|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KazachkaDon |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 25.04.2007
Сообщения: 297
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 24/09/2012, 14:24:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Толяныч писал: |
Штатный аккумулятор, TUDOR 50 АЧ пусковой ток 600 А ) |
В моей стоит штатная АКБ TUDOR 55 АЧ пусковой ток 510А.
Служит исправно уже 5,5 лет....тест показал 17% жизни ))) Задумалась о новой АКБ, перечитала все посты здесь, но определиться с выбором не смогла ((
Кто может накидать варианты замены? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромыч 71 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 192
Откуда: Тула
|
|
Добавлено: 24/09/2012, 16:25:25 Заголовок сообщения: |
|
|
По таблице заменяемости на еноты подходит любая АКБ(я имею ввиду производитель) с параметрами 60 Ач пусковой ток 600 и обратная полярность клемм. К примеру отличный вариант по деньгам и по качеству - " 6ст-60Аз Forse(е)"буква "е" обозначает обратную полярность Цена данной АКБ от 3000-4500 руб.в зависимости от места покупки.В магазинах специализирующихся на продаже АКБ старую батарею можно сдать за деньги или равносильно скидки на новую АКБ( от 250-500 руб./шт.). Штатная АКБ стоит намного дороже. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KazachkaDon |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 25.04.2007
Сообщения: 297
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 28/09/2012, 12:30:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ромыч 71 писал: |
По таблице заменяемости на еноты подходит АКБ с параметрами 60 Ач пусковой ток 600 |
А вот ошибаетесь! По каталогам + звонок в представительство Varta, для енота подходит АКБ от 45 до 55 Ah, пусковой ток от 450 до пятьсот с чем то. Купив АКБ с такими характеристками - уезжаете с гарантией на аккум.
Всё что выше 55 Ah - не попадает под гарантию.
Читайте ГОСТ 969
Итого: куплена АКБ "BOSCH" S50 020 Silver S5 (54Ач о/п)
Размер: 207x175x190 (Длина x Ширина x Высота)
Емкость: 54
Полярность: обратная. Пусковой ток: 530А Цена: 2949р.
Сдала родную АКБ, получила скидку 400,00р _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 28/09/2012, 13:49:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Тип аккумулятора EXIDE
LB1+ (420A): 12V 47Ah
LB2 (510A): 12V 55Ah
LB2+ (600A): 12V 50Ah
мануал
_________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KazachkaDon |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 25.04.2007
Сообщения: 297
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 28/09/2012, 15:56:34 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Тип аккумулятора EXIDE
LB1+ (420A): 12V 47Ah
LB2 (510A): 12V 55Ah
LB2+ (600A): 12V 50Ah
мануал |
Мануал перед моим носом уже 5,5 лет
Вы найдите вналичии и приличное, например такой (600A): 12V 50Ah. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganstown |
|
|
42 Обитатель |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 27.04.2007
Сообщения: 157
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 29/09/2012, 20:27:35 Заголовок сообщения: |
|
|
KazachkaDon писала: |
Ромыч 71 писал: |
По таблице заменяемости на еноты подходит АКБ с параметрами 60 Ач пусковой ток 600 |
А вот ошибаетесь! По каталогам + звонок в представительство Varta, для енота подходит АКБ от 45 до 55 Ah, пусковой ток от 450 до пятьсот с чем то. Купив АКБ с такими характеристками - уезжаете с гарантией на аккум.
Всё что выше 55 Ah - не попадает под гарантию.
Читайте ГОСТ 969
Итого: куплена АКБ "BOSCH" S50 020 Silver S5 (54Ач о/п)
Размер: 207x175x190 (Длина x Ширина x Высота)
Емкость: 54
Полярность: обратная. Пусковой ток: 530А Цена: 2949р.
