|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
У какого дилера Вы заказали Енота(Москва) |
Автомир |
|
11% |
[ 35 ] |
на Таганке |
|
9% |
[ 28 ] |
на Войковской |
|
10% |
[ 32 ] |
Овод |
|
5% |
[ 16 ] |
Genser |
|
22% |
[ 67 ] |
Major auto |
|
10% |
[ 32 ] |
в Крылатском |
|
4% |
[ 12 ] |
в Кунцево |
|
3% |
[ 11 ] |
Пеликан |
|
10% |
[ 30 ] |
У Сервис+ |
|
12% |
[ 36 ] |
|
Всего голосов : 299 |
|
Автор |
Сообщение |
Dimka |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 21
Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Добавлено: 21/03/2007, 11:30:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Zart писал: |
А что вы хотите от дилеров, скоро начинается сезон продаж. Сами наверное видели сколько людей по салонам ходит. Сейчас хоть что то начали дарить , а вот месяц назад при покупке машины 2007 года вообще про допы в подарок и речи быть не могло. Сам договорился на оригинальные ковры тоже Genser |
Ха, народу то много ходит, но и выбор автосалонов большой и в наличии у многих машинки есть. Так что надо им как то себя предлагать, кто лучше предложит при одинаковой цене у того и купим. Мы же делаем выбор, вот нас и надо умасливать! _________________ ЕНОТИК это ЗВЕРЬ!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zart |
|
|
40 Обитатель |
|
|
С нами с: 14.01.2007
Сообщения: 139
Откуда: Москва.ЮЗАО
|
|
Добавлено: 21/03/2007, 11:42:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, что приятно получить какой-нибудь презент Но чего-то существенного следует ждать только в том случае, если дилер накосячит А так все подарки укладываются в сумму комиссии или надбавки к курсу ЦБ. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serge43 |
|
|
62 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 03.02.2007
Сообщения: 336
Откуда: Москва, ЮЗАО, Новые Черемушки
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 20:16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Вывод: из всего сказанного по сервисам:
1 место У-Сервис на Башиловской м.Савеловская
2 место ОВОД Кулаков пер, 15 на Алексеевской
3 место Пеликан Дмитровское ш. м.Петровско-Разумовская
и все остальные
_________________ Тише едешь, дальше будешь...
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Следопыт |
|
|
65 Обитатель |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 18.03.2007
Сообщения: 116
Откуда: Москва, СЗАО
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 20:58:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот вкратце...
Машину заказал в начале декабря на конец марта, торописса незачем было, в Химках в Автоспеццентре. Сказали позвонят в феврале, но я сам с конца января раз в 2 недели отзванивался, хотел ВИН узнать, чтобы отслеживать - не давали. Короче, эта бодяга тянулась до 20 марта. Позвонил наудачу - мой манагер в отпуске, машинку никому не передавал для дооформления, хотя у них так принято. Другая девушка наконец-то назвала ВИН и сказала, к какому м. обратиться. Обратился - говорит, что ей ничего не передавали, ну так и быть - займусь тобой факультативно. Спрашиваю, а машина-то пришла? Да, завтра приезжай. Перед выездом звоню. Говорит - комплектация ваша, толко цвет красный. А я заказывал рыжую. А ВИН? Называет другой. Как так? А вот так! Что будем делать? Ну не знаю... Бери что дают.. Давай начальника (общался раз 5). Я- меня мучают смутные сомнения... а не продаете ли очереди? А пытаетесь втюхать неходовой цвет? И как насчет ВИНа? Начальник - разберемся - доложим... Доложил на следующий день: механик на складе дальтоник, ну что с него взять.. И ВИН назвал мой первоначальный...
Съездил, посмотрел, благо рядом... Оно. Короче, получил только 28 марта. Как рах вышел мой м. Спрашиваю - а за тяжелый моральный ущерб хоть тряпочку фары протирать? Фик вам - у нас даже за деньги такого ничего нет... Короче, х...р в сумку.Н и ч е г о. НО! Мануал, сервисная книжка, сертификаты на два ТО и дребезжащие номера - сразу! Молодцы! Ну и извинения, этого не отнять.
Короче, я человек преклонных лет и с советским воспитанием, НО СОВОК КОНКРЕТНЫЙ!!! Все на бегу, начиная от заказа и до приемки машины. Постоянные ссылки на загруженность обилием клиентов. А Я КТО??? Х....Р ТРЯПОЧНыЙ???
Повезло им что я добродушный и неконфликтный человек, да и как кто-то писал на форуме - "положительные эмоции от машинки перечеркивают весь негатив". Ну и я пошел по этому пути... послал всех нах и уехал... А сегодня звонок - вы у нас авто купили, ну и кук впечатления? Я и сказал, авто супер, а вот ваша работа ... и минут 5 свое мнение... Кстати, она сказала, что по их логистике ВИН в салоне узнают не в день прихода машины... Вот и все. Эмоций минимум. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serge43 |
|
|
62 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 03.02.2007
Сообщения: 336
Откуда: Москва, ЮЗАО, Новые Черемушки
|
|
Добавлено: 30/03/2007, 18:12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Следопыт сочувствую! Сам через все это в Автогранде прошел. Все они такие занятые. Можно подумать мы просто машину пришли посмотреть. И еще мне сказали что приоритет у меня низкий??? Видали как загнули. наверно Pathfinder ы толкают пачками. А мы так мухи... _________________ Тише едешь, дальше будешь...
