|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
marat1959 |
|
|
65 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 19.03.2013
Сообщения: 40
Откуда: italia
|
|
Добавлено: 05/07/2013, 09:31:24 Заголовок сообщения: |
|
|
tatarmalay писал: |
У меня на газели-бизнесс после 90 кмч так: когда едещь пустой тормозит ветром(парусность), когда гружёный- из-за веса. В средем расход стабильно 15 литров бензина на сотню хоть пустой хоть гружёный. До 90 кмч пустой экономичнее. Двигатель слабый-всё время напрягается. |
Парусность что груженная что пустой всегда тот-же. Только когда ещё груз 4 человека (4х75=300кг) + багаж (80-100 кг) и в придачу наружный багажник (50-60кг) которое ещё больше увеличивает парусность,или пустой без наружного багажника и багажа. И при всем этом расход остаётся не одном уровне. Ну не может на исправном такого быть !!!!!
Меня больше интересует вопрос; не 10 л/100км. ПОЧЕМУ не увеличивается расход при груженном или не уменщается при пустом.
Да двигатель слабый. Но тем более заметнеи должен осущатся разница. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksunya da Sergunya |
|
|
46 НезАмеРзАйКа |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 05/07/2013, 11:21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не будет разницы!!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marat1959 |
|
|
65 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 19.03.2013
Сообщения: 40
Откуда: italia
|
|
Добавлено: 05/07/2013, 15:39:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Утром разобрал Д.З. Есть 2 рег. винта . Первый на ХХ. Когда на нейтрале заслонка приоткрыто. Когда вкл. передачу заслонка закрывается полностью и 2-ой винт регулирует закрытое положения. Как я понимаю не даёт закусыватся (клинить) заслонке. На напряжение в контактах к49. к68. не влияет.
Со стороны датчика где клемма подключения ; одноразовое как презарватив; все пластика залито, заклеена. За одно проверил МАФ .Напряхение на к45. при ХХ - 1,57в.(1,5в) и 2000 об/мин -1,13в.(1,2)в норме .Температурный датчик к34. -2,54в. при температуре воздуха +30 .(на датчике порядка 40-45.наверно будет.)
В общем разобрал посмотрел заодно помыл Д.З. и собрал поставил на место. Может быт надо было еще покрасить зелёной краской.????? В общем понятие не имею как выставить напряжение. В понидельник заеду к дилерам, что они скажут.Хотя на них мало надежды. Я как у них спрашивал насчет самодиагностики.так они понятие не имеют об этом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tatarmalay |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 21.04.2012
Сообщения: 16
Откуда: татарстан
|
|
Добавлено: 06/07/2013, 01:54:19 Заголовок сообщения: |
|
|
про парусность и гружёный на "высоких" скоростях...
ИМХО: чем тяжелее авто, тем труднее его тормозить, т.е оно обладает большей кинетической энергией- больше проезжает накатом. Но! тяжёлый авто труднее разгонять. Чтоб поддерживатьть одинаковую скорость при одинаковых условиях- Когда пустой-всегда давишь на газ, гогда гружёный давишь сильнее и отпускаешь... вцелом получается одинаковый расход |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marat1959 |
|
|
65 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 19.03.2013
Сообщения: 40
Откуда: italia
|
|
Добавлено: 06/07/2013, 16:54:48 Заголовок сообщения: |
|
|
tatarmalay писал: |
про парусность и гружёный на "высоких" скоростях...
ИМХО: чем тяжелее авто, тем труднее его тормозить, т.е оно обладает большей кинетической энергией- больше проезжает накатом. Но! тяжёлый авто труднее разгонять. Чтоб поддерживатьть одинаковую скорость при одинаковых условиях- Когда пустой-всегда давишь на газ, гогда гружёный давишь сильнее и отпускаешь... вцелом получается одинаковый расход |
Попробую как то проехать со скоростью 70-80 км/час. Насчёт разгона и тормажения, как я писал еду на круизе. Почти постоянная скорость,только остоновки на заправку и попить кофе.ну и за 400км можетс 10 торможениичтоббы обогнать.
В ВАЗ 2101 у меня было почти вдвое отличие росхода когда с прицепом.правда скорость поменьше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marat1959 |
|
|
65 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 19.03.2013
Сообщения: 40
Откуда: italia
|
|
Добавлено: 14/07/2013, 18:17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
В пятницу был у дилера. Подключили посмотрели все ОК. Только ХХ чуть стали ниже чем раньше.Было 650 об. сейчас 600-610 об. Это я когда разбирал Д,З, малость ...... . Спрашивал за Д,З, Говорят разброс в норме, если что консуьт высветил бы.А так подстройке не подлежить .Менять на новый.(почти 600 эуро). Хотел чтобы они проверили по отдельности параметры (напряжение ,сопротивление что ещё там .) узлов (типа Д.З. МАФ. И т.д.) так они бум-бум.Умеют пользоваться общими (главное окно где высвечивается все параметры одновременно. и + общие функций как лямбада, маф. А в дебри не лезут.Я им пытался обяснить что делать.Толку мало если не ползовался программой, то тяжело на словах.(как играт в шахматы без саиих шахмата (Фигурок). Одно хорошо, они у меня этот раз не стали брать оплату за диогностику. Почетныи клиент ! (Достал я их. ) Заказал у них уплотнении . Хочу проверит воздухоподающие патруки и форсунки. Может закусило какой нибудь уплотнение и потихонку подсасывает себе "свежак". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marat1959 |
|
|
65 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 19.03.2013
Сообщения: 40
Откуда: italia
|
|
Добавлено: 31/08/2013, 09:36:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак. Новые свечи , фильтр воздушный, масло моторное.Помыл и протёр воском и Ноту(чтоб его...) Три дня назад ездил на подработку за 130км. Туда и обратно 260км. Обороты старался держат не выше 2000об/мин. Вот что у меня получилось;
Машмна пустая,багажа и груза нет один водитель. Автострада.Сухая дорога. Круиз контроль. 5 (прямая) передача. Кондиционер и свет ВЫКЛЮЧЕН.
Путь 269,8 км .
средьня скорость; 58км/час
Времья в пути; 4,36 час
среднья расход по комп; 5,5л/100км
Реальный расход составил 24,4л/270км) =9,037л/100км.
Тепер хочу попробовать (хотя результат очевиден ) на ХХ час-два поработать и посмотреть на сколько разница расхода. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кобальт |
|
|
27 Обитатель |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 12.03.2013
Сообщения: 320
Откуда: М О
|
|
Добавлено: 31/08/2013, 10:37:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый, обратите внимание на тормоза, бывает диски "зажимает".
Снимите колеса и посмотрите на колодки, если они одинаковой толщины ... возможно воздух в
системе (просто прокачать); если одна из колодок тоньше остальных ... то дело : или в суппорте,
или в "пальце" (смазать,почистить)
У меня с суппортом вопросы были, поменял в сборе.
p.s. Вообще то у Вас БК правильные цифры показывает. 5.5 л/км(в реале около 6).
Может неправильно расход посчитали ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marat1959 |
|
|
65 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 19.03.2013
Сообщения: 40
Откуда: italia
|
|
Добавлено: 01/09/2013, 07:10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
кобальт писал: |
Уважаемый, обратите внимание на тормоза, бывает диски "зажимает".
Снимите колеса и посмотрите на колодки, если они одинаковой толщины ... возможно воздух в
системе (просто прокачать); если одна из колодок тоньше остальных ... то дело : или в суппорте,
или в "пальце" (смазать,почистить)
У меня с суппортом вопросы были, поменял в сборе.
p.s. Вообще то у Вас БК правильные цифры показывает. 5.5 л/км(в реале около 6).
Может неправильно расход посчитали ... |
Тормоза в норме.проверяю каждое полгода когда меняю колёса на зимние.
Расход подсчитаю, показание одометра и заправка полный бак (под горло). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marat1959 |
|
|
65 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 19.03.2013
Сообщения: 40
Откуда: italia
|
|
Добавлено: 21/11/2013, 10:06:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот пытался Scan Master ELM посмотрет. Кто что скажет ? Я лично не белмес.
Замеры делал при ХХ. 2000 об. 3500об.http://yadi.sk/d/HxVq6dOdD2T6Z |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matvei |
|
|
Гость |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.08.2013
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: 25/11/2013, 19:48:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Пример из личного опыта, еду по трассе 145 км\ч по спидометру, сбрасываю показания расхода и продолжаю ехать в том же режиме, через некоторое время высвечивает расход 10.7, снижаю скорость до 130 по спидометру, снова сбрасываю расход, через минутку вижу 7.5. А вообще у меня средний расход топлива, если считать по заправкам, за 15000км составил чууууть меньше 8 литров, средняя скорость по данным компьютера 42-43 км\ч.
У ноута оччень большая парусность, если еще и чумаданом на крыше, то расход еще больше будет.
По газу: на прошлой машине расход бензина был 8.5, газа в точно таком же режиме потребляла 10-10.5 на 100 км.
Если вы пишите про расход газа на 110км\ч да еще и с боксом на крыше - IMHO это нормальный расход |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marat1959 |
|
|
65 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 19.03.2013
Сообщения: 40
Откуда: italia
|
|
Добавлено: 26/11/2013, 10:58:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Matvei писал: |
Пример из личного опыта, еду по трассе 145 км\ч по спидометру, сбрасываю показания расхода и продолжаю ехать в том же режиме, через некоторое время высвечивает расход 10.7, снижаю скорость до 130 по спидометру, снова сбрасываю расход, через минутку вижу 7.5. А вообще у меня средний расход топлива, если считать по заправкам, за 15000км составил чууууть меньше 8 литров, средняя скорость по данным компьютера 42-43 км\ч.
У ноута оччень большая парусность, если еще и чумаданом на крыше, то расход еще больше будет.
По газу: на прошлой машине расход бензина был 8.5, газа в точно таком же режиме потребляла 10-10.5 на 100 км.
Если вы пишите про расход газа на 110км\ч да еще и с боксом на крыше - IMHO это нормальный расход |
Когда груженный я на 100 согласен что нормальный. Но как я и писал выше,и тему назвал так. ПОЧЕМУ когда пустой , с одним водителем и без бокса,расход не меняется. ВСЕГДА 10 л.
Насчет сброса и показания одометра ,как вы делаете .Чтобы вышло среднее показание нужно проехать определенное дистанцию.Чтобы БК смог просчитать расход/топлива . У меня например сразу после сброса одометра первые несколько сот метров вообще показывает 16-18 л. Потом через несколько км. уже нормально. А замеры я провожу: заправка полный бак , л/ км. И на трассе,в основном при 110 км/час. У вас 15000 км как я понял, смешанный цикл. Попробуйте посмотреть отдельно город,трасса.Должен отличаться . А у меня нет разницы.
Также насчет газа .Я пробовал производить замеры на бензине.10 л !!!
Вчера заезжал к дилерам и там встретил "копию" моей машины,человек делал ТО 5. Полное расстройство. Расход по паспорту ,плюс/минус . И на ГАЗу. Как я понял расход до 25% больше ,это старое поколение.Начиная с "Омегаз" расход 1:1 . Я на заправке специально интересовался у кого какой ГБО и расход. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matvei |
|
|
Гость |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.08.2013
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: 26/11/2013, 19:59:02 Заголовок сообщения: |
|
|
ну, учитывая все вами выше сказанное. предположу, что виной всему Апеннинский рельеф. Ну плюс может "не комфортный" режим работы ДВС при использовании круиза и МКПП. Т.е. когда мотор работает внатяг. Попробуйте, выберите относительно ровный и не загруженный трафиком участок дороги длинною км 50. В начале пути заправляете полный бак, обнуляете километраж и едете 50 км в одну сторону со скоростю 90 км\ч на высшей 5ой передаче, старайтесь избегать обгонов и торможений, потом разворачиваетесь и едете обратно в том же режиме до той же заправки, снова заправляетесь до полного бака. Цифры литража на заправке делите на пройденный километраж и умножаете на 100 и получаете наиреальнейший расход топлива на 100 км. И если он в таком режимеполучается больше 6 литров на 100 км, то наверно надо искать неисправность.
По результатам отпишитесь пожалуйста.
PS а разве на CR14 MAF, а не MAP?? На росийских ноутах точно МАР на 1.4 двигателе и промыть его невозможно.
Видать не только в Российских сервисах разводят |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marat1959 |
|
|
65 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 19.03.2013
Сообщения: 40
Откуда: italia
|
|
Добавлено: 27/11/2013, 10:44:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Да МАР. Путаю вечно. Пробовал на разных режимах и условиях. Уже вошло в привычку записывать сколько литров заправил и километраж,и после заправки сбрасывать на ноль одометр. А замеры на автостраде я думаю достаточно точные. Только я проезжаю не 50 км а почти 350-400 км.
Пробовал со скоростью 130, 110,90 60 км/час. Часто езжу ночью когда дорога загружен минимально. Нет разницы, расход все время одинаково.
А развод везде. Тут мне кажется больше.У нас народ боле мене разбирается в элементарных вещах ,А здесь народ , два провода не могут соединить. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marat1959 |
|
|
65 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 19.03.2013
Сообщения: 40
Откуда: italia
|
|
Добавлено: 02/12/2013, 15:35:32 Заголовок сообщения: |
|
|
За два дня прокатал 1767км. Пытался делать точные замеры.
при 2500 об/мин скорость 90 км/час (по навигатору 85 км/час. Не знаю почему но всё время разница 5км между навигатором и спидометром машины).
при 3000 об/мин 103 км/час (98км/час )
при 3100 об/мин 110 км/час (105 км/час )
при 3500 об/мин 120 км/час (115 км/час)
Когда ехал на Брешию ,в бак газа и бензина заливал очиститель инжектора .В бензин добавил двойную дозу.На пол бака бензина проехал боле мене 200км. Заправил полный бак, 138 км на чистом бензине. И по новой заправка 14,2 л бензина. Когда возвращался тоже попробовал на бензине 312 км. А так всё дорога на газу . Пустой: 37,5 л. газа ,355 км. 37л- 352 км.Что на бензине ,что на газу 10 л. с хвостиком. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|