Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rkazarov |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 25.05.2009
Сообщения: 79
Откуда: ижевск
|
|
Добавлено: 15/07/2013, 13:08:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Подброшу ка я Гавнец..а на вентилятор ....
А накой гражданской машине такие шланги?? _________________ Запчасти и расходники для енотов в Ижевске |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seriy |
|
|
РиБа4ек |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.03.2011
Сообщения: 505
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 15/07/2013, 13:47:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Поскольку Вас не было замечено ни в одной из профильных тем, считаю вопрос не корректным. Те, кто ставит ВСЁ ЭТО, прекрасно понимаю, ЗАЧЕМ.
p.s. Если действительно интересно, поройтесь в теме про тормозные диски. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 15/07/2013, 15:50:27 Заголовок сообщения: |
|
|
rkazarov писал: |
Подброшу ка я Гавнец..а на вентилятор ....
А накой гражданской машине такие шланги?? |
ну уж явно не для того чтобы сделать из нее спорт кар
вообще то удивительно что еще есть необходимость отвечать на этот вопрос - по моему это очевидно _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rkazarov |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 25.05.2009
Сообщения: 79
Откуда: ижевск
|
|
Добавлено: 15/07/2013, 17:31:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Диски... Шланги ... Колодки...
по мне так слабое место в тормозах это Резина (при гражданской езде)
уж очень важно чтоб она имела максимальное сцепление при торможении.
по крайней мере для меня. _________________ Запчасти и расходники для енотов в Ижевске |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rkazarov |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 25.05.2009
Сообщения: 79
Откуда: ижевск
|
|
Добавлено: 15/07/2013, 17:32:20 Заголовок сообщения: |
|
|
shaft писал: |
rkazarov писал: |
Подброшу ка я Гавнец..а на вентилятор ....
А накой гражданской машине такие шланги?? |
ну уж явно не для того чтобы сделать из нее спорт кар
вообще то удивительно что еще есть необходимость отвечать на этот вопрос - по моему это очевидно |
А по моему не очевидно - вот на самом деле на полном серьезе - накой такие шланги на гражданской машине. (не для гонок) _________________ Запчасти и расходники для енотов в Ижевске |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 15/07/2013, 18:18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
попробую ответить.
конечно и в резине дело, и в тормозных дисках, и в колодках, и в шлангах и уж тем более в тормозной жидкости улучшенной производительности, которая меньше абсорбирует (натягивает на себя) воду.
Как Я уже писал на предыдущей странице:
shaft писал: |
что изменилось собственно - педаль стала жестче, момент срабатывания по нажатию стал раньше и выше, вообще отзывчивость и обратная связь увеличилась. эффективность тормозов также поменялась в лучшую сторону.
пы.сы. ставил кстати в комплексе с тормозной жидкостью с улучшенными характеристиками одноименной фирмы EBC |
эффективность тормозов улучшилась - заметьте, Я не говорю - они стали как на Гоночной машине и теперь все могут носиться как угорелые и останавливаться за 2 секунды с любых скоростей НО чисто субъективно все это вылилось в уменьшении тормозного пути. Конечно же никаких сравнений со стоком Я не проводил, хотя так хотелось узнать на сколько же заветных метров Я теперь смогу остановиться раньше. На самом деле мне это и не нужно - поскольку Я сам вижу как машина стала тормозить после легкого такого апгрейда тормозной системы: диски + колодки + шланги + жидкость. И также прекрасно помню эти ватные стоковые тормоза после пары резкий торможений, когда эффективность торможения падала в разы. Кстати сразу оговорюсь дабы избежать непонимания --- все опыты проводились на одной и той же резине и на одних и тех же колесах, с одними и теми же параметрами -- резина тут не причем
А что же пишут об этом в сети - Я лично уверен что Вы сможете найти массу других ссылко или отзывов людей поставивших подобный девайс, Я лишь ограничусь довольно нейтральной статьей http://tormozi.ua/prosto-o-slozhnom/view-armyrovannye-tormoznye-shlanhy.html , которая четко и ясно описывает преимущества данного вида девайсов - Давление в тормозной системе из армированных шлангов остается постоянным при любом тормозном усилии и температуре носителя давления.
Чем смог _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 15/08/2013, 11:55:39 Заголовок сообщения: |
|
|
смотрю особого ажиотажа эта новость не вызвала, добавлю фоток
слева крайний Carboolok (на 1,6), по центру Orange (на 1,6), справа крайний Black (на 1,4).
вот так вот
p.s. бонусом как минимум 12-ь цветов на выбор:
_________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 15/08/2013, 12:37:08 Заголовок сообщения: Брать - не брать? |
|
|
А что ажиотировать-то?!!
Вчера всё обсудили с тобой. Дождусь теперь, пока пришлёшь "слева крайний".
А вообще, вещь весьма своеобразная, как, впрочем, и распорка под капот.
Согласно теории, безусловно улучшения от установки просто обязаны быть.
Но, вот, каждый ли сможет их прочувствовать?!!
Ну, и, конечно, каждый ли может себе позволить вложить немалые суммы в такие неочевидные преимущества?
А я тебе, Сергей, отвечу: "Далеко не каждый!" И этому наглядное подтверждение - отсутствие ажиотажа в данной теме.
Но не отчаивайся, кому нужно, тот приобретёт и поставит. А колеблющиеся, авось, посмотрев на их отчёты, тоже сподвигнутся. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 15/08/2013, 12:49:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Та да Леша - Я и не отчаиваюсь =)) с чего бы --- Я вот уже около двух лет езжу с такими шлангами и доволен
тОрмозит лУчше, обратная связь вЫше - что еще нужно =))))))))))
а знаю -- все же нужен тест в метрах нАсколько уменьшился тормозной путь )))))))))))))))))) _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 15/08/2013, 13:20:11 Заголовок сообщения: Объективность результатов |
|
|
К сожалению, Сергей, это тоже не будет объективным показателем.
После замены шлангов, скорее всего, будут и другие изменения (по-минимуму замена или, хотя бы, долив свежей тормозной жидкости).
Я, например, буду также перебирать (чистить суппорта и смазывать направляющие) и менять на новый передний тормозной комплект (диски и колодки).
Да даже если и это не учитывать, то перепад температуры, давления и влажности за время замены шлангов (т.е. между замером ДО и ПОСЛЕ) не дадут однозначно сделать прикладное заключение об эффекте от установки. Так как в реальных условиях испытаний эффект, я полагаю, будет сравним с общей суммой погрешностей измерений.
Но чисто теоретически, повторюсь, улучшения качества тормозной системы в целом от установки этих шлангов ДОЛЖНЫ БЫТЬ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 15/08/2013, 13:25:28 Заголовок сообщения: |
|
|
=))
тада -- они не просто дОлжны быть -а они ЕСТЬ
НО конечно Людям нужны сухие факты, цифры, и прочее ((((
пы.сы. Я ж кстати и жидкость менял тоже полностью, и диски с колодками - но тормозит повторюсь БОМБОВО ! _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 15/08/2013, 13:59:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А чего ж ей с исправной-то тормозной системой и не тормозить?! Конечно, тормозит! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
71rus |
|
|
46 Обитатель |
|
|
Nissan Note 12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 26.03.2012
Сообщения: 328
Откуда: МО. Подольск
|
|
Добавлено: 15/08/2013, 14:11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас дайте только с обвесом разобраться я их закажу |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|