Всё, заменил. Уверенно бил с внешней стороны диска, "враскачку", молотком 300 гр., (кувалда не понадобилась)). Предварительно обработал ВД, выдержал 10 сек. и начал.
Пришлось сливать немного тормозухи - поршни запомнили положение старых колодок (те стерлись почти до нуля) и не вставали на новые, и так два раза. Прокачку тормозов делали на двух колесах, долил в бачок Дот4 (спасибо моему коллеге), немного перелил, но думаю, что это не критично.
Хочу спросить - ввернул старые два винта крепления дисков по одному на диск, а когда наводил порядок - в коробке из-под дисков обнаружил четыре новых, - может надо кому пару?
Спасибо за проявленное внимание!
Возьмите кувалду
Если все что мешает сняли, то просто прикипел диск к ступице. Я после первой ... трудного снятия с кувалдой смазываю места сопряжения графиткой. _________________
Всё, заменил. Уверенно бил с внешней стороны диска, "враскачку", молотком 300 гр., (кувалда не понадобилась)). Предварительно обработал ВД, выдержал 10 сек. и начал.
!
сам намучился когда снимал, тоже прикипело. 40 минут мучался...
полил WD, постучал молотком аккуратно и "откипел".
перед установкой нового комплекта дисков, посадочное место забрызгал медной смазкой.
ребят а кто ставил диски Power Friction (перфорированные с насечками) и колодки к ним Power Friction (керамика) или другие фирмы.
Есть вопрос, точнее как они ведут себя.
Лично я себе поставил и особо не в восторге.
Впрочем при торможении от 80 км/ч до 0 км/ч они работают неплохо, эффективно, а вот при торможении со 110-120 можно сказать "в пол" появляется сильный нарастающий гул.
Это так себя ведут перфорированные диски или нет ?
Проехал уже 5000 км с момента замены, обкатывал их по правилам как и нужно. После установки вообще отвратительно тормозилось, пока не проехал 200 км.
Отпишитесь у кого стоит что-либо подобное !!!
вот такие ставил...
Стоят "турбо грувы". Гул при оттормаживании с ВЫСОКИХ СКОРОСТЕЙ присутствует. Хотя не существенный, характерный.
Эффективность (особенно, на фоне штатных) лично меня радует. _________________
Ездил на 1 ТО, просил проверить передние тормоза, так как чувствовалось шарканье. Диллер сказал, что у него по тормозам стенда нет, но зато написал что остаточная толщина дисков 23мм, при допустимой 20 (а прочитав все данные везде написано что диски у ниссана 22 мм?????). Съездил на ТО тормозной системы, диагноз, передние тормоза однозначно замена. К тому же у меня Диски стерлись до минимально возможного уровня и еще и конусообразно, а только 1 ТО, машине год (пробег до 15000). До этого была другая марка машины(Дайхатцу) и диски так стачивались при 80 000 км пробега!!! Теперь не знаю. если машина на гарантии, можно ли менять диски не у диллера, а если нет как менять их у диллера если у них по тормозной системе вообще нет никакого оборудования??? Как узнать в чем проблема и как ее устранить? кто нибудь сталкивался с этим, ответьте или ссылку киньте если уже отвечали. СПАСИБО.
Теперь не знаю. если машина на гарантии, можно ли менять диски не у диллера, а если нет как менять их у диллера если у них по тормозной системе вообще нет никакого оборудования???
А какое оборудование должно быть по тормозной системе?
Не надо там ни какого доп оборудования...
Диски и тормозные колодки - расходный материал и, я думаю,
их замена не у дилера на гарантию влиять ни коим образом не должна. _________________ Всё будет хорошо!
Такой вопрос,
Заметил следующее, что после установки новых дисков и колодок (проехал уже 1000км) на колесе слева колодка к диску прижимается ровно, а на колесе справа колодка прижимается под углом, точнее не полностью прилегает а как бы верхней-средней частью. Тоже самое наблюдал и на старых дисках с колодками - заводскими. Кроме это и тогда и сейчас при торможении наблюдается нарастающий гул из правого колеса, при резком торможении.
Что это может быть ? может цилиндр подклинивает справа или прокачать нужно тормоза на правом колесе или что ещё может быть ?
А ступичные подшипники вам случайно не меняли с приложением грубой мужской силы?? У друга на мазде3 точно такая же картина наблюдалась, поменял колодки, диски, суппорта рабирал чистил\мазал, потом я посоветовал болгарочкой буквально полмиллиметрика подравнять посадочное место суппорта (ухо на кулаке) и все стало ок. Сошлись на мнении, что ему в сервисе при замене ступичного подшипника подогнули уши крепления суппорта.
и еще, Ребят, с чего вы решили, что тормоза будут хорошими, если изначально на машину можно ставить 14" колесные диски??? Т.е. диаметр тормозного диска маленький, как на приоре, соотв и торможение не очень. Реальный приход с торможения я ощутил, лишь когда поставил на приору тормозные диски бОльшего диаметра, Но для этого пришлось поколхозить. На ноте этим не собираюсь заморачиваться, хотя руки чешутся.
......Диллер сказал, что у него по тормозам стенда нет, но зато написал что остаточная толщина дисков 23мм, при допустимой 20 (а прочитав все данные везде написано что диски у ниссана 22 мм????.....
Не надо больше к этому (нарко)дилеру ездить. Совсем... Нет другого? Но и таких не надо....
Снимаем колёса, замеряем (лучше микрометром - ибо есть буртик) толщину дисков в нескольких местах. Если 19 мм и менее - срочно покупаем новые диски и меняем. Не забываем смазать посадочные места к ступице - чтобы не "прикипели" к следующей замене. Колодки тоже лучше поставить новые - так есть хоть гарантия того, что старыми колодками не "убъём" новые диски.
Что покупать - решать владельцу, как менять - смотрим соответствующую "мурзилку", коих в нашх форумах несколько вариантов. Работать кочечно желательно в теплом гараже, но и на улице, если не мороз, тоже можно - за пару часов, не спеша, меняются тормоза на обоих передних......
К гарантии на машину это не имеет ровным счётом никакого отношения, если конечно её не ронять, не бить кувалдой по подшипникам и т.п.
И кстати: у большинства еНОТ'ов на каждую смену дисков приходится две смены колодок с интервалом примерно от 20 до 30 тысяч пробега, таким образом диски меняются примерно на 55-60 тысяче (но всё зависит от их износа) _________________ Спасибо,
Vladimir
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах