|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vladimir shilov |
|
|
56 Обитатель |
|
|
Nissan Note 12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 25.04.2012
Сообщения: 404
Откуда: Москва. ЮВАО. Братиславская.
|
|
Добавлено: 07/06/2012, 17:17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
ярк писал: |
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=7450&st=560
плохо искал ,на этой ссылке все есть. Уменя отлично работает дальний в полнакала |
Спасибо...буду думать..как воплотить в жизнь))), сам я так не сделаю.. _________________ -" Не верь светофору..верь идущему на тебя транспорту"-
Водительский стаж 31 год |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pansan |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.11.2011
Сообщения: 18
|
|
Добавлено: 27/07/2012, 12:36:56 Заголовок сообщения: |
|
|
GRV писал: |
ну как то так.... |
Есть ещё такой вариант Вроде по мощнее и по дешевле...
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romasyy |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 06.08.2012
Сообщения: 1
Откуда: Харьков
|
|
Добавлено: 06/08/2012, 12:10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Может просто ксенон в противотуманки поставить, тоже красиво, но еще и полезно _________________ ксенон спасёт мир))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marchi2design |
|
|
51 МачоДизайн |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 1660
Откуда: Москва, Чертаново Южное
|
|
Добавлено: 06/08/2012, 12:11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
romasyy писал: |
Может просто ксенон в противотуманки поставить, тоже красиво, но еще и полезно |
Совершенно бесполезно. Только встречных слепить. _________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pansan |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.11.2011
Сообщения: 18
|
|
Добавлено: 09/08/2012, 13:01:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ксенон можно в ПТФ. Если вообще нужны ПТФ. Но придётся менять на линзованные ПТФ. Если установить ксенон в штатные будешь слепить встречку.
Я например за два года не разу не использовал ПТФ. У нас тумана не бывает)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tux |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 30.09.2010
Сообщения: 55
Откуда: Великие Луки и Витебск
|
|
Добавлено: 16/08/2012, 17:41:52 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите где взять +12 от зажигания ьочу еодключить как на 15 странице но не через предохранитель |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
davlas |
|
|
55 КотоФей |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 25.12.2009
Сообщения: 807
Откуда: любимый город котёнка с ул. Лизюкова
|
|
Добавлено: 16/08/2012, 20:11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
на контакте № 32 разъма E7 в блоке IPDM. а минус можно взять на плюсе габаритов (хоть прям с лампочки)
я сегодня себе наконец таки сделал.
Замечу, что всё это делалось знакомым электриком.
моё участие - только теоретическая разработка и изучение вопроса.
Так вот - при влючениии габаритов на ДХО на обоих контактах разность потенциалов = 0 и они гаснут.
соответственно ближний и дальний свет уже не мешает. Т.е. - никаких горящих ДХО при включенном ближнем или дальнем свете (они ведщь горят только с габаритами вместе)
Вот так они светят из под заглушек от ПТФ
_________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tux |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 30.09.2010
Сообщения: 55
Откуда: Великие Луки и Витебск
|
|
Добавлено: 16/08/2012, 21:51:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже сегодня установил ДХО.
Обычные полосочки.
Подключил как на 15 странице. только плюс от зажигания брал на магнитоле. У меня над блоком предохранителей стоит сигнализация, не хотле разбирать лишнее.
Все оказалось очень просто, если конечно я правильно сделал. Но вроде работает и когда ближний и дальний включаешь они не горят.
Рад как слон, посмотрим сколько отработают-брал дешевые. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вайкис |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 11.08.2012
Сообщения: 23
Откуда: Северо-запад
|
|
Добавлено: 26/08/2012, 20:53:48 Заголовок сообщения: |
|
|
davlas писал: |
на контакте № 32 разъма E7 в блоке IPDM. а минус можно взять на плюсе габаритов (хоть прям с лампочки)
|
Я бы не советовал брать + с контакта 32,по нему подключено питание важных чувствительных датчиков выдающих информацию блоку управления двигателя,и изменения напряжения на десятки вольта с этих датчиков может привести к нестабильности работы,изменению угла опережения зажигания.
Как бы и поостерегся подключать ДХО к месту для предохранителя 47 (схема на стр.15)поскольку неизвестно от какого реле запитывается этот предохранитель и какие потребители еще сидят на этом реле.В сервисном мануале я вообще не нашел упоминания о этом предохранителе.
Сегодня тоже подключил светодиодные ДХО по схеме похожей на предложенную davlas.
В схеме не применяется никаких дополнительных реле,вмешательство в электропроводку и электрооборудование минимально и следы вмешательства не видны и бесследно устраняются в течении 2х секунд в буквальном смысле(для тех кто боится дилера и гарантии).
Мне на другом авто много довелось поездить с нештатно установленными ДХО,и я скажу,что габариты таки нужны,их приходится включать в сумерках,на закате и рассвете независимо от ДХО и фар,в частности чтобы ты был четко обозначен сзади.
ГОСТ говорит о том,что ДХО должны автоматически выключаться при включении ближнего и дальнего света,и плевать ему на габариты.
Ну и простота схемы,-ДХО просто подключается двумя проводами к разъему блока IPDM,расположенного рядом с аккумулятором,провода выводятся из коробки IPDM в штатное отверстие выхода жгута и протягиваются незаметно под блоком в крыло к ДХО.
Находим эти разъемы в блоке IPDM качественно залуживаем концы проводов подготовленных к вживлению так чтобы они превратились в подобие стерженьков и с незначительным усилием засовываем их в нужные клеммы разъемов рядом с выходящими проводами,не вытаскивая самих разъемов.Держатся вживленные провода в разъемах достаточно крепко.Дополнительный ток в 0,3 А или 3-4 Ватта нагрузки реле и проводка предназначенные для питания бензонасоса выдержат без проблем.
Выводим другие концы проводов в отверстие,через которые выходит жгут,ну дальше прокладку я описал.
Видно провода?
А сейчас они спрятаны под блоком и только для того,чтобы о них не забыть изолентой место соединения с дхо примотано к жгуту.
Ну и теперь габариты горят так как должны гореть независимо от ДХО,при включении зажигания на время около 2 секунд загораются ДХО и гаснут,это является индикацией того,что насос подкачал топливо в рампу и система готова к запуску.После запуска ДХО загораются и гаснут только если включить ближний или выключить мотор.
Вообще то схема должна быть такой:
Но техосмотр мне проходить через 3 года,ночью на этом авто с фарами я еще не ездил(на спидометре 1500) и за окном не очень темные и не оч.длинные пока еще северные ночи.Да и при дальнем,который сам по себе слепит,ДХО уж никак не усилит ослепление встречных.Потом может переделаю.
Все также делается с помощью 2 проводов выходящих из блока,которые,если дернуть,выскакивают из блока,и непонятно,-был ли мальчик.Схема мной сделана без пайки не из за страха перед дилером,а потому что я считаю контакты при такой коммутации надежными для тока 0,3а(ток ДХО).
Ну и кучка сопутствующих картинок:
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edvig |
|
|
56 Обитатель |
|
|
С нами с: 19.04.2011
Сообщения: 207
Откуда: Вятская губерния
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wild Tiger |
|
|
52 Старейшина |
|
|
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
|
|
Добавлено: 28/08/2012, 21:47:32 Заголовок сообщения: |
|
|
По габаритам - отличаются диаметром (75 и 90 мм) - надо мерить, сейчас уже не помню посадочный размер.
Цветовой диапазон: 7500K-8000K - т.е. сине-голубые, не очень гармонируют с остальным светом, но здесь не столь критично.
Мощность: 1 Вт * 5 * 2 - почему 5? На фото 9 светодиодов в фаре. На остальных вариантах такое же несоответствие.
Яркость:70-90LM - очень плохо, даже если это яркость каждого светодиода (у меня в салоне сзади две светодиодных по 300 Lm каждый). Общий световой поток - это не сумма всех яркостей.
Номинальный рабочий ток: 330mA - налобный китайский фонарик и то больше кушает. При таком токе физически достижима только небольшая яркость.
Без обид, но это фуфло, не стоит и таких денег. Уровень 3-4-летней давности, сейчас светодиоды ушли далеко от таких характеристик.
Лучше уж подыскать в другом городе (или стране, теперь это не столь важно) что-нибудь поприличнее |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вайкис |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 11.08.2012
Сообщения: 23
Откуда: Северо-запад
|
|
Добавлено: 29/08/2012, 12:04:45 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такие,как на одной из ссылок.По мощности в рекламе неправильно.Общий ток двух параллельно подключенных дхо 330ма.Кто знаком с законом Ома,считайте сами,общая мощность обоих порядка 3-4 вт.
Но в них стоят SMD светодиоды,сравнивать их с led по яркости не надо.Светят достаточно ярко со слабым синеватым оттенком.
Сейчас существуют и светодиоды с мощностью до 3вт каждый,но при мощности более 1-1,5 нужен радиатор.Ну и ГОСТ говорит о том,что сила света,или как там...должна быть не более 700Кд.,по моим прикидкам кандел 550-600 эти дхо выдают.,а то и больше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вайкис |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 11.08.2012
Сообщения: 23
Откуда: Северо-запад
|
|
Добавлено: 29/08/2012, 12:09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и есть у меня фонарик с одним SMD светодиодом и одной пальчиковой батареей,светит лучше и дольше чем другие с десятком светодиодов.Казалось бы,какой там ток,от одной батарейки? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 29/08/2012, 15:13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Вайкис, если ток фары 0,35 А, то это:
0,35А*12В = 4,2 Вт !
и это на одну фару, на две получится 8,4 ватта!!! (это для хорошо знакомых с законом Ома).
SMD светодиоды и LED - это одно и то же. LED и есть светодиод по нашему, а SMD всего лишь то, что он без ножек и паяется на плату.
Кстати есть светодиоды и больше 3-х ватт.
Цитата: |
Ну и есть у меня фонарик с одним SMD светодиодом и одной пальчиковой батареей,светит лучше и дольше чем другие с десятком светодиодов.Казалось бы,какой там ток,от одной батарейки? |
А Вы померяйте и удивитесь. Ток может быть под ампер или даже больше. _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вайкис |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 11.08.2012
Сообщения: 23
Откуда: Северо-запад
|
|
Добавлено: 29/08/2012, 18:05:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ток в девайсе на сцылко,0,33а на пару фар подключенных параллельно.,т.е.согласно Ому сила тока I в неразветвленной цепи равна сумме сил токов во всех параллельно включенных проводниках:-в каждой фаре 0,16а.И на одну фару получится всего 1,9-2Вт.
Светодиоды да,я и не спорю,но в фаре они не индикаторного типа,и видимо с выводами на плату.
А если что он без ножек и паяется на плату,то чем же он паяется,непосредственно кристаллом?И не называются ли ножки индикаторного LED светодиода выводами,которыми он паяется непосредственно на плату? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|