Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Передние тормозные диски!
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 87, 88, 89  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойSeriy Неактивен
 РиБа4ек
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 22.03.2011
Сообщения: 505
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 24/04/2013, 10:28:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shaft писал:
может давно ее не менял и она потеряла уже свои свойства - других мыслей пока нет

Менял месяц назад на ЕВС. Но, вроде уже прогрессирует, пораньше цепляет. Да и торможение стало более плавным.
Осталось шланги заменить. Но это пока подождет. Посмотрю, как в жару, потом и решу.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshaft Неактивен
48 Скорпион  Бывалый
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: 24/04/2013, 11:31:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Seriy писал:
Что-то педаль стала падать глубже, чем было.
со шлангами HEL + жидкость EBC + колодки и диски EBC ---- педаль схватывает где то под верхом и жесткая она Smile

жижу как залил - так и не лажу туда больше.
и в жару ездил и в мороз Rolling Eyes
_________________
====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойjacks Неактивен
41 Весы  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 10' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 03.10.2010
Сообщения: 362
Откуда: Север Санкт-Петербурга
СообщениеДобавлено: 23/07/2013, 00:16:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил диски NK колодки TRW пробег 1500 сегодня с открытым окном услышал писк, надеюсь прогрессировать не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBarmaley24 Неактивен
Дева  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Comfort R1
С нами с: 11.03.2012
Сообщения: 36
СообщениеДобавлено: 28/07/2013, 18:13:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребзя поставил тоже диски ЕВСSmile пока прикатываю





пылят правда Smileно на то и колодки чтоб тормозили а не просто стояли!Smile короче все клево
_________________
нормально делай, нормально будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFOROS Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 10' 1.6AT SilverEdR2
С нами с: 14.08.2010
Сообщения: 92
Откуда: Украина
СообщениеДобавлено: 28/07/2013, 21:31:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проехал 44 000 км, пора менять диски (рановато..), 19,3-19,4 мм толщина.
Колодки - 5-6 мм (второй комплект за всё время).
купил диски - Power Friction (перфорированные) и колодки Power Friction (керамика). Отдал 1800 грн (220 долл).

Хотел установить EBC но найти нигде не смог - только под заказ, ждать месяц.

Завтра буду устанавливать - могу выложить фото отчёт.
Проеду 300-500 км , отпишусь насколько отличаются от оригинальных...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКИСА В. Неактивен
Козерог  Старожил
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Nissan Note
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
СообщениеДобавлено: 29/07/2013, 08:28:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, не гоняйтесь вы за EBC и тому подобным.
Проехал на EBC Turbo Groove/Greenstuff более 5 тыс км и могу с ответственностью заявить - торможение на этом комплекте ничуть не лучше и не хуже, чем на любом другом. То есть, говоря другими словами, как не было у Енота нормальных тормозов, так нет и на этом комплекте.
Единственный, замеченный мной несомненный плюс EBC - они практически не изнашиваются. Да и пыли немного стало после того, как колодки притерлись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSeriy Неактивен
 РиБа4ек
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 22.03.2011
Сообщения: 505
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/07/2013, 09:37:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, не знаю... Вчера вернулся из очередной поездки (около 4000 км) по югу и с уверенностью могу сказать, что эффект ТОЧНО есть. я на штатных дисках (и штатной жиже) полную машину с боксом на 200 л., набитым под завязку, ни в жизнь бы не осадил, с таким же успехом, как и пустую. А тут ничего... Только вещи по салону рассыпались. Да и тормозить с высоких скоростей гораздо проще, чем на стоке.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSeriy Неактивен
 РиБа4ек
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 22.03.2011
Сообщения: 505
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/07/2013, 09:47:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и, справедливости ради отмечу, что АБС у меня после установки EBC срабатывала всего 3 раза, что о говорит о качестве резины "Тойо", свежий комплект которой поставил вместе с тормозами.
P.S. Тормоза EBC (по моим ощущениям) - это максимально приближенная к спортивной версия. Почему так говорю? Это первый в моей практике комплект, который при прогреве тормозов, начинает работать, а не подтупливать, как обычно.
Единственное, что смущает - как они себя по морозу покажут?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshaft Неактивен
48 Скорпион  Бывалый
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: 29/07/2013, 12:50:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Seriy писал:
Не знаю, не знаю... Вчера вернулся из очередной поездки (около 4000 км) по югу и с уверенностью могу сказать, что эффект ТОЧНО есть. я на штатных дисках (и штатной жиже) полную машину с боксом на 200 л., набитым под завязку, ни в жизнь бы не осадил, с таким же успехом, как и пустую. А тут ничего... Только вещи по салону рассыпались. Да и тормозить с высоких скоростей гораздо проще, чем на стоке.
100пудофф верно - незнаю почему Андрей не расспробовал их, может быть манера езды спокойная Smile

С высоких скоростех машина осаживается лУчше - это 101%.
_________________
====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshaft Неактивен
48 Скорпион  Бывалый
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: 29/07/2013, 12:51:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Seriy писал:
Единственное, что смущает - как они себя по морозу покажут?
нормально - Я ездил зимой тоже.
_________________
====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshaft Неактивен
48 Скорпион  Бывалый
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: 29/07/2013, 12:52:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КИСА В. писал:
Проехал на EBC Turbo Groove/Greenstuff более 5 тыс км и могу с ответственностью заявить - торможение на этом комплекте ничуть не лучше и не хуже, чем на любом другом. То есть, говоря другими словами, как не было у Енота нормальных тормозов, так нет и на этом комплекте.
ну как тАк ? Sad

а шланги ты уже ставил ? Smile
_________________
====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойredek Неактивен
Стрелец  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
СообщениеДобавлено: 29/07/2013, 16:01:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вещи и от штатных тормозов летают, смотря какие ситуации. Но в обычном режиме я после своей сажусь в Меган сестры и поначалу офигеваю от тормозов. Дисковых сзади не хватает...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКИСА В. Неактивен
Козерог  Старожил
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Nissan Note
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
СообщениеДобавлено: 29/07/2013, 21:04:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shaft писал:

С высоких скоростех машина осаживается лУчше - это 101%.

Увы, почему-то я этого не заметил.
Наверное, улучшение торможения - это эффект плацебо от перфорированных дисков.
redek писал:
Дисковых сзади не хватает...

Вот! Именно так!
shaft писал:
а шланги ты уже ставил ?

Неть Embarassed Sorry никак не собраться, очень занят я всякой фигней этим летом. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойzoon Неактивен
Водолей  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 11' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 12.01.2012
Сообщения: 820
Откуда: г. Чебоксары
СообщениеДобавлено: 29/07/2013, 22:03:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста!
Что из бюджетных дисков/колодок предпочтительнее, Brembo или NK?
_________________
Всё будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshaft Неактивен
48 Скорпион  Бывалый
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: 29/07/2013, 22:32:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КИСА В. писал:
Наверное, улучшение торможения - это эффект плацебо от перфорированных дисков.
Да нет Андрей, позволь тебе возразить - эффект плацебо Я могу отличить - тут немного другое зарыто Smile

Ты видимо ездишь очЕЕнь спокойно и не притирал их толком - их наоборот рекомендуют, как следует притиреть резкими остановками с больших скоростех. Тоесть разгоняемся и педаль в пол до полной остановки и так пару раз. Wink

В любом случае - Я свой Выбор сделал Crazy
Две машины и один водитель - не могут ошибаться Wink
_________________
====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 87, 88, 89  След.
Страница 77 из 89

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах