соединений выхлопной трубы, глушителя, деталей шасси и тормозных устройств.

Как применять
Нанести на очищенную поверхность кистью, щеткой или не волокнистой ветошью. Порция смазки при применении зависит от области применения.

Хорошая статейка про пружины на суппортах. На многих машинах они уже стоят с завода. http://arkan.people.zr.ru/2013/07/tonkosti-prostogo-dela/

Кого то не устраивает не делайте. Я ухожу "в тень"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКИСА В. Неактивен
Козерог  Старожил
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Nissan Note
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
СообщениеДобавлено: 18/11/2013, 20:42:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MVladimir писал:
КИСА В. писал:
....... а всего лишь подгибаются штатные имеющиеся...

Андрей! Внимательно посмотри на фотографии - не штатные - сбоку суппортов новые ставил коллега - про них и речь.....

По поводу пружинок, да не разглядел... Sad
Но, в общем то, и в этом не вижу ничего криминального, так убедительно описанного одним из выступивших здесь.
А по поводу медной смазки, согласен, она не для направляющих пальцев, а для смазки посадочных мест колодок в направляющих пластинах.
И не надо верить тому, что написано на сайте Ликви Моли.
В свое время, например, люди имели проблемы используя для смазки направляющих пальцев вот этот продукт, там так и было написано - для смазки направляющих пальцев. Sad Сейчас то они исправились - написано, что не рекомендуется... Но осадок то остался.
Сам я, если кому-то это интересно, использую такую смазку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойlink.or.off Неактивен
Скорпион  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6MT Tekna
С нами с: 10.02.2012
Сообщения: 473
Откуда: СПб (Бугры, Гражданка)
СообщениеДобавлено: 06/10/2014, 10:03:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще мануал с картиночками. Оба распечатал и в гараже не спеша сделал своими руками.

http://www.faqnissan.ru/faq/008/10836.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKasafan Неактивен
 Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 1.6MT Tekna R1
С нами с: 20.11.2015
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: 14/04/2016, 18:01:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!Кто "лечил" стук суппорта подгибанием пластин,отпишитесь пожалуйста.Все нормально?Стук не возвратился?


Последний раз редактировалось: Kasafan (22/04/2016, 11:49:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKasafan Неактивен
 Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 1.6MT Tekna R1
С нами с: 20.11.2015
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: 18/04/2016, 16:54:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ощем так...Решил побороть я сей неприятный недуг,пишу к чему я пришел..
Покупать новые втулки,я считаю,смысла нет,так как изнашивается не сама втулка,по крайней мере как у меня,а посадочное гнездо,набивание новой смазкой,решает проблему только в зимний период.
Здесь было сообщение пользователя с ником "kosster"по поводу натягивания пружины,както все холодновато отнеслись к его опыту.А я думаю,это более разумное решение,чем подгибание пластин,вот только пружину надо брать каленую и места под пружину засверливать.
Вот картинки,как сделал я:




Цена вопроса 24р,пружинки от непомнюкакоготаваза

Натягивал пассатижами,пытался сорвать руками,все надежно держит,стуков нет,тормозит нАрмална!
Многие на других авто мастрячат подобие родных скоб,как у форда например или ВАГовских моделей,как на этом фото



По сути пружина,то же самое только другим раком,а засверливание посадочных гнезд,занимает меньше времени,чем снятие колеса,в отличии от примеряния/разгибания скобы+денег стоит


Последний раз редактировалось: Kasafan (18/04/2016, 17:15:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKasafan Неактивен
 Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 1.6MT Tekna R1
С нами с: 20.11.2015
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: 18/04/2016, 17:08:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смазка втулок Opel 19 48 003
Основа Molykote G 3407 цена в екзисте 280 р,хватает на оба колеса и еще остается


Смазка направляющих пластин BMW 83 19 2 158 851
Цена в экзисте 67р,то же остается


Все по феншую,у бабушки спрашивал,говорит подходит 100% Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойhan77rus Неактивен
47 Весы  Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort R2
С нами с: 28.08.2013
Сообщения: 8
Откуда: Иваново
СообщениеДобавлено: 30/04/2016, 17:31:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята подскажите кто ставил пружины, вы от чего их ставили? А то я сегодня проехал все магазины и ни в одном ничего похожего нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malamut Неактивен
Рак Предупреждений: 1 Предупреждений: 1
С нами с: 24.11.2015
Сообщения: 10
Откуда: Белград
СообщениеДобавлено: 30/04/2016, 17:56:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня так и получилось - новые втулки проблему не решили ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
54 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 01/05/2016, 07:10:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

han77rus писал:
Ребята подскажите кто ставил пружины, вы от чего их ставили? А то я сегодня проехал все магазины и ни в одном ничего похожего нет!

Пружины от колодок? Если да то заказывал в экзисте. И обязательно ставить нужно "крабик" на поршень суппорта.
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг -> Делаем своими руками... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах