Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Кто какое масло льет в HR15DE и через сколько меняет
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойreldev Неактивен
Близнецы  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 04/10/2012, 02:26:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я несколько раз брал оригинал по цене 1300р. за 4 литра, в проверенном магазине, это 0W-20 SM которая, но недавно она подорожала на 400р., плюс появилось 0W-20 SN, вообще 2500р. стоит, поэтому я сижу на свое мотюле 0W-20, 1200р. за замену нормально для хорошего масла Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 04/10/2012, 07:24:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reldev писал:
Я несколько раз брал оригинал по цене 1300р. за 4 литра, в проверенном магазине, это 0W-20 SM которая, но недавно она подорожала на 400р., плюс появилось 0W-20 SN, вообще 2500р. стоит, поэтому я сижу на свое мотюле 0W-20, 1200р. за замену нормально для хорошего масла

Грамотный выбор, при том, что Мотюль в разы превосходит оригинальное масло (то, что в железной баночке) по всем параметрам.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAgEnd Неактивен
Скорпион  Новичок
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.5CVT Japan
С нами с: 24.05.2009
Сообщения: 14
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 04/10/2012, 08:17:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три года на оригинальном 0w20 SL и SM. Проблем с перегревом и замерзанием небыло (зимой подводил пару раз аккумулятор). Сейчас опять залил Nissan SM 0w20 (в Гиперавто - 1900р)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMadMikle Неактивен
48 Лев  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' Nissan Note
С нами с: 31.07.2012
Сообщения: 307
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 04/10/2012, 08:44:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgEnd писал:
Три года на оригинальном 0w20 SL и SM. Проблем с перегревом и замерзанием небыло (зимой подводил пару раз аккумулятор). Сейчас опять залил Nissan SM 0w20 (в Гиперавто - 1900р)

Да я по сайту гиперавто и ориентируюсь в цене . Мотюль 639 р литр SM
_________________

Хабаровчане, Ваша ветка тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойreldev Неактивен
Близнецы  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 04/10/2012, 08:45:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MadMikle писал:
AgEnd писал:
Три года на оригинальном 0w20 SL и SM. Проблем с перегревом и замерзанием небыло (зимой подводил пару раз аккумулятор). Сейчас опять залил Nissan SM 0w20 (в Гиперавто - 1900р)

Да я по сайту гиперавто и ориентируюсь в цене . Мотюль 639 р литр SM


А у меня еще скидка 15% в Гиперавто Razz Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойCollider Неактивен
Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.5CVT Japan
С нами с: 27.07.2011
Сообщения: 136
Откуда: красноярск
СообщениеДобавлено: 12/12/2012, 17:10:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пришло время менять масло,нам можно же лить 0w30? хочу петро канада залить...
меня за ниссановское 0w20 жаба душит покупать 2000р да его и менять надо раз в 5000км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойreldev Неактивен
Близнецы  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 21/12/2012, 09:32:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Collider писал:
пришло время менять масло,нам можно же лить 0w30? хочу петро канада залить...
меня за ниссановское 0w20 жаба душит покупать 2000р да его и менять надо раз в 5000км


Ориенируйся по показателями физико-химических свойств оригинального масла. Оптимальная рабочая вязкость 8.2 кг/см2, от этого и надо плясать. Замечу - тот же самый Castrol EDGE 0W-30, например, имеет рабочую вязкостью аж 12.2 кг/см2, гидрокряк тридцатки около 10 кг/см2... А в чем проблема найти масло *W-20? Это же Ваша экономия на топливе...

Еще отмечу - на автомобиле стоит система регулировки фаз газораспределения, рабочее тело ее - моторное масло. Теоретически более густое при рабочей температуре масло может изменять характеристики давления тела при неизменной пропускной способности каналов...

Кстати для любителей портить двигатели - хорошая новость! Ща смотрел на жапанкаре, почти новые движки HR15 идут с Японии по цене 5-6 тысяч рублей, единственное замена тоже потребует денег Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 21/12/2012, 10:37:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reldev писал:
Еще отмечу - на автомобиле стоит система регулировки фаз газораспределения, рабочее тело ее - моторное масло. Теоретически более густое при рабочей температуре масло может изменять характеристики давления тела при неизменной пропускной способности каналов...

Разбирался с этой системой на нашем двигателе, скажу кратко - ориентироваться на нее при выборе типа масла не нужно, ей все пофиг.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойreldev Неактивен
Близнецы  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 21/12/2012, 10:39:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал:
reldev писал:
Еще отмечу - на автомобиле стоит система регулировки фаз газораспределения, рабочее тело ее - моторное масло. Теоретически более густое при рабочей температуре масло может изменять характеристики давления тела при неизменной пропускной способности каналов...

Разбирался с этой системой на нашем двигателе, скажу кратко - ориентироваться на нее при выборе типа масла не нужно, ей все пофиг.


С другой стороны если масло менять редко или лить плохое - система может заср..тся, вот тогда и будут проблемы... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 21/12/2012, 10:42:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reldev писал:
Flash писал:
reldev писал:
Еще отмечу - на автомобиле стоит система регулировки фаз газораспределения, рабочее тело ее - моторное масло. Теоретически более густое при рабочей температуре масло может изменять характеристики давления тела при неизменной пропускной способности каналов...

Разбирался с этой системой на нашем двигателе, скажу кратко - ориентироваться на нее при выборе типа масла не нужно, ей все пофиг.


С другой стороны если масло менять редко или лить плохое - система может заср..тся, вот тогда и будут проблемы...

Эта система не засреца... я ж говорю - ей пофиг. В муфте есть фиксатор, при недостаточном давлении масла - ничего не сломается. Просто на обгонах машина будет подтупливать (угол опережения всегда будет нулевой) и все... и это только в теории, практики такой никто еще не имеет.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойreldev Неактивен
Близнецы  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 21/12/2012, 10:43:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал:
reldev писал:
Flash писал:
reldev писал:
Еще отмечу - на автомобиле стоит система регулировки фаз газораспределения, рабочее тело ее - моторное масло. Теоретически более густое при рабочей температуре масло может изменять характеристики давления тела при неизменной пропускной способности каналов...

Разбирался с этой системой на нашем двигателе, скажу кратко - ориентироваться на нее при выборе типа масла не нужно, ей все пофиг.


С другой стороны если масло менять редко или лить плохое - система может заср..тся, вот тогда и будут проблемы...

Эта система не засреца... я ж говорю - ей пофиг. В муфте есть фиксатор, при недостаточном давлении масла - ничего не сломается. Просто на обгонах машина будет подтупливать (угол опережения всегда будет нулевой) и все... и это только в теории, практики такой никто еще не имеет.


Такая система на многих машинах стоит, бывает и ломается (самое хрупкое место - клапан этот электромагнитный)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 21/12/2012, 10:47:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reldev писал:
Такая система на многих машинах стоит, бывает и ломается (самое хрупкое место - клапан этот электромагнитный)

Согласен про клапан, но его здоровье никак от масла не зависит.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойreldev Неактивен
Близнецы  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 21/12/2012, 12:40:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал:
reldev писал:
Такая система на многих машинах стоит, бывает и ломается (самое хрупкое место - клапан этот электромагнитный)

Согласен про клапан, но его здоровье никак от масла не зависит.


Там под клапаном еще съемный масляный фильтр стоит, как я понял, сеточка... Так что теоретически может забиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 21/12/2012, 14:53:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр фильтром, вы главное оверквотингом не злоупотребляйте, тогда и муфты работать прекрасно будут! Smile
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 21/12/2012, 21:27:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reldev писал:
Там под клапаном еще съемный масляный фильтр стоит, как я понял, сеточка... Так что теоретически может забиться

На х-трейле есть, на нашем нет такой сетки...
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След.
Страница 13 из 19

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах