Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
makschita |
|
|
39 Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 26/11/2012, 03:57:55 Заголовок сообщения: Обороты и скорость |
|
|
Ребята подскажите, у кого нибудь так себя вариатор ведет:
В общем, когда разгоняешься в обычном режиме и плавно нажимаешь на педаль газа, то автомобиль набирает скорость, но когда обороты превышают 2200 то скорость набирается также (медленно), а вот обороты после прохождения отметки 2200 начинают резко расти до 3000, а вот скорость продолжает набираться также. Такое впечатления, что когда на механике сцепление проскальзывает. После прохождения отметки 3000-3200 автомобиль начинает уже быстрее разгоняться.
Проявляется в основном при подъеме в гору, но и по трассе если хочешь плавно увеличить скорость после 60-70, опять попадаешь в этот диапазон и скорость увеличивается медленно как и до набора 2200, а обороты подскакивают до 3000, и опять же после 3000 автомобиль начинает заметно ускоряться.
В режиме "Спорт" этого эффекта не наблюдается.
Т.е. получается в этом диапазоне 2200-3200 авто не ускоряется, а только орет.
Побывал отменять обучение вариатора от спокойно езды путем нажатия несколько раз педали газа в пол и резких ускорений, помогает, т.е. авто в указанных оборотах уже разгоняется и эффект пробуксовки сцепления пропадает. НО длиться это совсем не долга минуты 1,5-2 затем, при переходе в неспортивный режим езды все возвращается.
Авто так вело себя с момента покупки (чуть больше года назад купил), я первый владелец в России, масло не менял, но оно чистое и не пахнет, сейчас хочу поменять, общий пробег 31000, вроди реальный.
Ошибок на сканере тоже не выявлено.
Ноут 2008 г/в рейсталенговый. Был до этого Фит 1,3 такого поведения не наблюдалось....
У кого нибудь себя Ноут так ведет? И есть ли какие соображения? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
post08 |
|
|
48 Обитатель |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 24.08.2012
Сообщения: 113
Откуда: Красноярский край,г.Назарово
|
|
Добавлено: 26/11/2012, 13:54:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Янот такой же - не замечал вообще такого.
попробуй обучить заслонку, где то уже писалось как правильно выполнить "обучение"
_________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makschita |
|
|
39 Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 27/11/2012, 01:46:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне думается заслонка тут ни причем, ведь машина то газует, да и обороты у меня нормальные, в смысле на холостых... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 02/12/2012, 17:23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Вариатор так и работает, в общем у него есть своеобразный "кикдаун" и прочие особенности. Не думаю, что на таком пробеге пробуксовывает ремень или еще что, но масло в вариаторе лучше поменять, хотя бы методом слил-залил...
Кстати к слову, интересная особенность стала мне заметна с моменту установки бортового компьютера. На режиме торможения двигателем, форсунки не выключаются как на автоматных машинах, а работаю в половину значений от холостого хода (есть зависимость и от оборотов)... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makschita |
|
|
39 Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 03/12/2012, 01:52:47 Заголовок сообщения: |
|
|
reldev писал: |
Вариатор так и работает, в общем у него есть своеобразный "кикдаун" и прочие особенности. Не думаю, что на таком пробеге пробуксовывает ремень или еще что, но масло в вариаторе лучше поменять, хотя бы методом слил-залил...
Кстати к слову, интересная особенность стала мне заметна с моменту установки бортового компьютера. На режиме торможения двигателем, форсунки не выключаются как на автоматных машинах, а работаю в половину значений от холостого хода (есть зависимость и от оборотов)... |
В принципе да если бы ремень пробуксовывал, то он бы и при других оборотах пробуксовывал, да и после отучения его от спокойной езды не переставал бы так же работать при указанных оборотах. Просто на Фите такого не было вот я и озадачился.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topolys |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 03/12/2012, 12:58:32 Заголовок сообщения: |
|
|
reldev писал: |
Кстати к слову, интересная особенность стала мне заметна с моменту установки бортового компьютера. На режиме торможения двигателем, форсунки не выключаются как на автоматных машинах, а работаю в половину значений от холостого хода (есть зависимость и от оборотов)... |
Что за боротовой комп? Поподробней пожалуйста |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makschita |
|
|
39 Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 04/12/2012, 01:55:48 Заголовок сообщения: |
|
|
topolys писал: |
reldev писал: |
Кстати к слову, интересная особенность стала мне заметна с моменту установки бортового компьютера. На режиме торможения двигателем, форсунки не выключаются как на автоматных машинах, а работаю в половину значений от холостого хода (есть зависимость и от оборотов)... |
Что за боротовой комп? Поподробней пожалуйста |
Наверное что то вроди этого: http://www.multitronics.ru/, тоже хочу себе такой поставить, но пока жаба давит (((( поставил себе только температурный датчик ОЖ такой http://yetipro.ru/shop/product/66-datchik-snegoxoda-650-rub |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seabee |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 02.05.2014
Сообщения: 119
|
|
Добавлено: 16/06/2014, 15:42:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно такая же проблема с оборотами.Ответа пока не нашёл.
Недавно пытался обогнать маршрутку.Обороты увеличил от 2000 до 3000
а скорость так и не успел набрать.Только мотор ревёт и всё. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seabee |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 02.05.2014
Сообщения: 119
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seabee |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 02.05.2014
Сообщения: 119
|
|
Добавлено: 16/07/2014, 15:52:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Сьездил к диагностам по коробкам -покатались на машине в дождь.А она разгоняется.
До этого сменил бензин с 95 на 92 коррект.
Проехался по трассе со скоростью 110 км.час(запрограммировалась?)
Или не разгонялась в жару. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
post08 |
|
|
48 Обитатель |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 24.08.2012
Сообщения: 113
Откуда: Красноярский край,г.Назарово
|
|
Добавлено: 16/07/2014, 18:03:25 Заголовок сообщения: |
|
|
seabee писал(а): |
Сьездил к диагностам по коробкам -покатались на машине в дождь.А она разгоняется.
До этого сменил бензин с 95 на 92 коррект.
Проехался по трассе со скоростью 110 км.час(запрограммировалась?)
Или не разгонялась в жару. |
пусть проверят первую лямду, умирает походу. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seabee |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 02.05.2014
Сообщения: 119
|
|
Добавлено: 03/09/2014, 16:58:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы кто то проверил-не нашёл.
На 92м разгоняется лучше чем на 95м.Расход по трассе 5 литров.
Но динамика остаётся слабой.Для розгона,обороты приходится поднимать до 3000 и то с секундной задержкой. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|