|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stig |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 30.11.2010
Сообщения: 74
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/12/2010, 21:36:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Совет...ребят, если берете свечи НЖК...обязательно берите ЯПОНСКИЕ....чтобы на корпусе было написано Japan, а не France .... проверенно....не раз...японские лучше и их сложнее найти обычно!!!!!!!!!! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 19/12/2010, 21:48:15 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня БЫЛИ японские _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bums |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 09.11.2010
Сообщения: 60
Откуда: Краснодар
|
|
Добавлено: 19/12/2010, 23:04:41 Заголовок сообщения: |
|
|
На предыдущей машине-Лачетти с завода стояли свечи NGK-очень НЕ понравились-после пробега 8-10 т.км холодный пуск происходил со 2-го раза. Поменял на такие же-то же самое... По совету мастера в дальнейшем ставил свечи DENSO-и все было прекрасно _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 20/12/2010, 01:02:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно нижняя свеча вообще как не из этого мотора...
Скоро сменю свои 60-тысячники, расход возрос наверное на пол-литра максимум. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
halex |
|
|
53 Гость |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.12.2008
Сообщения: 3
Откуда: Украина, Донецкая обл.
|
|
Добавлено: 20/12/2010, 02:03:18 Заголовок сообщения: |
|
|
На днях проходил ТО-2 (21 000 км). Свечу выкручивали и смотрели одну, в моём присутствии. Мастер сказал, что - как новая, и по одной можно судить о состоянии остальных. Менять, естественно не стали (хотя по регламенту положено). Каких-либо изменений в расходе или динамике разгона замечено не было. Заправляюсь на ASI бензином 95 ventus (литовский) евро-5. Думаю, до 45 000-50 000 км свечи походят.
А вот замена воздушного фильтра добавила резвости (старый не раз продувался, но замена есть земена). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 20/12/2010, 15:27:14 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
На ТО сегодня поменял ниссановские свечи NGK, прохjдившие на моем движке 50т.км. Хотел поставить такие же, т.к. нареканий не было и расход топлива на них меня радовал. Но у ОД на момент ТО не оказалось родных свечей, посоветовали взять в одном из магазинов чИстА японские свечи DENSO SPARK PLUG K16HPR и каталожные цифры 6076. Говорят с данной фирмой работает Тойота. Будем смотреть как будут вести себя .
А вот фото старых свечей.
Снимал на телефон, поэтому качество не очень.
Одна свеча по виду еще бы столько же прошла. У другой у юбки уже темнокоричневый цвет. А вот у двух других металический корпус в известковом налёте. У одной вообще есть ржа.
Если кто подскажет из-за чего буду благодарен.
Эксплуатировал свечи в основном с 92-м бензином. Электроды как новые
Вообщем поменял их вовремя |
Эти свечи можно восстановить: купить средство для очистки унитазов Harpic синий или черный флакон (120-150 руб) или преобразователь ржавчины (60-240 руб.). Промойте свечи старой зубной щеткой, потом залете внутрь Harpic подождите 10 минут, смойте водой, если недостаточно очистилось - еще разок. Преобразователь ржавчины нужно держать 1 час. Для очистки контакта, нужно перевернуть свечи и поставить их в какую-нибудь емкость, типа маленькой банки из под шпрот, заполненную на 2 см составом. Для внутренней очистки свечей - воткнуть в брусок с дырдочками, чтобы стояли.
Хорошо промойте водой. Важно, чтобы внутри свечи тоже было все чисто. Потом просушить 15 секунд на открытом огне газовой плиты.
Далее нужно испытать свечу на предмет пробоя. Если искрообразование "гуд" и искра не уходит на корпус всечи - ставьте и катайтесь еще тысч 30. Потом опять промыть.
Я откатал 90 000, поставил новые NGK, но потом меня научили свечки мыть. После очистки "бэушность" свечи напоминает только смятое уплотнительное кольцо. Для себя сделал вывод, что ресурс свечи мы не вырабатываем... Выбрасываем их, хотя можно прокататься тысч 150.
Судя по цвету свечей бензин в вашем городе - ацкий, а-ля юный химик.
P.S.: По поводу продувки и регулировки зазора - согласен. Позабыл совсем. Одно "но" - нужно спец набор для регулировки, который учитывает прогорание контакта. |
Последний раз редактировалось: Самарский Енот (20/12/2010, 19:11:30), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 20/12/2010, 16:10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, у Вас двигатель 1,6, а свечи, судя по фото, обыкновенные, должны же стоять с платиновым наконечником (у них центральный электрод похож на заточенный карандаш, тонкий кончик) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭдуART |
|
|
56 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 08.04.2010
Сообщения: 173
Откуда: Мытищинский район
|
|
Добавлено: 20/12/2010, 18:59:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Самарский Енот писал: |
Эти свечи можно восстановить... |
К столь подробным инструкциям можно добавить продувку сжатым воздухом (после промывки), и, самое главное, регулировку зазоров, которые , конечно, больше нормы, что отрицательно влияет на искрообразование и расход бензина.
А так в принципе согласен, свечам еще работать и работать... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 20/12/2010, 22:45:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ЭдуART писал: |
и, самое главное, регулировку зазоров |
Особенно круто это делать на платиновых свечах... Точно...и они потом проходят еще 30 тысяч... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭдуART |
|
|
56 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 08.04.2010
Сообщения: 173
Откуда: Мытищинский район
|
|
Добавлено: 21/12/2010, 22:42:49 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
ЭдуART писал: |
и, самое главное, регулировку зазоров |
Особенно круто это делать на платиновых свечах... Точно...и они потом проходят еще 30 тысяч... |
А в чем проблемы с зазором платиновых свечей? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 22/12/2010, 00:39:14 Заголовок сообщения: |
|
|
ЭдуART писал: |
А в чем проблемы с зазором платиновых свечей? |
А в том, что он на платиновых свечах не регулируется, т.к. в ходе этого радостного процесса можно повредить платиновую напайку на боковом электроде. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭдуART |
|
|
56 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 08.04.2010
Сообщения: 173
Откуда: Мытищинский район
|
|
Добавлено: 22/12/2010, 11:59:52 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
ЭдуART писал: |
А в чем проблемы с зазором платиновых свечей? |
А в том, что он на платиновых свечах не регулируется, т.к. в ходе этого радостного процесса можно повредить платиновую напайку на боковом электроде. |
Повредить можно что угодно, спорить не стану. Как буду менять свечи, попробую... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shipman |
|
|
53 Новичок |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 09.11.2009
Сообщения: 60
Откуда: москва марьино
|
|
Добавлено: 24/12/2010, 11:43:02 Заголовок сообщения: свечи платиновые на 1.6 |
|
|
свечи платиновые на мотор 1.6
первый комплект 0-60т
второй 60-135т
сейчас третий поставил опять оригинальные,пробегна данный момент около 145т
менял сам.
В принципе,если убрать металлический налет от бензина,то износа у свечей нет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 01/06/2013, 11:03:19 Заголовок сообщения: |
|
|
В руководстве по облуживанию Ниссан Нот 1.6 написано, что зазор на платиновых свечах должен быть 1.1мм. На практике - 0.8мм. У кого есть какие-либо сведения для свечей NGK. Мне кажется 1.1мм - многовато. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rkazarov |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 25.05.2009
Сообщения: 79
Откуда: ижевск
|
|
Добавлено: 01/06/2013, 12:25:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Самарский Енот писал: |
В руководстве по облуживанию Ниссан Нот 1.6 написано, что зазор на платиновых свечах должен быть 1.1мм. На практике - 0.8мм. У кого есть какие-либо сведения для свечей NGK. Мне кажется 1.1мм - многовато. |
на чьей практике? чем меряли _________________ Запчасти и расходники для енотов в Ижевске |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|