|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ingvarr |
|
|
Новичок |
|
|
ГАЗ |
|
С нами с: 22.04.2012
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 17/12/2012, 18:47:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Gosha13 писал: |
На предыдущей машине тоже была фигня, постоит машина не заводится потом, акк садиться, таскал домой, заряжал, потом даже купил новый, но история повторялась до тех пор, пока не стал скидывать клемы с акка, после того как поставлю на сигналку Грешил все же на то, что сигналка кушает, может и у вас, н е орет она, а напруга уходит? |
В том-то и дело, что тревог нет.
Более того, когда уезжал осенью на полтора месяца, я на Сталкера не ставил. Всё равно, вернулся — фиг.
Волга у меня зимою два месяца стояла, и ничего, заводилась без проблем...
Я в недоумении и печали. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ingvarr |
|
|
Новичок |
|
|
ГАЗ |
|
С нами с: 22.04.2012
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 18/12/2012, 23:37:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Не завёлся снова.
Параллельно с обращением к дилеру дёрнул "горячую линию Nissan", посмотрим, как они и чего.
Дилер предлагает "диагностику".
На практике у них это сводится к следующим мероприятиям:
1. Зарядке АКБ.
2. Проверке нагрузочной вилкой.
3. Оставлению на ночь на улице и проверке утром на факт заводимости.
У меня есть сомнения, что неисправный аккумулятор не может пройти такую "диагностику", однако мне не хватает знаний, чтобы рассуждать обоснованно.
С другой стороны, предположить плавающие утечки в новой машине с отключённым дополнительным оборудованием кажется неразумным.
Я просто не вижу иных причин, кроме плохого аккумулятора.
Если у кого-нибудь есть дополнительные мысли, поделитесь, пожалуйста. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бусидо |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 23.03.2012
Сообщения: 341
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 19/12/2012, 06:36:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Измерьте какой ток идет при заглушенной машине, измерьте НРЦ батарейки, измерьте напряжение на ХХ и при 3000 оборотах. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ingvarr |
|
|
Новичок |
|
|
ГАЗ |
|
С нами с: 22.04.2012
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 19/12/2012, 20:34:57 Заголовок сообщения: |
|
|
При очередном обращении к дилеру без споров затеяли менять АКБ. К сожалению, на это нужны сутки...
Гарантия в России — штука спорная. Я уже угрохал только на такси (не считая потерянного времени) больше, чем стоит новый аккумулятор. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 19/12/2012, 21:10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще гарантия на всякого рода батарейки и АКб,в том числе,не распространяется... _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ingvarr |
|
|
Новичок |
|
|
ГАЗ |
|
С нами с: 22.04.2012
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 19/12/2012, 21:22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
djDi писал: |
Вообще гарантия на всякого рода батарейки и АКб,в том числе,не распространяется... |
У карманных фонариков, как правило, да.
Для автомобилей распространяется. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 29/09/2013, 19:23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Поездил на FIAMMе почти два года и АКБ сдох. Говорят, что время, т.к. пробег у авто с этой батарейкой составил более 150т.км.
Это проблема в самом аккумуляторе или все же пробег дал о себе знать? _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nonnnn |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 09.03.2013
Сообщения: 21
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 05/10/2013, 17:47:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Близится зима и я начал замечать, что машинка стала заводиться не так бодренько как раньше... В общем, думаю пришло время менять аккумулятор - как-никак уже 5 с половиной лет отходил...
Перечитал всю тему, но так и не нашел точного ответа каких размеров аккумуляторы подходят к нашим енотам?
Кто-то писал, что размеры родного 207х175х175, но при этом, я не нашел в продаже ни одного аккумулятора со стартовым током 600А как у родного Tudor'а с такими размерами. Все, которые могут выдать 600А - больше по размеру. Какой размер реально можно установить в машину, так чтоб без танцев с бубном и напильником? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 09/12/2013, 15:53:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Nonnnn писал: |
Перечитал всю тему, но так и не нашел точного ответа каких размеров аккумуляторы подходят к нашим енотам?
Кто-то писал, что размеры родного 207х175х175, но при этом, я не нашел в продаже ни одного аккумулятора со стартовым током 600А как у родного Tudor'а с такими размерами. Все, которые могут выдать 600А - больше по размеру. Какой размер реально можно установить в машину, так чтоб без танцев с бубном и напильником? |
boozy писал: |
!!!ВНИМАНИЕ!!!
На еноты ставились разные аккумуляторы, я имею в виду размеры.
Для уточнения размеров смотрите электронные каталоги в интернете (вбейте VIN авто), например экзист. Вбейте в поиске цифры со своего оригинального аккумулятора и получите все аналоги (у меня - 24410AY60C).
Вперёд! |
У меня 24410 AY60D LB2 600A-EN 50Ah Tudor
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 50
Ток холодной прокрутки EN (в А): 600
Длина [мм]: 242
Ширина (мм): 175
Высота [мм]: 175
Расположение полюсных выводов 0 (обратное)
Вид зажима: EN
Тип сжатия: B13
kovenant писал: |
Подскажите - стоит родной аккумулятор 24410 AY60D LB2 600A-EN 50Ah Tudor. Сейчас нет возможности померить его размеры, но по авто подбору через сайты получается, что подходит 207x175x175, хотя здесь ранее писали, что 242*175*175. Т.к. первый по размеру меньше, то по любому же встанет? |
Хочу обратить ваше внимание на то, что при подборе АКБ на сайтах при указании Nissan/Note/1.6 предлагаются АКБ размером 207*175*175,
что не соответствует по крайней мере моей машине и ее родному аккумулятору. _________________
|
Последний раз редактировалось: m.e.g (11/12/2013, 17:07:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nonnnn |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 09.03.2013
Сообщения: 21
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 11/12/2013, 13:33:14 Заголовок сообщения: |
|
|
m.e.g писал: |
У меня 24410 AY60D LB2 600A-EN 50Ah Tudor
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 60
Ток холодной прокрутки EN (в А): 600
Длина [мм]: 242
Ширина (мм): 175
Высота [мм]: 175
Расположение полюсных выводов 0 (обратное)
Вид зажима: EN
Тип сжатия: B13
|
Спасибо за информацию! Померял свой рулеткой - похоже у меня тоже 175*175*242. Тоже Tudor, но емкость 50 Ah.
Навскидку нашел пять, подходящих по характеристикам/размерам, аккумуляторов:
1. Bosch 6CT-60 S4 Silver (S40 040)
2. Bosch 6CT-61 S5 Silver Plus (S50 040)
3. Varta 6СТ-60 BLUE dynamic (D59)
4. Varta 6СТ-61 SILVER dynamic (D21)
5. Centra 6CT-60 FUTURA (CA602)
Последний, как пишут, относится к той же компании, что выпускает Tudor. Но стОит при этом дешевле всех остальных процентов на 30 (что, кстати, подозрительно).
Вот теперь не знаю что выбрать... У знакомого на фольсе стоит Варта, так он за те же 5 лет уже один поменял (правда по гарантии - сдох через 2 года) и говорит что опять пора менять - опять сдыхает. Вот такая хваленая Варта...
Что посоветуете? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 11/12/2013, 17:10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Nonnnn писал: |
Спасибо за информацию! Померял свой рулеткой - похоже у меня тоже 175*175*242. Тоже Tudor, но емкость 50 Ah.
Что посоветуете? |
Посмотрел фотографию - у меня тоже 50 Ah. Приношу извинения за ошибку.
Подзарядил АКБ - 2-х часовой поездкой.
Сейчас заводится нормально.
Батарее 4 года - подожду менять, может еще год протянет...
Здесь последний тест аккумуляторов журнала За рулем
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumulyatornye-batarei-svincovye-kruzheva/ _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nonnnn |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 09.03.2013
Сообщения: 21
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 20/01/2014, 10:29:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, полезная статейка. Однако к сожалению ничего из первых позиций рейтинга в продаже в Киеве найти не смог - видимо нотовский размер аккумулятора не очень популярный. В итоге вернулся к выбору Varta/Bosch - в принципе одно и тоже, только Бош почему-то дороже. Бренд, однако! Но Варты были не совсем свежие - 10 месяцев с даты выпуска. Хоть производитель и допускает хранение до 15 месяцев, но это ж при правильном хранении. А кто знает как у наших продавцов они хранятся? Т.ч. я купил свеженький Bosch 6CT-61 S5 Silver Plus (S50040) - 61 Ач / 600 А. Надеюсь не зря переплатил. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 20/01/2014, 21:29:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальный аккумулятор. В первой тройке. И Вы правильно сделали, что отдали предпочтение свежему.
А я купил себе Royal.
m.e.g писал: |
Старому аккумулятору 5 лет, стал требовать подзарядки...
Решил, что пора брать новый.
Вот модели, которые подходят к 1.6 и в рейтингах стабильно занимали первые места (все 242*175*175, обратная полярность):
ROYAL 56077 - гарантия 3 года, новая модель пришла на смену Medalist 56077
Medalist 56077 60 a/h 600 a - больше не выпускается, но в продаже еще есть
Varta Silver Dynamic D21 (561 400 060) 61 a/h 600 a
Exide Premium EA602 60 А·ч 600а |
И дальше в этой теме обсуждение свежести аккумуляторов. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Толяныч |
|
|
57 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 14.12.2007
Сообщения: 101
Откуда: Кривой Рог
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
swampino |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 26.08.2014
Сообщения: 16
|
|
Добавлено: 28/08/2014, 09:35:44 Заголовок сообщения: Зарядка аккумулятора в домашних условиях |
|
|
добрый день. такая проблема - сел аккумулятор. только купили машину, месяц простояла на стоянке - некому бы ездить, и вот он сел.
приехали, прикурили нас, но по ряду обстоятельств он снова сел. прошу тапками не кидать - совсем новичок, знаю, что мой косяк.
в итоге решено было снять аккумулятор и зарядить его дома, благо нужное оборудование есть.
но встал вопрос - а какой ключ нужен, чтобы открутить сам акк от машины?
понятно, что на 10, чтобы снять клемы, а вот какого размера и длины нужен 6-гранник - не знаю. подскажите, плз.
если тема уже была, дайте ссылку, по поиску не нашел, как то он странно работает. спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|