|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sashamll |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 13/03/2007, 09:49:00 Заголовок сообщения: Выбор Nissan Note, Renault Megan, Ford Focus |
|
|
Сейчас у меня Kia Rio 2 2003г.
Хочется чего-то помягче, комфортнее, тише, слегка попросторнее для водителя.
Мне 38 лет, рост 176, драйв и способность авто на максимальной скорости вписываться в повороты (я перед ними притормаживаю до безопасной скорости) не интересует, а интересует, чтобы на крейсерской скорости 120-140 км/ч на трассе с не очень хорошим асфальтом автомобилем можно было управлять легко и ненапряжно и не ощущая крепкие тычки в позвоночник. Периодически езжу на дачу, желателен универсал. Существенное значение имеет посадка водителя – спина не должна уставать при длительных поездках.
Список авто ограничен в связи с тем, что предлагают салоны в нашем городе, ездить за 500 км за ТО и устранений поломок не хочется. Тест-драйва у нас нет, потому и спрашиваю в инете.
Ford Focus универсал 2.0 л, комплектация trend, подогрев лобового стекла, сидений система курсовой устойчивости, 16 диски вроде чего-то еще, 550 т. руб. (дороговато для меня), В плюсе то, что универсал, по отзывам хорошо держит скорость, по шумоизоляции отзывы крайне противоположны. Смущает то, что в тренд вроде говорят подвеска пожестче, и в универсалы подвеску тоже жесткую вроде ставят. Еще много отзывов в инете владельцев о возникающих проблемах. В авто не ездил.
Renault Megan 1.6л – 470 тыс. руб. В плюсе многими позиционируется как самый мягкий и комфортный авто в своем классе. Хотя проехался 500м пассажиром, есть ощущение что последняя модификация и пакет для русских дорог сделали его не таким мягким. В минусе – легенды про ломучесть французов (неизвестно насколько оправданные, отзывов по проблемам с меганами гораздо меньше чем по фокусам), не универсал (можно пережить).
Nissan Note 1.6 л 480 тыс. руб. В плюсе – только положительные мнения в обзорах и владельцев. Смущает размер машинки всего 4м, хотя база 2.6м, есть подозрение, что из за размера скорости выше 120 будут некомфортными (ветром сдувает). Из основных критичных для меня проблем по отзывам – неудобное расположение педального узла (высокая и очень легкая педаль газа, нога находится почти на весу в напряжении). Говорят еще левая нога мерзнет, а у нас 5 месяцев зима и минус 30 нередкость. Машина вроде немного поуже. Проехался за рулем на необкатанной 1км на скорости 80км/ч, вроде неплохо, но что будет на 120-140?
Что из этого по опыту будет оптимальнее? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 13/03/2007, 09:57:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил на Еноте 150км/ч по МКАДу с его чуть ли не сельской колейностью, достойно вёл себя автомобильчик, напрягов с моей стороны от скорости в связи с управляемости - МИНИМУМ и то все от колеи.
Не как легковое авто конечно, но и не Рено кангу на котором всё что свыше 120 уже страшновато.
Педали ? Есть такое дело...к 2000т. км пробега привык и не вспоминаю больше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/03/2007, 12:59:41 Заголовок сообщения: Re: Выбор Nissan Note, Renault Megan, Ford Focus |
|
|
sashamll писал(а): |
В минусе – легенды про ломучесть французов |
Легенды и не более! Поломок не более чем у всех, идеальных авто нет!
Моё мнение:
Фокус - красивый кузов, хорошая аргономика, хорошая печка, плохие тормоза, страшный салон. Сборка Россия.
Меган - старый дизайн салона и кузова, хорошая подвеска, хорошая шумоизоляция (движок только урчит), жёсткие тормоза, высокая безопасность, хорошая динамика, чип ключ. Сборка Турция.
Ноут - новый, манёвренный, бесшумный, сбалансированные тормоза, хорошая безопасность, ТО через 15 000. Сборка Англия.
Ситроен С4 - красивый кузов и салон, дисковые тормоза, высокая безопасность, хорошая шумоизоляция, прекрасная динамика на механике, ТО через 20 000, богатая комплектация. Сборка Франция. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slonenka |
|
|
40 Обитатель |
|
|
С нами с: 27.09.2006
Сообщения: 317
Откуда: Москва, Перово
|
|
Добавлено: 13/03/2007, 13:05:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А я по МКАДу 160 ездила... даже понравитлось, хотя скорость особо не люблю - едет прекрасно!
Насчет ломучести французов... да будет счастье и везение всем французоводам. Мой опыт общения с ситроеном С2 не вызвал ощущения надежности этих автомобилей. _________________ Оранжевая Текна АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 13/03/2007, 13:09:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Slonenka писала: |
А Мой опыт общения с ситроеном С2 не вызвал ощущения надежности этих автомобилей. |
+1
Мой опыт общения - 3 года с Рено так же не вызвал нужных ощущений. Не скажу, что крупное что то, по мелочи, НО МНОГО ! и постоянно.
+дорогущий ремонт особенно по жестянке. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/03/2007, 13:47:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Slonenka писала: |
... да будет счастье и везение всем французоводам. Мой опыт общения с ситроеном С2 не вызвал ощущения надежности этих автомобилей. |
Как-то видно не повезло Вам не ездил бы друг на Рено и не продовал их я бы наверное тоже к общим стереотипам подался. А Ситроены люди покупают глазами, не зря лучший дизайн 2005 года. Сидишь как в космическом корабле. А сопли они везде есть даже в Ноуте и поверьте что изготовитель их подтирает со временем. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий |
|
|
49 Обитатель |
|
|
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 175
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/03/2007, 16:12:55 Заголовок сообщения: Re: Ford Focus |
|
|
sashamll писал(а): |
Ford Focus универсал 2.0 л, комплектация trend, подогрев лобового стекла, сидений система курсовой устойчивости, 16 диски вроде чего-то еще, 550 т. руб. (дороговато для меня), В плюсе то, что универсал, по отзывам хорошо держит скорость, по шумоизоляции отзывы крайне противоположны. Смущает то, что в тренд вроде говорят подвеска пожестче, и в универсалы подвеску тоже жесткую вроде ставят. Еще много отзывов в инете владельцев о возникающих проблемах. В авто не ездил. |
У меня кореш купил Форд Фокус универсал, правда 1.8, 125 лошадей, в субботу как раз обмывали. Мои впечатления в целом положительные, но Note лучше. Движок у форда шумнее - это раз. Универсал - это конечно хорошо, но никаких ручек по открытию-закрытию этой самой пятой двери нет. Кнопка открытия примерно такая же, но расположена неудобно. А закрывать так вообще нечем. Вообщем, не продуманно как-то, пока доберешься до багажа уделаешь себе все руки грязью. Про тормоза - врут, нормальные они. При этом машина за 17500 по сравнению с Note просто голая. Там нет практически ничего, кроме ABS, кондиционера и беспонтовой музыки (двухдиновая голова без ченджера и mp3). Зеркала даже без привода. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 13/03/2007, 16:54:01 Заголовок сообщения: Re: Ford Focus |
|
|
Дмитрий писал: |
При этом машина за 17500 по сравнению с Note просто голая. Там нет практически ничего, кроме ABS, кондиционера и беспонтовой музыки (двухдиновая голова без ченджера и mp3). Зеркала даже без привода. |
А что такое эдакое есть в еНоте за 17500? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paper |
|
|
Бывалый |
|
|
Hyundai Santa Fe Cla... |
|
С нами с: 31.07.2006
Сообщения: 525
Откуда: SAO.Moscow.RU
|
|
Добавлено: 13/03/2007, 17:01:05 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати о зеркалах, вчера устраивал покатушки на чпокусе хетч 1,6 автомат, так вот, после еНота сразу бросается в глаза то, что зеркала удаляют и очень-очень маленькие, хотя хозяин авто, ездивший до этого на девятке на них ненарадуется - говорит, почти нет мертвых зон.