Сдала родную АКБ, получила скидку 400,00р |
А вы всё ще верите этим каталогам и таблицам взаимозаменяимости? а какой за частую бред несут и сами консультатнты-жесть. Каталоги и всякие таблицы так это все сделано для людей которые в этом ничего не понимают, тупо купил и поставил не лучший вариант но зато стопроцентно подходящий. Про гарантию на акб это всё фигня, в гарантийнике не пишется на какую машину ставится и вообще можно сказать, что на другую ставил если уж на это попытаются ссылаться. В третьих на сильном морозе разница в пусковых токах 550а и 600а очень заметна не говорю уже про 450а, а зарядить генератору акб нет практически никакой разницы что 55А что 60А. Да к стати на холоде вы можете на чуть меньшем токе долго маслать, ему не будет хватать каких чуть больших оборотов для заводки, в итоге после 3х попыпоток замерзший акб просто сдыхает именно поэому я взял VARTA 61А с маркировкой D21 пусковой ток 600 А и если авто используется в холодном климате то брать надо с приставкой Silver Dynamic а не BLUE Dynamic _________________ 1.6 АТ Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganstown |
|
|
42 Обитатель |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 27.04.2007
Сообщения: 157
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 29/09/2012, 20:44:32 Заголовок сообщения: |
|
|
shen писал: |
Эдди писал: |
Насколько я знаю из практики, ни в коем случае нельзя заряжать аккумулятор, пока он не наберет комнатную температуру, иначе зарядный ток приведет к короблению пластин
Удачи! |
Я не согласен, что нельзя заряжать холодный аккумулятор. Ведь когда аккумулятор в автомобиле, я завел машину, то аккумулятор сразу же начинает заряжаться от генератора и ничего не коробит.
|
нет акб не заряжается пока электролит не прогреется в аккумуляторе, а прогреваться он начинается именно от тока который дает генератор как прогреется до необходимой температуры так и заряд пойдет, поэтому если авто ездит зимой на короткие дистанции то акб желательно заряжать _________________ 1.6 АТ Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KazachkaDon |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 25.04.2007
Сообщения: 297
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 29/09/2012, 21:16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ganstown в моем выборе *сильвер* не смущает? Эксплуатация в Нижнем Новгороде и Тюмени не смущает? У меня МКПП 88л.с. 1,4i и у вас автомат 1,6 не смущает? Я ВЫБРАЛА ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ имхо. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 29/09/2012, 21:31:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья..не сравнивайте мануалы правых рулей(внутренний рынок Японии) и левых рулей,ориентированных на Европу..Они разные.
По гарантии..если только не с салона заявите-замените АКБ..обычно на батарейки и АКБ гарантия не сохраняется..не докажите,если только батарея не взорвётся или не потечёт...Причин в отказе найдут много.
АКБ "BOSCH" S50 020 Silver S5 (54Ач о/п)
Размер: 207x175x190 (Длина x Ширина x Высота)
Емкость: 54
Полярность: обратная. Пусковой ток: 530А Цена: 2949р.
Сдала родную АКБ, получила скидку 400,00р...
Подходит под наши эксплуатационные требования..Цена за минусом 400р хорошая. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganstown |
|
|
42 Обитатель |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 27.04.2007
Сообщения: 157
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 30/09/2012, 18:46:41 Заголовок сообщения: |
|
|
KazachkaDon писала: |
Ganstown в моем выборе *сильвер* не смущает? Эксплуатация в Нижнем Новгороде и Тюмени не смущает? У меня МКПП 88л.с. 1,4i и у вас автомат 1,6 не смущает? Я ВЫБРАЛА ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ имхо. |
нет не смущает, сильвер-хорошо. а генераторы на 1.4 и 1.6 одинаковые? 1.4 думаете на много легче провернуть чем 1.6? Да у вас МКПП и на морозе его гораздо тяжелее провернуть без выжима сцепления нежели акпп. Никто не говорит что вы сделали не правильный-правильный, я б сказал но не значит лучший, возможно при вашей эксплуатации и этого хватит с головой. Я просто подчеркнул именно то что люди уж сильно доверяют каталогам и то что говорят консультанты, в большинстве случаев которые просто тоже почитали где то или что то услышали _________________ 1.6 АТ Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скиминок |
|
|
38 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.08.2012
Сообщения: 162
Откуда: Санкт-Петербург ул. Замшина
|
|
Добавлено: 01/10/2012, 15:30:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А я щас стал замечать такую вещь. Что иногда когда стою на светофоре по мимо вибрации иногда сильной иногда почти нет, точно так же бывает и тарахтение. Это норм или бегом к диллеру сос ловами поглядите дяденьки, что с машинкой _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wild Tiger |
|
|
52 Старейшина |
|
|
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
|
|
Добавлено: 01/10/2012, 19:10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
а причем тут аккумулятор? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Толяныч |
|
|
57 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 14.12.2007
Сообщения: 101
Откуда: Кривой Рог
|
|
Добавлено: 06/11/2012, 00:35:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Толяныч писал: |
Штатный аккумулятор, TUDOR 50 АЧ пусковой ток 600 А скоропостижно умер,через 4 года, при чёрном индикаторе...
