|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 28/04/2009, 20:28:00 Заголовок сообщения: |
|
|
oleg_e писал(а): |
Но проще добавлять в бак готовую промывку раз в полгода. |
ИМХО. Я бы не стал это делать. Такие промывки заоодно "моют" бак... вся грязь накопившияся в нем годами отстает от стенок и летит в двигатель... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 29/04/2009, 08:37:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё очень интересно, как оно действует на катализатор и кислородныё датчик? ИМХО - не очень хорошо... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaperok |
|
|
43 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 24
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 29/04/2009, 09:36:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Заправляюсь последнее время на одной и той же заправке "Роснефть".
Заливаю 92 т.к. наслышан о 95 что это тот же 92 только + присадки и не всегда полезные для двигателя.
Причина промывки в том, что я начал замечать, что на холостых, при прогретом двигателе иногда падают обороты, что приводит к вибрации.
После промывки оказалось что купили не те свечи т.к. по каталогу на есть два вида свечей подходящих НОТЕ, так что 1 день я ездил на старых, но я скажу так что даже на грязных свечах я почуствовал разницу, а на новых тем более. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 29/04/2009, 09:42:12 Заголовок сообщения: |
|
|
я лью бензин Лукойл Экто в бак. Он должен мыть систему. Считаю, что этого хватит. Конечно, если это делать раз в пару лет, то система засрется промытой грязью и может стать еще хуже. Нужна регулярность. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 29/04/2009, 09:49:15 Заголовок сообщения: |
|
|
kaperok писал: |
Заправляюсь последнее время на одной и той же заправке "Роснефть".
Причина промывки в том, что я начал замечать, что на холостых, при прогретом двигателе иногда падают обороты, что приводит к вибрации.
|
как быстро обороты восстанавливаются после падения? На улице тепло, может просто включается пропеллер радиатора и обороты в этот момент падают? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaperok |
|
|
43 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 24
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 29/04/2009, 09:53:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Не это не из-за вентиляторов, я долго искал причину, а она оказалась в нашем российском бензине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JK |
|
|
72 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 29.11.2007
Сообщения: 21
Откуда: Москва, СЗАО
|
|
Добавлено: 29/04/2009, 10:36:51 Заголовок сообщения: |
|
|
И не удивительно.
Прочитал на http://autotravel.ru/ :
Отечественное топливо признано одним из худших
По качеству бензина Россия заняла 84-е место среди 100 стран. Такие данные привел Международный центр по надзору за качеством горючего.
В рейтинге лидирует Германия, на втором месте Япония, третье поделили Австрия, Дания, Эстония, Финляндия, Венгрия и Швеция. США оказались на 34-й позиции.
За год Россия опустилась в рейтинге на 34 позиции. Даже на Украине и в Белоруссии топливо намного лучше - 48-е и 53-е места соответственно. За Россией следуют Узбекистан, Азербайджан, Таджикистан. Замыкают сотню Эфиопия, Оман и Парагвай.
Качество бензина оценивали по количеству содержащейся в нем серы.
По материалам Regnum
http://auto.utro.ru/news/2009/04/27/210803.shtml |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexy7 |
|
|
Новичок |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 16.09.2012
Сообщения: 34
Откуда: БАрнаул
|
|
Добавлено: 06/11/2012, 06:14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
kaperok писал: |
Проездил я 21 000 км и чувствую что что то не так, благо у моего брата свой автосервис. Подъехал к нему послушали и пришли к выводу что пора промывать форсунки и заменой свечей (т.к. при промывке на свечах оседает вся грязь).
И по пути работ я делал фотки, может кому и поможет в будущем.
Принцип промывки очень прост. Просо вместо бензина подается специальная жидкость которая в процессе работы двигателя отчищает его от загрязнений.
Для начала необходимо отключить бензонасос, но так как в Ноте нету предохранителя на бензонасос, то придется отключать на прямую, а именно снимать заднее сидение, под которым находиться лючок, открываем лючок и отключаем.
Сидение снимается очень просто, ля начала задвигаете задние сидение до упора в салон, снимаете 2 пластмассовые заглушки на полозьях и откручиваете 2-е гайки, потом задвигаем до упора назад и делаем тоже самое спереди. Теперь поднимаем сидение и выносим из салона. Нам открылся лючок.
Открываем лючок и отсоединяем провода.
Теперь идем смотреть что под капотом.
Нам нужно сделать самое сложное, разъединить трубки топленой системы чтобы подсоединиться к ней.
После того как получается разъединить, то соединяемся к трубопроводу и заводим двигатель.
|
Как разъединили трубки топливной системы? Там вроде ключ нужен, или как? |
Нарушения пункта 5.16. и пункта 4.5. правил форума. За злоупотребление BBCode [Цитата: ("оверквотинг")., выдал NoName. Срок действия: 7 дней |
|
Вернуться к началу |
|
|
palich444 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 14.11.2014
Сообщения: 3
Откуда: Владимир
|
|
Добавлено: 22/05/2016, 23:41:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Столько работы коллега сделал, сиденье заднее снял, к топливной станции добрался, отключил И.... Полез под капот разбирать шланги. А зачем??? Снять сиденье, отключить электроштеккер бензонасоса, снять топливный шланг и подать в него из емкости(простая 1,5-2,00 ПЭТ-бутылка) "Павр" или "Винс"... В бутылку накачать воздух 3,0 атм и это давление будет гнать жидкость в мотор. Завести и погонять ДВС по схеме, указанной на бутылке.("Лавр") Я так и сделал. Даже капот открывать не надо на этом этапе.
Подробно опишу чуть ниже.... _________________ Относись к людям так, как хочешь,чтобы относились к тебе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
palich444 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 14.11.2014
Сообщения: 3
Откуда: Владимир
|
|
Добавлено: 22/05/2016, 23:42:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Самостоятельная промывка-чистка топливных форсунок на Nissan Note 1,4 МТ с помощью "Lavr" или "Wyns".
Вот я решился. таки, и промыл топливные форсунки САМ и НА ДАЧЕ!
Общая идея: Подать промывающий состав в топливную рампу через бензопровод из ёмкости методом создания в ней, ёмкости, избыточного давления(3,0 атм). Давление создаём насосом или автокомпрессором.
Долго готовился и изучал всё и вся про самостоятельную чистку топливных форсунок на Nissan Note 1,4 МТ. Информации, скажу честно, практически нет. А ту, что нашел, писАли небрежно и неполно. Изначально хотел подключить емкость с промывкой("Лавр" в моём случае) прямо к топливной рампе, но оказалось не очень удобно. Места мало. Хотя, при желании, можно снять "жабо", закрывающее механизм стеклоочистки и места хватит, думаю. Я, как Ленин, пошел другим путём: Просто снял заднее сиденье посредством выкручивания четырёх винтов и добрался до топливной станции(бензонасоса). Два в багажнике и два в салоне. Они все спрятаны под декоративными пластмассовыми заглушками. Под сиденьем — крышка бензонасоса и мы её снимаем! А уж под ней — этот самый насос… Отключаем на нём разъём питания и бензопровод. Половина дела сделана.
Теперь подробнее о способе подачи промывки. Этот метод описывали в Инете. Берем ПЭТ-бутылку 1,5-2,0 литра. В дне и в пробке сверлим отверстия ф13 мм. Вставляем в них соски от бескамерных шин. Я дополнительно промазал клеем-герметиком для надёжности. ПЭТ-бутылка у меня висела горлышком вниз. К пробке, одев на сосок, подсоединяем шланг и обжимаем хомутом. Без хомутов давление срывает шланг. Я использовал ПВХ синего цвета для гидравлики. НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАРАНЕЕ ВЫНУТЬ НИППЕЛЬ ИЗ НИЖНЕГО СОСКА! Иначе сливаться в бензопровод не будет! Соединяем шланг с бензопроводом. Я соединял с помощью отрезка медной трубки ф8 мм. Т.е. один конец трубки в шланг, а другой в "быстросъём" бензопровода. Напоминаю, что давление может срывать соединение. Продумайте заранее как и чем закрепить. Я очень туго скрутил изолентой. В идеале надо бы выточить переходничок ф8 мм: С одной стороны «елка» под ПВХ-шланг, а с другой штуцер с буртиком под быстросъём. Но это в идеале. Нам на один раз… Наполняем ёмкость "ЛАВРом". На верхний, с ниппелем, сосок подаём с автокомпрессора воздух до достижения давления 3,0 атм. Совет: Сначала испытайте бутылку воздухом, так как есть с толстыми стенками и с тонкими. Для самоуспокоения и безопасности. Далее заводим двигатель и следуем схеме от производителя. Всё это есть на бутылке с «ЛАВРом». Литровую бутылку «Лавра» я вырабатывал 1 час 40 минут!
Итог: В целом, об итогах, пока говорить рано, НО! БК показывал расход топлива ДО – 6,5 л/100 км, а ПОСЛЕ – 4,7 – 5,0! О, как! Да, ещё... До промывки стартер крутил несколько оборотов. Теперь пускается почти сразу. По-любому эффект есть. Расходы - минимальные: "Лавр" да два соска от бескамерки. Остальное из дачного сарая...
После промывки производитель «ЛАВРа» пишет, что свечи и масло менять не нужно. Но, видимо, таки поменяю. Не уверен. Видимо, будем учить заслонку. С бубнами… Блин…
Вот как-то так. И не надо никому ничего платить и разбирать! _________________ Относись к людям так, как хочешь,чтобы относились к тебе. |
Нарушения пункта 5.7. правил форума. За создание темы, содержащие информацию уже обсуждаемую на форуме, имеющеюся в документации или FAQ по автомобилю форума. (Также см. пункт 3.1.), выдал Green_Spider. Срок действия: 5 дней |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|