А так автомат более вдумчивый, прелесть ручного пререключения я так и не понял по причине всё той же задумчивости. Очень заметны 15 лошадей у еНота (у Фокуса 100 л.с.) - стартует неплохо, но еНот быстрее , а когда вытягивает на разгонах какая то надужность двигателя чувствуется.
И в пути не покидало ощущение полулежачего состояния и взора на дорогу снизу вверх, но это скорее привычка - наследие от еНота _________________ "Нужно быть пессимистом, когда тебе везет, и оптимистом, когда не везет." |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/03/2007, 17:27:29 Заголовок сообщения: Re: Ford Focus |
|
|
kirnus писал(а): |
Дмитрий писал: |
При этом машина за 17500 по сравнению с Note просто голая. Там нет практически ничего, кроме ABS, кондиционера и беспонтовой музыки (двухдиновая голова без ченджера и mp3). Зеркала даже без привода. |
А что такое эдакое есть в еНоте за 17500? |
Моя комплектация Лакшари:
Подогрев, столики, управление магнитолой на руле, подогрев зеркал+привод, датчик дождя, датчик фар, омыватель фар, тайник под попой, 6 подушек, стильный салон. Мало? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nedden |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 23
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/03/2007, 17:33:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Подушек многовато. _________________ Tekna 1.6 AT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 13/03/2007, 18:02:26 Заголовок сообщения: Re: Ford Focus |
|
|
Oleg-77 писал: |
kirnus писал(а): |
Дмитрий писал: |
При этом машина за 17500 по сравнению с Note просто голая. Там нет практически ничего, кроме ABS, кондиционера и беспонтовой музыки (двухдиновая голова без ченджера и mp3). Зеркала даже без привода. |
А что такое эдакое есть в еНоте за 17500? |
Моя комплектация Лакшари:
Подогрев, столики, управление магнитолой на руле, подогрев зеркал+привод, датчик дождя, датчик фар, омыватель фар, тайник под попой, 6 подушек, стильный салон. Мало? |
Сейчас твоя комплектация стоит на 230 бачей дороже Ну это раз. Два это двигатель 1 и четыре (это перевесит все твои подогревы и приводы). Магнитола 1 дин (сомнительно понтовая) и тоже без МР3 и ченджера. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sashamll |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 13/03/2007, 21:14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Тапок Мотя писал(а): |
Не как легковое авто конечно |
не как легковое авто - это как? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 13/03/2007, 21:21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
sashamll писал(а): |
Тапок Мотя писал(а): |
Не как легковое авто конечно |
не как легковое авто - это как? |
в том плане, что высота чувствуется всё же. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALX II |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.09.2006
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 13/03/2007, 22:25:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понял человека интересует в первую очередь ездовой комфорт.
Ездил на Сценике (он на базе Мегана), очень понравилось, очень комфортно и достаточно тихо, тихо в первую очередь от того что не слышно как работает подвеска.
Странно почему Вы пишете что нет Мегана универсал, есть он и во всю продаётся.
У Нота в этом плане похуже, задняя подвеска шумнее. Нот в основном не любит трамвайные пути и подобные препятствия в виде поперечных стыков асфальта раздолбанных грузовиками до приличной глубины, особенно на 16" колёсах. В остальном на ямках волнах и кочках Енот едет вполне прилично, но и не образцово.
На высокой скорости Ноут едет без каких-либо проблем, лично я ехал по кольцевай как-то 170, так просто ради интереса. При этом едешь и абсолютно не напрягаешся, да и не шумно совсем. А на 120-140 не вижу особой разницы с 80. _________________ 1.6 AT Tekna |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|