Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DmitrK-6530 |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 15.04.2011
Сообщения: 2
|
|
Добавлено: 07/04/2012, 07:47:28 Заголовок сообщения: Подшипник ступицы. |
|
|
Всем привет!
У меня Енот 2008года,пробег 82000,гарантия закончилась.
Начал замечать шум во время движения накатом,поднял домкратом переднее левое колесо и обнаружил люфт.
Думаю пора менять подшипник ступицы.
Может кто менял сам в условиях гаража-реально или нет?
Если можно пошаговую инструкцию.
Заранее благодарен всем кто откликнется. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бусидо |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 23.03.2012
Сообщения: 341
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 07/04/2012, 08:15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
При умирании ступичного не шум, а вой ощутимый. ИМХО продиагностируй тщательнее , что бы не поменять живой подшипник. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olychik |
|
|
55 Раз еНот,два еНот.. |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
|
|
Добавлено: 07/04/2012, 09:44:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Я у себя вообще не слышала особо не шума, не воя (у мужненого форда, например, выл так, что уши закладывало). Однако при осмотре подвески посоветовали поменять. _________________ Рыжий Енот (июль 2007) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 07/04/2012, 10:14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
DmitrK-6530 писал: |
Всем привет!
Думаю пора менять подшипник ступицы.
Может кто менял сам в условиях гаража-реально или нет?
Если можно пошаговую инструкцию |
Чтобы не убить подшипник при монтаже нужен пресс или мощный стяжной винт с шайбами. Если решиться запрессовывать кувалдой предварительно надо стянуть внутренние кольца болтом с шайбами. В любом варианте запрессовки использовать старый подшипник в качестве оправки.Для снятия внутреннего кольца подшипника, остающегося при демонтаже на ступице нобходим байонетный съемник или точило/болгарка. Впрочем, при достаточной сноровке возможно снятие кольца зубилом, зажав ступицу в тисах. При запрессовке ступицы в подшипник, установленый в кулаке, усилие прикладывать к внутреннему кольцу. А вообще, ньюансов много -- датчик ABS, грязеотражающий щит, стопорное кольцо и т. д.
Инструкция идентина ВАЗовской. Момент -- 250-320 Нм. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rabbitt |
|
|
Новичок |
|
|
Opel |
|
С нами с: 25.11.2011
Сообщения: 76
Откуда: Ярославль
|
|
Добавлено: 07/04/2012, 10:26:35 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на стареньком форде умирали почти бесшумно) _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 08/04/2012, 17:06:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Если люфт - это подшипник.
Сам лучше не лезь. Даже не думай. Риск что-то поломать слишком высок
Пресс нужен обязательно.
Это стоит не так дорого. Даже у официалов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 08/04/2012, 18:23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе правильно, только вот зачастую эту работу (как, впрочем, и другую) слесари выполняют недостаточно аккуратно. Есть даже такие, которые при запрессовке подшипника в кулак прикладывают усилие пресса к внутреннему кольцу.
Но чаще недостаток аккуратности приводит к нарушению уплотнения сальника при запрессовке ступицы в подшипник, -- горе-мастер сначала вставляет ступицу во внутренне кольцо, а затем ориентирует кулак ступицей вниз для позиционирования узла на столе пресса. В результате массивная ступица с кольцом провисает на сальнике -- тонюсенькой обрезиненной жестянке, которая деформируется с образованием крохотной кольцевой щели для доступа воды, пыли и грязи.
Подшипник от такого ремонта начинает гудеть не сразу, а после пробега в несколько тысяч км (иногда несколько сотен км), что дает повод халтурщикам сваливать свой брак на качество запчасти...
Вывод: делать самому или присматривать за исполнителями. |
Последний раз редактировалось: shnurberg (08/04/2012, 20:32:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
*Zhuk* |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 25.09.2009
Сообщения: 91
Откуда: BY
|
|
Добавлено: 08/04/2012, 20:14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Bob_8355 писал(а): |
Если люфт - это подшипник. |
Вертикальный люфт может быть при разбитой шаровой!а горизонтальный при разбитом рулевом наканечнике или тяге.Так что не нужно говорить так утвердительно)))Вsё выявляетsя диагноsтикой) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 08/04/2012, 20:37:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Кроме того, на многих авто узел верхней опоры стойки конструктивно выполнен так, что болтается при вывешенном колесе. Это тоже может привести к ошибке диагностики. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belo |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 18.11.2009
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 08/04/2012, 22:45:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Люфт нужно проверять сначала при расторможенном колесе, потом при нажатом тормозе, если при нажатом тормозе люфт пропал, значит подшипник, если люфт остался, значит шаровая (чаще всего) либо еще что в подвеске. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
фадей |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 30.06.2008
Сообщения: 21
Откуда: Карелия
|
|
Добавлено: 08/06/2012, 20:20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А как с АБС.. при самостоятельной замене подшипника..Вроде там еще и этот гаджет задействован.. _________________ Всегда есть два выхода , ...даже если тебя съели!
Sol omnibus lucet |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 08/06/2012, 20:44:00 Заголовок сообщения: |
|
|
belo писал: |
Люфт нужно проверять сначала при расторможенном колесе, потом при нажатом тормозе, если при нажатом тормозе люфт пропал, значит подшипник, если люфт остался, значит шаровая (чаще всего) либо еще что в подвеске. |
Строго говоря, это справедливо только для барабанного тормоза, -- суппорт дискового тормоза, даже заблокированный, плавает. Конечно, только если направляющие пальцы не прикипели насмерть к скобе... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
фадей |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 30.06.2008
Сообщения: 21
Откуда: Карелия
|
|
Добавлено: 08/06/2012, 21:14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем к дилеру?или умельцы есть..? _________________ Всегда есть два выхода , ...даже если тебя съели!
Sol omnibus lucet |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavriloff |
|
|
42 Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 01.06.2008
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-петербург
|
|
Добавлено: 03/09/2012, 12:44:25 Заголовок сообщения: |
|
|
гул подшипника легко определить !! на скорости мин 60 км! повилять по дороге влево и вправо !! когда вильнете влево и гул усиливается то првый подшипник ! вправо вильнеш гул усилился левый подшипник!!1 менял 3 раза по кругу ((( 2000р за один оригинальный с работой !! не у официалов) на нем написано made in france))) долго в общем не ходит(( французам только духи делать, а к машинам не подпускать)) _________________ Всем мира и добра. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETK |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 14.04.2013
Сообщения: 56
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 20/07/2013, 15:40:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, загудел подшипник на заднем правом колесе! Купил новый SNR FC.40570.S06
Вобщем запресовали, поставили все на место - а он гудит!!! Думал может брак попался, сходил в магазин - взял второй и таже песня (на вывешеных колесах когда крутиш гул отчетливый). На сервисе все проверили, посадочное место, барабан - все нормально. сказали так ездить
Что может быть? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|