|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 27/11/2012, 13:09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Collider писал: |
бензин не как не влияет на дроссельную заслону, от сапуна и пыли такой нагар
|
Во-первых, о каком мифическом сапуне речь? Или так Вы обзываете систему вентиляции картера, откуда летят пары масла и частички сажи? Во-вторых, если бы пыль была в значительном количестве, то задолго до появления нагара расходомер воздуха умер бы.
Поток воздуха во впуске в процессе работы мотора сложным образом пульсирует (перемещение поршней, горение в цилиндрах и открытие-закрытие клапанов cоздают волны разрежения/давления) и пары бензина из области впрыска -- района впускного клапана -- достигают и дроссельного узла. Далее происходит конденсация на деталях, менее нагретых, чем пары топлива. Кроме того, после останова нагретого мотора весь впуск тоже заполняется парами бензина, которые опять же конденсируются на внутренних поверхностях.
Нагар -- это в основном отложения дерьмового топлива (точнее -- дерьма из топлива), т. к. объем паров масла и сажи по сравнению с объемом паров бензина в исправном моторе ничтожен, а пыли практически нет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Аспидос |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 28.09.2012
Сообщения: 14
Откуда: Иркутск-Красноярск
|
|
Добавлено: 19/03/2013, 12:33:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой вопрос кода завожу она у меня глохнет бывает сразу заводится бывает с третьего раза. Мне сказали нужно чистить заслонку типо она захлебывается! Как по шагово ее снять если можно, да и в ней ли дело? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 19/03/2013, 13:19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Аспидос писал: |
Такой вопрос кода завожу она у меня глохнет бывает сразу заводится бывает с третьего раза. Мне сказали нужно чистить заслонку типо она захлебывается! Как по шагово ее снять если можно, да и в ней ли дело? |
Запросто может быть и в ней дело. Как ее снять, почистить и потом обучить своими силами - есть в этой теме. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Аспидос |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 28.09.2012
Сообщения: 14
Откуда: Иркутск-Красноярск
|
|
Добавлено: 24/03/2013, 13:33:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу добавить по поводу обучения ДЗ! Незнаю всю тему не читал так пробежал вроде никто этого не писал! Суть в том что когда у вас забаралась неисправность двигателя т.е ЧЕК код ошибки можно узнать путем обучения ЧЕК вам проморгает его потом удалит эту ошибку. У меня горел чек после установки сигналки, съездил на диагностику сказали код ошибки 1651 и ехать к установ. сиги. И так приехал к мин так и так обьяснил проблему. Мастер решил обучить ДЗ- так на удачу и опля чек мигал дал этот же код ошибки 1651 и потом этот способ стер ошибку. Воаля и не нужно ехать в сервиз отдавать 800 руб чтоб убрать ошибку! |
Нарушения пункта 5.10. правил форума. За умышленное нарушение норм и правил официального языка форума, в том числе игнорирование знаков препинания (пунктуации), затрудняющее понимание письменной речи.
Следующий будет короткий бан. На изучение основ русского языка. Не поможет - бан удлинится., выдал NoName. Срок действия: 1/2 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 24/03/2013, 17:22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Аспидос писал: |
Хочу добавить по поводу обучения ДЗ! Незнаю всю тему не читал так пробежал вроде никто этого не писал! Суть в том что когда у вас забаралась неисправность двигателя т.е ЧЕК код ошибки можно узнать путем обучения ЧЕК вам проморгает его потом удалит эту ошибку. У меня горел чек после установки сигналки, съездил на диагностику сказали код ошибки 1651 и ехать к установ. сиги. И так приехал к мин так и так обьяснил проблему. Мастер решил обучить ДЗ- так на удачу и опля чек мигал дал этот же код ошибки 1651 и потом этот способ стер ошибку. Воаля и не нужно ехать в сервиз отдавать 800 руб чтоб убрать ошибку! |
Хреновая ошибка, означает, что сигу с автозапуском неправильно установили. Она появится еще раз... _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toliyn51 |
|
|
Новичок |
|
|
1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 23.04.2010
Сообщения: 63
|
|
Добавлено: 14/04/2013, 17:22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Ппроблема "горит индикатор неисправности ДВС" появилась неожиданно во время движения после проезда глубокой лужи. Проехал с таким дефектом около 600 км. из них 200 по городу, расход 95 на уровне 8 литров. Измеряю от заправки до заправки до полного бака. Приемистость и другие характеристики не изменились. Единственно на что обратил внимание обороты на холодном двигателе после заводки 1500 и падают до 700 после полного прогрева минут через 10. Раньше было 1300 и 5 минут. Попробовал обучать заслонку, как советуют здесь, эффекта не дало. Пытался провести самодиагностику как пишут здесь http://enc.drom.ru/3294/ не получилось или делаю что то не так. Может кто подскажет или только в сервис, машина японская 2005 года, пробег 82 тыс, в России 3,5 года. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 16/04/2013, 09:44:30 Заголовок сообщения: |
|
|
toliyn51 писал: |
Пытался провести самодиагностику как пишут здесь http://enc.drom.ru/3294/ не получилось или делаю что то не так. Может кто подскажет или только в сервис, машина японская 2005 года, пробег 82 тыс, в России 3,5 года. |
Эта методика для наших машин не подходит. В режим самодиагностики входить нужно так же как и заслонку обучать, только когда СЕ начнет мигать - педаль нужно отпустить и считать вспышки СЕ. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toliyn51 |
|
|
Новичок |
|
|
1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 23.04.2010
Сообщения: 63
|
|
Добавлено: 17/04/2013, 15:47:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
Эта методика для наших машин не подходит. В режим самодиагностики входить нужно так же как и заслонку обучать, только когда СЕ начнет мигать - педаль нужно отпустить и считать вспышки СЕ. |
Спасибо за помощь. Съездил в сервис сделали диагностику была записана в памяти только одна ошибка " неисправность нагревателя кислородного датчика" сам нагреватель и датчик исправные, ошибку обнулили. Мастер пояснил, что возможно при проезде лужи коллектор где установлен датчик залило водой и как следствие резко охладило. Комп посчитал, что неисправен нагреватель, что и было записано в память. Так как данная неисправность является критической, то обнулить ее кроме как программно не удастся. Вся операция стоила 500 р. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beloyar |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 07.01.2012
Сообщения: 64
Откуда: Череп
|
|
Добавлено: 21/04/2013, 00:35:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Менял крепление генератора. За одно и почистил дроссель, завел машину, обороты были 2000. Прогрел и началось шоу: обороты прыгают 1500-2500. В обучающий режим так и не вошел, сколько ни пробовал ни один, ни с товарищем!! Думаю вот еще завтра потыкать, если нет, то к дилеру мне дорога(((
Заметил еще вот что, на воздуховоде защелкнут какой то шланг узкий, так и не нашел куда он идет, в итоге болтается просто так.
Кстати, когда после очередной неудачной попытки обучения завел машину, начал мигать чек хаотично, показалось что он моргает тогда, когда я жму на тормоз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 21/04/2013, 07:47:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Beloyar писал: |
Менял крепление генератора. За одно и почистил дроссель, завел машину, обороты были 2000. Прогрел и началось шоу: обороты прыгают 1500-2500. В обучающий режим так и не вошел, сколько ни пробовал ни один, ни с товарищем!! Думаю вот еще завтра потыкать, если нет, то к дилеру мне дорога(((
Заметил еще вот что, на воздуховоде защелкнут какой то шланг узкий, так и не нашел куда он идет, в итоге болтается просто так.
Кстати, когда после очередной неудачной попытки обучения завел машину, начал мигать чек хаотично, показалось что он моргает тогда, когда я жму на тормоз. |
Отключи одну форсунку и проводи обучение. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 21/04/2013, 21:03:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Что за методы с форсунками?
Может просто на лунные сутки не те были? _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 22/04/2013, 02:56:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Что за методы с форсунками?
Может просто на лунные сутки не те были? |
Есть такая метода для Nissan-ов.
Если обороты "прыгают" выше 2000 обучение не проходит.
Сам с таким делом столкнулся, пришлось обучать в два этапа -
1. с отключенной форсункой
2. С подключенной. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 22/04/2013, 10:14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Есть такая метода для Nissan-ов.
Если обороты "прыгают" выше 2000 обучение не проходит.
Сам с таким делом столкнулся, пришлось обучать в два этапа -
1. с отключенной форсункой
2. С подключенной. |
Я так понял, что он вообще в режим самодиагностики попасть не может. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 22/04/2013, 12:31:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
gavrilov3 писал: |
Есть такая метода для Nissan-ов.
Если обороты "прыгают" выше 2000 обучение не проходит.
Сам с таким делом столкнулся, пришлось обучать в два этапа -
1. с отключенной форсункой
2. С подключенной. |
Я так понял, что он вообще в режим самодиагностики попасть не может. |
У меня так и было, пока не отключил форсунку, чтобы обороты снизились. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Laser |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.08.2011
Сообщения: 16
Откуда: г.Рыбинск
|
|
Добавлено: 30/03/2014, 09:40:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Почистил дроссельную заслонку. Обороты подскочили до 1000.
Стал их обучать, но долго никак не мог войти в режим обучения.
CНЕСK ENGINE не хотела мигать.
Попробовал сделать все операции по секундомеру, не обращая внимания на лампочку CНЕСK ENGINE и свершилось чудо Через несколько секунд обороты упали до 637.
Вот как-то так ещё бывает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|