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Следопыт |
|
|
65 Обитатель |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 18.03.2007
Сообщения: 116
Откуда: Москва, СЗАО
|
|
Добавлено: 30/03/2007, 19:27:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за сочуствие... Главное машинка тьфу-тьфу... А остальное - пена.... Ну и немного пар выпустил... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serge43 |
|
|
62 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 03.02.2007
Сообщения: 336
Откуда: Москва, ЮЗАО, Новые Черемушки
|
|
Добавлено: 03/04/2007, 14:17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите кто-нить на форуме делал ТО в Автогранде??? _________________ Тише едешь, дальше будешь...
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 03/04/2007, 14:23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
serge43 писал: |
Скажите кто-нить на форуме делал ТО в Автогранде??? |
Я на автору читал, что не очень хорошо. Место новое из-за этого пока косяки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serge43 |
|
|
62 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 03.02.2007
Сообщения: 336
Откуда: Москва, ЮЗАО, Новые Черемушки
|
|
Добавлено: 03/04/2007, 14:24:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибочки! Так я и думал _________________ Тише едешь, дальше будешь...
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 05/04/2007, 19:18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
ОВОД
Сегодня впервые столкнулся с сервисом Овода - менял резину. Все бы хорошо - и сделали славно и были вежливы, но О-О-О-О-О-ОЧЕНЬ ДОЛГО
С момента сдачи машины в сервис и до получения "на руки" прошло 2 часа и ещё 40 минут. Делали - снятие зимней с литых и монтаж её на штамп и монтаж летней на литье, ну и балансировка, ессно. Работы на час от силы. Ан нет.
За это время я напился горячего шоколада с молоком, насмотрелся телевизора и насиделся во всех машинах в зале. Кстати, сегодня там забирали двух енотов - бежевый металлик лакшери как у меня и голубенький комфорт. Привет Вам, новые коллеги!
В общем, с учетом потери времени ОВОДу ставлю четверку |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eduard |
|
|
57 Обитатель |
|
|
С нами с: 23.03.2007
Сообщения: 149
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 08/04/2007, 18:47:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Я покупал машинку в Мэйджоре на Волоколамке. Больше негатива, чем позитива: много слов, мало дел. Заказал тонировку и дефлекторы плюс регистрация через салон. Звонит менеджер - все готово, забирайте. Выясняется: дефлекторов нет в наличии (а что ж тогда говорите "готово"? Это выяснилось только после моих наводящих вопросов).
При приемке машинки тоже косяки (уже где-то писал по этому поводу). Опять уверения - МЫ Вам все дадим! Выясняется: кончились (причем не только что) мануалы, а также бланки сервисных книжек. Из-за этого по гарантии не могут исправить выявленный при приемке косяк.
Честно говоря, если б машинка была не кредитная, развернулся бы и потребовал вернуть бабло и компенсировать моральный ущерб за попытки продать "такой товар". _________________ Note 1,6, Luxury AT, черный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 08/04/2007, 18:58:40 Заголовок сообщения: |
|
|
eduard писал: |
Я покупал машинку в Мэйджоре на Волоколамке. Больше негатива, чем позитива: много слов, мало дел. |
Все зависит от менеджера... Я Мэйджером остался доволет: купил машину без очереди, да еще быстро все подготовили. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eduard |
|
|
57 Обитатель |
|
|
С нами с: 23.03.2007
Сообщения: 149
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 08/04/2007, 19:09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Green_Spider писал: |
Все зависит от менеджера... Я Мэйджером остался доволет: купил машину без очереди, да еще быстро все подготовили. |
Согласен, но отсутствие бланков и т.д. - не является виной менеджера. Ему просто тяжко было выпутываться из всего этого на фоне громких заявлений "мы - крупнейший и опытнейший диллер..., у нас большой опыт работы с клиентами.... для нас главное - с каким впечатлением от нас уйдет клиент.." и т.д. _________________ Note 1,6, Luxury AT, черный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 08/04/2007, 19:11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
eduard писал: |
Согласен, но отсутствие бланков и т.д. - не является виной менеджера. Ему просто тяжко было выпутываться из всего этого на фоне громких заявлений "мы - крупнейший и опытнейший диллер..., у нас большой опыт работы с клиентами.... для нас главное - с каким впечатлением от нас уйдет клиент.." и т.д. |
Мне все отдали с машиной. Но насколько я понял проблема с мануалами и книжками сейчас у всех диллеров, что интересно не только ниссановских. Почему так для меня лично загадка. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djohan |
|
|
43 Обитатель |
|
|
С нами с: 22.03.2007
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
|
|
Добавлено: 10/04/2007, 13:46:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне мануал отдали сразу, даже раньше чем документы на машину |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|