|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 24/02/2012, 09:27:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Наверное лучше в леворульной ветке проблему с обучением решать, у европейцев бывают проблемы с этим. |
Вряд ли от руля зависит, т.к. я делал по ЛЕВОРУЛЬНОЙ книжке, всё ОК...
Тока надо строго по секундной стрелке, а не "про себя" считать.
Единственное - у левых надо что-то выключить, то ли свет ближний то ли ишшо что, не знаю. _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 04/04/2012, 00:00:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал здесь несколько спорных постов, хотел бы сказать, НИКОГДА не распыляйте баллон с очистителями карбюраторов/коллекторов, гарантированно почти всегда это заканчивается выходом из строя лямбда-зондов, может испортится катализатор (редко), ну и наконец вся грязь может забить каналы, например, холостого хода и т.д. Только снимать и чистить, больше никак... Кстати еще эти ядреные смеси разъедают некоторые резиновые уплотнения, пробовал - знаю )) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 05/04/2012, 18:45:43 Заголовок сообщения: |
|
|
reldev писал: |
По теме, как думаете, следующая ситуация:
1) На D обороты падают почти до 500 (риска на тахометре), думаю 550 примерно становятся. Появляется чуть заметная вибрация, это ерунда. При нажатии на газ машина подергивается пока обороты не вернутся в зону 700 оборотов. |
У меня на Д при зажатом тормозе обороты как падали примерно до 500, так там и были. Или что ты имеешь ввиду? Газ-тормоз жмёшь что ли?
reldev писал: |
2) При движение в гору при надавливании на газ происходит какой-то провал, машина вместо разгона, разгоняется очень слабо или вообще не разгоняется. НО при отпускании газа - разгоняется. |
Как вариант - может коробка тупит? У меня иногда при движении что в гору, что по прямой бывает подобная ситуация что машина будто на повышенной разгоняется (если сравнивать с автоматом), тогда газ отпускаю и опять давлю точно так же - тогда валит Редко бывает такая фигня. Но если я прав, то тут думаю дело в степ-моторе, ибо за "переключения" он отвечает.
reldev писал: |
3) На холостом P(N) обороты 750, нажимаю на газ чуть, и сразу отпускаю, обороты до 800 поднимаются, НО я уже газ отпустил, а обороты сами поднмают до 1100 и через 2 секунды опускаются!!!
Подскажите - это грязная заслонка или что? Явноили мало или не хватает воздуха/бензина. |
А вот это вроде у всех так. У меня так, у Егора с Никитой вроде такая же ситуация, на Тииде у знакомого подобное видел - думаю что это заслонка дроссельная так себя ведёт, ибо электрическая
А вообще возьми головку на 8, пассатижи и открути заслонку - если её не отключать и на шевелить, то ничего не собьётся - проверено.
Если грязная, то почисти. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 06/04/2012, 00:07:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
У меня на Д при зажатом тормозе обороты как падали примерно до 500, так там и были. Или что ты имеешь ввиду? Газ-тормоз жмёшь что ли?
|
Получается останавливаешься, обороты в этой зоне, дальше на газ, машина разок чуть подергивается, а по тахометру это происходит в зоне 500-700, потом нормально едет. Возможно на 500 оборотов сцепление не сцепляет нормально (там же ГТ) и при добавлении газа происходит небольшой толчок. Черт его знает. Но явно проблема в этих оборотах. Надо чистить...
Я даже клемму скидывал на 6 часов, ничего не изменяется ))
Странно, что после покупки машины с Японии, приходится что-то чистить, но тем не менее...
Кстати варик работает нормально, чуть надавишь на газ при движении - обороты уже растут, вчера на 6000 оборотах проехал пару км в гору, быстренько так валит...
Похожая ситуация с провальчиком была на тойоте у меня, причиной оказался кислородный датчик, который начал показывать всегда богатую смесь и система ее обедняла, отсюда ощущение, что не хватает бензина при подъеме в крутую горку... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 06/04/2012, 14:37:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что, решился я, переоделся после работы в другую одежду и поехал к гаражу чистить заслонку. С набором SATA на все про все ушло 10-15 минут (чистил средством Magic 7000, вмиг все отложения растворяются и все блестит). Разбирать все настолько просто, как десткий конструктор! Может после хонды у меня такое ощущение, но получается так: откручиваем и сдигаем два хомуты на трубе, снимаем, либо аккуратно перемещаем трубу, откручиваем 4 болта заслонки и аккуратно поворачиваем ее и чистим, можно еще датчики снять почистить.
Ну так вот, я ничего не отключал, почистил, собрал и тут опа, обороты холостые на горячем выше 2000! Сначала была надежда, что поможет снятие клеммы, вытаскивание предохранителей - не пробуйте, БЕСТОЛКУ! Я помнил про режим адаптации и с телефона вышел в инет и начал искать ответ, нашел правильную методику (3, 7 секунд и т.д.), однако зайти в режим диагностики никак не удавалось, наконец нашел ЭТУ тему и увидел, что нужно включить габариты! И получилось, правда пользовался секундомером на телефоне. Проделав все как надо, включаю движок, обороты 2000, уж начал расстраиваться и тут обороты медленно пошли вниз до нужных, подождал немного и поехал. Специально проехал больше 10 км, чтобы все, так сказать, "попритерлось", и не зря. Приехав на стоянку увидел, что на P обороты стали 1000, быстренько зашел в режим с первого раза и через 30 секунд у меня уже были штатные обороты...
Теперь о главном. Напомню, моя проблема. На P и N - обороты идеальный (750), на R - обороты тоже идеальные (700), на D и L обороты - 700, НО если нажать на тормоз, они снижаются до 500! При этом, если стоим под горочку и не давим на тормоз - обороты 700, либо если на ручнике - тоже 700. Как только касаешься тормоза - обороты сразу ползут вниз. Не знаю что делать - подсказывайте!
P.S. заслоночку все равно не зря чистил, копоть черная присутствовала. Со знанием режимы адаптации чистить заслонку можно и нужно каждые полгода (все из-за EGR, сажа из выхлопа летит во впуск, а у нас бензин не очень хороший...)
По ощущениям машина стала лучше разгонятся и вроде исчезли провалы, о которых я говорил (хотя те провалы были когда на подъеме загорелась лампа резервного уровня топлива, может просто насос начал сосать воздух)... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 06/04/2012, 15:03:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Сразу оговорюсь, все проделывал на правом руле и буду писать про это (в принципе вроде одинаково должно быть).
Ссылка на это была на второй странице темы:
Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
- если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
Вот так вот собственно, и не забудь секундомер... Ну и у меня есть положение света "AUTO", поэтому включил габариты. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 09/07/2012, 18:09:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Wolf1999 писал: |
Цитата: |
дает много отложений на ДЗ. |
Через ДЗ проходит только воздух. |
Не забывайте, что картина изменения давления в впускном тракте при работе мотора чрезвычайно сложна, если коротко -- давление пульсирует и поток воздуха изменяет направление, причем не целиком по всей длине впуска, а отдельными объемами. Это приводит к попаданию на дроссель паров топлива от форсунок и паров масла от системы вентиляции картера. Не забывайте также о наличии этих паров какое-то время сразу после останова мотора. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxkasta |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 25.11.2011
Сообщения: 65
Откуда: Нижневартовск
|
|
Добавлено: 24/07/2012, 17:39:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня почистил заслонку. С пятого раза обучил, доволен был, но по дороге домой, ... снова , даже менее 500 об., дрожит. У дома еще раз обучил, тщетно. Блин, не обращал бы на проблему вообще внимания, но знакомые все в шоке. Какие будут еще предложения? Чек не горит, все норм (тьфу, тьфу, тьфу). Есть вариант через ноутбук посмотреть параметры, есть дивайс типа 2 проводка - ЮСБи, кто кинет ссылку где описан способ подключения к подрулевому разъему? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 24/07/2012, 18:06:50 Заголовок сообщения: |
|
|
maxkasta писал: |
Сегодня почистил заслонку. С пятого раза обучил, доволен был, но по дороге домой, ... снова , даже менее 500 об., дрожит. |
Менее 500 не может быть - тахометр такие значения не показывает. На прогретой машине 550 об/мин на D - нормально. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxkasta |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 25.11.2011
Сообщения: 65
Откуда: Нижневартовск
|
|
Добавлено: 24/07/2012, 20:54:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Так надо же ПО к этим проводкам, тогда получится обучить. |
ПО всякого куча, соображающих людей мало. Девайсы (2 провода - ЮСБи) продаются в МастерКите, можно и самому спаять. А вот разбираться - время надо, пробовали на хонде, забросили в общем. А так если сцепить авто с ноутбуком - можно вообще все параметры онлайн в движении смотреть - бортовик даже рядом не стоит, плюс параметры можно подгонять. Кому интересно - можно тему создать, скину ссылки на плату и проги.
