Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexandr |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 30.04.2007
Сообщения: 16
|
|
Добавлено: 16/05/2012, 09:55:37 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Alexandr писал(а): |
Тут имелось в виду два домкрата с одной стороны... |
Я это понял. Но когда поддомкрачиваете рычаг, теряете контроль над домкратом под кузовом... Если рычаг соскользнет с домкрата, то может случиться так, что домкрат под кузовом, практически разгруженный от веса авто , просто отлетит в сторону при мгновенном возврате нагрузки. Тут уж ничто не помешает кузову падать дальше. |
Вполне такое возможно, но если только поднимать рычаг на большую высоту...
Мне потребовалось для снятия стойки стабилизатора приподнять рычаг сантиметра на 3-5 не более... поэтому домкрат под кузовом практически не разгрузился...
В принципе я тоже предпочитаю ставить стойку страховочную..., и этот случай не исключение... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 30.04.2007
Сообщения: 16
|
|
Добавлено: 16/05/2012, 10:00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
pkufterin писал: |
А как определить, пора или рано менять? |
Я понял, что надо что-то менять в результате посторонних стуков, сам не определил причину, ездил на диагностику... Когда сам шатал стойки ничего не понял |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pkufterin |
|
|
42 Обитатель |
|
|
1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 13.06.2011
Сообщения: 183
Откуда: Сергиев Посад, МО
|
|
Добавлено: 16/05/2012, 14:06:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Каталожный номер в студию! _________________ Хищный еНот..
"Началась игра, клином выбит клин. Боевой Там-Там высекает ритм. Разрывая в клоч мясо городов, вновь штурмует ночь марш сорвиголов."
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 16/05/2012, 14:16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
pkufterin писал: |
Каталожный номер в студию! |
Nissan'овский - 54618-AX600 _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Midas |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 02.03.2012
Сообщения: 16
Откуда: г.Ярославль
|
|
Добавлено: 16/05/2012, 21:51:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Стойки заменил, ставил Febi Germany номер 21810, оказались на 2 см короче оригинальных. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 16/05/2012, 22:07:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandr писал(а): |
В принципе я тоже предпочитаю ставить стойку страховочную..., и этот случай не исключение... |
Зачем в таком случае усложнять технологический процесс, когда можно страховочную стойку использовать вместо второго домкрата? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 17/05/2012, 20:48:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Midas писал: |
Стойки заменил, ставил Febi Germany номер 21810, оказались на 2 см короче оригинальных. |
потому что феби.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pkufterin |
|
|
42 Обитатель |
|
|
1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 13.06.2011
Сообщения: 183
Откуда: Сергиев Посад, МО
|
|
Добавлено: 17/05/2012, 21:18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
а какой длины должна быть стойка? Смотрел Муг, они 258 мм. _________________ Хищный еНот..
"Началась игра, клином выбит клин. Боевой Там-Там высекает ритм. Разрывая в клоч мясо городов, вновь штурмует ночь марш сорвиголов."
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Моисеев Алексей |
|
|
45 Новичок |
|
|
С нами с: 25.01.2007
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 19/05/2012, 17:30:42 Заголовок сообщения: |
|
|
to VORTEX и Midas
потому что 21810 - это для Микры,
а на Енота у febi нет вообще стойки стабилизатора.
Оригинальный номер - 54618-9U00A, а 54618-AX600 - это опять таки Микра.
Видимо какие-то различия все-таки есть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pkufterin |
|
|
42 Обитатель |
|
|
1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 13.06.2011
Сообщения: 183
Откуда: Сергиев Посад, МО
|
|
Добавлено: 19/05/2012, 20:35:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно как то... то находил тяги длинной 258 мм, а теперь везде только длинна 248 мм.. 54618-JX00A Так какой реально размер?? _________________ Хищный еНот..
"Началась игра, клином выбит клин. Боевой Там-Там высекает ритм. Разрывая в клоч мясо городов, вновь штурмует ночь марш сорвиголов."
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FOROS |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6AT SilverEdR2 |
|
С нами с: 14.08.2010
Сообщения: 92
Откуда: Украина
|
|
Добавлено: 08/07/2012, 00:07:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди, кто-нибудь может объяснить доходчиво, когда нужно менять стойки ? Сам подёргал их, всё нормально не шатается, только крутятся влево и право где-то на 10-15 градусов вокруг своей оси. Это нормально или так не должно быть, должны быть неподвижными?
недавно поменял опорные подшипники, основной стук справа ушёл, но всё-равно остался небольшой стук при медленном движении при вывернутом руле право, часто слышен когда поворачиваешь медленно направо или сдаёшь назад также при вывернутом руле вправо. Более заметно при движении на спуске чем на подъёме. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 08/07/2012, 00:31:42 Заголовок сообщения: |
|
|
FOROS писал: |
Люди, кто-нибудь может объяснить доходчиво, когда нужно менять стойки ? Сам подёргал их, всё нормально не шатается, только крутятся влево и право где-то на 10-15 градусов вокруг своей оси. Это нормально или так не должно быть, должны быть неподвижными?
недавно поменял опорные подшипники, основной стук справа ушёл, но всё-равно остался небольшой стук при медленном движении при вывернутом руле право, часто слышен когда поворачиваешь медленно направо или сдаёшь назад также при вывернутом руле вправо. Более заметно при движении на спуске чем на подъёме. |
Регламента на замену стоек нет. в вашем случае стойки стаба не при чем. их стук проявляется на неровностях. (мое ИМХО) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FOROS |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6AT SilverEdR2 |
|
С нами с: 14.08.2010
Сообщения: 92
Откуда: Украина
|
|
Добавлено: 08/07/2012, 11:04:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто ещё подскажет по моей проблеме.
Кстати опорный подшипник правый на сервисе поменяли на новый (как они сказали усиленный) а слева подшипник как был старый-обычный так и стоит может дело всё в этом - нужно было ставить одинаковые с двух сторон ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FOROS |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6AT SilverEdR2 |
|
С нами с: 14.08.2010
Сообщения: 92
Откуда: Украина
|
|
Добавлено: 08/07/2012, 11:07:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Denver писал: |
FOROS писал: |
Люди, кто-нибудь может объяснить доходчиво, когда нужно менять стойки ? Сам подёргал их, всё нормально не шатается, только крутятся влево и право где-то на 10-15 градусов вокруг своей оси. Это нормально или так не должно быть, должны быть неподвижными?
недавно поменял опорные подшипники, основной стук справа ушёл, но всё-равно остался небольшой стук при медленном движении при вывернутом руле право, часто слышен когда поворачиваешь медленно направо или сдаёшь назад также при вывернутом руле вправо. Более заметно при движении на спуске чем на подъёме. |
Регламента на замену стоек нет. в вашем случае стойки стаба не при чем. их стук проявляется на неровностях. (мое ИМХО) |
Чем выражается стук в стойках стабилизатора и чем он отличается от стука опорных подшипников ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexKad76 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.09.2011
Сообщения: 26
Откуда: Костромская область
|
|
Добавлено: 08/07/2012, 11:56:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Обратите внимание на рулевой вал в шлицевом соединении. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|