Я езжу умеренно-агрессивно. Но вот резкие торможения в пол, это, действительно, не мой стиль.
А что касается притирки, ты хочешь сказать, что за 5000 верст колодки/диски не притерлись?
А в общем, я и не буду спорить, EBC - неплохой комплект. Но, собственно, ничего прям-таки этакого из себя не представляют, особенно учитывая его ценник. Разве, за счет долговечности, может быть, себя оправдают...
Я и не говорю что Я езжу постоянно с торможениями в пол - нет, просто в обычных режимах езды ты возможно и не почувствуешь разницы
Их прелесть во-первых это работа в активных-агрессивных режимах езды, при которых стоковые четко быстро перегревались и не хотели уже эффективно справляться со своими обязанностями, ну и во-вторых это ресурс. Для меня лично вАжнее первое. К тому же есть субъективное ощущение что какую то часть тормозного пути мне удалось снизить - или опять Плацебо ?
Мне проще своего рода, поскольку кАджый элеммент поменянный мной в связке тормоза-подвеска вносит свою лепту. Эхх, вот возьму и сниму некие замеры торможения )))
А ценник - ну незнаю, по мне так так почти тоже самое что и сток, ну может чуть чуть дороже.
За 5000 они должны были притереться просто если ты ездишь спокойно, то для полноценной притирки этого может быть недостаточно - поэтому и есть рекомендация разогнаться хорошо и потом резко почти в пол оттормозиться, и так пару раз. Я когда овощу то тоже особо все тоже ))
А так конечно ждать супер способностей наверное не стоит, тем более вся остальная система то остается та же. Вообще поменяй еще шлангов до кучи возможно что то да и почувствуешь.
Пробег 53000 МТ
Первый комплект колодок отходил за 39т.км
Второй комплект колодок на данный момент с точился на 50%, но диски уже на грани 19.8мм.
Думаю прикупить диски и колодки, какой комплект лучше взять полный TRW или Bosch? Или подскажите другие связки, только, что бы было по цене не очень дорогие. И пожалуйста если можно с кодами.
Такой вопрос,
Заметил следующее, что после установки новых дисков и колодок (проехал уже 1000км) на колесе слева колодка к диску прижимается ровно, а на колесе справа колодка прижимается под углом, точнее не полностью прилегает а как бы верхней-средней частью. Тоже самое наблюдал и на старых дисках с колодками - заводскими. Кроме это и тогда и сейчас при торможении наблюдается нарастающий гул из правого колеса, при резком торможении.
Что это может быть ? может цилиндр подклинивает справа или прокачать нужно тормоза на правом колесе или что ещё может быть ?
Возможно, правая колодка слишком туго сидит в направляющих пластинах.
Если это так, напильник в помощь - слегка подработать "ушки". Да, еще, посадочные места "ушек" очень полезно смазать, только умеренно, без фанатизма, медной смазкой/пастой.
Возможно, правая колодка слишком туго сидит в направляющих пластинах.
Если это так, напильник в помощь - слегка подработать "ушки". Да, еще, посадочные места "ушек" очень полезно смазать, только умеренно, без фанатизма, медной смазкой/пастой.
Да вроде нормально колодка ходит, но разберу и еще раз проверю. Направляющие смазаны неплохо. А по сути, то колодка справа своей рабочей поверхностью стирается под углом - непонятно. Распределение тормозных усилий на цилиндры проверяются как-нибудь?
Сегодня позвонил представитель фирмы EBC piter, где я покупал диски и колодки и поинтересовался моими впечатлениями.
Был разочарован, когда я сказал, что не вижу разницы в тормозных свойствах EBC и других колодок и дисков.
По его мнению, так же как считает и Shaft, я как то неправильно езжу, то есть не торможу в пол со 100 км/час.
Ткните носом (поиск вразнобой выдает), или подскажите - как снять тормозные диски?
Добрался до них, винт Т40 выкрутил, и всё, - снять их не могу, ни на миллиметр не двигаются. Обстукивал молотком изнутри и снаружи.
Коробка автомат, стояла на Р, поставил на нейтралку после обнаруженной проблемы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах