|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MidWin |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 04.07.2006
Сообщения: 9
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 15:00:11 Заголовок сообщения: Приходится подруливать |
|
|
Обнаружил косяк, когда едешь по шоссе на большое скорости от 100 км./час то машина начинает немного "рыскать", приходится все время подруливать. Такое ощущение что ее немного сносит при боковом ветре, но я это наблюдал и в безветренную погоду. Очень неприятный эффект, нельзя расслабится, все время приходится работать рулем чтобы ехала ровно. Никто не наблюдал похожего??
Может ли проблема быть в резине, у меня стоит штатная Bridgstone 175/65/15 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Енотка |
|
|
45 Обитатель |
|
|
С нами с: 20.10.2006
Сообщения: 208
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 15:05:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Может просто колеса отбалансировать? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 15:09:43 Заголовок сообщения: Re: Приходится подруливать |
|
|
MidWin писал(а): |
Обнаружил косяк, когда едешь по шоссе на большое скорости от 100 км./час то машина начинает немного "рыскать", приходится все время подруливать. Такое ощущение что ее немного сносит при боковом ветре, но я это наблюдал и в безветренную погоду. Очень неприятный эффект, нельзя расслабится, все время приходится работать рулем чтобы ехала ровно. Никто не наблюдал похожего??
Может ли проблема быть в резине, у меня стоит штатная Bridgstone 175/65/15 |
забить, расслабиться, получать удовольствие... можно ваще отпустить руль.... дорожники о нас заботятся - колею по дорогам организовывают. а мы из неё, всё выскочить норовим.... держись колеи и будет тебе щястье...
хотя, давление в шинах проверить - никогда не помешает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo |
|
|
46 Старожил |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 15:16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Не стукались в ямах или об бордюры? Сход-развал сделан? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MidWin |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 04.07.2006
Сообщения: 9
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 15:44:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Давление в норме, машина новая, в ямы не попадал, зачем же сход развал делать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 15:50:38 Заголовок сообщения: |
|
|
MidWin писал(а): |
Давление в норме, машина новая, в ямы не попадал, зачем же сход развал делать. |
Тогда либо к дилеру, либо к дорожникам. И к тем и к другим с претензией. На новой машине у которой давление в шинах одинаковое, которая не скакала по колдобинам и выбоинам и у которой углы установки колес в норме, такого быть не должно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 16:12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
MidWin писал(а): |
Давление в норме, машина новая, в ямы не попадал, зачем же сход развал делать. |
если в разные стороны болтает - нормально.
если в одну всё время сносит - нужно делать сход-развал.
опять-же, если вправо сносит на сильно профилированном полотне - тоже нормально...
вообще, причина в руле. руль острый, нежный - точно траекторию задать трудно и отдача на электроусилитель странная - на снос в колею машина часто реагирует, как на боковой ветер...
так что, дело привычки.
на зимней резине ещё сильнее мотает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
corradovw |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 42
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 17:00:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ветром его сносит. У меня также. После Мерседеса тяжко сначало было- потом понял, что центр тяжести высоко, парусность большая. Физика понимаешь... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джейн |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 190
Откуда: г.Мытищи
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 17:06:17 Заголовок сообщения: |
|
|
corradovw писал(а): |
Ветром его сносит. У меня также. После Мерседеса тяжко сначало было- потом понял, что центр тяжести высоко, парусность большая. Физика понимаешь... |
Вот, теперь знаю, как от мужа отбиваться - он меня тоже корит за то, что подруливаю. В городе не чувствуется, а вот где-то на открытых трассах - да, есть такое. Я думала, что это просто в колею машину тянет. _________________ Nissan X-Trail 2.5 LE |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 17:35:11 Заголовок сообщения: |
|
|
kirnus писал(а): |
MidWin писал(а): |
Давление в норме, машина новая, в ямы не попадал, зачем же сход развал делать. |
Тогда либо к дилеру, либо к дорожникам. И к тем и к другим с претензией. На новой машине у которой давление в шинах одинаковое, которая не скакала по колдобинам и выбоинам и у которой углы установки колес в норме, такого быть не должно. |
На 99% колея. Дело в том, что она не всегда заметна визуально, если неглубокая и широкая. Попробуйте на прямом участке не подруливать некоторое врем - скорее всего машинка будет плавать в пределах некоторого коридора (колеи). Если постоянно тянет с одну и ту же сторону и баранку приходится придерживать с одной и той же стороны, то возможно резина кривая (у меня было такое на нексии - для того, что бы повернуть направо, достаточно было отпустить баранку). В рбщем перейдете на летнюю резину - все прояснится. Тогда и развал-схождение сделаете, если понадобится. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PixelВания |
|
|
55 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 19:26:33 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish писал(а): |
MidWin писал(а): |
Давление в норме, машина новая, в ямы не попадал, зачем же сход развал делать. |
...если в одну всё время сносит - нужно делать сход-развал.
|
Заметил, что машину слегка дрейфует вправо на второй-третий день после выезда из салона.
Балансировал колеса, выравнивал давление, ездил по разным ровным на глаз участкам - эффект тот же.
Поехал к дилеру с претензией. Загнали на сход-развал, выдали бумажку "до и после" - все в допустимых пределах и "до" и "после".
Объяснение получил примерно такое - легкий дрейф машины вправо заложен в конструкцию на тот случай если водитель уснет за рулем или ему станет плохо и т.д., короче, за руль никто не держится и машина едет сама ..
В таком разе машина плавно едет на правую обочину где начинает легонько биться о бордюр (обочину, ограждение), заставляя водителя проснуться. Самое главное - исключен выезд на встречную полосу движения!
Дрейф очень легкий и компенсируется почти незаметно.
Я уже давно и не замечаю его.
ЗЫ. Для очистки совести заезжал на сход-развал к хорошим знакомым - результат тот же - все в норме! _________________ Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 19:35:07 Заголовок сообщения: Re: Приходится подруливать |
|
|
MidWin писал(а): |
Обнаружил косяк, когда едешь по шоссе на большое скорости от 100 км./час то машина начинает немного "рыскать", приходится все время подруливать. Такое ощущение что ее немного сносит при боковом ветре, но я это наблюдал и в безветренную погоду. Очень неприятный эффект, нельзя расслабится, все время приходится работать рулем чтобы ехала ровно. Никто не наблюдал похожего??
Может ли проблема быть в резине, у меня стоит штатная Bridgstone 175/65/15 |
Диски со штатным вылетом или меньше? _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 19:49:54 Заголовок сообщения: |
|
|
PixelВания писал: |
Заметил, что машину слегка дрейфует вправо на второй-третий день после выезда из салона.
Дрейф очень легкий и компенсируется почти незаметно.
Я уже давно и не замечаю его.
ЗЫ. Для очистки совести заезжал на сход-развал к хорошим знакомым - результат тот же - все в норме! |
сервисмены - в своем ключе.... легенды и мифы
может что-то такое и есть... я на профиль полотна грешил... по науке, дорога должна иметь скат к краям. причем, когда по крайней полосе едешь - сносит сильнее, а когда по центру дороги, например - на обгоне - не сносит...
ещё электроусилитель может подглючивать...
наверное, лучше не заморачиваться - если незаметно и резину машина не ест...
я несколько раз девятки убитые брал, так там действительно сносило. отпускаешь руль - машина немедленно перестраивается. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PixelВания |
|
|
55 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
|
|
Добавлено: 30/03/2007, 10:01:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Старый Майкл писал: |
Ребята знают, что сказать и как ответить.... |
Официальному сервису я верю в самую последнюю очередь!
Я же говорю - заезжал в другое (надежное) место и проверял.
Резина вся целая (оба комплекта).
Думаю, что 10 тыс.км на каждый комплект достаточно, чтобы увидеть результат неправильного развала.
Так что остается только два варианта:
1. Поверить в "мифы и легенды"
2. Списать все на слишком большие допуски в регулировке. _________________ Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|