|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tano |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 20.08.2012
Сообщения: 35
Откуда: Владивосток
|
|
Добавлено: 17/09/2012, 02:43:15 Заголовок сообщения: Низкие обороты на "D" и большой расход топлива |
|
|
Уважаемые Енотоводы! Ни как не могу найти причину неисправности. На P и N обороты 700 (норма) а на D на стоячем обороты чуть ниже 500. Мне кажется это не правильно. Еще хочу добавить расход топлива огромные точно не замерял но по ощущения явно больше 12-ти.
Что было заменено после покупки (приобрели свежепригн чуть больше месяца): 1) масло в вариаторе, масло в двигателе, 2) фильтры воздушный и масленый.
А так машина как пуля летит динамика потрясающая , не троит , не вибрирует.
Подозрения:
1) дроссельная заслонка - чистка и обучение (как только купил авто обороты были 2,500 сканером отпустили до 700).
2) топливный фильтр (кстати где стоит топливный я искал под капотом так и не нашел?)
Прошу советы у знатоков. Заранее спасибо!!!! _________________ Nissan NOTE 1.5 пр руль вариатор, пробег 81000, компл пока не узнал) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxkasta |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 25.11.2011
Сообщения: 65
Откуда: Нижневартовск
|
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Collider |
|
|
Обитатель |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 27.07.2011
Сообщения: 136
Откуда: красноярск
|
|
Добавлено: 10/10/2012, 21:26:22 Заголовок сообщения: |
|
|
да xx 500 на D это наверно у всех так, заметил только одно, когда в пробке долго едешь обороты, около ~650
меня щас стала волновать вибрация, особенно холодная машина когда, проедешь километра 3-5 потом более менее нормально |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 11/10/2012, 00:19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
maxkasta писал: |
Фильтр встроен в насос и представляет собой маленькую сеточку |
Уже не раз развеивали этот миф.
Сеточка (в народе -- "памперс") -- это фильтр грубой очистки на входе насоса. Через его ячейки бревна пойдут, он засоряется крайне редко, только смолистыми отложениями очень паленого бензина или какой-нибудь растворенной в бензине бурдой. Сеточку несложно очистить промывкой.
Другое дело -- фильтр тонкой очистки после насоса, интегрированный в корпус топливной станции. Хотя некоторые пытаются его профилактически прочищать, это бесполезное занятие. В любом случае, если он забит, то только замена. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 11/10/2012, 06:20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
фильтр тонкой очистки после насоса, интегрированный в корпус топливной станции. |
Я так понимаю топливная станция это другими словами модуль бензонасоса. Недавно вытаскивал его, снимал правда только стакан... где этот фильтр - под "памперсом" видимо? _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tano |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 20.08.2012
Сообщения: 35
Откуда: Владивосток
|
|
Добавлено: 11/10/2012, 09:10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
maxkasta - спс за ответ _________________ Nissan NOTE 1.5 пр руль вариатор, пробег 81000, компл пока не узнал) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxkasta |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 25.11.2011
Сообщения: 65
Откуда: Нижневартовск
|
|
Добавлено: 12/10/2012, 14:43:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня наконец-то съездил на диагностику! Мастер сразу же полез к дроссельной заслонке (даже не включая сканер, значит сначала чистка Д.З.), я сказал что уже чистил - молодец, ответил он. Подключили разъем сканера, на х.х. обороты 750, на D - 638, или ниже, но по ощущениям ниже. В общем увеличил угол опережения зажигания на 3 градуса - обороты на D 650 ровно, вибрации на прядок меньше. Сказал, что дальше поднимать не нужно, т.к. коробка убивается и т.п. (хотя я бы и тревогу не бил, еслиб другой человек не сказал - че эт у тебя такие низкие обороты, коробка же убивается). В общем ехать приятнее, вроде бы так и должно быть, как здесь писали, но все же мучают сомнения: должны быть такие обороты (где такое написано), пусть даже будут такие, почему тогда тресёт? - подушки старые, или еще что. В общем нечего лазать в хорошо отлаженный механизм - как говорит мой дядька, а если беспокоит - к диагносту, обороты поднимут - Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Фух.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 12/10/2012, 15:37:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
shnurberg писал: |
фильтр тонкой очистки после насоса, интегрированный в корпус топливной станции. |
Я так понимаю топливная станция это другими словами модуль бензонасоса. Недавно вытаскивал его, снимал правда только стакан... где этот фильтр - под "памперсом" видимо? |
Нет. Это такая цилиндрическая байда с отверствием под насос в середине (насос расположен внутри фильтра). Не что иное, как часть корпуса всей топливной станции. На форумах есть фото.
Кстати, к вопросу терминологии. Топливная станция -- это узел полной обработки топлива, включая регуляцию давления, в отличие от погружного модуля электробензонасоса, который только создает напор.
Те, кто знаком с английским языком, легко поймут нюансы... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 12/10/2012, 16:37:42 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Нет. Это такая цилиндрическая байда с отверствием под насос в середине (насос расположен внутри фильтра). Не что иное, как часть корпуса всей топливной станции. На форумах есть фото.
|
Ничо не понял, честно говоря. Вот это в вашей терминологии что?
_________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 13/10/2012, 06:32:05 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1005/77/a6be05f73239.jpg.html Нижняя массивная часть -- это фильтр (заборный стакан уже снят). |
Все понял, а он вообще меняется отдельно или только в сборе с модулем? _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 13/10/2012, 20:55:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, фильтр существует в природе отдельно, но, насколько я знаю, никто из форумчан такого не наблюдал.
Еще я слышал краем уха, что какой-то чел на свой Енот вкорячил фильтр от какой-то корейской тачки с минимальными переделками, но, повторяю, это только слухи.
Вообще, уже обсуждался вариант врезки ВАЗовского фильтра под капотом, но грамотная реализация этой идеи требует исключения штатного из общей магистрали, что, в свою очередь, подразумевает серьезное вмешательство в конструкцию топливной станции. В числе прочего это объясняется тем, что регулятор давления встроен в корпус фильтра.
P. S. Лично много раз заменял аналогичный фильтр на Тойотах, Маздах и т. д. Рутинная сервисная операция. А Ниссан, видимо, решил на ней навариться и впаривает топливную станцию в сборе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|