|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mel Nick |
|
|
49 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 14.04.2010
Сообщения: 75
Откуда: СПб, Пушкин
|
|
Добавлено: 04/03/2013, 22:24:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю за поздравления
Забыл упомянуть - Компасс тоже тестировали (случайно, друг себе джипа выбирает, фанат). Шибко понравилась машинка. Жаль, уровень благосостояния пока не позволяет... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wallace & Gromit |
|
|
53 Старожил |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/03/2013, 22:33:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Mel Nick писал: |
И в результате вдруг купил... "те же Йети только в профиль" - Фольксваген Гольф Плюс
Да еще в термоядерном сочетании 1,4 турбо + 7-ДСГ. |
Расскажите как-нибудь про DSG - сильно дёргается в пробках? Я на трёх разных машинах с разными двигателями и с DSG катался, так везде на первой-второй передаче непонятные какие-то подёргивания и рывки происходят. На скоростях пропадают.
Сам облизываюсь на ВАГовские 1.4 турбо-зажигалки, но коробка смущает.
6-7 марта будет презентация нового Гольфа, интересно будет на цены посмотреть. Саму машину уже видел, сидел в ней, в принципе всё неплохо. Теперь поездить бы ещё... _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mel Nick |
|
|
49 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 14.04.2010
Сообщения: 75
Откуда: СПб, Пушкин
|
|
Добавлено: 04/03/2013, 23:11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Wallace & Gromit писал(а): |
Расскажите как-нибудь про DSG - сильно дёргается в пробках? . |
Много ужасов про ДСГ прочитал, но все-таки решился. Пока не жалею - за то как она едет, готов простить все возможные будущие капризы (потом, возможно, мнение изменю, но сейчас только радуюсь). Думаю, что значительная часть ощутивших пресловутое дергание как раз из числа таких начитавшихся - так бы ездили и не знали, но на форумах "просветили" и начинают прислушиваться и принюхиваться к каждому вздоху.
Природа роботизированной коробки, безусловно дает себя знать - есть механизм сцепления, который далеко не гидромуфта или гидротрансформатор. Момент включения в той или иной степени будет ощущаться - к этому нужно привыкнуть и научиться правильно управлять.
Опытный водитель не задумываясь работает левой ногой включая-выключая сцепление в пробке и перекидывая передачи, ориентируясь по ситуации. Робот в обстановку не вникает - он лишь реагирует на сигнал с педалей газа и тормоза (плюс, конечно, скорость и обороты двигателя берет в расчет). Поэтому в "мертвой" пробке, на мой взгляд, лучше уйти в ручной режим, не заставляя коробку метаться между первой-второй передачей, а понемногу ехать на первой. Если же пробка движется бодрее, то можно и в автоматическом режиме ехать, но тоже стараться не загонять коробку в режим многократного переключения туда-сюда. Это довольно легко, если не забывать опыт езды на механике.
А вообще ощущения почти как от троллейбуса - ровное ускорение во всем диапазоне оборотов. Без завываний как на вариаторе, и без толчков как на классическом автомате. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wallace & Gromit |
|
|
53 Старожил |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/03/2013, 23:38:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Mel Nick писал: |
Думаю, что значительная часть ощутивших пресловутое дергание как раз из числа таких начитавшихся - так бы ездили и не знали, но на форумах "просветили" и начинают прислушиваться и принюхиваться к каждому вздоху. |
У меня как раз наоборот - сначала прокатился, в дороге удивился и только потом читать полез.
Mel Nick писал: |
Поэтому в "мертвой" пробке, на мой взгляд, лучше уйти в ручной режим, не заставляя коробку метаться между первой-второй передачей, а понемногу ехать на первой. |
Значит, всё таки дёргается не только у тестовых машин. Ок.
Mel Nick писал: |
А вообще ощущения почти как от троллейбуса - ровное ускорение во всем диапазоне оборотов. Без завываний как на вариаторе, и без толчков как на классическом автомате. |
Ну, на классический автомат не надо наговаривать - современные АКПП всё таки переключают передачи вообще без толчков, а о переключения можно узнать только по стрелке тахометра. Вариатор да, на любителя. Особенно ниссановский (не бросайте в меня помидорами, ибо это сугубо моё личное мнение после опыта езды на Juke, Qashqai и Murano).
Тем не менее, спасибо за отзыв. _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BIG_MAKK |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 08.11.2012
Сообщения: 407
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/03/2013, 00:03:09 Заголовок сообщения: |
|
|
а мне чет в душу запал...
от 845 до 1350 + допы до бесконесности)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КИСА В. |
|
|
Старожил |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 05/03/2013, 00:26:43 Заголовок сообщения: |
|
|
BIG_MAKK писал: |
а мне чет в душу запал...
|
Как пить дать у нас будет только "Особая серия"... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полукед |
|
|
Михалыч |
|
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 2324
Откуда: ЗеленоГрад
|
|
Добавлено: 05/03/2013, 01:08:40 Заголовок сообщения: |
|
|
КИСА В. писал: |
BIG_MAKK писал: |
а мне чет в душу запал...
|
Как пить дать у нас будет только "Особая серия"... |
Ага, например, вот этот пепелац: Mercedes-Benz A45 AMG
_________________ 8 903 684 1475***poluekt@yandex.ru***
С точки зрения климата, рай предпочтительнее, но в аду общество интереснее |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mel Nick |
|
|
49 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 14.04.2010
Сообщения: 75
Откуда: СПб, Пушкин
|
|
Добавлено: 05/03/2013, 08:18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Wallace & Gromit писал(а): |
Значит, всё таки дёргается не только у тестовых машин. Ок. |
Ну... значит дёргается. Хотя по ощущениям у меня ДСГ как раз...
Цитата: |
...переключают передачи вообще без толчков, а о переключения можно узнать только по стрелке тахометра. |
P.S. Тут, наверное, не совсем правильное место для обсуждения особенностей работы ДСГ и других элементов отдельно взятого фольксвагена. Предлагаю продолжать разговор, если у кого будет желание, в более подходящей ветке - например vs Volkswagen Golf PLUS. В любом случае там отпишусь, когда пару-тройку тысяч километров проеду.
P.P.S. Почему-то смайлы не хотят изображаться в моем сообщении - если что, я добродушно улыбаюсь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vevorobev |
|
|
Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 04.05.2011
Сообщения: 170
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/03/2013, 08:57:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Wallace & Gromit писал(а): |
Сам облизываюсь на ВАГовские 1.4 турбо-зажигалки, но коробка смущает. |
Если смущает надежность, то у ВАГ на DSG 5 летняя гарантия. А если ощущения, то тут дело привычки. В любом случае у ВАГа не только DSG, встречается и классическая 6 ступенчатая АКПП. У меня Октавия 1,8 TSI + 6АКПП. Меня коробка устраивает по всем параметрам. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mel Nick |
|
|
49 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 14.04.2010
Сообщения: 75
Откуда: СПб, Пушкин
|
|
Добавлено: 11/03/2013, 10:17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Читал. И не только это. Опасаюсь.
Контраргументы? В том же материале по вышеприведенной ссылке список автомобилей, на которые VW-турбомотры устанавливаются. Парк их по РФ исчисляется, думаю, не одной сотней тысяч. Будь проблема действительно массовой, подобных материалов по сети было бы гораздо больше (и с примерами из российской действительности, а не только про немцев с Туранами 2006-07 гг). Как то ж ездят по нашей пыли, грязи и пробкам эти чудо-автомобили.
А вообще - время покажет... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 11/03/2013, 17:02:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Mel Nick писал: |
Читал. И не только это. Опасаюсь.
Контраргументы? В том же материале по вышеприведенной ссылке список автомобилей, на которые VW-турбомотры устанавливаются. |
Дело не в турбо, а в непосредственном впрыске. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скиминок |
|
|
38 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.08.2012
Сообщения: 162
Откуда: Санкт-Петербург ул. Замшина
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 12/03/2013, 18:50:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Для меня был бы оптимальный вариант _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksei190 |
|
|
41 ГроЗа ЯроСлАвКи |
|
|
Nissan qashqai+2 |
|
С нами с: 07.10.2009
Сообщения: 1098
Откуда: Хотьково, М.О.
|
|
Добавлено: 12/03/2013, 19:11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Скиминок писал: |
Skoda Octavia Scout
|
так проще уважаемый ландграф |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|