Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 20/07/2013, 17:45:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых, нужно убедиться, что монтировали правильно. При запрессовке подшипника в барабан усилие должно прикладываться исключительно к внешней обойме. Смысл в том, чтобы не нагружать ролики, которые иначе в процессе запрессовки могут сами деформироваться и деформировать беговые дорожки обойм.
Во-вторых, дуплексный конический роликовый подшипник (в отличие от дуплексного шарикового) чувствителен к перетяжке. Нормированный момент 180 Нм. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETK |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 14.04.2013
Сообщения: 56
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 20/07/2013, 22:05:02 Заголовок сообщения: |
|
|
По запресовке - все нормально, а вот гайку затягивали на глаз - может в этом проблема. Но сервис занимается именно ниссанами, и Еноты это постоянные авто которые у них обслуживаются |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tatarmalay |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 21.04.2012
Сообщения: 16
Откуда: татарстан
|
|
Добавлено: 20/07/2013, 22:27:25 Заголовок сообщения: |
|
|
недавно поменял оба задних подшипника( тему открывал про тормоза задние-но никто не ответил). Что до замены, что после- оба стороны незначительно издают шум- можно сказать что тихо гудят. Для себя сделал вывод: это нормально, так работают подшипники,и проблема была не в них. Как вы определили что причина в подшипнике? В моём случае причиной сильного гула оказался тормозной механизм (трение). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETK |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 14.04.2013
Сообщения: 56
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 20/07/2013, 22:52:53 Заголовок сообщения: |
|
|
tatarmalay писал: |
недавно поменял оба задних подшипника( тему открывал про тормоза задние-но никто не ответил). Что до замены, что после- оба стороны незначительно издают шум- можно сказать что тихо гудят. Для себя сделал вывод: это нормально, так работают подшипники,и проблема была не в них. Как вы определили что причина в подшипнике? В моём случае причиной сильного гула оказался тормозной механизм (трение). |
Менял из-за сильного шума, когда сняли развалился на две части (внутри была выработка). После установки с одной стороны все нормально а где меняли гул - но в движении на трассе вроде все нормально! Сказали поездить так и через неделю заехать еще раз послушают, правда собираемся на море но как то страшновато теперь! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tatarmalay |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 21.04.2012
Сообщения: 16
Откуда: татарстан
|
|
Добавлено: 20/07/2013, 23:25:32 Заголовок сообщения: |
|
|
я менял сам, когда снимал-тоже развалился на 2 части-я ещё подумал "не чё себе и как я ездил!" А когда ставил новый-переборщил с ударом-новый тоже развалился на 2 части.. Оказывается у него конструкция такая.( 2 конусные половинки соединяются, и стопорятся промежуточной пластинчатой шайбой(сам так обозвал) Собрал на место и поставил.
Мне кажется всё там у вас нормально!на всякий случай
, для спокойствия, возьмите запасной и в путь!!
А какой пробег у вас? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 21/07/2013, 09:45:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласно руководству (завняя ось и подвеска):
1. Усилие окончательной запрессовки подшипника ПО НАРУЖНЕМУ КОЛЬЦУ - 5100 кг.
2. Момент затяжки гайки задней ступицы - 18 кг*м.
Момент затяжки я обычно увеличиваю на 15%. Так как на заводе крутят с куда большм моментом... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETK |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 14.04.2013
Сообщения: 56
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 21/07/2013, 10:09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
tatarmalay писал: |
А какой пробег у вас? |
90000 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 21/07/2013, 16:33:59 Заголовок сообщения: |
|
|
tatarmalay писал: |
недавно поменял оба задних подшипника( тему открывал про тормоза задние-но никто не ответил). Что до замены, что после- оба стороны незначительно издают шум- можно сказать что тихо гудят. Для себя сделал вывод: это нормально, так работают подшипники,и проблема была не в них. Как вы определили что причина в подшипнике? В моём случае причиной сильного гула оказался тормозной механизм (трение). |
Вот давайте высказываться более определенно.
Гул или рокот -- это от подшипников. А от тормозных накладок все-таки шорох или шелест, в случае неисправности -- скрежет или свист. При езде шум неисправного подшипника выше общего естественного уровня шумов от шин, ветра и т. д. А вот шорох от трения нормальных накладок об барабан в процессе езды не услышите. Подшипники же не должны даже тихо гудеть при раскручивании колеса от руки. Если тихо гудят, значит начали помирать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tatarmalay |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 21.04.2012
Сообщения: 16
Откуда: татарстан
|
|
Добавлено: 21/07/2013, 22:52:02 Заголовок сообщения: |
|
|
могучий русский язык... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tatarmalay |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 21.04.2012
Сообщения: 16
Откуда: татарстан
|
|
Добавлено: 21/07/2013, 23:19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
я что хочу сказать: как говорил командир части в армии "у тебя своя правда, а у тебя своя правда -обоим я верю, а теперь будем искать истину..."
То есть мы часто мыслим стандартно, делаем поспешные выводы и совершаем ошибки. Лично в моём случае подшипники что старые, что новые одинаково шумели, старые оказались целые, хотя я был уверен, что причина в них.. Кстати шум был от контакта буртиков на поверхности тормозного барабана с краями тормозных колодок + из-за коррозии перестала работать регулировочная планка, и при нажатии на тормоз(колодки раздвигаються) вибрировала. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETK |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 14.04.2013
Сообщения: 56
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 22/07/2013, 08:06:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Колодки не цепляются, тут сам мастер сказал что шум есть и не может понять в чем причина. всеже кажется что дело в запресовке, хотя на сервисе перебрали кучу Нотов - и никогда таких проблем говорят небыло. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
link.or.off |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.02.2012
Сообщения: 473
Откуда: СПб (Бугры, Гражданка)
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurabasmanov |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 19/02/2015, 11:25:29 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день.
тут надо начинать обратно с диагностики.
домкратить и крутить колесо.
и слушать шумы.
смотреть бортики на барабанах/ проточить при необходимости на станке/
смотреть колодки и подшипники.
искать источник шума.
с уважением юрий.
ETK писал: |
Колодки не цепляются, тут сам мастер сказал что шум есть и не может понять в чем причина. всеже кажется что дело в запресовке, хотя на сервисе перебрали кучу Нотов - и никогда таких проблем говорят небыло. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirauld |
|
|
Гость |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 23.01.2015
Сообщения: 8
Откуда: Татарстан, г.Альметьевск
|
|
Добавлено: 05/03/2015, 21:57:50 Заголовок сообщения: |
|
|
DmitrK-6530 писал: |
Всем привет!
У меня Енот 2008года,пробег 82000,гарантия закончилась.
Начал замечать шум во время движения накатом,поднял домкратом переднее левое колесо и обнаружил люфт.
Думаю пора менять подшипник ступицы.
Может кто менял сам в условиях гаража-реально или нет?
Если можно пошаговую инструкцию.
Заранее благодарен всем кто откликнется. |
Меняла на днях, пресс нужен, и часа четыре работы, конечно лучше в сервисе где все есть, когда он умирал реально был вой или по другому гул в колесе, ощутимы при небольшом повороте руля в обратную сторону от метвого подшибника, у меня умер правый передний, гул сильно был слышен при повороте руля влево. с материалом и работой это обходится около 4000 тыс |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
link.or.off |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.02.2012
Сообщения: 473
Откуда: СПб (Бугры, Гражданка)
|
|
Добавлено: 05/03/2015, 22:42:54 Заголовок сообщения: |
|
|
kirauld писала: |
Меняла на днях, пресс нужен, и часа четыре работы, конечно лучше в сервисе где все есть, когда он умирал реально был вой или по другому гул в колесе, ощутимы при небольшом повороте руля в обратную сторону от метвого подшибника, у меня умер правый передний, гул сильно был слышен при повороте руля влево. с материалом и работой это обходится около 4000 тыс |
Вы сами меняли?! Браво! Впервые вижу женщину, самостоятельно меняющую ступичный подшипник!
Ну а по делу - меняли мне в клубном сервисе : 1800р. работа + 1800р. подшипник (оригинальный NISSAN`овский) = итого 3600р. минус 400р. скидка. В итоге 3200р. Как-то так _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|