Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Chertenok |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 15.06.2008
Сообщения: 291
Откуда: Москва, метро Кузьминки
|
|
Добавлено: 07/11/2009, 20:02:28 Заголовок сообщения: |
|
|
vik55 писал: |
А как она это умудрялась делать (в смысле мгновенно), если даже в руководстве указано, что отопительначинает работать только после прогрева двигателя? |
Спасиб. Я поняла.
Просто сравнивала с тем енотом, который у меня был. Там нагревалось быстро и без включений на максимум _________________ Психологи не так страшны как о них думают)) А часто даже очень полезны!
http://www.otragenie.net |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 07/11/2009, 20:07:52 Заголовок сообщения: |
|
|
а может там климат контроль был в режиме AUTO ?))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chertenok |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 15.06.2008
Сообщения: 291
Откуда: Москва, метро Кузьминки
|
|
Добавлено: 07/11/2009, 20:09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
а может там климат контроль был в режиме AUTO ?))) |
Не было там климат-контроля. Была комплектация лакшери _________________ Психологи не так страшны как о них думают)) А часто даже очень полезны!
http://www.otragenie.net |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wild Tiger |
|
|
53 Старейшина |
|
|
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
|
|
Добавлено: 07/11/2009, 20:19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
а у нас печка тепло берет с двигателя или с электроспирали? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 07/11/2009, 20:28:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Wild Tiger писал: |
а у нас печка тепло берет с двигателя или с электроспирали? |
это прикол типа или в серьёз???
от двгателя! не та машина чтоб спираль была |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vik55 |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: Петрозаводск (Карелия)
|
|
Добавлено: 07/11/2009, 20:48:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Chertenok писала: |
Просто сравнивала с тем енотом, который у меня был. Там нагревалось быстро и без включений на максимум |
Честно говоря не представляю как это происходило.. Если только какой нибудь предпусковой обогреватель стоял который по таймеру греет антифриз.. Ведь в Еноте как и в абсолютном большинстве машин обогрев идёт всё той же охлаждающей жидкостью..
PS.. А может у Вас была сигналка с автозапуском, по таймеру грела машину? Мысль несколько наивная, но всяко бывает .. _________________ Note 1.4 Luxury красный
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olychik |
|
|
55 Раз еНот,два еНот.. |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
|
|
Добавлено: 07/11/2009, 20:48:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда, наверное, украинский енот был с дефектом _________________ Рыжий Енот (июль 2007) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chertenok |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 15.06.2008
Сообщения: 291
Откуда: Москва, метро Кузьминки
|
|
Добавлено: 08/11/2009, 11:50:30 Заголовок сообщения: |
|
|
vik55 писал: |
PS.. А может у Вас была сигналка с автозапуском, по таймеру грела машину? Мысль несколько наивная, но всяко бывает .. |
Нет, конечно.
Может действительно датчик, о котором говорили выше, был по другому настроен _________________ Психологи не так страшны как о них думают)) А часто даже очень полезны!
http://www.otragenie.net |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prokl |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 09.07.2012
Сообщения: 18
Откуда: Пенза
|
|
Добавлено: 13/12/2012, 07:54:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Наступили холода и тема стала очень актуальна. До этого была Nissan Primera P11, так вот там из печки горячий воздух начинал идти гораздо быстрее. Сегодня с утра было -10 градусов, горячий воздух (по настоящему горячий) из печки пошел только после проезда 10 км (по времени это заняло где то минут 40 ). Очень тяжело конечно определиться, нет датчика температуры ОЖ. Может у кого есть Мультитроникс скажите, горячий воздух начинает дуть при какой температуре ОЖ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ришат |
|
|
46 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 12.04.2011
Сообщения: 111
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
|
|
Добавлено: 24/12/2012, 09:11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Обжигает при 90, у меня термостат чуть раньше открывался и рабочая температура была около 80градусов. Поменял термостат. Теперь стабильно 90. Из печки воздух реально горячий-не нарадуюсь. Вот что значит мультитроникс ( к вопросу о контроле параметров)! |
Последний раз редактировалось: Ришат (25/12/2012, 10:26:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergesh |
|
|
57 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 03.01.2010
Сообщения: 29
Откуда: Лен.обл
|
|
Добавлено: 25/12/2012, 10:16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
С морозами, печка у енота лучше всего нагревается в движении. _________________ Мой любимый Енот меня не подводит. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ришат |
|
|
46 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 12.04.2011
Сообщения: 111
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
|
|
Добавлено: 25/12/2012, 10:24:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня протестил:
на улице -20
температура двигателя 70 гр. воздух из сопел тепленький.
температура двигателя 80гр. воздух горячий, ближе к теплому
температура двигателя 90 гр. воздух начинает слегка обжигать кончики пальцев.
Кстати я поменял термостат на валеовский, такое ощущение, что он менее подвижный, чем родной. Так как потолок температуры двигателя чуть увеличился (с 93 до 95) и колебания стали не такие частые. И еще, поставил картонку на воздухозаборник в бампере, так вообще айс! Особенно стало заметно на трассе. пр стабильных оборотах (3000) температура колебалась с 89 до 91. До картонки было 84-93 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prokl |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 09.07.2012
Сообщения: 18
Откуда: Пенза
|
|
Добавлено: 26/12/2012, 08:40:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ришат писал: |
Сегодня протестил:
на улице -20
температура двигателя 70 гр. воздух из сопел тепленький.
температура двигателя 80гр. воздух горячий, ближе к теплому
температура двигателя 90 гр. воздух начинает слегка обжигать кончики пальцев.
Кстати я поменял термостат на валеовский, такое ощущение, что он менее подвижный, чем родной. Так как потолок температуры двигателя чуть увеличился (с 93 до 95) и колебания стали не такие частые. И еще, поставил картонку на воздухозаборник в бампере, так вообще айс! Особенно стало заметно на трассе. пр стабильных оборотах (3000) температура колебалась с 89 до 91. До картонки было 84-93 |
Ценная информация, спасибо. На днях прикупил автоодеяло и накрыл двигатель+закрыл радиатор листом изолона. Двигатель стал быстрее прогреваться, результатом доволен). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КИСА В. |
|
|
Старожил |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 26/12/2012, 10:52:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще перед прошлой зимой установил электронасос в контур циркуляции отопителя, что существенно увеличило отдачу печки.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ришат |
|
|
46 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 12.04.2011
Сообщения: 111
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
|
|
Добавлено: 26/12/2012, 11:00:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже изучал вопрос по инсталляции электронасоса на прошлой машине (Акцент). Если насос просто висит на шлангах, есть нюанс: могут отломится пластиковые носики электромотора (на которые одеваются шланги). Поэтому желательно проводить почаще визуальный контроль девайся. Как вариант можно использовать более длинные и мягкие шланги, а моторчик закрепить жестко в более удобном месте. То есть нужно снять напряжение пластиковых носиков из-за изгиба коротких шлангов или подобрать длину и изгиб шлангов так, чтобы снять это напряжение. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|