Красиво сказано. То есть я нажимаю на тормоз и у меня "сцепление" выключается
На механике есть возможность тормозить переключением на нижние передачи. На автомате такого нет, там машина тормозиться только педалей тормоза (обычно). Поэтому нагрузка на тормозной механизм другая.
А на автомате есть 2 и 1 режимы тормозите наздоровье, это уже от водилы зависит, как он на автомате ездит... Поэтому нет разницы по износу колодок от коробки... В большом городе типа Москвы износ будет больше, так как не успел тронуться уже встал на светофоре... А вот где-нибудь в Урюпинске, где и светофоров нет, колодки как раз 100 000 км по гарантии Ниссана и проходят... Ну и от драйвера зависит, один носится по делу и без дела, как со скипидаром в плавках, а другой на тот свет (следующий уровень) не спешит успеть... вот у второго и колодке подоле походят.
А на автомате есть 2 и 1 режимы тормозите наздоровье, это уже от водилы зависит, как он на автомате ездит... Поэтому нет разницы по износу колодок от коробки... В большом городе типа Москвы износ будет больше, так как не успел тронуться уже встал на светофоре... А вот где-нибудь в Урюпинске, где и светофоров нет, колодки как раз 100 000 км по гарантии Ниссана и проходят... Ну и от драйвера зависит, один носится по делу и без дела, как со скипидаром в плавках, а другой на тот свет (следующий уровень) не спешит успеть... вот у второго и колодке подоле походят.
Я чего-то не понял, а где логика? Тут написано что износ колодок зависит от наличия и количества светофоров? Ну да наличие режимов "1" и "2" - это неоспоримый факт, а теперь скажите сколько человек из ста пользуется постоянно этими режимами в городе для торможения? И ещё давайте посчитаем сколько НОРМАЛЬНЫХ (не умалишенных) людей на механике ставят за 100 метров до светофора коробку в нейтраль и тормозят только колодками?
И ещё давайте посчитаем сколько НОРМАЛЬНЫХ (не умалишенных) людей на механике ставят за 100 метров до светофора коробку в нейтраль и тормозят только колодками?
Все не умалишённые люди, вне зависимости от механики или автомата, летят через светофоры, стараясь проскочить! А тормозят как правило со скрипом колёс видя что не успел, или видя филейную часть автомобиля впереди летящего участника движения... Только в механике жмут тормоз, потом сцепление--износ колодок больше, так как кроме инерции, ещё двигатель крутит, на автомате нажимая единственную педаль тормоз, отключается сцепление, нагрузка на колодки только от инерции движущегося авто.
В связи с чем, исходя из обычной логики, не вижу оснований считать что на автомате колодки болше изнашиваются. Количество светофоров, приводит так или иначе к выжиманию педали тормоза болше, чем без них в г. Урюпинске там вообще сел в точке А, включил передачу, и только в точке В затормозил, а в Москве, Питере или другом крупном городе... сколько раз ВЫ тормознёте??? Нужно Ниссану в компьютер добавить функцию учёта кол. нажантия тормоза и остаточную часть возможных нажатий на этот тормоз, до момента полного износа колодок Кол-во бензина же считает комп, пусть и тут водиле сигнализирует, жмешь по экстренке, съел одним назатием, 10 плавных торможений и.т.д. Осталось 5000 нажатий и.т.д. Тогда может кого-то и дисциплинирует автомобиль
БРЕД... на автомате нажимая единственную педаль тормоз, отключается сцепление... БРЕД
Дайте пожалуйста студию имя того, кто Вам сказал что при нажатии на педаль тормоза на автомате отключается сцепление. Пока не скажете продолжать тут разговор считаю бессмысленным.
Давайте, не будем спорить... Каждый останется при своём. Если Вы нажмёте тормоз на механике до остановки авто, и не отожмёте педаль сцепления, двигатель заглохнет. А на автомате, Вы выжимаете тормоз, машина стоит при включённой скорости и не собирается глохнуть. Ну и докажите, что сцепление в этом случае не отключено! На вопрос кото сказал, отвечу просто, две бабули в тролейбусе обсуждали... Вы исходили из логики, докажите что моя логика бред, и я соглашусь, прочитайте принцип работы автомата, кто там сказал когда и кому , мне не ведомо, но принцип работы автомата, любого автомата описан и его все используют, просто нужно прочесть один раз. А потом утверждать, отчего колодки тормозные горят...
... две бабули в тролейбусе обсуждали... ... Вы исходили из логики, докажите что моя логика бред, и я соглашусь...
Элементарно. Нажимаем на тормоз(по вашему на нейтраль), ставим коробку в положение, ну скажем "R" - да, двигатель работает и машина стоит на месте, но мы ЧУТЬ отжимаем педаль торомза и, О ЧУДО! машина на месте не стоит, а начинает движение. Попробуйте сделать то же самое на механике и когда она у вас на нейтрали поедет передайте пламенный привет двум бабулям в троллейбусе
Последний раз редактировалось: Гость (10/03/2007, 23:16:54), всего редактировалось 1 раз
Тормоз и сцепление в автомате объединены. Отпуская выжатую педаль единственную, кроме газа тормозные колодки отпускают диски (барабаны), и включается сцепление, поэтому она едет, ни какая там нейтраль не включается. Именно поэтому ощущаются легкие толчки на педаль, так как машина стоит на скорости, и механизм сцепления в автомате другой, нежели в механике, но в любом случае--это сцепление. Тоже самое, если я на механике на любой скорости отожму педаль сцепление и машина встанет, если без уклона, а потом плавно отпущу и поедет, кроме 4 передачи, там просто движок если не 2-х литровый, не осилит. Тоже самое чудо произойдёт! какое это отношение имеет к износу колодок??? Объясните свою версию повышенного износа колодок на автомате.... Что бы было понятно любому чайнику, по сравнению с механикой.... По моему глубокому убеждению износ будет при одинаковом стиле вождения и в одних и тех же условиях эксплуатации одинаковым.
У Вас автомат, у меня тоже автомат, Вы в Москве в пробках на светофоре, а я без пробок и светофоров из точки А в точку Б добираюсь, и посмотрим на сколько км. у Вас и меня хватит колодок... Версия стиль вождения и количество остановок при износе колодок будет основополагающей, нежели автомат и механика...
Тормоз и сцепление в автомате объединены. Отпуская выжатую педаль единственную, кроме газа тормозные колодки отпускают диски (барабаны), и включается сцепление, поэтому она едет, ни какая там нейтраль не включается. Именно поэтому ощущаются легкие толчки на педаль, так как машина стоит на скорости, и механизм сцепления в автомате другой, нежели в механике, но в любом случае--это сцепление. Тоже самое, если я на механике на любой скорости отожму педаль сцепление и машина встанет, если без уклона, а потом плавно отпущу и поедет, кроме 4 передачи, там просто движок если не 2-х литровый, не осилит. Тоже самое чудо произойдёт! какое это отношение имеет к износу колодок??? Объясните свою версию повышенного износа колодок на автомате.... Что бы было понятно любому чайнику, по сравнению с механикой.... По моему глубокому убеждению износ будет при одинаковом стиле вождения и в одних и тех же условиях эксплуатации одинаковым.
У Вас автомат, у меня тоже автомат, Вы в Москве в пробках на светофоре, а я без пробок и светофоров из точки А в точку Б добираюсь, и посмотрим на сколько км. у Вас и меня хватит колодок... Версия стиль вождения и количество остановок при износе колодок будет основополагающей, нежели автомат и механика...
Всё, вы правы!!! Так будет проще закончить этот разговор. На автомате, лично у вас, износ колодок точно такой же как и на механике. Браво! Что ещё сказать? Надеюсь это не первая ваша машина на автомате и на механике вы поездили достаточно. У вас есть что и с чем сравнивать. А так вы правы, конечно...
Особенно порадовало
Цитата:
Вы в Москве в пробках на светофоре, а я без пробок и светофоров из точки А в точку Б добираюсь, и посмотрим на сколько км. у Вас и меня хватит колодок...
типа вы тормозите, а я не буду. А там посмотрим. Супер, так держать.
\\типа вы тормозите, а я не буду. А там посмотрим. Супер, так держать.\\
А куда Вам деваться то? Если пробки и светофоры, а там где я большую часть езжу нет ни того и не другого Я буду тормозить только на ямах, которых и в Москве не меньше Ну и при остановке соответственно... Стаж у меня водительский 15 лет. А Вы так и не доказали технически свою точку зрения по износу колодок, а жаль... Писать изнашиваются больше или меньше без обоснованности, пусть даже ошибочно, но обосновать то нужно...
Мдааа...
Я как на автомат пересел (енот 3-я машина с автоматом), так сразу и понял, что колодочки тут будут ходить МЕНЬШЕ !!! Был такой период когда я ездил одновременно и на АКПП и на МКПП, рабочая была механика.
ОДНОЗНАЧНО колодки на автомате быстрее изнашиваются.
И если на той же механиеке я мог ещё себе позволить "не оригинальные" колодки поставить, то на автомате покупал ТОЛЬКО оригиналы, дабы хоть как то ПРОДЛИТЬ их срок службы !
ТОЛЬКО ПРОДЛИТЬ, а не как не приблизить или тем более сравнять срок службы с механикой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах