Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Горит "Check engine".
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18, 19  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 26/05/2013, 19:13:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
gavrilov3 писал:
Цепь считается вытянутой, когда заканчивается ход гидронатяжителя
Отнюдь. Намного раньше полного выдвижения штока система управления зарегистрирует рассогласование импульсов датчиков коленвала и распредвала.


Зачем делать такой большой ход штока?

Нет. не может так быть... Менять цепь на 100т.км, это не нормально....
Ремень ходит дольше....
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 26/05/2013, 20:35:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:
shnurberg писал:
gavrilov3 писал:
Цепь считается вытянутой, когда заканчивается ход гидронатяжителя
Отнюдь. Намного раньше полного выдвижения штока система управления зарегистрирует рассогласование импульсов датчиков коленвала и распредвала.


Зачем делать такой большой ход штока?

Нет. не может так быть... Менять цепь на 100т.км, это не нормально....
Ремень ходит дольше....
Во-первых, ресурс цепи никак не зависит от величины хода штока натяжителя. Во-вторых, с одной стороны, соображения надежности требуют, чтобы значительная часть штока в процессе работы натяжителя находилась внутри его корпуса для предотвращения чрезмерного сопротивления из-за эффекта перекоса и сохранения стабильности нажимного усилия, а с другой стороны, компоновочные требования предполагают ограничения габаритов корпуса натяжителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 27/05/2013, 02:33:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых, ресурс цепи никак не зависит от величины хода штока натяжителя. Во-вторых, с одной стороны, соображения надежности требуют, чтобы значительная часть штока в процессе работы натяжителя находилась внутри его корпуса для предотвращения чрезмерного сопротивления из-за эффекта перекоса и сохранения стабильности нажимного усилия, а с другой стороны, компоновочные требования предполагают ограничения габаритов корпуса натяжителя.


Где я писал, что ресурс зависит от от длины штока?
Есть рабочий ход штока, вот на эту величину он должен выйти из натяжителя, после чего цепь считается вытянутой и загорится чек.
У ОД, как я понял, политика такая - чек загорелся - сбросили - загорелся - меняем весь комплект ГРМ...
Повторюсь. Если цепь вытянулась - метки "разошлись", чек будет гореть постоянно, а не загораться, после сброса через н-ое количество пробега...
По опыту Cefiro/Maxima, да и других "цепных" Ниссанов в 90% случаев неисправны гидронатяжители. Цепь "ходит" в среднем не менее 200т.км.
У самого Maxima, пробег за 200, нет даже намёка на износ цепи....
У Супруги Note (яповская), пробег 130, по цепи аналогично.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 27/05/2013, 07:34:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рабочий ход штока определяется не только удлинением цепи в процессе эксплуатации, но и износом зубчатых колес ("звездочек"), а также башмаков натяжителя и успокоителя. Я не берусь предполагать, почему в данном случае контроллер фиксирует ошибку. Что касается проблемы в целом, то на этом и братском форумах описано много случаев износа цепи CR14DE на 60-90 тыс км пробега. В течение последних двух лет лично заменил цепи на двух Енотах и одном Микробе (CR12DE, аналог енотовского) c пробегом от 60 до 80 тыс км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
54 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 27/05/2013, 19:36:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня цепь о себе дала знать только после 250т.км. Да и то, скорее, натяжитель (шум какой-то, металлическое шуршание), чем цепь.
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
47 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 28/07/2013, 18:43:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил новый натяжитель. В пятницу вечером уже все разобрал в субботу вечером все было собрано. Старый натяжитель дал возможность перескочить цепи на 10 звений... После сборки и запуска сразу почувствовал разницу в работе ДВС. Но опять выскочила ошибка... Мультитроникс показывает опять 0340 - датчик фаз...
Появился такой вопрос:
После установки гидронатяжителя нужно из него просто вынуть фиксатор и язычок сам упрется в планку и по мере поступления масла в конструкцию натяжителя язычок-толкатель сам будет выдвигаться или все-таки нужно было натянуть цепь, выдвинув до упора толкатель натяжителя... В руководстве написано, что нужно дать натяжителю самому работать (описанный выше первый вариант).

У кого какие соображения по данному вопросу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСкиминок Неактивен
38 Дева  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R2
С нами с: 07.08.2012
Сообщения: 162
Откуда: Санкт-Петербург ул. Замшина
СообщениеДобавлено: 08/09/2013, 12:58:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пишу от имени другого владельца енота. Заправился на "газпроме" проездил час или два и вдруг загорелся чек. Двигатель работает как и работал, а заводится все так же хорошо. Что это может быть? У знакомого очень большие трудности с деньгами в связи с этим не может сделать диагностику.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
47 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 17/09/2013, 20:32:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был сегодня у ОД "Ниссан-Юг". Измерили давление в топливной системе - норма. "Прозвонили" Консалтом-II - как и Мультитроникс показал ошибку 0340 - датчик фаз. Вывернули датчик - пластиковый контакт оказался обломан. После установки другого датчика фаз ошибка повторилась. Мастер моторист сделал вывод, что новая цепь могла быть сырой и опять вытянуться. Взял мой старый датчик, склеил, подточил напильником и закрутил обратно. Впускной распред вал неправильно у меня стоит... От этого запуск мотора производится с 5 раза. Посоветовал все разобрать, пересчитать звенья на старой и новой цепи, перепроверить метки. И заменить звезды. Это очень пичально, так как звезда впускного распредвала стоит 9-19 тыщ рублей, выпускного 2 тысячи...

У кого есть какие-либо соображения по этому поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdr-shura Неактивен
Стрелец  Гость
Nissan Note
С нами с: 21.11.2013
Сообщения: 2
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/11/2013, 23:01:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Енот 1.4М. Машине 5.5 лет, около 96К пробега.

По мере снижения утренних температур по утрам (в течение пары недель) при заводе имели место плавание оборотов - заведение, 2-3 раза падение оборотов до очень низких, после чего обороты стабилизировались (около 1.5К с последующим снижением до 1К) и все в порядке. В прошлую субботу (утром было около 0) после второго падения движок заглох. Потом завелся с 3-го раза и снова заработал нормально, но загорелась желтая лампочка Check Engine. При этом с тягой все в порядке, на малых оборотах машина не глохнет, на горячую и теплую заводится нормально.
Поехал на фирменный ниссановский сервис (Genser на Добролюбова). Выяснилось, что ошибка 0340 (написали на бумажке по моей просьбе, нигде запротоколировано не было), сделали осциллограмму (выложу завтра), сказали, что менять цепь ГРМ, за что запросили (детали, включая, разумеется, не только цепь, плюс работа) 45К. Ошибку сбросили.
Заводится так же, как и раньше (приходится, чтобы не глохнуть, "поиграть" акселератором), на ходу (включая холостые, которые перерегулировали на 0.8-0.9К) все в порядке, включая мощность и разгон. Лампочка Check Engine сразу снова не загорелась (сегодня после сервиса 20 км с промежуточной дневной стоянкой), но загорелась на следующий день.

То, что не буду проводить работы на фирменном сервисе, это факт, поеду искать альтернативу. Но вот вопрос, делать ли уже что-то или пока что подождать и понаблюдать за динамикой развития процесса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdr-shura Неактивен
Стрелец  Гость
Nissan Note
С нами с: 21.11.2013
Сообщения: 2
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/11/2013, 19:40:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обещанные картинки с сервиса (осциллограмма):


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
47 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 24/11/2013, 16:40:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил новый датчик фаз, так как старый оказался обломан. Поставил я его вместо старого, который обточили у ОД, а машина не заводится, вообще...
Поставил обратно старый датчик. Вобщем, опять мои руки полезут разбирать ДВС...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcyber_hack Неактивен
47 Дева  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 19.06.2011
Сообщения: 169
Откуда: Иркутская обл., п. Магистральный
СообщениеДобавлено: 27/11/2013, 12:30:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скиминок писал:
Пишу от имени другого владельца енота. Заправился на "газпроме" проездил час или два и вдруг загорелся чек. Двигатель работает как и работал, а заводится все так же хорошо. Что это может быть? У знакомого очень большие трудности с деньгами в связи с этим не может сделать диагностику.


Такая же проблема у моей знакомой. Енот японец. Помоему пятого или седьмого года. Заправилась на роснефти. Загорелся чек. Сервисов у нас нет. Ехать в Иркутск боится. Как никак 700 км шпарить. Местные умельцы сбросили ошибку. Но через некоторое время опять загорелся чек. Говорят что ошибка про топливо. Но уже прошло с полгода. Бензин разный пробовала и 92 и 95.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_M Неактивен
 Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 02.12.2013
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 02/12/2013, 12:38:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Горит "Check engine" заправлялся до этого на газпроме, Выпал снег и подтаял. и на следующий день загорелся в обед, утром не обратил. Езжу уже неделю, пока диагностику не делал. Летом менял ремень ГРМ, второй не трогал поменьше, в начале ноября поменял сцепление (диск, корзина, выжимной), работал норм. И плавоют обороты как прогреется. Вчера на прогретой на холостых скакало, но пропало, утром сегодня такоя же песня. Заметил что болтается воздуховод, пробывал его закрепить неудалось. Пробылал снимать клемы аккумулятора. посоветуйте что посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойhold Неактивен
 ПраВильНый СоСед
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 2326
Откуда: М О
СообщениеДобавлено: 02/12/2013, 12:49:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий_M писал(а):
Летом менял ремень ГРМ

Точно ГРМ? У нас не ремень, а цепь.
_________________
Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 02/12/2013, 13:02:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это он менял ремень привода агрегатов. Пишет ведь: "Второй не трогал".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18, 19  След.
Страница 11 из 19

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах