Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Низкие обороты на "D" и большой расход топлива

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойTano Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (K21) Japan Серый Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 20.08.2012
Сообщения: 35
Откуда: Владивосток
СообщениеДобавлено: 17/09/2012, 02:43:15   Заголовок сообщения: Низкие обороты на "D" и большой расход топлива Ответить с цитатой

Уважаемые Енотоводы! Ни как не могу найти причину неисправности. На P и N обороты 700 (норма) а на D на стоячем обороты чуть ниже 500. Мне кажется это не правильно. Еще хочу добавить расход топлива огромные точно не замерял но по ощущения явно больше 12-ти.

Что было заменено после покупки (приобрели свежепригн чуть больше месяца): 1) масло в вариаторе, масло в двигателе, 2) фильтры воздушный и масленый.

А так машина как пуля летит динамика потрясающая , не троит , не вибрирует.

Подозрения:
1) дроссельная заслонка - чистка и обучение (как только купил авто обороты были 2,500 сканером отпустили до 700).
2) топливный фильтр (кстати где стоит топливный я искал под капотом так и не нашел?)


Прошу советы у знатоков. Заранее спасибо!!!!
_________________
Nissan NOTE 1.5 пр руль вариатор, пробег 81000, компл пока не узнал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmaxkasta Неактивен
 Новичок
Цвет : (K21) Japan Серый Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.5CVT Japan
С нами с: 25.11.2011
Сообщения: 65
Откуда: Нижневартовск
СообщениеДобавлено: 10/10/2012, 08:56:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр встроен в насос и представляет собой маленькую сеточку, есть тепо по его чистке - ищите.
Темы по этому вопросу отмечены в моем сообщении: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=463664#463664. 1. Чистка Д.З. и обучение (посмотрите видео на Ютубе, мне оно помогло http://www.youtube.com/watch?v=cV4mEYQHnV8&feature=relmfu)- с этим проблем нет.
Обороты у меня так и не поднялись, щас думаю менять свечи и ехать на диагностику (без диагностики не обойтись). Вообще вот очень содержательная страничка: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=11163&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC%ED%EE%E9+%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E8&start=30
Особенно вот это:
Цитата:
1. Проверьте газанализ на х.х. (может троить) Причина свеча
2. Замените возд. фильтр
3. Увеличьте обороты х.х.
4. Замените лямбда датчик
5. Прочистите систему вентиляции картера
6. Если не помогает - тогда диагностика двигателя полная

Ссылки на связанные темы:
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=13217&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC%ED%EE%E9+%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E8&start=15

http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=11163&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC%ED%EE%E9+%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E8&start=0

http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=8579&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC%ED%EE%E9+%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E8

http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=464098#464098

http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=13217&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC%ED%EE%E9+%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E8&start=15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойCollider Неактивен
Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.5CVT Japan
С нами с: 27.07.2011
Сообщения: 136
Откуда: красноярск
СообщениеДобавлено: 10/10/2012, 21:26:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да xx 500 на D это наверно у всех так, заметил только одно, когда в пробке долго едешь обороты, около ~650
меня щас стала волновать вибрация, особенно холодная машина когда, проедешь километра 3-5 потом более менее нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 11/10/2012, 00:19:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maxkasta писал:
Фильтр встроен в насос и представляет собой маленькую сеточку
Уже не раз развеивали этот миф.
Сеточка (в народе -- "памперс") -- это фильтр грубой очистки на входе насоса. Через его ячейки бревна пойдут, он засоряется крайне редко, только смолистыми отложениями очень паленого бензина или какой-нибудь растворенной в бензине бурдой. Сеточку несложно очистить промывкой.
Другое дело -- фильтр тонкой очистки после насоса, интегрированный в корпус топливной станции. Хотя некоторые пытаются его профилактически прочищать, это бесполезное занятие. В любом случае, если он забит, то только замена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 11/10/2012, 06:20:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
фильтр тонкой очистки после насоса, интегрированный в корпус топливной станции.

Я так понимаю топливная станция это другими словами модуль бензонасоса. Недавно вытаскивал его, снимал правда только стакан... где этот фильтр - под "памперсом" видимо?
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTano Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (K21) Japan Серый Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 20.08.2012
Сообщения: 35
Откуда: Владивосток
СообщениеДобавлено: 11/10/2012, 09:10:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maxkasta - спс за ответ
_________________
Nissan NOTE 1.5 пр руль вариатор, пробег 81000, компл пока не узнал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmaxkasta Неактивен
 Новичок
Цвет : (K21) Japan Серый Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.5CVT Japan
С нами с: 25.11.2011
Сообщения: 65
Откуда: Нижневартовск
СообщениеДобавлено: 12/10/2012, 14:43:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня наконец-то съездил на диагностику! Мастер сразу же полез к дроссельной заслонке (даже не включая сканер, значит сначала чистка Д.З.), я сказал что уже чистил - молодец, ответил он. Подключили разъем сканера, на х.х. обороты 750, на D - 638, или ниже, но по ощущениям ниже. В общем увеличил угол опережения зажигания на 3 градуса - обороты на D 650 ровно, вибрации на прядок меньше. Сказал, что дальше поднимать не нужно, т.к. коробка убивается и т.п. (хотя я бы и тревогу не бил, еслиб другой человек не сказал - че эт у тебя такие низкие обороты, коробка же убивается). В общем ехать приятнее, вроде бы так и должно быть, как здесь писали, но все же мучают сомнения: должны быть такие обороты (где такое написано), пусть даже будут такие, почему тогда тресёт? - подушки старые, или еще что. В общем нечего лазать в хорошо отлаженный механизм - как говорит мой дядька, а если беспокоит - к диагносту, обороты поднимут - Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Фух....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 12/10/2012, 15:37:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал:
shnurberg писал:
фильтр тонкой очистки после насоса, интегрированный в корпус топливной станции.

Я так понимаю топливная станция это другими словами модуль бензонасоса. Недавно вытаскивал его, снимал правда только стакан... где этот фильтр - под "памперсом" видимо?
Нет. Это такая цилиндрическая байда с отверствием под насос в середине (насос расположен внутри фильтра). Не что иное, как часть корпуса всей топливной станции. На форумах есть фото.
Кстати, к вопросу терминологии. Топливная станция -- это узел полной обработки топлива, включая регуляцию давления, в отличие от погружного модуля электробензонасоса, который только создает напор.
Те, кто знаком с английским языком, легко поймут нюансы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 12/10/2012, 16:37:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Нет. Это такая цилиндрическая байда с отверствием под насос в середине (насос расположен внутри фильтра). Не что иное, как часть корпуса всей топливной станции. На форумах есть фото.

Ничо не понял, честно говоря. Smile Вот это в вашей терминологии что?

_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 12/10/2012, 20:15:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1005/77/a6be05f73239.jpg.html Нижняя массивная часть -- это фильтр (заборный стакан уже снят).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 13/10/2012, 06:32:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1005/77/a6be05f73239.jpg.html Нижняя массивная часть -- это фильтр (заборный стакан уже снят).

Все понял, а он вообще меняется отдельно или только в сборе с модулем?
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 13/10/2012, 20:55:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, фильтр существует в природе отдельно, но, насколько я знаю, никто из форумчан такого не наблюдал.
Еще я слышал краем уха, что какой-то чел на свой Енот вкорячил фильтр от какой-то корейской тачки с минимальными переделками, но, повторяю, это только слухи.
Вообще, уже обсуждался вариант врезки ВАЗовского фильтра под капотом, но грамотная реализация этой идеи требует исключения штатного из общей магистрали, что, в свою очередь, подразумевает серьезное вмешательство в конструкцию топливной станции. В числе прочего это объясняется тем, что регулятор давления встроен в корпус фильтра.
P. S. Лично много раз заменял аналогичный фильтр на Тойотах, Маздах и т. д. Рутинная сервисная операция. А Ниссан, видимо, решил на ней навариться и впаривает топливную станцию в сборе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах