Прошел ТО-1 в Major-City на Новой Риге, заплатил 6400 р (расходников своих не было + в стоимость вошла снятие/установка защиты картера), свечи не меняли и не просили о замене.
Сделали скидку 20% на работу и 10% на расходники, т.к. впервые обратился к ним в автосалон.
Отправил сегодня в НМР письмо следующего содержания:
"В ноябре 2011г. приобрел новый авто Nissan Note 1.6л АКПП Tekna, долго готовился к покупке и выбрал это авто. Выбирал еще по тому, сколько надо будет тратить на техобслуживание, выходило терпимо. Скоро проходить ТО-1(15тыс.км), открываю гарантийную книжку, смотрю, что надо сделать на нем, и вижу, что оказывается НЕОБХОДИМА(!!!) замена свечей, а это у официального дилера (в Москве) стоит не менее 5 тысяч рублей, что не так уж и мало. Скажите, пожалуйста, с чем связано такое нововведение в регламенте техобслуживания Note, ведь двигатель в машине тот же, что и прежде, да и бензин в России хорошего качаства, или в Nissan считают по-другому, или дилерам захотелось еще больше денег поиметь с российских автовладельцев? Спасибо, с нетерпением жду Вашего ответа, и не только я."
Посмотрю, что ответят. _________________
поеду скоро на то в СТК на Косыгина, они еще по телефону по поводу свечей сказали, что менять их глупо на 15 тысячах..., ну и добавили что менять не будут. Кстати, кто с опытом, СТК нормальный центр??
СТК - более-менее вменяемый сервис-центр. На форуме бывал их работник - мастер Евгений Хазов - попробуйте к нему. Меня не подводил. _________________ Спасибо,
Vladimir
Получил ответ от НМР на вопрос (чуть выше):
"Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что периодическое техническое обслуживание у официального дилера Ниссан является обязательным требованием условия гарантии и должно выполняться строго в соответствии с графиком, определенным компанией Ниссан для Вашего автомобиля, изложенным в гарантийной книжке. Завод-производитель не дает комментариев в отношении запрашиваемой Вами информации.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить..."
Вот так, все, как всегда и везде в России-матушке, покрыто тайной, мраком и коррупцией - никакой конкретики, мать их (пардонте). _________________
Т.е. фактически НМР не ответил на заданный вопрос, а ушел от ответа.
Надо закидать из подобными запросами. Вы через сайт писали письмо, или это было письменное обращение?
Вопрос задавал через их сайт по мылу. Действительно, наверное, надо их задолбать подобными вопросами, пока они не дадут вразумительный ответ. _________________
Я сегодня звонил в У-сервис на Башиловке, узнать стоимость ТО-1.
Сказали 8000.
Галф - Крылатское -5850. Мастер сказал, что ТО они делают по старой схеме,
даже тем у кого вклеен новый регламент (со свечами). Якобы НМР еще не разослал новую схему ТО.
Последний раз редактировалось: Steed (30/03/2012, 14:00:37), всего редактировалось 1 раз
Т.е. фактически НМР не ответил на заданный вопрос, а ушел от ответа.
Надо закидать из подобными запросами. Вы через сайт писали письмо, или это было письменное обращение?
Почему не ответили?
Ответ очень четки и конкретный: компания Ниссан на объясняет, почему регламент и схема ТО сделаны так, а не иначе. Если совсем грубо: не ваше дело, почему так. Они не дадут более никакого ответа. Это их внутреннее дело. Также ответит (ИМХО) любой автоконцерн.
Можно обкидаться, ответ будет один и тот же.
Позвонил сегодня двум оф.дилерам по цене ТО-1 для своей машины:
- в Natc Group Реутов - 7675р. (без защиты картера): 2850р. - работа, 4825р. - расходники(масло, масл. фильтр, прокладка, свечи, сал. фильтр);
- в Автоцентре на Таганке (у них покупал авто в ноябре 2011г.) - 6360, причем работа - около 4000р., и у них почему-то регламент ТО-1 для еНота старый, т.е. без замены свечей. Их "спец" по ТО мне ответил, что до них еще не дошел новый регламент (это с апреля прошлого года), и они работают по старому регламенту. С/у защиты картера 440р.
Вот как-то так. _________________
Буду делать ТО-1 в УСервисе+. Объявили цену - 7500, от которой будет 5% скидка. Про свои расходники чего-то не спросил. Может кто в курсе как они относятся к своим расходникам? _________________ There are times when I feel
I'd rather not be
The one behind the wheel
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах