Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Высокий расход топлива во всех режимах движения
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойmarat1959 Неактивен
65 Овен  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 09' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 19.03.2013
Сообщения: 40
Откуда: italia
СообщениеДобавлено: 29/05/2013, 22:35:09   Заголовок сообщения: Высокий расход топлива во всех режимах движения Ответить с цитатой

Приветствую всех. Требуется помощь и совет.
Прошу прощение.Тяжело пользоватся русской клавиатурой очень долго ищу буквы и путаю англ. с русскими.
Nissan Note (Acento) . CR 14-GPL. 07-2009 года. Пробег около 65 000км.
Расход топлива получается одинаково: в городе по пробкам,ночью свободная дорога, по горам на 2-ои и 3-ой передаче, на автостраде скорость 90км/час (скажу тяжело ехать когда все тебя обгоняет но я это во имя пробы вытерпел.) что 130км\час, вкл. кондиционер или выкл.
Пробовал контролировать по разному. И на бензине и на газу. В основном езжу конечно на газу. Бензин в Италий только 2.х вида verde (зелённый) 1,74 euro\litr и супер.2,08 euro\litr. Это по нашему 95 евро и 100. Заливал то и другое разница только в цене.Расход топлива на том же уровне.Последние замеры проводилось в период конце февраля и начало марта.
Регламентные ТО все прошол вовремя. ТО-4 прошол 28.08.2012. Дважды менял свечи .(свечи,масло,фильтра originale.)
Показание (замер среднего расхода топлива) снимал : заправка полный бак,счётчик км. 0000. Еду пока не загориться лампа (красная) резерва. Доезжаю до ближнего заправки снимаю показание счетчика обнуляем ,заправляемся полный ,смотрим литры.И так до следусщеий заправки. И что интересно бортовой компьютер показывает расход 5,6-5,9 л/100км по автостраде и 7,7-8,0 л/100км в городе.Это максималние а та даже меньше. НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ РАСХОД БОЛЬШЕ 10,0 л/100км. (Показание можно с точностью до 100 м, и до 100грамм. Электроника одним словом).
1.Автострада Неаполь –Брешия . расстояние 788 км. Темперетура 13-15 °C. Дорога сухая. Включен круиз контроль .Скорость 110км\ час. ( при такой скоростьи обороты двигателья порядка 3 200-3 400 об\мин.) Машина груженна: 5 человека,багажник полный + наружный багажник груженный. Три заправки : 84,3 л ./ 806 км.=10,459л/100км
2.Едем обратно Брешия-Неароль. 1 водитель, машина пустая, багажник наружный снято и в салоне машины (благо оно у меня можно снять и установить можно мах.за 10 ьинуты.).
Расход : 10.4 л\100км.
Летом прововал с ариа-кондиционером и без, результат «0» ЖРЕТЬ ТОПЛИВО . 1:1
Прошлом году в ноябре проехал Брешя –Неароль чисто на БЕНЗИНЕ на пустой машине (думал рроблемма с ГВО) Расход: 10,3л\100км.

Убрал CAPS. У нас кричать не принято.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMVladimir Неактивен
Рак  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
СообщениеДобавлено: 30/05/2013, 00:01:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за интересный рассказ, коллега!
Могу предположить почему расход бензина смущает. При установке ГБО несколько перепрограммируется "мозг" для обеспечения работы на газе. Ну а если при работе на бензине возрастает расход - скорее всего надо проверять что с мозгами машины происходит при смене топлива - по идее должны меняться и какие-то параметры.
_________________
Спасибо,
Vladimir


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmarat1959 Неактивен
65 Овен  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 09' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 19.03.2013
Сообщения: 40
Откуда: italia
СообщениеДобавлено: 30/05/2013, 04:17:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и незнаю на что гадать.Если с ЕСМ что-то диагностика должно же выявить.Я роследнй 1,5 года уже 4 раза возил на диагностику к диллерам Ниссан. последние 2 у разних городах. И 1 раз диллеру Ланди Ранцо. Все ОК.все горить зелёным.
спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmarat1959 Неактивен
65 Овен  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 09' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 19.03.2013
Сообщения: 40
Откуда: italia
СообщениеДобавлено: 04/06/2013, 14:38:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день всем.
Итак попробую объяснить проблемму с машиной. Заранее прошу прощение за ошибки, тяжело пользоваться русской клавишой. Да и с грамматикой …… прокурил в общем.
NISSAN NOTE . CR -1,4. GPL. 07/2009. Общий пробег 64700км. Машина с завода с ГВО (LandiRenzo Omegas )IV поколения по нашему)).На практике ГВО устанавливают потом отдельно Ланди Ренцо .Это я обнаружил когда проверял проводку и делал замеры . (Все соединений пропоял).Здесь в Италий пости все фирмы(марки? OPEL, FORD,RENO,KIA, и т.д.) так продают. Гарантия закончилось 07/ 2012. Все ТО прошол. Последний ТО в 28.08.2012. Кроме регламентных работ (замена фильтра; воздушные, маслянные, на газ. Моторное масло. В баки TUNAP-163 и 164.) был произведен ; промывка ДЗ. и ИНЖЕКТОРОВ. МАF сенсора, Заправка кондиционера. Диагностика (nissan consult –II) Попытались поменять уголь зажигания ,через 12-15 км загорелся чек. Вернули к заводским установкам.
1.Утечки нигде нет. Проверялось не однакратно.
2.Развал и схождение проверялось в 12\2012.
3.Резина 185\65\R15 летo Continentall, зима Brigistone. Давление передние 2,4-2,5 (рекамондуимые 2,3 атм.) задние постоянно 2,5 (реком. 2,1 атм пустой) а когда груженная до 2,9-3,2 .(У меня получается в багажнике за задними осьями вместо запаски газбаллон на 48л.
4.Бензин в Италий только 2-х вида. Нормальный “Verde senza piomba” (зелёный без свинца) и super .Это вроде нашего 95 евро и 100.
5.Свечи менялись каждое 20 000км. ?????( платинум врод 60000 должен проходить).Но пока быль на гарантий командует дилера. Как понимаете все замены оригинал Ниссан.
На 2-х витках есть несильный нагар (Сажа) черного цвета Так свечи обсалютно чистые. (цвета капучино).
6. Вот данные с тех. паспорта ;
Бензин на 100км ;город -7,30л. Шоссе- 5.10. смешанный-5,90л.
Газ на 100км; город- 6,90л. Шоссе-5,20л. Смешанный-5,60л.
За это время как начал искать решение проблеммы . у Удалось у 2 анологичных машин как у меня опросить на автостраде(здесь больше на дизеле). У 1-ой на автостраде в раионе 6,0л. У другого 5,5л \100км. Просто никто конкретно не считал расход топлива. Бралось такие данные . « на полном бака (40л) хватает от Верона до Касерты ( 700км) или до Неаполя. И ещё в баке остаток остаётся какойто.»
7. За 01\ 2012 -02\ 2013 год я возил машину 4 раза к дилерам Ниссан. Последние 2 раза в разные города. 1 раз механику которое посоветовали . 1 раз в Ланди Ренцо. (вобще то 3 раза был, в начале думал все с ГВО проблеммы.). В прошлом году у себя пробовали проверять ; механик за рулем я рядом с компом, Результат ; как всегда все зелённая,все ОК.
8. На ХХ - 650 -700 об/мин. Двигатель тянет нормапьно ( на 1,4....мах. скорость 154 км\час
,засекал по навигатору.Разница на 4км. болше показывает спидометр .вот у сына Honda Civik 2,4
180 лошадок так у него расход если не лихачить такои-же как у меня) без провала, только на
газу боле шумно (клацают инжектора газа). Первый год расход составлял 40л / 470-480 км .
сейчась 40л / 370-390км. Езжу на газу постоянно, зачем и покупал .Правильно экономить
разница 40л. газ 29,60 а 40л. Бензин 69,60 . с бака 40 евро. Больше половины.
Теперь «о самом главном !!!»
Замеры делал и на БЕНЗИНЕ .Результат такой же что на газу ;10,0л\100км. Считал что нормально
(все говорили на газ так и должен быть) и я совершал короткие поездки на работу и с работы по
городу 8-10 км в одну сторону. + жил в горах.
Пока 2011 декабре поехал домой в отпуск в
Донецк около 3700 км.туда и 3700 обратно. До границы смешанно а на Украине только
бензин.Кретерий выбора ; Не сколько разговоры о качестве ,последстви работы на газу и т.д
Цена в тот период было;
бензина (точно уже не помню ) около 9,50 а газ больше 8,00. разница небольшая. В Италий 1,74
/ 0,74 еуро соответственно. И тогда после 2-ой полный бак я поняль ЖРЁТ..ЖРЕТ.. Начал
контралировать.
Показание (замер среднего расхода топлива) снимал : заправка полный бак, счётчик км. 0000. Еду пока не загориться лампа (красная) резерва. Доезжаю до ближнего заправки снимаю показание счетчика обнуляем ,заправляемся полный ,смотрим литры. Например; росле 1-ой заправки загорелся резерв, по новой заправляюсь .Скажем 33,3 л. Залили, смотрим спидометр 333км.Зарисываем в блокнотик. И так до следусщеий заправки. И в конце суммируем и делим. Чем больше данные тем точнее результат. (Вроде так??) Я веру данные в основном ро автостраде.И что интересно бортовой компьютер показывает расход 5,6-5,9 л/100км по автостраде и 7,7-8,0 л/100км в городе. Это максималние а та даже меньше. НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ РАСХОД БОЛЬШЕ 10,0 л/100км. (Показание можно с точностью до 100 м, и до 100грамм. Электроника одним словом).
1.Автострада Неаполь –Брешия . расстояние 788 км. Темперетура +13-15 °C. Дорога сухая. Включен круиз контроль .Скорость 110км\ час. ( при такой скоростьи обороты двигателья порядка 3 200-3 400 об\мин.) Машина груженная: 5 человека, багажник полный + наружный багажник груженный. Три заправки : 84,3 л ./ 806 км.=10,459л/100км
2.Едем обратно Брешия-Неаполь. 1 водитель, машина пустая, багажник наружный снято и в салоне машины (благо оно у меня можно снять и установить можно мах. за 10 минуты.).
Расход : 10.4 л\100км.
Летом пробовал с кондиционером и без, результат «0» ЖРЕТЬ ТОПЛИВО . 1:1
Прошлом году в ноябре проехал Брешя –Неароль чисто на БЕНЗИНЕ на пустой машине Расход: 10,3л\100км.
В начале мая поменял №1 лямвада выралил полный бак - кака было кака есть. Больше 10л\100км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmarat1959 Неактивен
65 Овен  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 09' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 19.03.2013
Сообщения: 40
Откуда: italia
СообщениеДобавлено: 27/06/2013, 15:47:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нибудь может дат совет или ?????? Yahoo! Yahoo! Yahoo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойCollider Неактивен
Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.5CVT Japan
С нами с: 27.07.2011
Сообщения: 136
Откуда: красноярск
СообщениеДобавлено: 27/06/2013, 16:31:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

могу тебе только посоветовать менять maf сенсор и лямду ну и за одно и свечи
MAF нельзя наверно было мыть
если надумаешь менять, поезди на бензине посмотри что с расходом станет
есть такой не корректный вопрос ты даешь машине просраться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmarat1959 Неактивен
65 Овен  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 09' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 19.03.2013
Сообщения: 40
Откуда: italia
СообщениеДобавлено: 01/07/2013, 22:26:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока присматриваюсь в EBY цены. На НОТЕ стоит сильно дорого. Почти 90 эуро с доставкой.
Лямбада №1 менял. Переставил сейчась на место №2. Свечи тоже новые порядка 4000 км.
Пока в поисках механика -електрика, которое имеют опыт с такой проблеммой. С кем встречался больше половина хотят сбит деньги.Типа поменяем масло ,филтр,свечи.А там если что по очереду Маф,лямбада. и т.д.
Все конечно в шоке когда я показываю свой записи о расходе топлива. НЕ МОЖЕТ БЫТ расход одинаково 1;1 при полностью груженном и холостом. Я в тупике. Такое осушение что открыл кранник и течет прямиком, без какх либо контролья и регулирования. Сегодня заправил 35,1 л газа. 348 км.
Купил ЕЛМ 327. Только ещё не освоил.80 процентов программы на ниссан не идут .Показания плавають или не верние. в начале думал брак. скачал stnterm (для проверки елм 327) все ок. пробовал на ФОРДЕ .Идет нормально. а на маём не.Сеичась изучаю TECU 3. Вычитал вроде должен идти на НИССАН. Блин все не так с моей НОТЕ.
Да еще такая проблемма .Мерил напряжение . Так на датчиках дроселлноий заслонки не соответствует норме.
1. На датчике №1 дросселнои заслонки когда педаль газа опущен должен быть 0,36 вольт (Мануал ЕС-236). А показывает 0,71 вольт. А на датчике №2 0,93 вольта. Нажатая положение 4,28 вместо 4,75.
2. Заслонка приоткрыто при при off, Так должен быть или полностью закрыто???? А если закрыто как это сделать ??? Я никаких регулировачных винтиков не заметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
46 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 02/07/2013, 02:09:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дружище!
Нота с двигателем 1,4 будет жрать так же как 1,6, потому что приходиться крутить мотор для получения мощности.
Пример: мерседес с204, двигатель 2,2 дизель 136 лс, бак 60 литров хватает в городе на 700 км, точно такая же машина но с мотором 3,0 дизель съедает так же 60 литров на 700 км, потому как, что бы получить мощь от слабого мотора надо его крутить на верхах, а сильный мотор с низов выдает мощь.
Вот и получается никакой разницы и экономии нет.
Митсубиси лансер 1,8 бензин на ручной коробке, в городе показывает расход с кондеем по бортовому компьютеру 13-14 литров.
У нас был енот с мотором 1,6 на автомате, бака хватало на 400 км без кондея, на 350-370 с кондеем это в городе, а на трассе с кондеем на 500, ездили на российское побережъе расстояние 1400 км, заправлялись 3 раза.
И еще!!!
Блок управления двигателем, подстраивает мотор под топливо.
На газу всегда расход больше чем на бензине.
И соответственно когда ты заливаешь бензин то он и жрет столько же как на газу потому, что блок управления двигателем подстраивает зажигание по датчику детонации, и выставляет он это зажигание не сразу а со временем, поездишь недельку другую на бензине и расход придет в норму.

У меня совсем давно была газель на бензине, и я соответственно в целях экономии поставил газ, машина была еще с карбюратором и трамблером, так вот после установки газа пришлось зажигание регулировать именно под газ, на бензине она прогревалась и все, как нагреется переключаешь на газ и поехал.
В дороге как то кончился газ и пришлось немного проехать на бензине, так вот на бензине у меня было такое ощущение, что машину ктото за зад придерживает, а машина ревела и не ехала.
Задал вопрос в сервисе, почему? На что получил понятный ответ зажигание спецом под газ выставляют толи ранее толи позднее, сейчас точно не вспомню, на газу она едет нормально, а на бензине тупит.

А на еноте зажигание подстраивает блок управления двигателем, не сразу, а постепенно.

Потому и получается высокий расход.
Не заморачивайся все у тебя с машиной впорядке.
Просто смени машинку на помощнее, а лучше дизель.
Расход не высокий, а прет как ракетный трактор))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmarat1959 Неактивен
65 Овен  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 09' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 19.03.2013
Сообщения: 40
Откуда: italia
СообщениеДобавлено: 02/07/2013, 20:59:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен что дв. слабый. Но мне кажется проблемма в другом ; почему жрёт одинакова когда пустой и когда гружен под завязку. Мне кажется должен меняться расход. Или я ошибаюсь???? Пробовал и на чистом бензине ездит , Так у него м(оего НОТЕ) аппетит очень даже отличное 10,3 л/100км. И главное как я не однократно пишу пустой и груженный. Ему до фенки. Конечно 10л на груженныи нормально расход , даже сказал бы хороши когда с наружным багажником 60-70кг. Но когда везёт только меня любимого, те же 10 л. по той же автостраде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmarat1959 Неактивен
65 Овен  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 09' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 19.03.2013
Сообщения: 40
Откуда: italia
СообщениеДобавлено: 02/07/2013, 21:13:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Collider писал:
могу тебе только посоветовать менять maf сенсор и лямду ну и за одно и свечи
MAF нельзя наверно было мыть
если надумаешь менять, поезди на бензине посмотри что с расходом станет
есть такой не корректный вопрос ты даешь машине просраться?

Иногда бывает .Точнее всегда сколько разрешён правилами, стараюсь соблюдать. 3 года назад не осталось было пунты на патенте.
Но замеры делал почти в идиальных условиях. На автостраде, при обороте двигателя 3 200-3 400 об/мин это 110 км/час. на круизе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtatarmalay Неактивен
Водолей  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 21.04.2012
Сообщения: 16
Откуда: татарстан
СообщениеДобавлено: 02/07/2013, 22:35:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на газели-бизнесс после 90 кмч так: когда едещь пустой тормозит ветром(парусность), когда гружёный- из-за веса. В сренем расход стабильно 15 литров бензина на сотню хоть пустой хоть гружёный. До 90 кмч пустой экономичнее. Двигатель слабый-всё время напрягается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15748
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 03/07/2013, 05:05:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Показание (замер среднего расхода топлива) снимал : заправка полный бак, счётчик км. 0000. Еду пока не загориться лампа (красная) резерва. Доезжаю до ближнего заправки снимаю показание счетчика обнуляем ,заправляемся полный ,смотрим литры...

Все делаешь правильно.. Не по спидометру, а по факту- от бака к баку.
По расходу Сергуня правильно расписал. Есть зависимость настройки газа.У самого ГБО Ловато стоит на крайслере, но там правда 3.8Smile, считать есть что Smile
Если по пробовать какое то время поездить на бензине, возможно электроника подстроится под бензин, как вариант
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmarat1959 Неактивен
65 Овен  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 09' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 19.03.2013
Сообщения: 40
Откуда: italia
СообщениеДобавлено: 04/07/2013, 00:28:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tatarmalay писал:
У меня на газели-бизнесс после 90 кмч так: когда едещь пустой тормозит ветром(парусность), когда гружёный- из-за веса. В сренем расход стабильно 15 литров бензина на сотню хоть пустой хоть гружёный. До 90 кмч пустой экономичнее. Двигатель слабый-всё время напрягается.

Попробую проехать по автостраде км.200-250. со скоростью 80 км/ч. И на бензине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmarat1959 Неактивен
65 Овен  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 09' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 19.03.2013
Сообщения: 40
Откуда: italia
СообщениеДобавлено: 04/07/2013, 00:49:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djDi писал:
Цитата:
Показание (замер среднего расхода топлива) снимал : заправка полный бак, счётчик км. 0000. Еду пока не загориться лампа (красная) резерва. Доезжаю до ближнего заправки снимаю показание счетчика обнуляем ,заправляемся полный ,смотрим литры...

Все делаешь правильно.. Не по спидометру, а по факту- от бака к баку.
По расходу Сергуня правильно расписал. Есть зависимость настройки газа.У самого ГБО Ловато стоит на крайслере, но там правда 3.8, считать есть что
Если по пробовать какое то время поездить на бензине, возможно электроника подстроится под бензин, как вариант

Как я интересовался. Всем командует родные мозги. Ничего не перепрощивалось. Прошивка заводская.Так обьяснили на НИССАН. На газ свой мозги но они управляет ГБО, а контроль впрыском, подготовкой топливной смеси управляет родные (ниссанские) мозги.[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmarat1959 Неактивен
65 Овен  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 09' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 19.03.2013
Сообщения: 40
Откуда: italia
СообщениеДобавлено: 04/07/2013, 22:35:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

\\\\\\\\кто подскажет Этот МАФ на ноту CR 14 подойдет ???? .http://www.ebay.it/itm/Nissan-Kubistar-Map-sensor-1-2-1-6-2003-2508500QAA-New-/231010493044?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item35c94c6274&_uhb=1#ht_877wt_1037
а этот оригинал Б/У, http://www.ebay.it/itm/Nissan-Micra-K12-Note-E11-Original-Luftmassenmesser-LMM-MAF-Mass-Air-Flow-TOP-/271215694717?pt=DE_Autoteile&hash=item3f25b7137d#ht_4558wt_1090
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах