Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 04/10/2012, 02:26:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Я несколько раз брал оригинал по цене 1300р. за 4 литра, в проверенном магазине, это 0W-20 SM которая, но недавно она подорожала на 400р., плюс появилось 0W-20 SN, вообще 2500р. стоит, поэтому я сижу на свое мотюле 0W-20, 1200р. за замену нормально для хорошего масла |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 04/10/2012, 07:24:18 Заголовок сообщения: |
|
|
reldev писал: |
Я несколько раз брал оригинал по цене 1300р. за 4 литра, в проверенном магазине, это 0W-20 SM которая, но недавно она подорожала на 400р., плюс появилось 0W-20 SN, вообще 2500р. стоит, поэтому я сижу на свое мотюле 0W-20, 1200р. за замену нормально для хорошего масла |
Грамотный выбор, при том, что Мотюль в разы превосходит оригинальное масло (то, что в железной баночке) по всем параметрам. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AgEnd |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 24.05.2009
Сообщения: 14
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 04/10/2012, 08:17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Три года на оригинальном 0w20 SL и SM. Проблем с перегревом и замерзанием небыло (зимой подводил пару раз аккумулятор). Сейчас опять залил Nissan SM 0w20 (в Гиперавто - 1900р) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMikle |
|
|
48 Обитатель |
|
|
09' Nissan Note |
|
С нами с: 31.07.2012
Сообщения: 307
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 04/10/2012, 08:44:12 Заголовок сообщения: |
|
|
AgEnd писал: |
Три года на оригинальном 0w20 SL и SM. Проблем с перегревом и замерзанием небыло (зимой подводил пару раз аккумулятор). Сейчас опять залил Nissan SM 0w20 (в Гиперавто - 1900р) |
Да я по сайту гиперавто и ориентируюсь в цене . Мотюль 639 р литр SM _________________
Хабаровчане, Ваша ветка тут |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 04/10/2012, 08:45:50 Заголовок сообщения: |
|
|
MadMikle писал: |
AgEnd писал: |
Три года на оригинальном 0w20 SL и SM. Проблем с перегревом и замерзанием небыло (зимой подводил пару раз аккумулятор). Сейчас опять залил Nissan SM 0w20 (в Гиперавто - 1900р) |
Да я по сайту гиперавто и ориентируюсь в цене . Мотюль 639 р литр SM |
А у меня еще скидка 15% в Гиперавто |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Collider |
|
|
Обитатель |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 27.07.2011
Сообщения: 136
Откуда: красноярск
|
|
Добавлено: 12/12/2012, 17:10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
пришло время менять масло,нам можно же лить 0w30? хочу петро канада залить...
меня за ниссановское 0w20 жаба душит покупать 2000р да его и менять надо раз в 5000км |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 21/12/2012, 09:32:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Collider писал: |
пришло время менять масло,нам можно же лить 0w30? хочу петро канада залить...
меня за ниссановское 0w20 жаба душит покупать 2000р да его и менять надо раз в 5000км |
Ориенируйся по показателями физико-химических свойств оригинального масла. Оптимальная рабочая вязкость 8.2 кг/см2, от этого и надо плясать. Замечу - тот же самый Castrol EDGE 0W-30, например, имеет рабочую вязкостью аж 12.2 кг/см2, гидрокряк тридцатки около 10 кг/см2... А в чем проблема найти масло *W-20? Это же Ваша экономия на топливе...
Еще отмечу - на автомобиле стоит система регулировки фаз газораспределения, рабочее тело ее - моторное масло. Теоретически более густое при рабочей температуре масло может изменять характеристики давления тела при неизменной пропускной способности каналов...
Кстати для любителей портить двигатели - хорошая новость! Ща смотрел на жапанкаре, почти новые движки HR15 идут с Японии по цене 5-6 тысяч рублей, единственное замена тоже потребует денег |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 21/12/2012, 10:37:00 Заголовок сообщения: |
|
|
reldev писал: |
Еще отмечу - на автомобиле стоит система регулировки фаз газораспределения, рабочее тело ее - моторное масло. Теоретически более густое при рабочей температуре масло может изменять характеристики давления тела при неизменной пропускной способности каналов... |
Разбирался с этой системой на нашем двигателе, скажу кратко - ориентироваться на нее при выборе типа масла не нужно, ей все пофиг. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 21/12/2012, 10:39:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
reldev писал: |
Еще отмечу - на автомобиле стоит система регулировки фаз газораспределения, рабочее тело ее - моторное масло. Теоретически более густое при рабочей температуре масло может изменять характеристики давления тела при неизменной пропускной способности каналов... |
Разбирался с этой системой на нашем двигателе, скажу кратко - ориентироваться на нее при выборе типа масла не нужно, ей все пофиг. |
С другой стороны если масло менять редко или лить плохое - система может заср..тся, вот тогда и будут проблемы... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 21/12/2012, 10:42:33 Заголовок сообщения: |
|
|
reldev писал: |
Flash писал: |
reldev писал: |
Еще отмечу - на автомобиле стоит система регулировки фаз газораспределения, рабочее тело ее - моторное масло. Теоретически более густое при рабочей температуре масло может изменять характеристики давления тела при неизменной пропускной способности каналов... |
Разбирался с этой системой на нашем двигателе, скажу кратко - ориентироваться на нее при выборе типа масла не нужно, ей все пофиг. |
С другой стороны если масло менять редко или лить плохое - система может заср..тся, вот тогда и будут проблемы... |
Эта система не засреца... я ж говорю - ей пофиг. В муфте есть фиксатор, при недостаточном давлении масла - ничего не сломается. Просто на обгонах машина будет подтупливать (угол опережения всегда будет нулевой) и все... и это только в теории, практики такой никто еще не имеет. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 21/12/2012, 10:43:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
reldev писал: |
Flash писал: |
reldev писал: |
Еще отмечу - на автомобиле стоит система регулировки фаз газораспределения, рабочее тело ее - моторное масло. Теоретически более густое при рабочей температуре масло может изменять характеристики давления тела при неизменной пропускной способности каналов... |
Разбирался с этой системой на нашем двигателе, скажу кратко - ориентироваться на нее при выборе типа масла не нужно, ей все пофиг. |
С другой стороны если масло менять редко или лить плохое - система может заср..тся, вот тогда и будут проблемы... |
Эта система не засреца... я ж говорю - ей пофиг. В муфте есть фиксатор, при недостаточном давлении масла - ничего не сломается. Просто на обгонах машина будет подтупливать (угол опережения всегда будет нулевой) и все... и это только в теории, практики такой никто еще не имеет. |
Такая система на многих машинах стоит, бывает и ломается (самое хрупкое место - клапан этот электромагнитный) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 21/12/2012, 10:47:46 Заголовок сообщения: |
|
|
reldev писал: |
Такая система на многих машинах стоит, бывает и ломается (самое хрупкое место - клапан этот электромагнитный) |
Согласен про клапан, но его здоровье никак от масла не зависит. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 21/12/2012, 12:40:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
reldev писал: |
Такая система на многих машинах стоит, бывает и ломается (самое хрупкое место - клапан этот электромагнитный) |
Согласен про клапан, но его здоровье никак от масла не зависит. |
Там под клапаном еще съемный масляный фильтр стоит, как я понял, сеточка... Так что теоретически может забиться |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 21/12/2012, 14:53:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр фильтром, вы главное оверквотингом не злоупотребляйте, тогда и муфты работать прекрасно будут! _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 21/12/2012, 21:27:16 Заголовок сообщения: |
|
|
reldev писал: |
Там под клапаном еще съемный масляный фильтр стоит, как я понял, сеточка... Так что теоретически может забиться |
На х-трейле есть, на нашем нет такой сетки... _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|