|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
hold |
|
|
ПраВильНый СоСед |
|
|
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 2326
Откуда: М О
|
|
Добавлено: 29/05/2011, 22:24:42 Заголовок сообщения: |
|
|
SERG1 писал: |
С другой стороны лучше хотя бы через то подчищать эту засслонку что бы по дороге дальней не встать где нить, |
Машине в августе будет 4 года, ни разу не чистил, ХХ держит идеально, тяга как на новой, никаких чихов и провалов. В -30 заводилась как часы. Лил только ТНК и Лукойл 95 ый. Спрашивается, нафига ее чистить? _________________ Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG1 |
|
|
44 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 23.02.2009
Сообщения: 27
Откуда: Зеленоград
|
|
Добавлено: 30/05/2011, 22:02:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Я один раз стоял у машины во время ТО, заслонка была идеально чистой, А если бы не стоял сто пудов бы сказали чистить _________________ neon-c |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 06/06/2011, 14:52:59 Заголовок сообщения: |
|
|
На ТО-60 ко мне подошел мастер и траурным тоном сообщил, что привод заслонки у меня "очень очень грязный" и что за 1600 руб они его с удовольствием почистят. Я возразил - холостые в норме, разгон и расход тоже. Меня пугнули выходом из строя узла. Я опять возразил - машина же на гарантии? В списке обязательных работ по ТО данной операции нет. На том и разошлись. На 95 тысяче сам залез поглядеть заслонку - присутствует желтоватый налет, но никаких критических загрязнений не обнаружил. Холостые, разгон и расход все так же в норме. На "десятке" за 140 тысяч тоже ни разу не чистил инжектор - до сих пор ездит. Чистка заслонок - обычный развод сердобольных водителей на бабки. Ну по пшыкает он туда карбклинером, который стоит 200 рублей целый баллон и все. Зато карман резко тяжелеет. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlaVodKa |
|
|
Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 29.11.2009
Сообщения: 299
Откуда: Москва СЗАО
|
|
Добавлено: 06/06/2011, 22:42:22 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу обучения при помощи нажатия, поворота ключа и секундомера - ФУФЛО! евроноты практически не обучаемы... 3 часа дергал машину и на утро поехал в сервис, где за 481 рубль всё настроили! Узел был реально грязный, с внутренней стороны... и это за 35 тысяч пробега, при очень частой замене воздушного фильтра (примерно раз в 5 тысяч!))) _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 11/09/2011, 21:12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
BlaVodKa писал: |
По поводу обучения при помощи нажатия, поворота ключа и секундомера - ФУФЛО! евроноты практически не обучаемы... 3 часа дергал машину и на утро поехал в сервис, где за 481 рубль всё настроили! Узел был реально грязный, с внутренней стороны... и это за 35 тысяч пробега, при очень частой замене воздушного фильтра (примерно раз в 5 тысяч!))) |
Не согласен.
Сам чистил и обучал свою первого енота.
правда сначала около часа "тренировался"
Нашел процедуру на форуме ниссановодов.
Там есть фишка с нажатиями педали газа.
По моему, надо нажиамть педаль с неравномерными интервалами.
Правда, я делал это год назад и щас не вспомню тонкостей. Но планирую чистку в ближайшее время своих двух енотов. Сделаю, доложу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maff |
|
|
41 Новичок |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 25.08.2010
Сообщения: 62
Откуда: г. Электросталь
|
|
Добавлено: 11/09/2011, 21:49:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Я чистил на 50т. и сам обучил машина 2006г. Но не понял одно надо выключать все потребители или наоборот включать. Где то видел пишут так и так кто знает подскажите. И еще после чистки обороты на холостых немного упали были где то 600, а сейчас 500 в чем причина? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vaher |
|
|
48 Гость |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2012
Сообщения: 3
Откуда: Коноша
|
|
Добавлено: 10/03/2012, 10:54:50 Заголовок сообщения: дроссельная заслонка 1.4 |
|
|
Привет всем Енотникам ......имел ли кто опыт по чистке, а после обучению дроссельной заслонки.......сервисы очень далеко стоит ли самому туда лезти....... _________________ vaher |
mobilis: Перенесено. Учитесь пользоваться поиском. | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 10/03/2012, 13:52:38 Заголовок сообщения: |
|
|
teatrium писал: |
Ребята, если вы любите сами ковырять авто, покупайте Калины и Приоры, конечно, если вы не проффесиональный механик. Экономите на спичках. |
Некорректное предложение. Зачем, ориентируясь на свой уровень знаний, способностей и здравого смысла, выставлять планку другим? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pribalt |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 14.03.2012
Сообщения: 39
Откуда: Кемерово
|
|
Добавлено: 14/03/2012, 15:25:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, у меня Nissan Cub BZ11 c двигателем CR14DE, сам чистил дроссельную заслонку, сам выставлял ХХ и обучал дроссель. Вообще нет никаких проблем.
На Енотах 1.4 стоит тот же двигатель и те же мозги. Я думаю что и на 1.6 прокатит. Только обязательно нужно делать по секундомеру, так как при счете в уме или в слух все таки трудно попасть в нужные интервалы))))
ОБУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
4)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
5)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).(Я ЛИЧНО НЕ СЛЫШАЛ, ЧТО ОНА ТАМ ДВИГАЛАСЬ)
3. Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.(я подождал срабатывания вентилятора)
Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.
Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!(НАЖИМАЛ ОЧЕНЬ БЫСТРО НЕ СМОТРЯ НА СЕКУНДЫ, НО ГЛАВНОЕ ПОХОДУ УЛОЖИТСЯ В 5 СЕК)
Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.
В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» перестанет мигать и начнет гореть постоянно(тоже кто то тут писал), полностью отпустите педаль акселератора.
Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.
Подождите 20 секунд.(САМОЕ ГЛАВНОЕ, ИЗ ЗА ЭТОГО Я И НЕПОНЯЛ, ЧТО ОТРЕГУЛИРОВАЛОСЬ ВСЕ С ПЕРВОГО РАЗА)))
Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!
Взято с форума Кубоводов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tony666 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 01.06.2006
Сообщения: 60
Откуда: Moscow. САО
|
|
Добавлено: 14/03/2012, 23:00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
считаю слишком большим гемороем за 800р. заетте на сервис кто занимается нисанами там всё сделают и хх отрегулируют и опрежение и тд. _________________ Керамогранит оптом - www.granittrade.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 15/03/2012, 08:19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Tony666 писал(а): |
считаю слишком большим гемороем за 800р. заетте на сервис кто занимается нисанами там всё сделают и хх отрегулируют и опрежение и тд. |
Какое "опережение"? Ты что, платишь за всю лапшу, которую тебе вешают на уши? Далеко не каждый сервис, даже специализированный, располагает дилерскими возможностями корректировать заводские настройки зажигания, тем более, что отдельно эта процедура мало что дает. Если говорить о чип-тюнинге, то это совсем другая сумма. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gekus |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 14.11.2011
Сообщения: 4
Откуда: Волгодонск
|
|
Добавлено: 19/05/2012, 21:42:21 Заголовок сообщения: |
|
|
AVP писал: |
Для промывки дроссельного узла нет никаких проблем, необходимо открутить.....
Обязательные условия для обучения: ДВС прогрет до рабочей температуры (80-90 градусов), все электро-потребители выключены, автомобиль стоит ровно без наклонов.
Процедура обучения:
1. включаем зажигание (ДВС Не заводим!!!) на 3 скекунды.
2. В промежуток следующих 5 секунд нажимаем и отпускаем полностью педаль акселератора.
3. Отпустив полностью педаль ждем еще 7 секунд.
4. Нажимаем полностью на педаль акселератора и ждем 10-20 секунд.
5. Резко отпускаем педаль и моментально запускаем ДВС (педаль не трогаем!!!)
Ждем около 30 секунд - в это промежуток компьютер должен выставить обороты и угол зажигания на холостом ходу в оптимальный режим работы.... |
Сделал по этому рецепту, только в п.2 в течении 5 секунд 5 раз нажал педаль газа.
У меня дв. 1,4; Европеец. Около часа убил на шаманство, ожидая когда заморгает чек. Самое интересное что пару раз после педалирования заводил машину, и обороты были в районе 700, видимо компьютер реально калибровался, но я нажимал на газульку и они возращались на 1200....
дерзайте... у меня получилось... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wolf1999 |
|
|
56 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 21.01.2009
Сообщения: 181
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 06/07/2012, 12:47:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Час назад почистил дросель. Обучать НЕ ПРИШЛОСЬ! Снял клему с аккумулятора, снял патрубки и открутил дросель. Потом отсоеденил разъём и приступил к промывке. Промывал аэрозолем Вюртц длля промывки дроселя. Собрал в обратном порядке. Завел. Обороты 1300, прогрел и обороты упали до 650. Несколько раз завел-заглушил все ОК. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skydrol |
|
|
49 Новичок |
|
|
Volkswagen |
|
С нами с: 15.10.2006
Сообщения: 96
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
|
|
Добавлено: 06/07/2012, 19:01:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Wolf1999 писал: |
Час назад почистил дросель. Обучать НЕ ПРИШЛОСЬ! Снял клему с аккумулятора, снял патрубки и открутил дросель. Потом отсоеденил разъём и приступил к промывке. Промывал аэрозолем Вюртц длля промывки дроселя. Собрал в обратном порядке. Завел. Обороты 1300, прогрел и обороты упали до 650. Несколько раз завел-заглушил все ОК. |
После самостоятельной замены свечей чистил заслонку таким же методом, только разъем не отключая, результат такой же-( завел- прогрел, далее по тексту) обучать не пришлось. Проехал 1500 км. все в норме. Машина 2006г. _________________
Opel Corsa-A 1.0; NOTE Lux 1.6 MT dark blue; VW Tiguan 2.0 TDI Silver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RanD |
|
|
36 Новичок |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 14.06.2012
Сообщения: 15
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/07/2012, 23:54:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, Подскажите должен ли быть зазор в заслонке? на снятой заслонке есть зазор, она приоткрыта немного. Проблема состоит в том что на холодной машине загарается чек немного плавают обороты может даже заглохнуть (после минут 10 езды когда машина прогреется чек пропадает и обороты в норме). В сервисе сказали чистить заслонку, почистил, но результатов не дало. После чего они предложили мне заменить ее для дальнейшей диагностики (стоит она у них 65000р) сервис называется natc-group ,туда более ни ногой. Еще случайно заметил около левой фары на косе с проводами дырку там провод прогорел видимо, провод зеленого цвета, за что он отвечает? Вроде восстановил его куском другого провода путем скрутки, но не уверен что он не мог прогареть в другом месте, замучался уже с этим делом помогите кто может пожалуйста, уже и не знаю куда обращаться раз в диллерском сервисе хотят так поиметь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|