ИМХО...Теряется смысл подставы-психологическое воздействие на одинокого водителя Просто Х6 понерничал и просил освободить полосу. _________________ Один город- Одна Команда!
ИМХО...Теряется смысл подставы-психологическое воздействие на одинокого водителя Просто Х6 понерничал и просил освободить полосу.
+ еще 1
Я этот перекресток очень хорошо знаю, так что не понимаю зачем там так заранее перестраиваться, т.к. там за вполне адекватное расстояние начинается доп.полоса для поворота налево и уж там и можно было двигаться со скоростью 40, а так там левая (не поворотная) полоса и правда скоростная и 40 так-то совсем не айс.
И еще забыла добавить (для автора) - обгон справа у нас запрещен, а вы вынуждали водятла его выполнить. _________________ Меня зовут Надежда и лучше на "ты".
Ситуация типичная: X6 просто был сильно разочарован от не принятого в наших краях темпа езды в левом ряду...
Присоединяюсь Мне тоже любопытен стаж вождения
Ст. 1,5 года...в данной ситуации особо не разгонялся по нескольким причинам:
1. Машина была сильно перегружена (3 пассажира+водитель>350 кг)... не был уверен на сколько увеличится у меня тормозной путь при экстренном торможении....есть основания полагать что пора менять тормозные диски и колодки (Т.О. планирую весной пройти при замене резины)
2. В Газпромовский район по данному маршруту ехал впервые. и опасался проскачить нужный поворот налево ...Т.к. сам чаще обитаю на Ярославке и где макс. разреш.скорость 80 км без проблем езжу по 80, а на МКАДЕ по 100 (когда еду один в машине, позволяют погодные условия и трафик потока)
3. Стекло двери багажник моей машины слегда тонировано и на тот момент было залеплено грязью, т.к. выезжал рано утром и особо некогда было чистить стекла , так что водитель X6 мог и не видеть что я ехал не один
Видеорегистратор имеется, но я его последние 3-мес. не брал с собой...т.к. особых инциндентов не было а в 20 градусные морозы и уж особенно ночью не хотелось оставлять его в машине....Летом планирую придумать штатное НЕЗАМЕТНОЕ ДЛЯ ПОСТОРОННИХ ГЛАЗ крепление ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА в салоне автомобиля, чтобы каждый раз не забирать его. Т.к. машина уже не на гарантии- сделаю это без проблем.
И еще забыла добавить (для автора) - обгон справа у нас запрещен, а вы вынуждали водятла его выполнить.
ОБГОН в соответствии с ПДД-это маневр, связанный с ВЫЕЗДОМ НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ...
в остальных случаях речь идет об ОПЕРЕЖЕНИИ
в соотв. с п 10.1 ПДД
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, ОСОБЕННОСТИ И СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГРУЗА, ДОРОЖНЫЕ И МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ...При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры ВПЛОТЬ ДО ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.
вы собирались остановиться? к чему 10.1 ПДД? _________________ Я Фея... Могу фейнуть, а могу и нафеячить...
Так хочется быть слабой и беззащитной, а лошади все бегут, и избы все горят...
А мне одно непонятно.... почему надо было уперто "молча" продолжать тупить в левом ряду... Лично я в похожих ситуациях (если мне действительно надо повернуть, и я завис в левом ряду при пустых правых) просто включаю поворотник налево. Ну да, туплю, ну да, ищу поворот. Неместный. Но и сзади это понимают.
з.ы. в подставу тоже не верю. сам именно также часто "учил" (давно это было, до еНота).
Интересно, если это НЕ подстава, то зачем бэхе так нужен был левый ряд?
Читайте автора внимательнее:
"и резко из левого ряда уходят на правый поворот".
Интересно, если это НЕ подстава, то зачем бэхе так нужен был левый ряд?
Читайте автора внимательнее:
"и резко из левого ряда уходят на правый поворот".
Спокойно, без нервов. Человек готовился повернуть налево. Если Ваш коммент к моему посту - то я еще раз повторюсь, ничего ему не мешало включить поворотник налево. А куда там X6 резко ушел - это проблемы X6. Чем не вариант - решил проучить, и сбежать сразу (увидев "свидетелей" в машине). Подставщики в паре работают, сталкивался. Всё остальное - просто неадекваты, мажоры и/или отморозки.
.... Человек готовился повернуть налево. ........, ничего ему не мешало включить поворотник налево. А куда там X6 резко ушел - это проблемы X6. Чем не вариант - решил проучить, и сбежать сразу (увидев "свидетелей" в машине). Подставщики в паре работают, сталкивался. Всё остальное - просто неадекваты, мажоры и/или отморозки.
Там отдельная полоса. И "тупят" там все. И без поворотников. Поворачивают налево.
Чел на бэхе, как писали раньше мерился "письками". Автор не причем.... _________________ Красная Армия - Всех сильней!!!
Ну что вы так на автора напали. Это хорошо что у многих хороший опыт. И быстро ориентируются. Но не все такие. Ну растерялся. Со всеми случалось. И лучше 40 (при разрешенных 60 по городу) в левом ряду чем потом на лево с правого поворачивать. Да и разогнаться там негде светофор на светофоре.
.... Человек готовился повернуть налево. ........, ничего ему не мешало включить поворотник налево.
Там отдельная полоса. И "тупят" там все. И без поворотников. Поворачивают налево.
Чел на бэхе, как писали раньше мерился "письками". Автор не причем....
Да все правильно, об одном и том же ведь говорим. Только если все так тупят, не включают поворотники, то чему удивляться что кто-то чем-то меряться начинает. С себя начинать надо, а не тупить без поворотника и жаловаться потом..
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах