Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тарабанят "пальцы"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 04/05/2013, 13:57:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это звук детонации, такой. На 92-м бензине чаще, на 95-м реже, но все равно от него не избавится. Потому, что бензин у нас такой. Проще - забить и быстро проходить обороты на которых возникает детонация.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
corwin-mg Неактивен
 Новичок
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (C) Бежевый Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 10.10.2011
Сообщения: 15
СообщениеДобавлено: 02/06/2013, 16:04:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

h00d1um писал(а):
Ребят, апну тему.
Никто не решил данную проблему?
Повторю:
стук, похожий на стрекот раздается от мотора при плавном нажатии на педаль во время движения или трогания.
Если нажать резко, то стрекота нет.
Если поставить D и зажать газ\тормоз - стрекота нет.
На нейтралке стрекота нет.
На холодную, первую минуту\две стрекота нет.
Ремни все новые (ну уже относительно, но тем не менее не при чем).
Свечи новые, все фильтра заслонки и т.д. - все чистили.
Бензин менял (и фирмы и 92->95->9

Мне сказали что стучат пальцы и нужно смириться. Я уже год так езжу. Машина всем устраивает, хотелось бы и это до конца довести.

Nissan Note японец 1.5, вариатор, 2wd (hr15de)

У меня тоже как-то стрекот был, и становился всё сильней и сильней...Ездил с ним где-то год...Показывал разным СТОшникам-умельцам специалистам. Они разводили плечами и говори - кажись пальцы...

Потом я ремень генератора поменял, так как старый был весь потрескавшийся и признан негодным на очередном ТО. Я пока учился ремень генратора натягивать, в первую попытку не сильно его затянул и поехал и стрекота вообще не было...Но и аккумулятор не заряжался в этот момент. Потом сильно подтянул стрекот пропал, но янот начал рычать, как будто какой-то ферари. После купил ремень подлиньше, собственно ролик дальше теперь ушёл для натяга и стрекота почти нет. И ремень не свистит. Единственное, что меня смущает - так это напряжение падает иногда дл 12,9...а в среднем 13,2. При запуске 14,2.

Попробуй то, что я сделал...может поможет : )
p.s.
Я сейчас думаю купить другой ремень номинальной длинны, той же фирмы, какая у меня сейчас...и проверить, может ещё от фирмы зависит. И если рёвы не будет, то будет хорошо : )
p.s.2
У меня тоже: Nissan Note японец 1.5, вариатор, 2wd (hr15de) Rider Autech
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойромирос Неактивен
 Гость
Хожу пешком
С нами с: 16.08.2011
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 02/06/2013, 19:36:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже. после замены ремня. тишина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойuk2558 Неактивен
39 Лев  Гость
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик 1.5CVT Japan
С нами с: 24.09.2012
Сообщения: 9
Откуда: Омск
СообщениеДобавлено: 21/06/2013, 18:33:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

h00d1um писал(а):
Ребят, апну тему.
Никто не решил данную проблему?
Повторю:
стук, похожий на стрекот раздается от мотора при плавном нажатии на педаль во время движения или трогания.
Если нажать резко, то стрекота нет.
Если поставить D и зажать газ\тормоз - стрекота нет.
На нейтралке стрекота нет.
На холодную, первую минуту\две стрекота нет.
Ремни все новые (ну уже относительно, но тем не менее не при чем).
Свечи новые, все фильтра заслонки и т.д. - все чистили.
Бензин менял (и фирмы и 92->95->9

Мне сказали что стучат пальцы и нужно смириться. Я уже год так езжу. Машина всем устраивает, хотелось бы и это до конца довести.

Nissan Note японец 1.5, вариатор, 2wd (hr15de)

Привет, не решил проблему? У меня один в один, как жара даванула - так застучало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЕмонтаев Неактивен
Рак  Обитатель
05' Nissan Note
С нами с: 29.04.2009
Сообщения: 132
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 10/09/2013, 21:31:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не решил....
_________________
Хабаровск, нисан-ноут, 05г, вариатор, 1.5 л, чистокровный японец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 11/09/2013, 08:31:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Емонтаев писал:
Нет не решил....

Я тут попытался найти характеристики двигателя HR15DE, но что-то данные в разных источниках разнятся... но похоже на правду, что степень сжатия 11, это достаточно высокое значение и от детонации тут спасет наверное только переход на газ. Smile
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойCollider Неактивен
Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.5CVT Japan
С нами с: 27.07.2011
Сообщения: 136
Откуда: красноярск
СообщениеДобавлено: 11/09/2013, 16:12:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал:
Емонтаев писал:
Нет не решил....

Я тут попытался найти характеристики двигателя HR15DE, но что-то данные в разных источниках разнятся... но похоже на правду, что степень сжатия 11, это достаточно высокое значение и от детонации тут спасет наверное только переход на газ.
если быть точным то 10,5 Compression Ratio и тут можно обойтись 95-98 бензином, все лето езжу на 98ом звука не слышу, раньше на 92ом слышал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 11/09/2013, 19:35:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Collider писал:
Flash писал:
Емонтаев писал:
Нет не решил....

Я тут попытался найти характеристики двигателя HR15DE, но что-то данные в разных источниках разнятся... но похоже на правду, что степень сжатия 11, это достаточно высокое значение и от детонации тут спасет наверное только переход на газ.
если быть точным то 10,5 Compression Ratio и тут можно обойтись 95-98 бензином, все лето езжу на 98ом звука не слышу, раньше на 92ом слышал

Нене, у HR16DE степень сжатия 10,7, у наших выше должна быть.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойCollider Неактивен
Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.5CVT Japan
С нами с: 27.07.2011
Сообщения: 136
Откуда: красноярск
СообщениеДобавлено: 13/09/2013, 05:15:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hr16de со 109лс степень сжатья 9.8 , а например у жука у которого 117лс там уже 10.7
просто степь сжатия повысили вот и приход со 109 до 117лс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 13/09/2013, 13:44:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Collider писал:
hr16de со 109лс степень сжатья 9.8 , а например у жука у которого 117лс там уже 10.7
просто степь сжатия повысили вот и приход со 109 до 117лс

Похоже на правду... был бы еще бензин этот 95-й с октановым числом 95.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойuk2558 Неактивен
39 Лев  Гость
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик 1.5CVT Japan
С нами с: 24.09.2012
Сообщения: 9
Откуда: Омск
СообщениеДобавлено: 06/10/2013, 17:01:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял дроссель, почистил, обучил - клацанье пропало! Yahoo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMadMikle Неактивен
48 Лев  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' Nissan Note
С нами с: 31.07.2012
Сообщения: 307
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 21/12/2015, 14:38:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столкнулся и я с сей проблемой. Поменял свечи, поменял безин, АЗС. Ничего не помогло. полез в интернет. И как одной из причин детонации оказалось следующее явление-нагар в камере сгорания. Вследствии его образования уменьшается рабочий объем и начинается детонация. Из всех способов удаления искал самый легкий и дешевый.
Первое- водой. как не пародаксально на первый взгляд такой метод существует , работает и имеет под собой теоретическую основу(высокие давление и температура). в моем случае он не прокатил, мож у кого и получиться. Главное не переусердствовать, а то есть риск гидроудара.
Второй способ- заливка химии через топливную систему. В моем случае это был "Лавр" за примерно 250р. после соженного полного бака бенза эффект появился, но незначительный.
Пошел третьим путем- через систему подачи воздуха. В моем случае это был hi gear за 400 руб. он то мне и помог, детонация исчезла.
Кто будет пользоваться чем то из перечисленного-читайте инструкцию на упаковках и вовремя процедуры поглядывайте на щуп масла- в случае перелива жидкостей в камеру сгорания вы сразу это увидите.
_________________

Хабаровчане, Ваша ветка тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDiavol_MMM Неактивен
Водолей  Новичок
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.5CVT Japan
С нами с: 22.04.2016
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
СообщениеДобавлено: 29/04/2016, 13:37:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо разобраться что такое детонация, а потом и выводы делать...

В бензиновых моторах смесь необходимо поджечь искрой, которая создается при помощи автомобильной свечи. Сформировавшееся пламя распространяется от электродов автомобильной свечи к стенкам всей камеры сгорания.
Пока фронт пламени идет от свечи зажигания к дальним зонам камеры сгорания, может произойти ее самовоспламенение до прихода огня. Несомненно, из-за этого возникает слабая ударная волна, которая встречает на своем пути подготовленное к воспламенению топливо.
От сжатия горючая смесь тут же воспламеняется. Проще говоря, эта волна и есть детонация, скорость ее распространения в цилиндре двигателя достигает порядка 1000 м/с. Это в несколько раз быстрее обыкновенного фронта огня. При этом вы можете слышать металлический звук.
Именно детонация может легко вывести из строя двигатель, поломав клапана или сам поршень....
Первое из за чего появляется детонация это конечно топливо.... ПРичем не обязательно его качество...
Разберем немного подробнее топленую систему.. топливный насос всегда качает, и делает он это всегда одинаково, с одинаковым давлением если он исправен... далее топливная рейка где достигается определённое давление и стоит обратный клапан, далее форсунки, которые открываясь дают определенное количество топлива. Так вот по умолчанию копм не измеряет давление в топливной рейке, а знает производительность своих форсунок, её он тоже измерять не может, нет датчиков (хотя в рейке на некоторых моторах встречаются датчики давления), так вот если с топливной что то не то, либо травит обратный клапан на рейке, либо форсунки не той производительности или факел не тот, то смесь будет готовиться не правильно, соответственно смесь будет либо богатая либо бедная, а как следствие возникнет детонация.
Короче говоря я считаю что первым делом необходимо мыть топливную, присадками в бенз, причем пару раз. Поскольку это самый дешевый вариант из всех.
Кстати по поводу угла опережения зажигания, если угол стоит совсем не правильно то будут выстрелы, либо во выпуск либо в впуск. Другими словами если зажигание будет рано то все пойдет обратно через впускной клапан, если поздно то в выпускной, при этом будут хлопки и пропадёт тяга.. так что зажигание не трогаем и не обсуждаем....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЕмонтаев Неактивен
Рак  Обитатель
05' Nissan Note
С нами с: 29.04.2009
Сообщения: 132
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 25/06/2017, 13:36:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все победил детонацию!!! Yahoo! Yahoo! Yahoo!
Два с лишним года ездил с ней. К кому только не заезжал (сервисы) смотрели, щюпали, нюхали, компами тыкали, плечами пожемали- все в порядке, шайтан какой то. На днях нарваться в бескрайних просторах интернета на описание системы ЕГР, для чего она нужна в двигателе. С дизилями все понятно- экология. В бензиновых она нужна еще и для снижения температуры в камере сгорания. Дай думаю загляну туда, ведь там еще я болтики не крутил. Вооружившись керосином, ершиком что детские бутылочки моют и рванул под капот. Снял трубку ЕГР, клапан ЕГР, выкрутил датчик температуры из трубки- на всем какой то твердый нагар черного цвета. С датчика отверткой легко налет снялся, трубку ершиком по елозил из нутри, с клапаном вышла неувязка, нагар не хотел откисать и счищаться. Плюнув на клапан, благо был купленый недавно на разборке, собрал все обратно. Для проверке залил дерьмовый 92 бензин и о чудо детонация пропала.


Черный налет.
Скорей всего клапан открывался не до конца и воздуха для охлаждения камеры сгорания не хватало вот и детонировало.
_________________
Хабаровск, нисан-ноут, 05г, вариатор, 1.5 л, чистокровный японец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRastLine Неактивен
Лев  Новичок
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 01.10.2013
Сообщения: 18
Откуда: Красноярский край, Красноярск
СообщениеДобавлено: 17/07/2018, 21:20:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Возникла проблема. Месяц назад появился небольшой цокот под капотом. Появлялся он только тогда, когда нажимаешь на газ. Сегодня заменил приводной ремень и ролик-натяжитель (свистело всё безбожно). И что я вижу, точнее слышу? Цокот под капотом усилился, и теперь цокает всё время, даже на холостых. Прилагаю видео, послушайте. Куда копать? Что делать? у кого-то есть опыт? Вот ссылка на видео https://yadi.sk/i/G4Pf-ikQ3ZHAWH

Предупреждение Снято Нарушения пункта 5.7. правил форума. За создание темы, содержащие информацию уже обсуждаемую на форуме, имеющеюся в документации или FAQ по автомобилю форума. (Также см. пункт 3.1.), выдал Green_Spider. Срок действия: 3 дня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах