|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
username |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.11.2010
Сообщения: 58
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/03/2011, 13:08:24 Заголовок сообщения: |
|
|
alex1204 писал: |
Вы про 1.4 100л.с. ? |
да, но 1.4 он только у европейских маркетологов объем двигателя - 1339 и в японии он всегда был с честным округлением: 1.3l i-vtec |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex1204 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 17.04.2008
Сообщения: 7
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/03/2011, 16:04:32 Заголовок сообщения: |
|
|
но зато у такого двигателя есть плюс, он ест на 1-3 литра меньше на сотню чем упомянутый у Ноута.- это будет актуально через пару лет когда пошлины и цены на бензин вырастут... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
username |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.11.2010
Сообщения: 58
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/03/2011, 21:02:44 Заголовок сообщения: |
|
|
alex1204 писал: |
но зато у такого двигателя есть плюс, он ест на 1-3 литра меньше на сотню чем упомянутый у Ноута.- это будет актуально через пару лет когда пошлины и цены на бензин вырастут... |
да это понятно у всего есть плюсы и минусы, экономичность у джаза на высоте, а в европе они продают еще и с новым двигателем 1.2 но мне бы хотелось самостоятельно выбирать сколько и за что платить, а поскольку хонда в росcее такой выбор мне не дала - я купил ноут, как удачный набор компромисов
у ноута есть дизель кстати, который более экономичен джазовского 1.3, но опять же не для россии |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nealex |
|
|
47 Новичок |
|
|
11' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 10.03.2011
Сообщения: 32
Откуда: Москва, Свиблово
|
|
Добавлено: 08/08/2011, 15:54:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Отдыхал в этом году на Кипре и специально взял в прокат Honda Jazz 1,4 CVT. Так как при покупки машины именно ее рассматривал в качестве ближайшего конкурента еноту.
По удобству посадки и качеству изготовления салона машина понравилась.
Сама посадка более низкая, более спортивная, чем в еноте. В городе высокая посадка в еноте лично для меня предпочтительнее.
Возможности трансформации салона даже более интересны, чем в ноуте. Сам багажник и без трансформации больше. Штатных мест для скраба (огнетушитель, канистры, компрессор,...) так же маловато. При складывании спинок пол получается ровным. Шторка багажного отделения в сложенном состоянии занимает совсем мало места. Очень понравилась возможность поднимая подушки сидения получать дополнительный объем багажного отделения в салоне.
Кондиционер просто зверюга, ухитрялся за пору минут выхолодить машину до состояния холодильника. Возможно это особенность машины, предназначенной для той климатической зоны.
Подвеска показалась более жесткой, возможно дело в низкопрофильной резине. На раздолбанных дорогах Кипра ездить с такой подвеской не слишком приятно.
Шумоизоляция лучше в Ноуте.
Двигатель 100 л.с. в сочетании с вариатором, особенно в режиме "D" не едет совсем. Один раз включив спортивный ездил только на нет, так как в нем двигатель на много приятнее отзывается на педаль газа. Ручной режим позволяет эффективно тормозить двигателем и дольше держать обороты максимального крутящего момента при разгоне. На мой взгляд у ноута сочетание АКПП - 1,6 работает на много честнее. Управлять разгоном приятнее.
Дорожный просвет у Honda Jazz просто никакой. С Ноутом даже сравнивать не корректно. Возможно дело опять же в низкопрофильной резине.
По дизайну Ноут больше подходит на роль семейного автомобиля. Honda Jazz, как мне кажется, более спортивный, приземистый.
Для себя я выделил 3 момента, которые заставили меня отвернуться от Honda Jazz:
1. Отсутствие простой комплектации с вариатором;
2. Слабый двигатель;
3. Маленький дорожный просвет
К плюсам Honda Jazz отнесу:
1. Стильный, просторный салон с хорошими возможностями трансформации.
2. Вариатор и переключателями на руле (почти как формула 1 ). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jacks |
|
|
41 Обитатель |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 03.10.2010
Сообщения: 362
Откуда: Север Санкт-Петербурга
|
|
Добавлено: 08/08/2011, 16:14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Джаз мне больше нравится внешне,чем Енот, но вот вариатор, мотор 1.4 и главное цена, это мне в Джазе не нравится =) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zvobr |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.04.2012
Сообщения: 9
|
|
Добавлено: 23/04/2012, 15:12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Минимальная комплектация с автоматом снимает все вопросы. Обратите внимание на железные диски за 700 т.р. и полное отсутствие аксессуаров присутствующих у Ноут за 620 тр - датчик света, дождя и т.д.
Считаю Хонда совсем борщит с ценами.
1.4 Elegance CVT
15' штампованные диски
Цена, 699 000
У самого был Джаз 2008 года. Угнали в марте.
За 480 тр в 2008 году оптимально. Сейчас при всей любви к Хонде Джаз - через чур дорого. А так Джаз 2006-2008 годов действительно классный, супернадежный автомобиль (есть правда несколько минусов).
Жаль Хонды Сити в России нет, на Кипре катался - очень не плохо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ak-47 |
|
|
43 Бывалый |
|
|
Opel Zafira Tourer, ... |
|
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 570
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносовская
|
|
Добавлено: 23/04/2012, 17:29:03 Заголовок сообщения: |
|
|
nealex писал: |
Шумоизоляция лучше в Ноуте.
|
У меня у друзей в Штатах их Fit, тоже жалуются на шумность по сравнению с Енотом. Но у них выбора не было, Енот в США не продается. _________________ Ну да, я программист. Правда доктор Шнейдер мне не рекомендовал этим заниматься, потому что боялся, что я от этого от голода умру (c) ДаунХаус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
задумчивый |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.04.2012
Сообщения: 307
Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: 23/04/2012, 21:13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ak-47 писал: |
У меня у друзей в .... |
Прикольно читать такие сравнения.
Катаюсь на ЕНОТЕ почти три недели,много чего нравится,но по сравнению с ДЖАЗИКОМ ещё не определился.Пока возьму паузу
пы.сы.Джазику 3,5 года,и он тоже в семье. _________________ Не лети быстрее, чем твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ak-47 |
|
|
43 Бывалый |
|
|
Opel Zafira Tourer, ... |
|
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 570
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносовская
|
|
Добавлено: 23/04/2012, 22:10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
ну там ситуаци примерно ваша. У подружки родительв Питере владеет Енотом Текна уже 5й год, а США она купила Фит в максималке (Фит спорт).
2 года назад как раз и сравнивали эти машины. У Фита 1.6 движок с вариатором вроде пошустрее, но шумоизоляция хуже. А еще странный баг проектировщиков, ночью в профиль автомобиль не видно. Ни одного огня. _________________ Ну да, я программист. Правда доктор Шнейдер мне не рекомендовал этим заниматься, потому что боялся, что я от этого от голода умру (c) ДаунХаус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dan!la |
|
|
Обитатель |
|
|
12' Nissan Note |
|
С нами с: 17.06.2011
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 23/04/2012, 23:01:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Я пересел с японского праворукого Фита на Ноут.
Давно собирался, но неожиданный удар в ж..пу ускорил процесс смены автомобиля
Фит 1,3 (1339) с вариатором.
Что нравится в Фите (Джазе) по сравнению с Енотом:
1. ВАРИАТОР!!! Даже в сочетании с 1,3 движком машина очень резвая и динамичная. Всегда держит оптимальное соотношение скорость/обороты. При 2000 можно ехать 110 км/ч.
2. Максимальный крутящий момент на низких оборотах (что-то в районе 2800 оборотов для движка 1,3 DSI).
2. Трансформация салона. Для перевозок и путешествий супер!
3. Потрясающая надежность и крепкость.
4. Тормоза.
Что не нравится:
1. Машина с характером. Я бы сказал машина - псих. На ней невозможно ехать спокойно и размеренно. Она хочет драйва. Её дёрганое настроение передается и водителю. На ней невозможно тошнить.
2. Движок, хоть и едет неплохо по сравнению с аналогами, но такое ощущение, что в процессе ускорения выжимает из себя все силы. Особенно при обгоне на трассе.
3. НИКАКАЯ шумоизоляция. Как двигателя, так и колесных арок.
4. Клиренс небольшой.
5. Не такой просторный салон, как в Еноте.
6. Совсем уж простой салон. Дешевый царапающийся пластик. Ковролина хватает года на 2. Потом дыры до днища. Коврики ворсовые тоже никакие. Протираются до дыр за 2 - 3 года.
7. Расход, как оказалось, не меньше Енотовского, а то и больше. В городских пробках это 10 литров. Трасса около 6 - 7.
8. Подвеска просто жесть! Она дубовая как на телеге! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бусидо |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 23.03.2012
Сообщения: 341
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 24/04/2012, 07:20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну скажем в Фите двиг IDSI. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
задумчивый |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.04.2012
Сообщения: 307
Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: 24/04/2012, 21:04:01 Заголовок сообщения: |
|
|
ak-47 писал: |
У Фита 1.6 движок с вариатором |
Уверены?Американский вариант сильно отличается от нашего.Ни разу не слышал про америкоса с вариатором и 1,6 движком.
1.Они НЕНАВИДЯТ вариаторы.Ставят для них чистый автомат.
2.Они чуть длиннее
3.Движок 1.5 (по лошадкам могу ошибаться,кажется больше 110)
4.Прилично изменён салон,оптика.
Ну и если сильно захотеть,можно ещё "нарыть" отличия. _________________ Не лети быстрее, чем твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ak-47 |
|
|
43 Бывалый |
|
|
Opel Zafira Tourer, ... |
|
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 570
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносовская
|
|
Добавлено: 24/04/2012, 22:05:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Не уверен. Помню точно - комплектация Спорт, движок мощнее чем в РФ. _________________ Ну да, я программист. Правда доктор Шнейдер мне не рекомендовал этим заниматься, потому что боялся, что я от этого от голода умру (c) ДаунХаус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|