Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
noter095 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 29.01.2013
Сообщения: 99
Откуда: мо щелково
|
|
Добавлено: 19/05/2013, 17:04:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо быть немного подкованным в этом вопросе, чтобы не быть обманутым оф дилерами. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den1606 |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 22
Откуда: Тула
|
|
Добавлено: 16/07/2013, 10:40:46 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
djDi писал: |
Проще залить маслице двойным циклом... Как делает дилер( без давления)
|
Это в каком колхозе дилер так делает? Официалы обязаны заменять жижу специальной установкой методом полного замещения. |
В Туле точно методом двойной замены, при чем все мазда, мицуха, рено ни у го нет такой установки. И вообще сказали при пробеге свыше 100 000 полная замена масла нужна, но не под давлением что то там может засориться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den1606 |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 22
Откуда: Тула
|
|
Добавлено: 16/07/2013, 10:57:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопросик, если менять в два цикла, после первого цикла сколько нужно отездить до второго цикла? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den1606 |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 22
Откуда: Тула
|
|
Добавлено: 20/08/2013, 08:28:29 Заголовок сообщения: |
|
|
PVV Tomsk писал: |
Пробег 49 тыс.км. Поменял жидкость в АКПП на прошлой неделе.
Менял самостоятельно. Практически полная замена. Менял на родную - Ниссан Матик Д - 2 канистры по 4 литра. На таком пробеге менять фильтр и снимать поддон не стал.
Процедура замены (для тех кто хочет сделать сам - т.е. качественно, не хочет кормить сервисменов и не боится замарать руки - последнее шутка):
1. Прогрел машинку - проехал ~10 км. Вынул щуп.
2. Снял подкапотную защиту. Открутил пробку в поддоне. Слилось 3 литра.
3. Снял нижний шланг идущий от коробки к радиатору со штуцера радиатора. Слилось 1 литр.
4. Закрутил пробку в поддоне.
5. Через щуп залил 4 литра новой жижы.
6. На шланг отсоединенный от радиатора через переходник надел шланг длиной 2 метра и вывел его в 2 литровую пластиковую бутылку, которую расположил в зоне видимости.
7. Завел авто. Через шланг в бутылку слил 1,5 литра. Заглушил примерно на 1,2 литра. Остальные 0,3 литра по инерции набираются.
8. Залил через щуп 1,5 литра.
9. Повтор п.п.7,8 еще 2 раза.
10. На последних 1,5 литрах сливаемая жижа стала практически похожа на заливаимую. Можно было еще продолжить, но новой жижы было всего 8 литров.
11. Снимаем 2 метровый шланг. Нижний шланг от коробки одеваем обратно на штуцер радиатора. Выставляем примерный уровень по холодной шкале.
12. Заводим авто. Выставляем уровень по холодной шкале более точно. Катаемся 10 км. В случае необходимости выставляем уровень по горячей шкале на заведенном авто положение ручки КПП - Р (паркинг). На незаведенном уровень будет выще.
Итог:
1. Временные затраты - 1 час. Материальные - 2*1700р. - цена матик Д.
2. Выполнена замена примерно 90% жижи. См. п.2 при частичной замене, т.е при просто откручивании пробки, сливается всего 3 литра, таким образом жижа в коробку всего лишь немного обновляется (половина остается в гидро-трансформаторе). Мы же имеем практически полную замену путем естественного выдавливания жижы из АКПП.
3. Радуемся жизни и спокойно катаемся еще 50-60 тыс.км.
П.С. Есть вопросы? Задавайте))) Отвечу всем. Если интересно, то каждый из указанных пунктов процедуры замены и выбора АТФ (жижы) можно изложить более развернуто))) |
Где находится "нижний шланг идущий от коробки к радиатору "? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромыч 71 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 192
Откуда: Тула
|
|
Добавлено: 21/08/2013, 17:04:55 Заголовок сообщения: |
|
|
С левой стороны снизу. До второго цикла проехать 10 тысяч и опять всё по новой сливаем и заливаем. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den1606 |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 22
Откуда: Тула
|
|
Добавлено: 22/08/2013, 08:05:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ромыч 71 писал: |
С левой стороны снизу. До второго цикла проехать 10 тысяч и опять всё по новой сливаем и заливаем. |
где именно я чего то не пойму. Там толстый шланг и тонкий. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромыч 71 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 192
Откуда: Тула
|
|
Добавлено: 22/08/2013, 16:47:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Любой из двух охлаждение всё равно идёт по кругу. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kharitoskaspb |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 22.08.2013
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 22/08/2013, 19:57:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, мы купили машину еще 3 года назад машина 2006 года, пробег был 86.000, с тех пор масло в коробке акпп не менялось, к сожалению, сейчас пробег уже 130.000, понимаю, что прошляпили момент замены масла, , соответственно коробка работает не мягко. слышала про два способа замены масла:
1. сливается какое-то количество масла и заливается новое, и так 2-3 раза с промежутками во времени
2. вакуумным способом, когда идет полная замена масла.
Подскажите как лучше.
и какое масло покупать? и сколько?
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksunya da Sergunya |
|
|
46 НезАмеРзАйКа |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 22/08/2013, 23:36:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Масло строго оригинал, замену лучше производить поэтапно, слили три литра, залили три, проехали 500-1000км, произвели еще одну подмену.
Сразу менять все масло не рекомендует производитель. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 24/08/2013, 23:08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Был сегодня на ТО-2
Лаки-моторс Екатеринбург
Масло в АКПП просто слили и залили содержимое четырех баклажек - 3,8л
Все.
Но это новая машина.
У другого официала сливают, заливают, крутят 20мин. сливают, заливают.
Технология полной замены была неоднократно описана на братском форуме.
Да, при приемке спросили: не хочу ли я присутствовать в ремзоне.
Мир перевернулся |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den1606 |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 22
Откуда: Тула
|
|
Добавлено: 14/11/2013, 14:50:02 Заголовок сообщения: |
|
|
фильтр на акпп надо менять? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 14/11/2013, 21:07:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ksunya da Sergunya писал: |
Масло строго оригинал, замену лучше производить поэтапно, слили три литра, залили три, проехали 500-1000км, произвели еще одну подмену.
Сразу менять все масло не рекомендует производитель. |
1. Есть жидкости лучше и дешевле древнего Nissan AT-Мatic D.
2. Как это так -- не рекомендует заменять сразу все? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 14/11/2013, 21:11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
den1606 писал: |
фильтр на акпп надо менять? |
Полимерную однослойную сеточку, которая никогда не засорится, потому что через нее бревна .пролезут, с огромной натяжкой можно назвать фильтром. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf2 |
|
|
55 Старожил |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 14/11/2013, 21:47:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Bob_8355 писал(а): |
Был сегодня на ТО-2... Масло в АКПП просто слили ... Но это новая машина. |
На ТО-2 ????????
Зачем?????????? _________________ Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisenok22 |
|
|
ЛисЕнКа |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 20.10.2009
Сообщения: 966
Откуда: Московская область
|
|
Добавлено: 14/11/2013, 22:32:37 Заголовок сообщения: |
|
|
olegf2 писал: |
Bob_8355 писал(а): |
Был сегодня на ТО-2... Масло в АКПП просто слили ... Но это новая машина. |
На ТО-2 ????????
Зачем?????????? |
Да еще с 11 года новый регламент ТО. Свечи платиновые меняют каждые то. А масло в автомате каждые четные. Бред конечно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|