Сейчас вы скажите:" А заряжать не пробовал? " Пробовал, но заряд не брал вообще...из предложенных 6 ампер типа брал 2 и кипел через 30 мин... Хотел конечно MEDALIST 66077 но не было...Взял за 700 грн (1$=8.0грн) EXIDE PREMIUM 60 Ач 600А , EA 602 в обозначении...242/175/175 (размеры штатного)
Это прямой родственник штатного, их 5 марок и все один концерн EXIDE:
TUDOR.CENTRA. DETA. Fulmen и собственно EXIDE.. Думаю, что будет не хуже штатного...
P.S. К стати: в обозначении "нашего" аккумулятора этих фирм есть ключевое обозначение 602ну и мой бонус :старый сдал за 50 грн... |
Год после замены акума - все ОК! Заводится с первой попытки...
ПОВТОРЯЮ: 5 марок и все один концерн EXIDE:
TUDOR.CENTRA. DETA. Fulmen и собственно EXIDE... Ключевое у всех 602 Советовался со специалистами, перевернул горы литературы -10% к стоковой емкости - никаких проблем генератору и авто в целом не принесет...
Ну а кто хочет ломать копья...то аккумулятор ему в руки _________________ Серебристый енот, 1,6 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ingvarr |
|
|
Новичок |
|
|
ГАЗ |
|
С нами с: 22.04.2012
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 17/12/2012, 18:26:50 Заголовок сообщения: Садится аккумулятор |
|
|
Доброго.
2011, 1.6, AT. Ездит полгода.
Дополнительно стоит сигнализация Сталкер (ставилась в ugona.net).
Периодически садится аккумулятор.
Хотелось бы понять, кто виноват и что делать.
В частности, теперь (Сталкер отключен) разобраться, с чем связаны новые случаи незавода — с тем, что он не успевает зарядиться или с тем, что кто-то ещё пакостит?
Вопросы довольно дурацкие, потому что эксперименты с тестером проводить слишком холодно.
1. На холостом ходу прогретой машины (600-700 оборотов) с включённым ближним светом и печкой оно заряжается?
2. Аналогично с обогревом стекла и задницы.
3. Сейчас у нас от минус десяти до минус двадцати градусов тепла. Что ожидать от разряженного до незавода аккумулятора, на котором проехано киометров сто в парой промежуточных пусков?..
Хронология.
* В конце сентября уехал на пару недель, машину поставил на охрану, вернулся в октябре, машина разряжена в ноль.
Прикурили, завелась, ездила те несколько дней, которые я тут был.
* Я снова уехал, на полтора месяца, на охрану не ставил, запер штатным ключом.
* Приехал в начале декабря, немного заряда было, но не завелась.
Прикурили, начал ездить. Каждое утро приходилось прикуривать снова.
* Заехал для разбора в ugona.net. Померили ток. 0.1 A.
* Сдал дилеру. Дилер зарядил аккумулятор, сказал, что всё хорошо и с ним, и с электрикой, содрал денег за диагностику.
* Пару недель катался.
* Однажды (как похолодало), после длительного катания, машина не завелась.
Заехал в ugona.net, отключили сигнализацию.
Утром завёлся, проехал несколько километров, постоял пять минут, не завёлся.
* Прикурили, проехал несколько десятков километров, пока заводится.
Пока что рабочее предположение: иногда вдруг начинает чудить Сталкер (что не проявляется при замерах утечек в гараже) и быстро кушает весь аккумулятор, при этом тревог нет.
Может быть, когда машина стоит у дома в Купчино, ею волнует тряска от товарняков?.. Или кто-то через окно пускает какие-нибудь лучи смерти, которые пудрят мозг Сталкеру?..
Контактных проблем и связанных с этим утечек от новой машины ждать сложно. Родной обездвиживатель, по идее, тупой как дверь, и если его не дёргать, по идее, уснув, трепыхаться не должен. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gosha13 |
|
|
57 просто Гоша |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 915
Откуда: Москва, Чертаново
|
|
Добавлено: 17/12/2012, 18:36:43 Заголовок сообщения: |
|
|
На предыдущей машине тоже была фигня, постоит машина не заводится потом, акк садиться, таскал домой, заряжал, потом даже купил новый, но история повторялась до тех пор, пока не стал скидывать клемы с акка, после того как поставлю на сигналку Грешил все же на то, что сигналка кушает, может и у вас, н е орет она, а напруга уходит? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|