http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=386&postdays=0&postorder=asc&start=30
поставил ксенон в птф... и только для того чтобы мою машины было видно на дороге издалека. днём штатный свет не так хорошо виден, как ксенон.
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=386&postdays=0&postorder=asc&start=30
поставил ксенон в птф... и только для того чтобы мою машины было видно на дороге издалека. днём штатный свет не так хорошо виден, как ксенон.
Как в фильме - за изобретение пять, за теорию два!!!
Противотуманные фары устанавливаются на машине, дабы в туман Вы не потеряли дорги. И устанавливают их снизу для того, чтбы они как бы подсвечивали под туман. Ксеноновые фары в тумане рассеиваются гораздо сильнее противотуманок. Следовательно установив на свою машину ксенон в гнеёзда ПТФ Вы тем самым лишили себя и своих близких безопасности при передвижении в тумане.
Может для Вас это малозначительно. Но несколько раз на трассе попадал в офигительно сильный туман - видимость была примерно на вытянутую руку, не больше. ПТФ реально увиличивали видимость ещё метров на 5-7. Данный промежуток - метров в 8 позволяет при движении с небольшой скоростью вовремя избежать столкновения с внезапно возникшим впереди препятствием.
Для меня - это крайне важно! _________________ С Уважением,
Противотуманные фары устанавливаются на машине, дабы в туман Вы не потеряли дорги. И устанавливают их снизу для того, чтбы они как бы подсвечивали под туман.
Объясни мне бестолковому, какая разница чему светить под туманом? ксеноном или штатными птф (если тот и другой вариант располагается на одной и той же высоте ?
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=386&postdays=0&postorder=asc&start=30
поставил ксенон в птф... и только для того чтобы мою машины было видно на дороге издалека. днём штатный свет не так хорошо виден, как ксенон.
Сказеи для тех у кого фары не отрегулированны!
возможно, что я и сказочник, но мне нужно чтобы мою машину было видно ещё с более дальнего расстояния, чем машину даже с отрегулированными фарами. Какая кстати у тебя средняя скорость по компьютеру?
Ксенон рассеивается сильнее при тумане или дожде. Т.е. если хотите нормальный свет именно для туманок, с сохранением их изначального назначения, то цветовая температура ксенона должна быть в идеале 3000К (желтый цвет), а у Вас думаю 4300К минимум. Это теория. На практике тоже проверенно- ксенон температурой 4300К в штатной, не предназначенной для ксенона оптике освещает дорогу в дождь или туман гораздо хуче чем галоген (т.к. у галогена температура цвета ниже).
Спасибо, за этот коментарий к своему сообщению. т.к. меня никто не переубедит в моём мнении, которое сложилось за последние 5 лет (45-50 тысяч. км в год) эксплуатации ксеноновых ламп на разных а/м и в разных по назначению фарах, а также в разных дорожных ситуациях (снег, дождь, туман, гололёд, ночь, день и т.д.).
Да я и не пытался переубедить. Я и сам очень давно ставлю в свои а/м ксенон и в Ноут буду ставить, если найду время, но не в туманки, и не корейские поделки, а в блок- фары и нормальный полноценный линзованный немецкий биксенон.
А установленный в туманки ксенон начинает слепить встречных, т.к. отражатель не расчитан под это, как и ксенон, установленный в рефлекторную (как на Ноуте) оптику.
Да я и не пытался переубедить. Я и сам очень давно ставлю в свои а/м ксенон и в Ноут буду ставить, если найду время, но не в туманки, и не корейские поделки, а в блок- фары и нормальный полноценный линзованный немецкий биксенон.
А установленный в туманки ксенон начинает слепить встречных, т.к. отражатель не расчитан под это, как и ксенон, установленный в рефлекторную (как на Ноуте) оптику.
выезжаю на работу в 6-6.30 утра, выезжаю с работы в 21-22.00. 30 км за мкад, освещённый участок 2 км, всё остальное тьма. Никто почему-то не моргает.. Наверное не слеплю.
Про линзованный ксенон интересно, есть фото или ссылка под наши Н4?
Кстати говоря, ксеноновые лампочки Н4 имеют свой отражатель, как на галогенках! И слепить они не будут, т.к. светят только в верхнюю часть отражателя фары!
Последний раз редактировалось: Grihan (30/03/2007, 12:13:44), всего редактировалось 1 раз
Ксенон рассеивается сильнее при тумане или дожде. Т.е. если хотите нормальный свет именно для туманок, с сохранением их изначального назначения, то цветовая температура ксенона должна быть в идеале 3000К (желтый цвет),
ничего там хуже или лучше не рассеивается. частицы тумана - слишком крупные, чтобы изменять рассеивающие свойства, в зависимости от длины волны...
желтый повышает контрастность восприятия картинки, поэтому его и используют в ПТФ нормальные люди.
если учесть, что желтый цвет в ксеноне получить невозможно, а ПТФ, установленные в бампере быстро загрязняются и омывателей не имеют - ксенон для ПТФ не пригоден.
но если учесть, что многие уроды включают ПТФ, как дополнение к ближнему цвету, и для ослепления встречки - никто никому ничего не докажет....
Ростислав, про ослепление момент спорный. По морганию встречных орентироваться яб не стал. Можете почитать например конфу на авто.ру http://wwwboards.auto.ru/light/ Там часто подобные вопросы поднимаются.
А про линзованный биксенон (кстати по тойже ссылке можно поискать)там всё сложно: под Н4 его конечно не существует, а процесс заключается в полной переделке оптики и внедрению туда штатных линз со всеми потрохами, например от Мерседеса.
Кстати говоря, ксеноновые лампочки Н4 имеют свой отражатель, как на галогенках! И слепить они не будут, т.к. светят только в верхнюю часть отражателя фары!
Можете привести пример такой лампы? Я ниразу не видел, чтоб там отражатель именно формировал пучек света, а не просто был в виде защитного колпачка.
..... что многие уроды включают ПТФ, как дополнение к ближнему цвету, и для ослепления встречки - никто никому ничего не докажет....
Ты бы был поосторожнее в своих оценках...
Я езжу с вкл птф и днём и ночью и у меня нет цели ослепить других участников движения. Я лишь хочу чтоб мой а/м видели пешеходы, велосепидисты и водители а/м. А вот кто слепит действительно, так это люди не умеющие пользоваться корректором фар, когда загружают свой а/м или люди которые случайно включили дальний и пилят на нём всю дорогу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах