Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Seriy |
|
|
РиБа4ек |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.03.2011
Сообщения: 505
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/04/2013, 10:28:38 Заголовок сообщения: |
|
|
shaft писал: |
может давно ее не менял и она потеряла уже свои свойства - других мыслей пока нет |
Менял месяц назад на ЕВС. Но, вроде уже прогрессирует, пораньше цепляет. Да и торможение стало более плавным.
Осталось шланги заменить. Но это пока подождет. Посмотрю, как в жару, потом и решу. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 24/04/2013, 11:31:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Seriy писал: |
Что-то педаль стала падать глубже, чем было. |
со шлангами HEL + жидкость EBC + колодки и диски EBC ---- педаль схватывает где то под верхом и жесткая она
жижу как залил - так и не лажу туда больше.
и в жару ездил и в мороз _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jacks |
|
|
41 Обитатель |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 03.10.2010
Сообщения: 362
Откуда: Север Санкт-Петербурга
|
|
Добавлено: 23/07/2013, 00:16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил диски NK колодки TRW пробег 1500 сегодня с открытым окном услышал писк, надеюсь прогрессировать не будет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barmaley24 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.03.2012
Сообщения: 36
|
|
Добавлено: 28/07/2013, 18:13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребзя поставил тоже диски ЕВС пока прикатываю
пылят правда но на то и колодки чтоб тормозили а не просто стояли! короче все клево _________________ нормально делай, нормально будет! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FOROS |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6AT SilverEdR2 |
|
С нами с: 14.08.2010
Сообщения: 92
Откуда: Украина
|
|
Добавлено: 28/07/2013, 21:31:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Проехал 44 000 км, пора менять диски (рановато..), 19,3-19,4 мм толщина.
Колодки - 5-6 мм (второй комплект за всё время).
купил диски - Power Friction (перфорированные) и колодки Power Friction (керамика). Отдал 1800 грн (220 долл).
Хотел установить EBC но найти нигде не смог - только под заказ, ждать месяц.
Завтра буду устанавливать - могу выложить фото отчёт.
Проеду 300-500 км , отпишусь насколько отличаются от оригинальных... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КИСА В. |
|
|
Старожил |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 29/07/2013, 08:28:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, не гоняйтесь вы за EBC и тому подобным.
Проехал на EBC Turbo Groove/Greenstuff более 5 тыс км и могу с ответственностью заявить - торможение на этом комплекте ничуть не лучше и не хуже, чем на любом другом. То есть, говоря другими словами, как не было у Енота нормальных тормозов, так нет и на этом комплекте.
Единственный, замеченный мной несомненный плюс EBC - они практически не изнашиваются. Да и пыли немного стало после того, как колодки притерлись. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seriy |
|
|
РиБа4ек |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.03.2011
Сообщения: 505
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/07/2013, 09:37:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, не знаю... Вчера вернулся из очередной поездки (около 4000 км) по югу и с уверенностью могу сказать, что эффект ТОЧНО есть. я на штатных дисках (и штатной жиже) полную машину с боксом на 200 л., набитым под завязку, ни в жизнь бы не осадил, с таким же успехом, как и пустую. А тут ничего... Только вещи по салону рассыпались. Да и тормозить с высоких скоростей гораздо проще, чем на стоке. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seriy |
|
|
РиБа4ек |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.03.2011
Сообщения: 505
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/07/2013, 09:47:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и, справедливости ради отмечу, что АБС у меня после установки EBC срабатывала всего 3 раза, что о говорит о качестве резины "Тойо", свежий комплект которой поставил вместе с тормозами.
P.S. Тормоза EBC (по моим ощущениям) - это максимально приближенная к спортивной версия. Почему так говорю? Это первый в моей практике комплект, который при прогреве тормозов, начинает работать, а не подтупливать, как обычно.
Единственное, что смущает - как они себя по морозу покажут? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 29/07/2013, 12:50:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Seriy писал: |
Не знаю, не знаю... Вчера вернулся из очередной поездки (около 4000 км) по югу и с уверенностью могу сказать, что эффект ТОЧНО есть. я на штатных дисках (и штатной жиже) полную машину с боксом на 200 л., набитым под завязку, ни в жизнь бы не осадил, с таким же успехом, как и пустую. А тут ничего... Только вещи по салону рассыпались. Да и тормозить с высоких скоростей гораздо проще, чем на стоке. |
100пудофф верно - незнаю почему Андрей не расспробовал их, может быть манера езды спокойная
С высоких скоростех машина осаживается лУчше - это 101%. _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 29/07/2013, 12:52:11 Заголовок сообщения: |
|
|
КИСА В. писал: |
Проехал на EBC Turbo Groove/Greenstuff более 5 тыс км и могу с ответственностью заявить - торможение на этом комплекте ничуть не лучше и не хуже, чем на любом другом. То есть, говоря другими словами, как не было у Енота нормальных тормозов, так нет и на этом комплекте. |
ну как тАк ?
а шланги ты уже ставил ? _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 29/07/2013, 16:01:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Вещи и от штатных тормозов летают, смотря какие ситуации. Но в обычном режиме я после своей сажусь в Меган сестры и поначалу офигеваю от тормозов. Дисковых сзади не хватает... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КИСА В. |
|
|
Старожил |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 29/07/2013, 21:04:48 Заголовок сообщения: |
|
|
shaft писал: |
С высоких скоростех машина осаживается лУчше - это 101%. |
Увы, почему-то я этого не заметил.
Наверное, улучшение торможения - это эффект плацебо от перфорированных дисков.
redek писал: |
Дисковых сзади не хватает... |
Вот! Именно так!
shaft писал: |
а шланги ты уже ставил ? |
Неть никак не собраться, очень занят я всякой фигней этим летом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zoon |
|
|
Бывалый |
|
|
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 12.01.2012
Сообщения: 820
Откуда: г. Чебоксары
|
|
Добавлено: 29/07/2013, 22:03:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, пожалуйста!
Что из бюджетных дисков/колодок предпочтительнее, Brembo или NK? _________________ Всё будет хорошо! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 29/07/2013, 22:32:39 Заголовок сообщения: |
|
|
КИСА В. писал: |
Наверное, улучшение торможения - это эффект плацебо от перфорированных дисков. |
Да нет Андрей, позволь тебе возразить - эффект плацебо Я могу отличить - тут немного другое зарыто
Ты видимо ездишь очЕЕнь спокойно и не притирал их толком - их наоборот рекомендуют, как следует притиреть резкими остановками с больших скоростех. Тоесть разгоняемся и педаль в пол до полной остановки и так пару раз.
В любом случае - Я свой Выбор сделал
Две машины и один водитель - не могут ошибаться _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|