Цитата: |
Менее 500 не может быть - тахометр такие значения не показывает. На прогретой машине 550 об/мин на D - нормально. |
Ну завтра могу еще одно видео скинуть, сам в шоке.
Где написано, что допустимо 500 об? Тут, как я понимаю, и идет борьба за поднятие оборотов до 700. Давайте тогда опрос сделаем, у кого какие обороты на прогретой в положении D. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxkasta |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 25.11.2011
Сообщения: 65
Откуда: Нижневартовск
|
|
Добавлено: 25/07/2012, 15:44:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
maxkasta писал: |
Сегодня почистил заслонку. С пятого раза обучил, доволен был, но по дороге домой, ... снова , даже менее 500 об., дрожит. |
Менее 500 не может быть - тахометр такие значения не показывает. На прогретой машине 550 об/мин на D - нормально. |
Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=2IFkzKmbSNg&feature=youtu.be , сори за качество, в этот раз снимал на свой сотовый. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 25/07/2012, 20:46:59 Заголовок сообщения: |
|
|
maxkasta писал: |
Flash писал: |
maxkasta писал: |
Сегодня почистил заслонку. С пятого раза обучил, доволен был, но по дороге домой, ... снова , даже менее 500 об., дрожит. |
Менее 500 не может быть - тахометр такие значения не показывает. На прогретой машине 550 об/мин на D - нормально. |
Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=2IFkzKmbSNg&feature=youtu.be , сори за качество, в этот раз снимал на свой сотовый. |
Согласен, у тебя реально очень низкие обороты и на P N и на D R, надо подключать ноут или мультитроникс и глядеть показания датчиков. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Collider |
|
|
Обитатель |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 27.07.2011
Сообщения: 136
Откуда: красноярск
|
|
Добавлено: 01/09/2012, 17:39:02 Заголовок сообщения: |
|
|
почистил дроссельную заслону, не до конца так как начало темнеть да и очиститель закончился, снял за 10-15мин чистил где то 1 час
все так не оттёр
фото до чистки
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skydrol |
|
|
49 Новичок |
|
|
Volkswagen |
|
С нами с: 15.10.2006
Сообщения: 96
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
|
|
Добавлено: 01/09/2012, 18:54:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то сильный нагар. На каком бензине ездили? _________________
Opel Corsa-A 1.0; NOTE Lux 1.6 MT dark blue; VW Tiguan 2.0 TDI Silver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Collider |
|
|
Обитатель |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 27.07.2011
Сообщения: 136
Откуда: красноярск
|
|
Добавлено: 01/09/2012, 21:59:12 Заголовок сообщения: |
|
|
бензин не как не влияет на дроссельную заслону, от сапуна и пыли такой нагар
и давно не чистили со снятием дроссель |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|