|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Prokl |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 09.07.2012
Сообщения: 18
Откуда: Пенза
|
|
Добавлено: 11/01/2013, 08:30:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ришат писал: |
Ну поменяй термостат, если сомневаешься, там делом минут на сорок. Полтора литра антифриза и термостат от 250руб. С заменой справится даже школьник. В Сервисах разбег цен на работу от 600 до 2 400 у ОД. |
Так то да, сам даже смогу, просто дело в том что не хочется возиться если честно, плюс машина вроде как на гарантии, попробую на первом ТО пообщаться на эту тему с ОД, хотя конечно понимаю уже чем закончится наш разговор |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gosha13 |
|
|
57 просто Гоша |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 915
Откуда: Москва, Чертаново
|
|
Добавлено: 11/01/2013, 12:50:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы на вашем месте не стал бы ждать первого ТО, а если есть возможность съездить сейчас к ОД, 30 минут при движении машины прогрев, это очень много, возможно действительно термостат поздно открывается и в связи с этим антифриз до этого просто гоняется мимо радиатора печки. Даже в морозы что были в Москве до -25, машина в движении через 15 минут а то и раньше начинала прогреваться хорошо, ощутимо дул горяий воздух из заслонок. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ришат |
|
|
46 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 12.04.2011
Сообщения: 111
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
|
|
Добавлено: 11/01/2013, 13:54:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел уточнить, слишком рано открывается. Если бы поздно открывался, тогда бы мотор перегревался. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prokl |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 09.07.2012
Сообщения: 18
Откуда: Пенза
|
|
Добавлено: 11/01/2013, 15:39:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Gosha13 писал: |
....возможно действительно термостат поздно открывается и в связи с этим антифриз до этого просто гоняется мимо радиатора печки. |
В том то и дело что радиатор печки у нас всегда задействован, что по большому что по малому кругу, по большому добавляется радиатор охлаждения. Вот если он с самого начала работы двигателя находится в преоткрытом/открытом состоянии, тогда да, прогрев двигателя может занимать больше времени, но я вроде смотрел, щупал патрубок, все вроде нормально, тяжело еще судить не зная температуры ОЖ((( |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ришат |
|
|
46 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 12.04.2011
Сообщения: 111
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
|
|
Добавлено: 11/01/2013, 15:53:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Prokl, я менял свой термостат из-за того, что температура начала открытия у него сместилась с 88 градусов на ,примерно, 80 градусов. А так, он рабочий был, полностью закрывался, на лето-самое то! То есть симптомы были те же, двигатель пока не нагреется большой круг не открывался, однако при недовыходе на рабочую температуру термостат открывался полностью, в итоге, температура двигателя была градусов на 7-10 ниже рабочей. Незначительно возрос расход топлива. Сейчас при -15-20градусов, 5 мин прогреве и 10 минутах движения температура воздуха из сопел теплая, при 20-мин движения-обжигающая (город). На случай, если летом постоянно будет работать вентилятор радиатора, поставлю старый термостат.
Картонка у меня в бампере стоит. Но и без нее на трассе при -20, температура двигателя примерно около 90градусов. Мультитроникс установлен.
И еще, до замены термостата ( температура на улице ок. нуля, менял в начале ноября) воздух из сопел был просто теплым, не кипяток, как сейчас. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prokl |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 09.07.2012
Сообщения: 18
Откуда: Пенза
|
|
Добавлено: 11/01/2013, 16:09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ришат, все понял Мультитроникс удобная штука, все сразу видно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mVovanF |
|
|
Гость |
|
|
1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 14.01.2013
Сообщения: 7
Откуда: Сахалин
|
|
Добавлено: 14/01/2013, 02:13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Prokl писал: |
В том то и дело что радиатор печки у нас всегда задействован |
Поддерживаю!
Правда, в мануале действительно написано, что отопитель начинает работать после прогрева двигателя. Считаю, что эту фразу стоит трактовать так, что пока двиг не прогреется, печке негде брать тепло, а не так, что после прогрева открывается термостат и включается радиатор печки. Поправьте, если не прав.
Машину взял на днях, при -30 синяя лампочка потухла довольно быстро, но субъективно теплый воздух пошел только после начала движения. Сегодня при -20 нормально грелась. Закралось подозрение на низкий уровень антифриза, проверю. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prokl |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 09.07.2012
Сообщения: 18
Откуда: Пенза
|
|
Добавлено: 14/01/2013, 08:02:59 Заголовок сообщения: |
|
|
mVovanF писал: |
Поддерживаю!
Правда, в мануале действительно написано, что отопитель начинает работать после прогрева двигателя. Считаю, что эту фразу стоит трактовать так, что пока двиг не прогреется, печке негде брать тепло, а не так, что после прогрева открывается термостат и включается радиатор печки. Поправьте, если не прав.
Машину взял на днях, при -30 синяя лампочка потухла довольно быстро, но субъективно теплый воздух пошел только после начала движения. Сегодня при -20 нормально грелась. Закралось подозрение на низкий уровень антифриза, проверю. |
Все верно говорите. С повышением температуры ОЖ повышается теплоотдача радиатора печки. Мануал это вообще интересная и тонкая штука. Вот они в мануале пишут что печка начинает работать только после полного прогрева двигателя, а как я зимой могу определить на сколько сильно прогрелся двигатель? температура то не выведена )) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vesal |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2009
Сообщения: 294
Откуда: СПб, Кировский район
|
|
Добавлено: 25/01/2013, 13:11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель полностью прогрет, когда стрелка тахометра опустится до второй снизу ризки (на ХХ). Но ждать этого стоя на месте для нашей машинки не рекомендуется. Во-первых это будет долго, а главное – для двигателя ПЛОХО. При движении мотор быстрее прогреется. По некоторым рекомендациям достаточно, когда стрелка тахометра опустится до 1000 об. _________________
[IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG] |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/01/2013, 13:54:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Если почитать ФАК, то будет ясно, что можно вообще не греть. Там приведен ответ из центра разработки машины. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prokl |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 09.07.2012
Сообщения: 18
Откуда: Пенза
|
|
Добавлено: 25/01/2013, 16:48:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Vesal писал: |
Двигатель полностью прогрет, когда стрелка тахометра опустится до второй снизу ризки (на ХХ). |
Пардон конечно, но где об этом написано? )) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexsander82 |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 01.03.2010
Сообщения: 201
Откуда: Москва ЮВАО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КИСА В. |
|
|
Старожил |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 25/01/2013, 21:54:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно, конечно, и не греть... А я грею. Даже летом пару минут. Ну а зимой - обязательно. Если -5-10, то минут пять, если холодней - минут 10. Дольше греть смысла нет, как мне кажется. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djon |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note 07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 14.02.2013
Сообщения: 3
Откуда: Kazakhstan, Astana
|
|
Добавлено: 05/03/2013, 08:12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была проблема с прогревом салона, проездил почти всю зиму с постоянно покрывшимися инием окнами и прогревом салона после 30-ти минутной езды. Потом где-то в инете наткнулся на совет проверить уровень ОЖ, уровень был на минимуме, долил до максимума и о чудо, машина стала греться намного быстрее, из сопел стал дуть реально обжигающий воздух, стекла перестали затягиваться инеем.
Так что советую проверить уровень охлаждающей жидкости, как я понял с завода наливают самый минимум. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex.alex |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 09.12.2012
Сообщения: 44
|
|
Добавлено: 19/03/2013, 18:12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Djon писал: |
У меня была проблема с прогревом салона, проездил почти всю зиму с постоянно покрывшимися инием окнами и прогревом салона после 30-ти минутной езды. Потом где-то в инете наткнулся на совет проверить уровень ОЖ, уровень был на минимуме, долил до максимума и о чудо, машина стала греться намного быстрее, из сопел стал дуть реально обжигающий воздух, стекла перестали затягиваться инеем.
Так что советую проверить уровень охлаждающей жидкости, как я понял с завода наливают самый минимум. |
уровень чуть ниже максимума, а может вообще завоздушить в системе? и как это определяется кто знает? я всю зиму в дубаке проездил, только вебасто и спасала. в -30 просто на печке вообще не реально ездить, холодно, паралельно включал вебасту тогда норм. почему так слабо греет печка, какие могут быть причины, подскажите? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|