Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BlaVodKa |
|
|
Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 29.11.2009
Сообщения: 299
Откуда: Москва СЗАО
|
|
Добавлено: 25/06/2011, 13:43:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел отзывы о них в сети - очень много недовольных. Особо серьезных работ у них не производил, со сход-развалом обошлось балансировкой колес, а у них я выставлял положение ДЗ и ХХ! ))) Уже как месяц - всё в норме! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
limonych |
|
|
48 ВсЕгДа!!! |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 08.04.2011
Сообщения: 1047
Откуда: Москва, Ясенево
|
|
Добавлено: 21/02/2012, 08:44:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Оставлю и свой комментарий. Только покупал у них деталь - тот самый вентилятор печки, цена за новый согласитесь вкусная 8390р. Доставили в магазин на ул. Обручева на следующий день, забрал. Упаковка заклеена была коричневым скотчем, чему я не придал значения - или это может родной ниссановский скотч такой стал?
При получении посмотрел сам девайс - полный порядок, понятно что ни на что слегка понажимать, потянуть в голову не пришло. Крыльчатка крутится, на вид новый.
При установке минимальное (!) нажатие на один из пластиковых выступающих элементов кожуха мотора (ни на что к счастью не влияющий и не участвующий в фиксации детали) - этот самый кусочек пластика оказался в руках отдельно, причем такое ощущение что со следами клея на месте излома
В итоге моторчик работает, но некий осадок неприятный остался - уж не знаю на каком из складов его стукнули...
Отзыв не в рамках претензии - не обнаружил при осмотре, виноват сам, плюс дефект незначительный. Просто будь бдителен, енотовод! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimson |
|
|
55 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 29.03.2012
Сообщения: 574
Откуда: М.О., г.Мытищи
|
|
Добавлено: 04/07/2012, 09:13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
У них открылся новый техцентр в Медведково. Хотел пройти там ТО-3 (послегарантийное), звонил им четыре дня подряд, но так и не дождался ответа. "Операторы заняты, ответят через 36 минут..." Через минуту то же самое. И так в течении 10 минут. Трубку бросил. (май 2012г.) Может сейчас что-то изменилось?... Но ТО-4 у них стоит 10000руб. (у ОД 20000), а также приведен перечень производимых работ. Надо заехать в живую, посмотреть... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 04/07/2012, 09:37:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Открылся этот техцентр еще зимой. Сам уже пару раз ездил туда.
У них просто бешенная загрузка, поэтому лучше воспользуйтесь специальной формой на сайте и с вами они сами свяжутся, либо звоните ближе окончанию дня. С утра прозвониться невариант.
Только настоятельно рекомендую, по своему горькому опыту: Если Вам будет звонить (для оформления заявки на обслуживание ) или при Вашем звонке вы будете беседоватьс девушкой Алиной, то настойчиво требуйте другого мастера-приемщика.
Я несколько раз через нее оформлялся и все разы она чтонибудь да путала. То детали не те, которые я просил, то не весь перечень работ, то еще чтонить.
Апофеозом стали окло двух месяцев назад
приходящие СМС-ки.
Типа я записан к ним на ремонт своего МУрано (отродясь такого не было), заказ оформила Алина. И они мне настоятельно перезванивали и ждали. Три или четыре раза я им рассказывал кто я и что у меня нет Муранои слал глубочайший поклон Алине..
Вобщем - С Алиной не разговаривайте. Лучше с парнями. Они может и погрубее да побрутальнее, но толк в своей работе знают. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black-Boss |
|
|
60 Обитатель |
|
|
Land Rover |
|
С нами с: 18.06.2007
Сообщения: 197
Откуда: Красногорск-Саранск
|
|
Добавлено: 04/07/2012, 11:07:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Други! Вы как ежики из анекдота с этим Юнионом! Других сервисов нет что ли!? _________________ Landrover Discovery 4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 04/07/2012, 12:31:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Black-Boss писал: |
Други! Вы как ежики из анекдота с этим Юнионом! Других сервисов нет что ли!? |
+1
Там и расходку ставят "а-ля" оригинал ,а денег берут за оригинальный.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimson |
|
|
55 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 29.03.2012
Сообщения: 574
Откуда: М.О., г.Мытищи
|
|
Добавлено: 04/07/2012, 14:14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Так в этой ветке только о нем раздел... А почему он, так рядом с домом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nana_kd |
|
|
АнюТкА |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 15.08.2011
Сообщения: 80
Откуда: Москва-Калининград
|
|
Добавлено: 20/10/2012, 22:43:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Други, человеки не ходите в Юнион-Моторс!!!!!!!
Обслуживалась у них 3 раза. Дабы дозвониться и записаться надо иметь огромное терпение. Девушка Алиса действительно "оригиналка" - ей раз десять надо повторить одно и тоже, но особо переживать не стоит, т.к. по приезду в "Сервис" (м.Калужскася) у вас все спросят заново Предыдущие 2 раза после ТО мне выкатывали список, который "далее" сокращался ровно в двое. На последнее обращение мое терпение лопнуло, когда очередное "маленькое" ТО, дополнительно обошлось мне заменой аккумулятора За 3 года он меня не подводил даже в минус 35. И каково было мое разочарование, когда я пришла забирать мою "малышку", а она не завелась прямо на стоянке у сервиса Мастер развел руками, сказал все было ХО-РО-ШО Дополнительно разберательств на час - замеры, диагностика и т.п. Итог - завтра на работу, гарантий, что по приезду домой машинка с утра задевется - "0". Пришлось у них же купить новый аккумулятор. Равод чистой воды, но время, здоровье и работа, к сожалению оказались дороже. Кстати в очередной раз выкатили список из 10 нареканий, который подтвердился только одним пунктом.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЮНИОН-МОТРОС _________________ Каждый выбирает сам: женщину, религию, дорогу...
____________________________
Note_*985** 39 ярко-синенький |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 20/10/2012, 23:17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
З. части по ценам "рулят"...сервис -отстойный _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инновационный обсерватор |
|
|
Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 10.05.2012
Сообщения: 618
Откуда: Дубна, Тверь
|
|
Добавлено: 06/12/2012, 13:55:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Только сегодня там (в Медведково) был на ТО-5. В результате диагностики выяснилось, что у моего Енота порваны сайлент-блоки на подрамннике. Предложили заменить весь подрамник, но его нет на складе. К этому подрамнику надо еще докупить тягу и болт крепления. Плюс рекомендовано промыть инжектор и блок дроссельных заслонок. Мастер не смог внятно объяснить зачем все это надо делать. Какое-то ощущение развода.
По регламентным работам вопросов нет. Стоимость ТО-5 4622 руб.
Еще бы к минусам отнес жлобскую комиссию в 3% по платежам с использованием банковских карт. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 06/12/2012, 16:26:34 Заголовок сообщения: |
|
|
уточню, что международными платежными системами комиссия держателя запрещена для операций ретейла.
поэтому, они от имени банка проводят снятие наличных с вашей карты и потом как бы внесение их в кассу фирмы.
за первую операцию комиссия вполне обоснована.
жлобство одним словом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инновационный обсерватор |
|
|
Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 10.05.2012
Сообщения: 618
Откуда: Дубна, Тверь
|
|
Добавлено: 06/12/2012, 16:28:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Традиционная комиссия за снятие наличных в банкоматах не своего банка - 1% от суммы, но не менее 100 руб.
1%. А тут 3. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инновационный обсерватор |
|
|
Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 10.05.2012
Сообщения: 618
Откуда: Дубна, Тверь
|
|
Добавлено: 09/12/2012, 20:26:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Заехал сегодня в другой сервис просто на диагностику. Мне в итоге сказали, что план по продаже подрамников в этом году у них выполнен, оба(!!) сайлентблока у меня в норме, и ничего менять не надо.
Теперь задаюсь вопросом - кому собственно верить? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robin Good |
|
|
50 Забанен |
|
|
Kia Sorento2.4XM FL |
|
С нами с: 03.03.2008
Сообщения: 1749
Откуда: Москва Утюжная
|
|
Добавлено: 09/12/2012, 20:45:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Был 2 раза. Не айс, но сносно.
Как пожарный случай можно использовать. Особых нареканий нет. _________________ Красная Армия - Всех сильней!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atikin |
|
|
48 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.10.2009
Сообщения: 12
Откуда: Москва, Зеленоград, МО: Химки
|
|
Добавлено: 15/09/2014, 16:39:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Инновационный обсерватор писал: |
Только сегодня там (в Медведково) был на ТО-5. В результате диагностики выяснилось, что у моего Енота порваны сайлент-блоки на подрамннике. Предложили заменить весь подрамник, но его нет на складе. К этому подрамнику надо еще докупить тягу и болт крепления. Плюс рекомендовано промыть инжектор и блок дроссельных заслонок. Мастер не смог внятно объяснить зачем все это надо делать. Какое-то ощущение развода.
По регламентным работам вопросов нет. Стоимость ТО-5 4622 руб.
Еще бы к минусам отнес жлобскую комиссию в 3% по платежам с использованием банковских карт. |
Был на прошлой неделе - делал ТО8 - 120000 км. В общем и целом понравилось. Все вовремя и в срок. Пригласили в ремзону, показали как масло меняют - показали проблемы какие есть по ходовой.
Такие же проблемы с сайлент-блоками - но они реально есть - собственными глазами видел - ну как бы пора.
"Плюс рекомендовано промыть инжектор и блок дроссельных заслонок." - обычно делают на основании расхода бензина, плавающих оборотов на холостом ходу ну и состояния свечей при замене. Так же предложили - сделал, так как давно собирался.
По цене на ТО8 - был самое хорошее предложение - 10500 руб.. + по доп. работам которые планировал (по мелочам) + рекомендованные - Итого 17500 руб. и 5 часов.
Что не понравилось, пошел погулять по соседству в магазин - они посылают смс по окончанию работ, но не звонят - а смс может дойти, а может не дойти.
Ну и с клубом с нашим не дружат - скидок по клубным картам - НЕТ. _________________ ВАЗ 21093 -> Nissan NOTE 1.6, Jeep Liberty 2.4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|