Всем здравствуйте!!!Недавно менял 45 предохранитель,никак не мог подлезть пока не снял фару
Я сначала тоже так думал, но в итоге все же смог снять блок не снимая фары. Делал всё так, как и указано на картинках. Единственное - проблема была в том, что верхний этот блок постоянно упирался в белый штырек регулировки в левой фаре. Но тем не менее - я смог развернуть и поставить блок так, чтобы спокойно и без зеркала вытащить тонкогубцами сгоревший предохран и поставить новый.
Или же для примера всегда можно выдернуть предохранитель с салонного блока (№9, подсветка салона) и с ним идти в магазин.
Давича менял предохранитель освещения номера и правых габаритов (№45) в основном блоке около аккумулятора. С ностальгией и теплотой вспомнил свой ВАЗ-2107.... два барашка открутил аккум снял .... крышичку одним пальцем открыл и получил доступ к предохранителям . С Енотом оказалось всё намного сложнее. Снимал блок способом который озвучил выше ArtMinRad. Аккум снял а вот блок по салазкам ну никак не хотел выходить. Возможно время и холодная погода держали его на месте мёртво. Пропотел около часа но вытащил его . Заменил предохранитель и ещё минут 20 ставил по салазкам всё это "хозяйство" обратно....замерший пучок проводов никак не хотел заправляться на место и норовил вылезти из под блока . Короче со всеми подходами и перекурами замена предохранителя заняла 2,5 часа..... и больше повторять эту процедуру не охота . _________________ Nissan Note 1.4 Luxury AP и 1.4 Luxury R1_KZF (оба оранжевых).
И как, №45 исправил недоработку? А то у меня правый габарит то приходит, то уходит. Тоже, наверно, просит замены?
Дело значит не в предохране, а в контакте. Ну или в самой проводке где-то. Предохран не может то работать, то нет. Он либо работает, либо выгорает насмерть. И смотрите тогда на габариты на всей правой стороне, т.к. у меня из-за него не работали правые габариты как спереди, так и сзади.
спасибо рационализаторам из японии (подозрение на французов, только они так любят довести до абсурда простые операции)
обыденная ситуация: решил заменить одну перегоревшую лампу подсветки заднего номера, кот. при выковыривании замкнула (каюсь думал всё просто и питание не отключил). Простая операция по замене предохранителя вылилась в мутаторию с вытаскиванием аккума и (понаитию) вынимания чертового узла с предохранителями, как раз в последнем, третьем блоке (что сделать зимой очень непросто, особенно в первый раз, да и второй, поэтому хорошо что это происходило сейчас)! другие 4 клипсы не понадобились!
спасибо подсказке, иначе там, как бы помягче сказать, ну, делов, на долго!!!!
кстати: плюсовая клемма практически не двигается, поэтому даже снять и поставить аккум непросто, что и говорить о другой полярности...
Добрый день.Поиском не нашел,кто скажет,где находится предохранитель заднего дворника.Омыватель работает дворник нет.Посмотрю сегодня и в задней двери провода,но по предохранителю тоже хочется узнать.
Добрый день.Поиском не нашел,кто скажет,где находится предохранитель заднего дворника.Омыватель работает дворник нет. Может кто скажет разводку проводов в жгуте задней двери.Провода посмотрел. Шесть разрывов,на два толстых питание не идет.
Почитаешь,пишут вроде,проверил предохранитель дворника,исправен.А когда спрашиваешь на форумах,где этот предохранитель,все молчат,как партизаны.Странно.
А кто нибудь знает какие у нас реле стоят на ближнем свете фар и есть ли аналоги, по вину не выскакивают не те и не другие. И где можно купить? _________________
А на счёт компрессора - не надо чудить, ставить предохранители на больший ток и т.п. Жалко зверюшку (от этих компрессоров видел парочку машин, в которых горел провод в жгуте). Осмелюсь предложить установить парочку зажимов "крокодил", и подключать к разъёмам АКБ. Как - то понадёжней.
Подскажите недотепе, что Вы имеете в виду? И как проверить провод в жгуте на предмет его перегорания.
СИТУАЦИЯ: использовал компрессор для накачки колес. В очередной раз компрессор (подключается через прикуриватель) не сработал. Заметил, что и прикуриватель не работает (не идет питание к навигатору и т.п.).
ПРИЧИНА(?): осмотрел провода компрессора. В том месте, где они отходят от самого устройства, они оголены и соприкасаются друг с другом...[/b]
Уважаемые форумчане-Енотоводы, братцы!!!
Подскажите, есть ли в Еноте другие розетки прикуривателя (кроме салонногом рядом с водителем)? Если есть, где они находятся? Один ли предохранитель № 15 (15А) за них отвечает?
Добрый день. Вопрос - после замены аккума не горит ближний свет обеих фар. Габариты и дальний горят. Съездил к официалам - требуется замена блока IPDM (нет массы). Вопрос - кто сталкивался с такой проблемой?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах