Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Checkengine - auto |
|
|
Официальный партнёр клуба |
|
|
С нами с: 25.09.2011
Сообщения: 798
Откуда: Москва,ул.Дорожная д.21А стр.5
|
|
Добавлено: 07/06/2012, 00:46:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Рус писал: |
Checkengine - auto писал: |
Рус писал: |
А походу все кто менял салентблоки пришли к замене всего подрамника. Видимо, и мне это предстоит.
Посмотрел в экзисте - КАшмар!!! Цена от 15683 до 27684!!!!!! |
Вряд ли после качественной замены сайлентблоков потом придется менять подрамник.Если только после "Мамеда" |
Мне полгода назад меняли салентблоки в оф. диллерском центре Ниссан г. Сургута. От "Мамеда" они ничем не отличились, разве что ценой - накрутили больше 220%!!! |
На тему качества работы оф.дилеров уже гигабайты отзывов написаны.
Как показывает практика избегайте крайних решений в стоимости ремонта автомобиля-самых дешевых и самых дорогих.Истина где то посередине.
А если о "Мамеде",то недавно был у нас один форумчанин на Еноте 1.6 АТ.
Решил сэкономить на замене рычага переднего левого нижнего и заехал в сервис где трудятся выходцы из Средней Азии.Объявленная стоимость работы была 700руб.Слесаря долго пытались понять как открутить болт на переднем сайлентблоке(ведь АКПП то мешает) и не придумали ничего лучшего как поддомкратить Акпп и всем скопом оттягивать подрамник вниз.Итог:после такого "ремонта" появились неприятный стуки в левой части подвески.После осмотра обнаруживаем-вырван сайлентблок тяги подрамника.Вся экономия потерялась после покупки новой тяги и её установки. _________________ http://checkengineauto.ru/
Режим работы:
Понедельник-Воскресенье с 10:00 до 20:00
Тел:8(495)765 74 05
Моб:8(915)41-777-69 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bmw.1976 |
|
|
48 Обитатель |
|
|
Hyundai Tucson |
|
С нами с: 24.04.2012
Сообщения: 187
Откуда: г.Самара
|
|
Добавлено: 07/06/2012, 08:12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
ИСТИНА! _________________ Всегда есть кто-то умнее тебя - не знаешь, спроси! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
badro |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 04.03.2009
Сообщения: 173
Откуда: Сергиев Посад
|
|
Добавлено: 08/06/2012, 12:52:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Странное дело. После ТО, на котором мне приговоили подрамник, заехал в сервис к приятелям и вуаля, все сайленты в порядке, а страшные звуки снизу - это плохо закреплённая защита картера. _________________ Если вас никто не преследует ещё не значит что у вас нет мании.
Опять.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksunya da Sergunya |
|
|
46 НезАмеРзАйКа |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 17/06/2012, 00:17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Рус писал: |
Вынул снизу салентблока резиновое кольцо. Вставил снизу салентблоков обратно резиновое кольцо, закрутил обратно 4 болта и ВСЁ!.
Езжу теперь без шума. |
Что то ты дружище гонишь!!!!!
На сайленблоках подрамника установленных на заводе нет никаких резиновых колец!!!!!!!!!!
А вот когда меняеш сам, вот тогда ты эти кольца устанавливаешь!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksunya da Sergunya |
|
|
46 НезАмеРзАйКа |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 17/06/2012, 00:24:27 Заголовок сообщения: |
|
|
откручивая четыре болта, подрамник не наклонится на высоту сайленблока т.к. его держат реактивные тяги да еще и рейка рулевая, за счет кардана рулевого не даст вниз пойти.
при мне парни откручивали подрамник что бы поменять втулки стабилизатора, так рейка висит на кардане и на тягах, пришлось и ее отпускать что бы руку туда засунуть. но не открутив реактивных тяг, на такое большое расстояние(что бы вставить туда сайлен блок) подрамник не отвести!!!!!!!!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksunya da Sergunya |
|
|
46 НезАмеРзАйКа |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 17/06/2012, 00:27:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Checkengine - auto писал: |
Рус писал: |
Checkengine - auto писал: |
Рус писал: |
А походу все кто менял салентблоки пришли к замене всего подрамника. Видимо, и мне это предстоит.
Посмотрел в экзисте - КАшмар!!! Цена от 15683 до 27684!!!!!! |
Вряд ли после качественной замены сайлентблоков потом придется менять подрамник.Если только после "Мамеда" |
Мне полгода назад меняли салентблоки в оф. диллерском центре Ниссан г. Сургута. От "Мамеда" они ничем не отличились, разве что ценой - накрутили больше 220%!!! |
На тему качества работы оф.дилеров уже гигабайты отзывов написаны.
Как показывает практика избегайте крайних решений в стоимости ремонта автомобиля-самых дешевых и самых дорогих.Истина где то посередине.
А если о "Мамеде",то недавно был у нас один форумчанин на Еноте 1.6 АТ.
Решил сэкономить на замене рычага переднего левого нижнего и заехал в сервис где трудятся выходцы из Средней Азии.Объявленная стоимость работы была 700руб.Слесаря долго пытались понять как открутить болт на переднем сайлентблоке(ведь АКПП то мешает) и не придумали ничего лучшего как поддомкратить Акпп и всем скопом оттягивать подрамник вниз.Итог:после такого "ремонта" появились неприятный стуки в левой части подвески.После осмотра обнаруживаем-вырван сайлентблок тяги подрамника.Вся экономия потерялась после покупки новой тяги и её установки. |
Правильно!!!
После качественной замены сайленблоков, подрамник будет ходить без проблем!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рус |
|
|
51 Новичок |
|
|
Nissan Note 07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.08.2010
Сообщения: 48
Откуда: г. Сургут Тюменской обл. ХМАО-Югра
|
|
Добавлено: 22/06/2012, 09:51:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, действительно, на новых салентблоках нет резиновых колец. Резиновые кольца сняли старые что стояли на салентблоках и их же и поставили снова. А то что нету на заводских - так мне уже меняли салентблоки, у меня стояли уже не заводские. Я уже писал по этому поводу.
Реактивные тяги не откручивали, руку невозможно было просунуть. Монтировкой отжали подрамник от кузова (я и придерживал монтировку ввиду нехватки помощников) - места то немного надо, примерно сантиметров 5-6. Салентблок вытащили и новый вставили наклонив набок. Отпустили монтировку - всё вернулось на место. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Толяныч |
|
|
57 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 14.12.2007
Сообщения: 101
Откуда: Кривой Рог
|
|
Добавлено: 22/06/2012, 23:14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
82 00 475 468Z поставил эти сайлент блоки в подрамник от РЕНО...Встали как родные...пробег 120 000 До этого менял дважды подрамник по гарантии..Стоят по 80 грн , замена 200 грн итого 360 грн плюс поменял сайлентблок слева в рычаге... Шаровая ещё родная!!!слева... справа поменял рычаг на 100 000 _________________ Серебристый енот, 1,6 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
espace |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 13.09.2007
Сообщения: 138
Откуда: Украина .Киев
|
|
Добавлено: 23/06/2012, 01:08:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Рус писал: |
Да, действительно, на новых салентблоках нет резиновых колец. |
а должны быть _________________ "Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»Из доклада Л.И. Брежнева XXVI съезду
КПСС, 23 февраля 1981 года"
icq: 369227828 skype: maxespace |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рус |
|
|
51 Новичок |
|
|
Nissan Note 07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.08.2010
Сообщения: 48
Откуда: г. Сургут Тюменской обл. ХМАО-Югра
|
|
Добавлено: 24/06/2012, 14:55:01 Заголовок сообщения: |
|
|
espace писал: |
Рус писал: |
Да, действительно, на новых салентблоках нет резиновых колец. |
а должны быть |
Покупал фирмы VTR - небыло колец. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Толяныч |
|
|
57 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 14.12.2007
Сообщения: 101
Откуда: Кривой Рог
|
|
Добавлено: 24/06/2012, 16:38:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Толяныч писал: |
82 00 475 468Z поставил эти сайлент блоки в подрамник от РЕНО...Встали как родные...пробег 120 000 До этого менял дважды подрамник по гарантии..Стоят по 80 грн , замена 200 грн итого 360 грн плюс поменял сайлентблок слева в рычаге... Шаровая ещё родная!!!слева... справа поменял рычаг на 100 000 |
На этих сайлентблоках кольца присутствовали... _________________ Серебристый енот, 1,6 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рус |
|
|
51 Новичок |
|
|
Nissan Note 07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.08.2010
Сообщения: 48
Откуда: г. Сургут Тюменской обл. ХМАО-Югра
|
|
Добавлено: 24/06/2012, 21:24:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит, мне левые достались (( |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bmw.1976 |
|
|
48 Обитатель |
|
|
Hyundai Tucson |
|
С нами с: 24.04.2012
Сообщения: 187
Откуда: г.Самара
|
|
Добавлено: 24/06/2012, 23:47:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поменял:сайленблоки подрамника-VTR NI0405R (570руб х 2шт), стойки стабилизатора-Lёmfolden 2946801 (490руб х 2шт), отбойники амортизатора-Febest (300руб х 2шт), рычаг левый передний-Quinton Hazell QSA 2095S (1500руб). За работу отдал 2000 руб (у знакомого). Всем спасибо за информацию! Сайлены подрамника в конце запрессовки немного стали подминаться. А так всё гуд! _________________ Всегда есть кто-то умнее тебя - не знаешь, спроси! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mitek |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.10.2011
Сообщения: 18
|
|
Добавлено: 29/06/2012, 17:32:49 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите коды для 54524N и 54525N
нужны сами сайлент блоки, а не тяги |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rkazarov |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 25.05.2009
Сообщения: 79
Откуда: ижевск
|
|
Добавлено: 29/06/2012, 17:52:45 Заголовок сообщения: |
|
|
bmw.1976 писал: |
Сегодня поменял:сайленблоки подрамника-VTR NI0405R (570руб х 2шт), стойки стабилизатора-Lёmfolden 2946801 (490руб х 2шт), отбойники амортизатора-Febest (300руб х 2шт), рычаг левый передний-Quinton Hazell QSA 2095S (1500руб). За работу отдал 2000 руб (у знакомого). Всем спасибо за информацию! Сайлены подрамника в конце запрессовки немного стали подминаться. А так всё гуд! |
КАк не пичально - готовьте денежку на новые отбойники - фебест больше года не ходит ( |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|